Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1.3.1
к областной государственной программе
"Развитие культуры
в Смоленской области"
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 23.06.2020 N 361)
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений культуры
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений культуры (далее также - субсидии), критерии отбора муниципальных районов Смоленской области (далее - муниципальные районы) для предоставления субсидий.
2. Главным распорядителем средств субсидий является Департамент Смоленской области по культуре (далее - Департамент).
3. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие в бюджете муниципального района (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- заключение органом местного самоуправления муниципального района с Департаментом соглашения о предоставлении субсидий.
4. Целью предоставления субсидий является обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений культуры.
5. Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений культуры включает в себя следующие мероприятия:
- развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры;
- ремонтные работы (капитальный и текущий ремонт) в отношении зданий муниципальных учреждений культуры.
6. Критерием отбора муниципальных районов для предоставления субсидий является наличие в соответствующем муниципальном районе муниципальных учреждений культуры, требующих реконструкции, модернизации, капитального и текущего ремонта.
7. Отбор муниципальных районов для предоставления субсидий осуществляется Департаментом на основании критериев, указанных в приложении к настоящему Порядку.
8. В целях получения субсидий муниципальные районы представляют в Департамент в срок не позднее 8 июля 2020 года следующие документы:
- заявку на получение субсидии (далее также - заявка) по форме, установленной приказом руководителя Департамента;
- выписку из нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) о бюджете муниципального района, подтверждающую финансирование расходов на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений культуры в размере, необходимом для достижения результата использования субсидии;
- копию муниципального правового акта об утверждении соответствующей муниципальной программы;
- готовую сметную документацию на проведение ремонтных работ, в том числе получившую положительное заключение государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости;
- сведения о проведенном текущем ремонте, об отсутствии аварийного и (или) ветхого состояния зданий, помещений.
9. В целях проведения отбора муниципальных районов для предоставления субсидий Департамент осуществляет:
- рассмотрение заявок в течение 3 рабочих дней со дня завершения срока подачи муниципальными районами документов на предмет их соответствия перечню документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
- оценку заявок в соответствии с критериями, указанными в приложении к настоящему Порядку;
- определение минимального значения оценки заявок, при котором представивший заявку муниципальный район проходит отбор.
Департамент определяет рейтинг заявок путем сложения баллов по каждому из критериев, указанных в приложении к настоящему Порядку. Максимально возможное количество баллов - 200.
При отсутствии сведений по определенному критерию указывается 0 баллов.
10. Департамент устанавливает минимальное значение оценки заявок муниципальных районов, которое учитывается при определении дома культуры, прошедшего отбор, расположенного в муниципальном районе, с которым будет заключено соглашение о предоставлении субсидии.
В случае получения двумя и более заявками одинакового количества баллов отбор проходит тот муниципальный район, заявка которого поступила в Департамент раньше.
11. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Предоставление субсидии бюджету муниципального района осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Департаментом и администрацией муниципального района с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в порядке, определенном Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области, утвержденными постановлением Администрации Смоленской области от 28 ноября 2019 г. N 715 (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий), по типовой форме, утвержденной приказом начальника Департамента.
12. Объем субсидии определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии бюджету j-го муниципального района;
- заявленная потребность муниципального учреждения культуры j-го муниципального района, указанная в заявке j-го муниципального района (рублей);
V - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных областным законом "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка.
13. Результатом использования субсидии является доля реконструированных, капитально отремонтированных, модернизированных муниципальных учреждений культуры в Смоленской области от общего количества муниципальных учреждений культуры, отобранных в соответствии с критериями.
14. Муниципальные районы - получатели субсидии представляют в Департамент отчеты:
- о расходах местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
- о достижении значений результатов использования субсидии;
- о мероприятиях, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, реализованных за счет средств субсидий.
Указанные отчеты представляются получателями субсидий:
- ежеквартально - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- за год - не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
16. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. Департамент в пределах полномочий, определенных федеральным и областным законодательством, и Департамент Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
18. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальным районам при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии определены в Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий.
Приложение
к Порядку предоставления и распределения
субсидий для софинансирования расходов
бюджетов муниципальных районов
Смоленской области на обеспечение развития
и укрепления материально-технической
муниципальных учреждений культуры
Критерии
оценки заявок на получение субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений культуры
N п/п |
Наименование критерия |
Значение оценки (баллов) |
1 |
2 |
3 |
На модернизацию муниципальных учреждений культуры | ||
1. |
Первоочередность представления заявки |
10 |
2. |
Рост числа участников мероприятий в домах культуры |
нет - 0 да - 10 |
3. |
Наличие отремонтированных зданий домов культуры |
нет - 0 до 5% включительно - 10 от 5% и более - 15 |
4. |
Укомплектование штата специалистами культурно-досуговой деятельности |
нет - 0 до 50% включительно - 10 от 50% и более - 15 |
5. |
Возможность обеспечения в учреждении культуры широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
нет - 0 да - 10 |
6. |
Доступность помещений учреждения культуры (не менее 30 процентов площади) для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
нет - 0 да - 10 |
7. |
Наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение соответствующих мероприятий |
нет - 0 да - 10 |
На ремонтные работы (капитальный или текущий ремонт) в отношении муниципальных учреждений культуры | ||
1. |
Первоочередность представления заявки |
10 |
2. |
Рост числа участников мероприятий в домах культуры |
нет - 0 да - 10 |
3. |
Наличие готовой сметной документации |
нет - 0 да - 10 |
4. |
Укомплектование штата специалистами культурно-досуговой деятельности |
нет - 0 до 50% включительно - 10 от 50% и более - 20 |
5. |
Наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение соответствующих мероприятий |
нет - 0 да - 10 |
6. |
Наличие плана развития учреждения после проведения ремонта (капитального, текущего) сроком до 5 лет |
нет - 0 да - 30 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Смоленской области от 23 июня 2020 г. N 361 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.