Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Кемеровской
области - Кузбасса
от 8 июля 2020 г. N 411
Порядок
предоставления за счет средств областного бюджета субсидии юридическим лицам, осуществляющим перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в электропоездах пригородного сообщения на территории Кемеровской области - Кузбасса
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидии из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в электропоездах пригородного сообщения на территории Кемеровской области - Кузбасса (далее - субсидия) по тарифам, регулируемым в установленном законодательством порядке, а также требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется в целях возмещения юридическим лицам недополученных доходов от осуществления в текущем году перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в электропоездах пригородного сообщения по утвержденным тарифам на проезд и обеспечения реализации законов Кемеровской области от 17.01.2005 N 3-ОЗ "Об установлении льготы по тарифам на проезд транспортом общего пользования отдельным категориям обучающихся" (далее - Закон Кемеровской области от 17.01.2005 N 3-ОЗ), от 26.06.97 N 21-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в весенне-осенний период " (далее - Закон Кемеровской области от 26.06.97 N 21-ОЗ).
1.3. Министерство транспорта Кузбасса (далее - Министерство) является главным распорядителем, до которого в соответствии с законом Кемеровской области - Кузбасса об областном бюджете как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса" на 2014-2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.09.2013 N 405.
1.4. Право на получение субсидии предоставляется юридическим лицам, зарегистрированным на территории Российской Федерации, имеющим лицензию на деятельность по перевозкам пассажиров железнодорожным транспортом пассажиров в пригородном сообщении, оказывающим услуги, связанные с осуществлением на территории Кемеровской области - Кузбасса перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в электропоездах пригородного сообщения (далее - получатель субсидии) по тарифам, регулируемым в установленном законодательством порядке, на основании согласованной Министерством маршрутной сети.
1.5. Получателями субсидий являются организации транспорта, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении и заключившие с Министерством соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство заявление в произвольной форме с указанием полного или сокращенного наименования юридического лица, ИНН, юридического и почтового адреса, реквизитов договора с Министерством на транспортное обслуживание населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, номеров телефонов для контактов, расчет суммы субсидии на финансовый год, в котором планируется оказывать услуги в соответствии с указанным в настоящем пункте договором.
2.2. Документы на получение субсидии заверяются подписью руководителя и печатью получателя субсидии.
2.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность данных, представляемых в Министерство для получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством.
2.4. В течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, Министерство рассматривает их на предмет соответствия информации о получателе субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 2.11 настоящего Порядка, а также полноты представленных информации и документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.5. По результатам рассмотрения представленных получателем субсидии документов и информации Министерство принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения с получателем субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет письменное уведомление с одновременным направлением в адрес получателя субсидии проекта соглашения на подписание.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней подписывает проект соглашения и представляет его в Министерство.
При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии письменное уведомление с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.6. Министерство отказывает получателю субсидии в получении субсидии в случаях:
2.6.1. Несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка и (или) их непредставления (представления не в полном объеме).
2.6.2. Недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.6.3. Несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.11 настоящего Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии вправе повторно представить в Министерство документы, необходимые для получения субсидии, при условии устранения выявленных недостатков.
2.7. Субсидия перечисляется получателю субсидии ежемесячно не позднее 10-го рабочего дня со дня поступления в Министерство документов, подтверждающих факт оказания услуги и фактическое количество перевезенных пассажиров.
Форма и перечень документов устанавливается соглашением.
2.8. Размер предоставляемой субсидии определяется за фактически перевезенных пассажиров в электропоездах пригородного сообщения в пределах территории Кемеровской области - Кузбасса исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год Министерству на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, суммированием:
скидок, сложившихся в результате разницы между тарифами на экономически обоснованном уровне и тарифами для пассажиров, не имеющих права бесплатного проезда, утвержденными исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса специальной компетенции, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов, надбавок, наценок, ставок, сборов, платы) на территории Кемеровской области - Кузбасса;
стоимости бесплатного проезда пенсионеров в соответствии с Законом Кемеровской области от 26.06.97 N 21-ОЗ;
стоимости льготного проезда обучающихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, получающих соответствующее образование по очной форме обучения, а также воспитанников губернаторских заведений в соответствии со статьей 1-1 Закона Кемеровской области от 17.01.2005 N 3-ОЗ.
2.9. Расчет суммы субсидии производится в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка и не может включать в себя иные расходы получателя субсидии.
2.10. Соглашение заключается Министерством с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым органом Кемеровской области - Кузбасса, и включает следующие положения:
согласие получателя субсидии на осуществление органом государственного финансового контроля, Министерством проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрет на использование получателем субсидии средств субсидии на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
обязательство получателя субсидии по включению в договоры, заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам, на осуществление Министерством, органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.11. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
2.11.1. Наличие договора с Министерством на транспортное обслуживание населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
2.11.2. Получатель субсидии не имеет неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.11.3. Получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
2.11.4. Получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.11.5. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.11.6. Получатель субсидии не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Кемеровской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.12. Результатом предоставления субсидии является число фактически перевезенных пассажиров в электропоездах пригородного сообщения за отчетный период.
2.13. Министерство ежемесячно представляет в Министерство финансов Кузбасса области заявку о необходимых объемах финансирования до 20-го числа месяца, следующего за отчетным.
2.14. Министерство в течение 5 рабочих дней с момента перечисления Министерством финансов Кузбасса средств на лицевой счет, открытый Министерству в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области, перечисляет их получателю субсидии.
2.15. Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый получателю субсидии в установленном законодательством порядке и указанный в соглашении.
3. Требования к отчетности
Министерство устанавливает в соглашении порядок, сроки и формы представляемой получателем субсидии отчетности о достижении результатов предоставления субсидии.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют Министерство и орган государственного финансового контроля путем проверки документов, представленных получателями.
4.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе представления получателем документов, содержащих недостоверные сведения, получателю субсидии направляется требование об обеспечении возврата субсидии в областной бюджет в размере суммы, использованной с нарушением, с указанием платежных реквизитов.
Субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в течение 15 дней со дня вручения требования в установленном законодательством порядке.
В случае невозврата получателем субсидии бюджетных средств в установленный срок Министерство взыскивает бюджетные средства в судебном порядке.
4.3. Получатели субсидии имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений Министерства в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая требования, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации:
остатки субсидии на 1 января текущего финансового года, не использованные Министерством в отчетном финансовом году;
остатки субсидии, не использованные Министерством в текущем финансовом году.
4.5. Контроль за целевым использованием Министерством денежных средств, выделяемых в рамках настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 8 июля 2020 г. N 411 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.