Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 07.07.2020 N 481-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидии некоммерческим организациям для подготовки граждан, выразивших желание принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы устройства
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческим организациям для подготовки граждан, выразивших желание принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы устройства (далее - Порядок), устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, для подготовки граждан, выразивших желание принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы устройства (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям в целях возмещения затрат, произведенных некоммерческими организациями, связанных с исполнением ими отдельного полномочия органа опеки и попечительства по подготовке граждан, выразивших желание принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы устройства по результатам конкурсного отбора (далее соответственно - конкурсный отбор, услуга по подготовке граждан).
1.3. Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является министерство образования Красноярского края (далее - министерство).
1.4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий календарный год министерству в рамках реализации мероприятия 4.2.10 перечня мероприятий подпрограммы 4 "Государственная поддержка детей-сирот, расширение практики применения семейных форм воспитания" государственной программы Красноярского края "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 508-п.
1.5. Организатором конкурсного отбора является министерство.
1.6. Конкурсный отбор осуществляет комиссия по проведению отбора некоммерческих организаций, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории Красноярского края, для передачи отдельного полномочия органа опеки и попечительства по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, утвержденная приказом министерства от 14.02.2018 N 70-11-05 (далее - комиссия).
1.7. Участниками конкурсного отбора являются некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, прошедшие отбор, организованный министерством в соответствии с требованиями, утвержденными приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 10.01.2019 N 4 "О реализации отдельных вопросов осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан", в отношении которых принято решение о передаче полномочия органа опеки и попечительства в части подготовки граждан (далее - организация-заявитель).
1.8. Получателями субсидий являются организации-заявители, победившие по результатам конкурсного отбора (далее - организация-получатель).
1.9. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и организацией-получателем по форме, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 17.08.2017 N 84 "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) между главным распорядителем средств краевого бюджета и некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями, о предоставлении субсидии из краевого бюджета" (далее соответственно - соглашение, приказ N 84).
1.10. Организация-получатель осуществляет подготовку граждан в соответствии с требованиями, установленными Порядком организации и осуществления деятельности по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.03.2015 N 235, Программой подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, утвержденной приказом министерства образования и науки Красноярского края от 17.12.2012 N 35-04/1 (далее - программа подготовки), в количестве 47 часов для каждой группы (или индивидуально), из них не менее 70% академических часов практических занятий (тренинга), включая итоговую аттестацию (собеседование).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие государственной регистрации организации-заявителя на территории Красноярского края;
2) осуществление организацией-заявителем на территории Красноярского края видов деятельности, направленных на социальную поддержку и защиту граждан, социальную адаптацию и семейное устройство детей, оставшихся без попечения родителей, а также осуществление деятельности в области образования, просвещения в соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания";
3) наличие договора, заключенного между органом опеки и попечительства, реализующим государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан на территории Красноярского края, и организацией-заявителем о передаче организации-заявителю полномочия органа опеки и попечительства по подготовке граждан;
4) наличие в штате организации-заявителя или привлечение организацией-заявителем по договорам гражданско-правового характера специалистов, имеющих профессиональное образование по профилю, соответствующему преподаваемому разделу программы подготовки (психолог, юрист, врач);
5) наличие у организации-заявителя методических материалов по реализуемой программе подготовки;
6) наличие согласия на осуществление в отношении организации-заявителя министерством, службой финансово-экономического контроля Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
2.2. Организация-заявитель по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка на участие в конкурсном отборе, а также по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения между министерством и организацией-получателем, должна соответствовать следующим требованиям:
1) не должна иметь задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) не должна иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;
3) не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
4) не должна иметь расчетных документов, принятых банком, но не оплаченных из-за недостаточности средств на счете организации-заявителя, исполнительных документов и постановлений судебного пристава-исполнителя;
5) не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не должна быть введена процедура банкротства, ее деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
6) не должна получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка.
2.3. Конкурсный отбор проводится не реже одного раза в год.
2.4. Объявление о конкурсном отборе размещается министерством на едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.krskstate.ru и на сайте министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.krao.ru:
в 2020 году - в срок до 20 июля 2020 года;
в последующие годы - в срок не позднее 1 февраля текущего финансового года.
В объявлении о конкурсном отборе указываются:
категории организаций-заявителей, имеющих право участвовать в конкурсном отборе;
критерии конкурсного отбора;
количество граждан, затраты на подготовку которых подлежат возмещению за счет средств субсидии, в определенном городском округе, муниципальном районе, муниципальном округе Красноярского края (далее - i-территориальной принадлежности);
даты начала и окончания приема заявок;
место и время приема документов организации-заявителя для участия в конкурсном отборе, их перечень, почтовый и электронный адрес для их направления.
Конкурсный отбор может быть отменен министерством не позднее, чем за 3 дня до окончания срока подачи заявок. Объявление об отмене конкурсного отбора размещается министерством на едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.krskstate.ru и на сайте министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.krao.ru
2.5. Для участия в конкурсном отборе организация-заявитель представляет в министерство заявление на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению N 1 к Порядку и следующие документы (далее - заявка):
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (представляется по собственной инициативе);
2) копии отзывов, соглашений, договоров о взаимодействии с органами опеки и попечительства городских округов, муниципальных округов, муниципальных районов Красноярского края; отзывов граждан, прошедших программу подготовки и принявших в свою семью на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подтверждающих деятельность организации-заявителя, направленную на профилактику социального сиротства, социальную адаптацию и семейное устройство детей, оставшихся без попечения родителей, психолого-педагогическое сопровождение семей, с целью предотвращения отказов от детей, переданных под опеку (попечительство);
3) копию договора, заключенного между органом опеки и попечительства, реализующим государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних на территории Красноярского края, и организацией-заявителем о передаче организации-заявителю полномочий органа опеки и попечительства по подготовке граждан (представляется по собственной инициативе);
4) копии документов об образовании работников (членов) организации-заявителя, подтверждающих наличие профессионального образования по профилю, соответствующему преподаваемому разделу программы подготовки, для каждой i-территориальной принадлежности, где организация-заявитель планирует оказывать услугу по подготовке граждан;
5) копии методических материалов (на бумажных или электронных носителях) по программе подготовки, представляемых организацией-заявителем гражданам, получающим услугу по подготовке;
6) документ, подтверждающий полномочия руководителя организации-заявителя, документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы организации-заявителя (в случае представления документов не руководителем организации-заявителя);
7) согласие, подписанное руководителем организации-заявителя (уполномоченным им лицом), на осуществление в отношении организации-заявителя министерством, службой финансово-экономического контроля Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
8) справку территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (представляется по собственной инициативе);
9) справку, подписанную руководителем организации-заявителя (уполномоченным им лицом), подтверждающую отсутствие у организации-заявителя (организации-получателя) просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;
10) справку, подписанную руководителем организации-заявителя (уполномоченным им лицом), подтверждающую, что организация-заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
11) справку либо выписку российской кредитной организации об отсутствии расчетных документов, принятых российской кредитной организацией, но не оплаченных из-за недостаточности средств на счете организации-заявителя, ограничений распоряжения счетом с указанием его реквизитов, а также об отсутствии исполнительных документов и постановлений судебного пристава-исполнителя в отношении организации-заявителя;
12) справку, подписанную руководителем организации-заявителя (уполномоченным им лицом), подтверждающую, что организация-заявитель в соответствии с иными нормативными правовыми актами не получает из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами средства на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка;
13) копию устава организации-заявителя (изменений в устав - при наличии).
Копии документов заверяются печатью организации-заявителя и подписью руководителя организации-заявителя (уполномоченного им лица).
2.6. Документы, предусмотренные пунктом 2.5 Порядка, представляются по выбору организации-заявителя на бумажном носителе нарочно, путем почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи"), по адресу электронной почты mon@krao.ru.
Документы, указанные в пункте 2.5 Порядка, представленные на бумажном носителе, должны быть прошиты и скреплены печатью организации-заявителя и заверены подписью руководителя организации-заявителя (уполномоченного им лица).
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.5 Порядка, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", министерство проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные электронные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной электронной подписи).
Проверка квалифицированной электронной подписи может осуществляться министерством самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг (функций). Проверка квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка квалифицированной электронной подписи проводится министерством в срок не позднее 3 дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.5 Порядка.
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки, делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и направляет организации-заявителю уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявки в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью уполномоченного лица министерства и направляется по адресу электронной почты организации-заявителя.
После получения уведомления организация-заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичной заявки, в срок, предусмотренный пунктом 2.7 Порядка.
2.7. Прием и регистрация заявок осуществляется министерством в рабочие дни с 09.00 часов до 18.00 часов по адресу: г.Красноярск, ул. К.Маркса, 122, каб.206 (контактный телефон: 8 (391) 221-74-36) в течение 20 рабочих дней со дня размещения министерством информации о проведении конкурсного отбора на едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.krskstate.ru и на сайте министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.krao.ru.
2.8. Министерство регистрирует заявку в день ее поступления в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью министерства. В журнале регистрации заявок каждой заявке присваивается номер, дата и время поступления.
В случае поступления заявки в форме электронных документов в нерабочее время (в том числе в выходной или праздничный нерабочий день) она регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем ее поступления в министерство.
2.9. По инициативе организации-заявителя ранее поданная в министерство заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок, указанного в пункте 2.7 Порядка.
Для отзыва заявки организация-заявитель направляет в министерство письменное уведомление об отзыве заявки (далее - уведомление), подписанное руководителем организации-заявителя (или уполномоченным им лицом, с приложением документа, подтверждающего полномочия такого лица, представляющего интересы организации-заявителя).
Уведомление подается организацией-заявителем в порядке, предусмотренном пунктом 2.6 Порядка.
Министерство регистрирует уведомление в порядке, предусмотренном пунктом 2.8 Порядка.
При направлении уведомления об отзыве заявки, отозванная организацией-заявителем заявка не учитывается министерством при определении количества заявок, представленных для участия в конкурсном отборе.
2.10. Заявки, полученные министерством по окончании срока приема заявок, установленного пунктом 2.7 Порядка, не регистрируются, не проверяются, для рассмотрения в комиссию не передаются и организации-заявителю не возвращаются, о чем организация-заявитель уведомляется в 10-дневный срок со дня получения заявки министерством способом, указанным в заявлении на участие в конкурсном отборе.
2.11. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок проводит их проверку на соответствие перечню документов, указанному в пункте 2.5 Порядка, а также условиям и требованиям, установленным в пунктах 2.1, 2.2 Порядка, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа организации-заявителю в допуске к участию в конкурсном отборе, принимает в форме приказа решение о допуске (об отказе в допуске) к участию в конкурсном отборе и передает допущенные к участию в конкурсном отборе заявки для рассмотрения в комиссию.
2.12. В случае если документы, указанные в подпунктах 1, 3, 8 пункта 2.5 Порядка, не были представлены организацией-заявителем по собственной инициативе и не находятся в распоряжении министерства, министерство запрашивает их в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки.
2.13. Основаниями для отказа организации-заявителю в допуске к участию в конкурсном отборе являются:
1) нарушение срока представления заявки, установленного в пункте 2.7 Порядка;
2) несоответствие организации-заявителя условиям и требованиям, указанным в пунктах 2.1, 2.2 Порядка;
3) подача заявки неуполномоченным лицом;
4) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.5 Порядка (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе);
5) недостоверность представленной информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 2.5 Порядка.
2.14. Решение министерства о допуске (об отказе в допуске) организации-заявителя к участию в конкурсном отборе принимается в форме приказа и доводится до сведения организации-заявителя путем его размещения на сайте министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krao.ru в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Решение об отказе в допуске организации-заявителя к участию в конкурсном отборе должно содержать указание на причины отказа.
2.15. Комиссия рассматривает заявки в течение 10 рабочих дней со дня представления заявок министерством в комиссию.
2.16. Для определения победителей конкурсного отбора используется балльная система с учетом следующих критериев конкурсного отбора:
N п/п |
Наименование критерия |
Коэффициент значимости* |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Наличие у организации-заявителя (на бумажных или электронных носителях) методических материалов по реализуемой программе подготовки: |
0,3 |
от 0 до 5 баллов |
|
информационные буклеты; |
|
1 |
|
памятки (брошюра или листовки), содержащие необходимый минимум сведений по темам, включенным в программу подготовки; |
|
3 |
|
презентации по темам, включенным в программу подготовки |
|
5 |
2 |
Оказание организацией-заявителем услуг по сопровождению семей, прошедших в организации подготовку и принявших на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с целью профилактики вторичного сиротства: |
0,2 |
от 0 до 5 баллов |
консультативная помощь и психолого-педагогическая поддержка гражданам, прошедшим программу подготовки в организации; |
|
5 |
|
проведение мероприятий для граждан, прошедших в организации программу подготовки, принявших на воспитание в свою семью ребенка-сироту, ребенка, оставшегося без попечения родителей |
|
1 балл за 1 мероприятие, но не более 5 баллов |
|
3 |
Открытость и прозрачность деятельности организации-заявителя: |
0,1 |
от 0 до 5 баллов |
|
сайт организации-заявителя и группа (страница) в социальных сетях с информацией о реализации программы подготовки; |
|
5 баллов |
|
сайт организации-заявителя с информацией о реализации программы подготовки; |
|
3 балла |
|
группа (страница) в социальных сетях с информацией о реализации программы подготовки; |
|
1 балл |
|
отсутствие информации в сети Интернет |
|
0 баллов |
4 |
Организация-заявитель состоит в реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг Министерства юстиции Российской Федерации (далее - Реестр): состоит в Реестре; не состоит в Реестре |
0,4 |
от 0 до 5 баллов
5 0 |
* Коэффициент значимости - это весовая характеристика критерия конкурсного отбора, позволяющая распределить заявки по рейтингу с учетом степени влияния критерия. Сумма коэффициентов значимости всех критериев отбора равна 1.
2.17. Для подведения итогов конкурсного отбора используется пятибалльная система. По каждому критерию конкурсного отбора членами комиссии выставляются баллы от 0 до 5 и умножаются на коэффициент значимости, установленный для соответствующего критерия конкурсного отбора.
Каждый член конкурсной комиссии заполняет оценочный лист, в котором проставляет общее количество баллов, набранных организацией-заявителем.
На основании общей суммы баллов, набранных организацией-заявителем по критериям конкурсного отбора с учетом коэффициента их значимости формируется рейтинг заявок организаций-заявителей, набравших количество баллов от наибольшего к наименьшему (далее - рейтинг).
При равенстве общей суммы баллов приоритет отдается организации-заявителю, заявка которой была представлена раньше.
Организациями-победителями отбора по каждой i-ой территориальной принадлежности Красноярского края являются организации-заявители, чьи заявки заняли 1-е и 2-е место в рейтинге.
2.18. Результаты конкурсного отбора оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.
В протоколе заседания комиссии указываются предложения о победителях конкурсного отбора по каждой i-ой территориальной принадлежности, в которой организация-заявитель планирует оказать услугу по подготовке граждан.
Протокол заседания комиссии передается в министерство в течение 1 рабочего дня со дня его подписания и хранится в министерстве.
2.19. Конкурсный отбор считается состоявшимся при участии в нем не менее одной заявки.
В случае если в срок, указанный в пункте 2.7 Порядка, в министерство не поступило ни одной заявки, то министерством принимается решение об объявлении проведения повторного конкурсного отбора.
Повторный конкурсный отбор осуществляется в соответствии с механизмом, установленным пунктами 2.4-2.18 Порядка.
2.20. Решение о предоставлении субсидий принимается в форме приказа министерства об утверждении списка организаций-победителей конкурсного отбора с указанием объема субсидии каждой организации-получателю конкурсного отбора (далее - приказ).
Приказ министерства в течение 3 рабочих дней со дня принятия размещается министерством в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте www.krao.ru.
2.21. Объем субсидии, предоставляемой каждой организации-получателю конкурсного отбора, определяется по следующей формуле:
,
где
- объем субсидии для организации-получателя, руб.;
- индекс, установленный для каждой i-ой территориальной принадлежности, в которой организация-заявитель признана организацией- победителем;
Bi - количество граждан в i-ой территориальной принадлежности Красноярского края, затраты на подготовку которых подлежат возмещению за счет средств субсидии, чел.
Количество граждан, затраты на подготовку которых подлежат возмещению за счет средств субсидии в i-ой территориальной принадлежности Красноярского края, для каждой организации-получателя определяется министерством по формуле:
,
где
- количество граждан в i-ой территориальной принадлежности Красноярского края, затраты на подготовку которых подлежат возмещению за счет средств субсидии n-ой организации-получателю, чел.;
- количество граждан, указанное в объявлении о конкурсном отборе, затраты на подготовку которых подлежат возмещению за счет средств субсидии в i-территориальной принадлежности, но не более суммы количества граждан, указанных в заявлениях организаций, которым организации-получатели планируют оказать услугу в i-ой территориальной принадлежности Красноярского края, чел.;
- количество граждан в i-ой территориальной принадлежности Красноярского края, которым согласно поданной заявке n-ая организация-получатель планирует оказать услугу по подготовке, чел.;
- индекс организации-получателя, n равно 1 или 2;
- норматив расходов на одного гражданина, установленный для i-ой территориальной принадлежности, который составляет, руб.:
Индекс |
i-ой территориальной принадлежности |
Норматив, руб |
1 |
2 |
3 |
1 |
городской округ Норильск; Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район |
25 350,00 |
2 |
Туруханский муниципальный район; Эвенкийский муниципальный район |
23 400,00 |
3 |
Северо-Енисейский муниципальный район |
22 430,00 |
4 |
Кежемский муниципальный район |
20 480,00 |
5 |
городской округ Енисейск; городской округ Лесосибирск; Богучанский муниципальный район; Енисейский муниципальный район; Мотыгинский муниципальный район |
17 550,00 |
6 |
остальные городские округа, муниципальные районы, муниципальные округа Красноярского края |
15 600,00 |
2.22. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением.
2.23. Для заключения соглашения организация-получатель в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным в пункте 2.2 Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня размещения приказа на сайте министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.krao.ru направляет в министерство способами, указанными в пункте 2.6 Порядка, документы, предусмотренные подпунктами 1, 8-12 пункта 2.5 Порядка.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня представления документов, указанных в подпунктах 1, 8-12 пункта 2.5 Порядка, рассматривает их на предмет соответствия получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.2 Порядка, и направляет организации-получателю субсидии проект соглашения в двух экземплярах для подписания или отказывает в заключении соглашения.
В случае если документы, указанные в подпунктах 1, 8 пункта 2.5 Порядка, не были представлены организацией-получателем субсидии по собственной инициативе и не находятся в распоряжении министерства, министерство запрашивает их в течение 3 рабочих дней со дня представления документов, указанных в подпунктах 9-12 пункта 2.5 Порядка.
2.24. Основаниями для отказа организации-получателю субсидии в заключении соглашения являются:
1) несоответствие организации-получателя требованиям, установленным в пункте 2.2 Порядка;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подпунктах 9-12 пункта 2.5 Порядка.
Решение об отказе в предоставлении субсидии должно содержать указание на причины отказа.
В случае отказа в заключении соглашения документы организации-получателю не возвращаются.
2.25. Организация-получатель субсидии в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения двух экземпляров проектов соглашений, осуществляет их подписание и направление в министерство способом, указанным в пункте 2.6 Порядка.
Два экземпляра подписанных организацией-получателем субсидии проектов соглашений подписываются министерством в течение 5 рабочих дней, следующих за днем их поступления в министерство.
Направление организации-получателю субсидии одного экземпляра подписанного министерством соглашения осуществляется в течение 5 рабочих дней, следующих за днем подписания соглашения, способом, указанным организацией-получателем субсидии в заявлении на участие в конкурсном отборе.
2.26. Перечисление субсидии организации-получателю осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчетный счет, открытый организацией-получателем, указанный в соглашении, ежемесячно в срок до 30-го числа месяца, следующего за отчетным, за декабрь текущего года - до 20 декабря текущего финансового года при предоставлении организацией-получателем в министерство отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в объеме, который определяется путем произведения норматива расходов на одного гражданина, установленный для i-ой территориальной принадлежности, на количество фактически обученных граждан.
Основаниями для отказа организации-получателю субсидии в перечислении субсидии является непредставление в сроки, установленные пунктом 3.1 Порядка, отчета о расходах организации-получателя, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
2.27. В случае непредставления организацией-получателем подписанного проекта соглашения в течение 20 дней с момента направления министерством организации-получателю субсидии проекта соглашения, соглашение с организацией-получателем субсидии не заключается.
Министерство в течение 3 рабочих дней подготавливает и направляет нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением письменное предложение о подписании соглашения с организацией-заявителем, следующей по рейтингу в протоколе комиссии за организациями-победителями отбора по каждой i-ой территориальной принадлежности Красноярского края, чьи заявки заняли 1-е и 2-е место в рейтинге (далее - следующая по рейтингу организация-заявитель).
В случае получения согласия следующей по рейтингу организации-заявителя министерство издает приказ об утверждении списка организаций-победителей конкурсного отбора с указанием объема субсидии организации-получателю конкурсного отбора.
Приказ министерства в течение 3 рабочих дней со дня принятия размещается министерством в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте www.krao.ru.
Соглашение подписывается с организацией-получателем в порядке, установленном пунктами 2.23-2.25 Порядка.
2.28. В случае неподписания и (или) ненаправления организацией-получателем субсидии, являющейся единственным победителем конкурсного отбора, проекта соглашения в министерство в срок, установленный в пункте 2.27 Порядка, соглашение с организацией-получателем субсидии не заключается, министерство принимает решение о проведении повторного конкурсного отбора.
Повторный конкурсный отбор осуществляет комиссия в соответствии с механизмом, установленным пунктами 2.4-2.18 Порядка.
Объявление о проведении повторного конкурсного отбора размещается министерством на сайте с адресом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.krao.ru не менее чем за 5 рабочих дней до дня начала приема заявок.
Подача заявок осуществляется в срок, предусмотренный объявлением о проведении повторного конкурсного отбора.
3. Требования к отчетности
3.1. Организация-получатель ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, а для получения субсидии за декабрь текущего года - в срок до 16 декабря текущего года представляет в министерство отчет (нарастающим итогом) о расходах организации-получателя, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
3.2. Организация-получатель ежегодно в срок не позднее 16-го декабря текущего финансового года представляет в министерство отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
Министерство как главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать сроки и дополнительные формы отчетности, утвержденные в соглашении.
3.3. Отчеты, указанные в пунктах 3.1, 3.2. Порядка, организация-получатель представляет в министерство на бумажном носителе нарочным либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
3.4. К ежемесячному отчету о расходах получателя, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагаются копии документов, установленных в соглашении, заверенных руководителем организации-получателя (уполномоченным им лицом), подтверждающих достижение значения показателя результативности использования субсидии.
3.5. Результатом использования субсидии является количество подготовленных граждан, выразивших желание принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы устройства.
Результативность использования субсидии оценивается путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии с плановыми значениями, установленными в соглашении.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. В случае установления министерством или получения им от службы финансово-экономического контроля Красноярского края и (или) Счетной палаты Красноярского края информации о факте(ах) нарушения организацией-получателем субсидии порядка, цели и условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком и (или) соглашением, в том числе указания в документах, представленных организацией-получателем субсидии в соответствии с Порядком, недостоверных сведений, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии (части субсидии) в краевой бюджет в соответствии с пунктом 4.2 Порядка.
4.2. Министерство не позднее 30 рабочих дней со дня возникновения оснований для возврата субсидии (принятия решения о возврате части субсидии) в краевой бюджет оформляет и направляет нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением получателю субсидии письменное требование об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в краевой бюджет (далее - требование о возврате), в котором определяются сроки такого возврата и указывается объем средств, подлежащих возврату.
При этом срок возврата субсидии (части субсидии) в краевой бюджет не должен превышать 20 рабочих дней с момента получения организацией-получателем субсидии требования о возврате.
В требовании о возврате указываются реквизиты для возврата субсидии (части субсидии) в краевой бюджет.
В случае, если организация-получатель при наступлении обстоятельств, указанных в настоящем пункте, не возвратила субсидию (часть субсидии) или возвратила не в полном объеме, министерство обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных средств субсидии (части субсидии) в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае если по результатам рассмотрения ежемесячных отчетов о расходах получателя, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставление которых предусмотрено пунктом 3.1 Порядка, министерством будет установлено недостижение организацией-получателем показателей результативности использования субсидии, министерство в форме приказа принимает решение о сокращении суммы объема субсидии.
4.4. Сумма сокращения объема субсидии рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- сумма сокращения объема субсидии, руб.;
- общая стоимость фактически произведенных затрат на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, в соответствии с фактически произведенными затратами на момент предоставления отчетности, руб.;
- общая стоимость затрат на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка, в соответствии с финансово-экономическим обоснованием документов, представленных для участия в конкурсном отборе (в соответствии с заключенным соглашением), руб.;
- размер субсидий, руб.
4.5. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о сокращении суммы объема субсидии оформляет и направляет организации-получателю субсидии нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением письменное уведомление о сокращении суммы объема субсидии, в котором указывается, с какого числа месяца будет произведено сокращение объема субсидии и объем средств субсидии, подлежащих сокращению, по адресу, указанному в соглашении о предоставлении субсидии.
В случае сокращения суммы объема субсидии значение показателя результативности использования субсидии подлежит уменьшению путем подписания дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия министерством решения в форме приказа о сокращении суммы объема субсидии.
Дополнительное соглашение подписывается с организацией-получателем в порядке, установленном пунктами 2.23-2.25 Порядка.
4.6. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии организацией-получателем субсидии осуществляет министерство, служба финансово-экономического контроля Красноярского края, Счетная палата Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.