В целях совершенствования деятельности отдельных видов юридических лиц городского округа город Воронеж при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" администрация городского округа город Воронеж постановляет:
внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 04.06.2015 N 457 "О мерах по реализации Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в городском округе город Воронеж" следующие изменения:
утвердить прилагаемые:
- изменения в типовую форму положения о закупке товаров, работ, услуг;
- изменения в перечень заказчиков, для которых применение типовой формы положения о закупке товаров, работ, услуг является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений.
Исполняющий обязанности главы |
С.А. Петрин |
Утверждены
постановлением администрации
городского округа город Воронеж
от 08.07.2020 N 589
Изменения в типовую форму положения о закупке товаров, работ, услуг
1. Пункт 2.6 раздела 2 "Информационное обеспечение закупок" типовой формы положения о закупке товаров, работ, услуг (далее - типовая форма) изложить в следующей редакции:
"2.6. Не подлежат размещению в единой информационной системе сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении договоров, составляющие государственную тайну, сведения о закупке, осуществляемой в рамках выполнения государственного оборонного заказа в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации в части заказов на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, на разработку, производство и поставки космической техники и объектов космической инфраструктуры, а также сведения о закупке, по которым принято в соответствии с частью 16 статьи 4 Закона N 223-ФЗ решение Правительства Российской Федерации.".
2. В разделе 5 "Условия и случаи применения способов закупки" типовой формы:
2.1. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Заказчик осуществляет закупку путем проведения запроса котировок в случае, если для закупаемых товаров, работ, услуг существует функционирующий рынок и которые можно сравнить по цене без использования дополнительных критериев, а начальная (максимальная) цена договора не превышает 3 (три) миллиона рублей.
Годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, не должен превышать двадцать процентов совокупного годового объема закупок Заказчика.".
2.2. Подпункты 4), 5) пункта 5.5 изложить в следующей редакции:
"4) закупки товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 600 (шестьсот) тысяч рублей, а в случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, - стоимость которых не превышает 800 (восемьсот) тысяч рублей. При этом совокупный объем закупок, проведенных на основании настоящего пункта в течение календарного года, не должен превышать 5 (пять) миллионов рублей или не должен превышать 20 (двадцать) процентов от совокупного годового объема закупок, а в случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, - не должен превышать 50 (пятьдесят) миллионов рублей или не должен превышать 5 (пять) процентов от совокупного годового объема закупок;
5) закупки учреждениями образования, культуры, физической культуры и спорта, учреждениями и предприятиями в сфере организации благоустройства, коммунального хозяйства, товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 600 (шестьсот) тысяч рублей. При этом совокупный объем закупок, проведенных на основании настоящего пункта в течение календарного года, не должен превышать 10 (десять) миллионов рублей или не должен превышать 50 (пятьдесят) процентов от совокупного годового объема закупок;".
2.3. Подпункт 8) пункта 5.5 изложить в следующей редакции:
"8) возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие дорожно-транспортного происшествия, аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, для оказания гуманитарной помощи, вследствие необходимости безопасной эксплуатации (восстановления) опасных производственных объектов, необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме, наличия срочной потребности в определенных товарах, работах, услугах, в связи с чем применение иных способов осуществления закупок, требующих затрат времени, нецелесообразно.
Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с указанием в нем количества и объема, которые необходимы для оказания такой медицинской помощи либо вследствие таких дорожно-транспортных происшествий, аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, для оказания гуманитарной помощи, для безопасной эксплуатации (восстановления) опасных производственных объектов. При наличии срочной потребности в определенных товарах, работах, услугах критерий "срочность" должен быть письменно обоснован Заказчиком на основе проведенного анализа обусловленной потребности. Обоснование хранится Заказчиком вместе с договором.
При осуществлении закупки в соответствии с настоящим пунктом Заказчик обязан уведомить Учредителя в срок не позднее трех рабочих дней с даты заключения договора;".
2.4. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Закрытые закупки (закрытый конкурс, закрытый аукцион, закрытый запрос предложений, закрытый запрос котировок) проводятся в случае, если сведения о таких закупках составляют государственную тайну, или если такая закупка осуществляется в рамках выполнения государственного оборонного заказа в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации в части заказов на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, на разработку, производство и поставки космической техники и объектов космической инфраструктуры, или если координационным органом Правительства Российской Федерации в отношении таких закупок принято решение в соответствии с пунктом 2 или 3 части 8 статьи 3.1 Закона N 223-ФЗ, или если в отношении таких закупок Правительством Российской Федерации принято решение в соответствии с частью 16 статьи 4 Закона N 223-ФЗ.".
3. В разделе 9 "Порядок подготовки и проведения закупок" типовой формы:
3.1. Подпункт 5) пункта 9.2.8 подраздела 9.2 "Требования к извещению о проведении закупки, документации о закупке" изложить в следующей редакции:
"5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота) либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора. В случае если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены договора.".
3.2. Подпункт 5) пункта 9.2.9 подраздела 9.2 "Требования к извещению о проведении закупки, документации о закупке" изложить в следующей редакции:
"5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота) либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора. В случае если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены договора.".
3.3. Пункт 9.3.3 подраздела 9.3 "Порядок предоставления разъяснений положений документации о конкурентной закупке, иных разъяснений" изложить в следующей редакции:
"9.3.3. В течение трех рабочих дней с даты поступления запроса на разъяснение, Заказчик осуществляет разъяснение положений извещения и (или) документации о закупке (далее по подразделу - разъяснение, разъяснения) и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом Заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.".
3.4. Пункт 9.9.1.2 подраздела 9.9 "Порядок проведения запроса котировок" изложить в следующей редакции:
"9.9.1.2. Извещение о проведении запроса котировок (далее в подразделе - извещение запроса котировок), вносимые в такое извещение изменения должны быть разработаны и размещены в соответствии с требованиями пунктов 9.2.5 - 9.2.6 настоящего Положения.".
3.5. Подпункт 4) пункта 9.9.1.4 подраздела 9.9 "Порядок проведения запроса котировок" изложить в следующей редакции:
"4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;".
4. Пункт 13.2.2 подраздела 13.2 "Исполнение, изменение и расторжение договора" раздела 13 "Заключение, исполнение, изменение и расторжение договора" типовой формы дополнить подпунктами 5), 6) следующего содержания:
"5) при изменении объема и (или) видов выполняемых работ по договору, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия. При этом допускается изменение цены договора не более чем на 30% (тридцать процентов) от цены договора;
6) возникновение не зависящих от сторон исполнения договора обстоятельств в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, влекущих невозможность его исполнения. Предусмотренное настоящим подпунктом изменение осуществляется при наличии в письменной форме обоснования такого изменения. Обоснование хранится Заказчиком вместе с договором.".
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
Утверждены
постановлением администрации
городского округа город Воронеж
от 08.07.2020 N 589
Изменения в перечень заказчиков, для которых применение типовой формы положения о закупке товаров, работ, услуг является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений
Пункт 10 перечня заказчиков, для которых применение типовой формы положения о закупке товаров, работ, услуг является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений, признать утратившим силу.
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 8 июля 2020 г. N 589 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 04.06.2015 N 457"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 10 июля 2020 г. N 47