Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Уватского
муниципального района
от 23 июня 2020 г. N 167
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Уватского муниципального района держателям инвестиционных проектов Тюменской области
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Уватского муниципального района держателям инвестиционных проектов Тюменской области (далее по тексту - Порядок) определяет цели, условия и порядок предоставления из бюджета Уватского муниципального района субсидий держателям инвестиционных проектов Тюменской области, реализующим проекты на территории Уватского муниципального района, заключившим инвестиционное соглашение и соглашение о муниципальной поддержке, указанные в пункте 1.2. Порядка (далее по тексту - Держатели проектов), в том числе до вступления в силу Порядка.
1.2. Для целей Порядка используются следующие понятия:
Держатель инвестиционного проекта Тюменской области - держатель инвестиционного проекта, заключивший с Правительством Тюменской области инвестиционное соглашение в соответствии с Законом Тюменской области от 08.07.2003 N 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области", а также соглашение о муниципальной поддержке в соответствии с постановлением Думы Уватского муниципального района от 12.05.2005 N 3 "О муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории Уватского муниципального района", и исполняющий условия указанных соглашений;
Инвестиционные проекты - инвестиционные проекты на территории Уватского муниципального района, реализуемые держателями инвестиционных проектов Тюменской области;
Соглашение о муниципальной поддержке - соглашение между администрацией Уватского муниципального района и держателями инвестиционных проектов Тюменской области, зарегистрированным на территории Уватского муниципального района и (или) осуществляющим реализацию инвестиционного проекта Тюменской области или его части на территории Уватского муниципального района.
Недостоверная информация - наличие в содержании представленных для получения субсидии документов сведений, не соответствующих действительности.
1.3. Субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы Уватского муниципального района "Основные направления стратегического развития инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства в Уватском муниципальном районе" на возмещение затрат, указанных в пункте 2.4. Порядка.
1.4. Субсидии предоставляются Держателям проектов на безвозмездной и безвозвратной основе, в период действия соглашения о муниципальной поддержке, а также инвестиционного соглашения, заключенного в соответствии с Законом Тюменской области от 08.07.2003 N 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области".
1.5. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, является администрация Уватского муниципального района, в лице Управления финансов администрации Уватского муниципального района (далее по тексту - Администрация).
1.6. Получателями субсидии являются Держатели проектов.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для формирования потребности в бюджетных ассигнованиях на текущий финансовый год по вновь заключенным соглашениям о муниципальной поддержке в текущем году Держатели проектов, имеющие право на получение субсидий из бюджета Уватского муниципального района, в течение месяца с даты заключения соглашения о муниципальной поддержке предоставляют в Администрацию информацию о суммах затрат, с целью реализации инвестиционного проекта, планируемых в текущем финансовом году суммах налогов в бюджет Тюменской области (по видам) и предельных суммах субсидий (с помесячной разбивкой), запрашиваемых из бюджета Уватского муниципального района.
Для формирования дополнительной потребности в бюджетных ассигнованиях на текущий финансовый год по действующим соглашениям о муниципальной поддержке Держатели проектов, имеющие право на получение субсидий из бюджета Уватского муниципального района, по мере возникновения потребности и обстоятельств, требующих внесения изменений в действующее соглашение о муниципальной поддержке, направляют в Администрацию информацию о планируемых в текущем финансовом году суммах затрат, планируемых суммах налогов в бюджет Тюменской области (по видам) и предельных суммах субсидий (с помесячной разбивкой), запрашиваемых из бюджета Уватского муниципального района.
Для формирования потребности в бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год и два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом Держатели проектов, имеющие право на получение субсидий из бюджета Уватского муниципального района, в срок до 25 августа текущего финансового года, представляют в Администрацию информацию о планируемых в очередном финансовом году и двух финансовых годах, следующих за очередным финансовым годом годовых суммах затрат и предельных суммах субсидий, запрашиваемых из бюджета Уватского муниципального района. Дополнительно предоставляется помесячная разбивка предельных сумм субсидий на очередной финансовый год.
2.2. В случае изменения по инициативе Держателей проектов планируемых сумм затрат по инвестиционному проекту и сумм налогов в бюджет Тюменской области, плановые суммы субсидий в текущем и (или) очередном финансовом году и плановом периоде действия соглашения о муниципальной поддержке, по взаимному согласию сторон пересматриваются путем внесения изменений в соглашение о муниципальной поддержке.
2.3. Предоставление субсидий осуществляется Администрацией в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Уватского муниципального района на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2.4. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат на покупку, транспортировку, строительство и монтаж основных средств и оборудования, других материальных ресурсов (работ, услуг), приобретенных (произведенных) в рамках реализации инвестиционных проектов. Держатели проектов могут осуществлять работы собственными силами и (или) с привлечением подрядных (субподрядных) организаций.
2.5. Субсидии предоставляются в размере, равном размеру затрат на реализацию инвестиционного проекта, осуществленных в текущем финансовом году и декабре месяце года, предшествующего текущему финансовому году, но не ранее даты начала действия соглашения о муниципальной поддержке.
2.6. В целях получения субсидии Держатели проектов направляют в Администрацию сопроводительное письмо с приложением следующих документов:
2.6.1. для Держателей проектов, осуществляющих работы с привлечением подрядных (субподрядных) организаций:
а) заявления на получение субсидии из бюджета Уватского муниципального района (далее по тексту - заявление) с указанием запрашиваемых сумм из бюджета Уватского муниципального района по форме согласно приложению к Порядку;
б) копий документов, заверенных Держателями проектов, подтверждающих приемку в текущем финансовом году и декабре месяце года, предшествующего текущему финансовому году товаров, работ, услуг, составленных в соответствии с договорами и содержащих сведения об объемах (стоимости) принятых работ, услуг, закупленных материалов и оборудования;
в) копий документов, заверенных Держателями проектов, подтверждающих осуществление в текущем финансовом году и декабре месяце года, предшествующего текущему финансовому году платежей за выполненные и принятые на основании приемо-сдаточных документов работы, услуги, материалы и оборудование, либо платежей, в счет которых были выполнены и приняты работы, услуги;
г) реестра и копий платежных поручений, заверенных Держателями проектов, подтверждающих уплату налога на прибыль организаций и (или) авансовых платежей по нему в бюджет Тюменской области за истекший период текущего финансового года;
д) справки "Об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов" на первое число месяца подачи заявления, выданную налоговым органом, подтверждающую отсутствие задолженности, или при наличии задолженности справку "О состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей" по состоянию на первое число месяца подачи заявления, выданную налоговым органом по месту нахождения заявителя / месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика / месту учета ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков, с приложением заверенных банком платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой Российской Федерации задолженности. В случае если Держатели проектов, место нахождения которых за пределами Тюменской области, осуществляют свою деятельность через свое обособленное подразделение, открытое в Тюменской области, справка предоставляется, соответственно, налоговым органом, в котором состоит на учете указанное обособленное подразделение;
е) копий договоров (соглашений), заверенных Держателями проектов, заключенных в целях реализации инвестиционных проектов.
2.6.2. для Держателей проектов осуществляющих работы собственными силами:
а) заявления с указанием запрашиваемых сумм из бюджета Уватского муниципального района по форме согласно приложению к Порядку;
б) копий документов, заверенных Держателями проектов, подтверждающих выполненные в текущем финансовом году и декабре месяце года, предшествующего текущему финансовому году работы, содержащих сведения об объемах (стоимости) принятых работ, услуг, закупленных материалов и оборудования;
в) копий документов, заверенных Держателями проектов, подтверждающих осуществление в текущем и (или) предыдущих финансовых годах платежей за материалы и оборудование по объектам капитального строительства;
г) копий документов, заверенных Держателями проектов, подтверждающих понесенные в текущем финансовом году и декабре месяце года, предшествующего текущему финансовому году, затраты на заработную плату при выполнении работ хозяйственным способом, а также подтверждающих среднесписочную численность работников, отсутствие задолженности по заработной плате и начислениям на оплату труда;
д) реестра и копий платежных поручений, заверенных Держателями проектов, подтверждающих уплату налога на прибыль организаций и (или) авансовых платежей по нему в бюджет Тюменской области за истекший период текущего финансового года;
е) справки "Об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов" на первое число месяца подачи заявления, выданную налоговым органом, подтверждающую отсутствие задолженности, или при наличии задолженности справку "О состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей" по состоянию на первое число месяца подачи заявления, выданную налоговым органом по месту нахождения заявителя / месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика / месту учета ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков, с приложением заверенных банком платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой Российской Федерации задолженности. В случае если Держатели проектов, место нахождения которых за пределами Тюменской области, осуществляют свою деятельность через свое обособленное подразделение, открытое в Тюменской области, справка предоставляется, соответственно, налоговым органом, в котором состоит на учете указанное обособленное подразделение.
2.7. Документы, подтверждающие произведенные расходы в соответствии с пунктами 2.6.1. и (или) 2.6.2. Порядка, повторному предоставлению не подлежат при условии:
а) указания в письменном обращении Держателей проектов на наличие подтверждающих документов в распоряжении Администрации;
б) указания Держателями проектов идентификационных ссылок, подтверждающих первичное предоставление документов;
в) отсутствия письменного отказа на обращение Держателей проектов.
2.8. Держатели проектов несут ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.9. Порядок рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении субсидий.
а) сопроводительное письмо и документы, указанные в пунктах 2.6.1. и (или) 2.6.2. Порядка (далее по тексту - документы), направляются Держателями проектов в Администрацию на бумажных носителях и регистрируются Администрацией в день поступления.
б) Администрация в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня получения документов, осуществляет проверку полноты и правильности их оформления и принимает решение о предоставлении субсидии Держателям проектов в форме распоряжения администрации Уватского муниципального района либо об отказе в предоставлении субсидии в форме уведомления (далее по тексту - решение) Держателям проектов с указанием причин отказа.
2.10. В случае реализации одного инвестиционного проекта несколькими Держателями проектов, Держатели проектов по взаимному согласию вправе выбрать из своего состава одного Держателя проекта - получателя субсидии с обязательным уведомлением об этом выборе Администрации.
В случае определения Держателями проектов из своего состава одного получателя субсидии, то сопроводительное письмо на получение субсидии составляется от имени данного Держателя проекта.
2.11. Держатели проектов обязаны обеспечить учет полученных субсидий в соответствии с действующим законодательством.
2.12. Средства, полученные Держателями проектов в качестве субсидии и зачисленные на обособленный банковский счет или расчетный счет для участников консолидированной группы налогоплательщиков, являются собственными средствами Держателей проектов и расходуются в соответствии с Порядком.
2.13. Администрация в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте "б" пункта 2.9. Порядка:
а) в случае принятия решения о предоставлении субсидии направляет Держателям проектов уведомление о предоставлении субсидии с указанием ее суммы, а также суммы затрат, принятых к возмещению;
б) в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет Держателям проектов уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
2.14. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
а) непредставление (предоставление не в полном объеме) Держателями проектов документов;
б) недостоверность представленной Держателями проектов информации;
в) недостижение Держателями проектов результатов предоставления субсидии, установленных в договоре о предоставлении субсидии, заключенном в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрации Уватского муниципального района (далее по тексту - договор о предоставлении субсидии), за предыдущий отчетный период, которым является календарный год;
г) несоответствие размера субсидии, запрошенной Держателями проектов, ограничениям, установленным пунктом 2.5. Порядка;
д) превышение размера субсидии, запрошенной Держателями проектов, объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2.15. Устранение оснований для отказа в предоставлении субсидии, предоставляет право Держателям проектов на повторное обращение в соответствии с положениями Порядка.
2.16. Держатели проектов - получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца подачи документов:
а) у Держателей проектов должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у Держателей проектов должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Уватского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Уватского муниципального района;
в) Держатели проектов не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не должна быть введена процедура банкротства, деятельность Держателей проектов не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) Держатели проектов не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) Держатели проектов не должны получать средства из бюджета Уватского муниципального района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные Порядком.
2.17. В случае принятия Администрацией решения о предоставлении субсидии перечисление Субсидии осуществляется Администрацией на основании договора о предоставлении субсидии.
2.18. Условия и порядок заключения договора о предоставлении субсидии:
а) Администрация в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 2.13 Порядка, готовит для подписания проект договора о предоставлении субсидии Держателям проектов и направляет для подписания одновременно с уведомлением о предоставлении субсидии на электронный адрес почты, указанный в заявлении.
б) Держатели проектов в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении субсидии рассматривают, подписывают и представляют в Администрацию два экземпляра договора.
В случае непредставления подписанного Держателями проектов договора о предоставлении субсидии в Администрацию в срок, установленный настоящим пунктом, субсидия не предоставляется.
в) Администрация в течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного договора о предоставлении субсидии от Держателей проектов подписывает его и перечисляет Субсидию.
2.19. Перечисление Субсидии осуществляется Администрацией в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств не позднее десятого рабочего дня после принятия Администрацией решения на обособленный банковский счет или расчетный счет открытый в кредитной организации для участников консолидированной группы налогоплательщиков.
2.20. В период действия договора о предоставлении субсидии:
а) Держатели проектов представляют в Администрацию документы, установленные пунктом 2.6. Порядка, которые подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном пунктом 2.9. Порядка.
б) Администрация в течение срока, указанного в пункте 2.18. Порядка, готовит для подписания проект дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной постановлением администрации Уватского муниципального района (далее по тексту - проект дополнительного соглашения) и направляет Держателям проектов для подписания.
в) Держатели проектов в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения рассматривают, подписывают и представляют в Администрацию два экземпляра дополнительного соглашения.
В случае непредставления подписанного Держателями проектов дополнительного соглашения в Администрацию в срок, установленный настоящим подпунктом, субсидия не предоставляется.
г) Держатели проектов вправе направить в Администрацию предложения по внесению изменений в договор о предоставлении субсидии.
Администрация рассматривает предложения, направленные Держателями проектов и принимают решение в течение 10 рабочих дней со дня получения предложений.
Дополнительное соглашение заключается по соглашению сторон в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения.
2.21. Средства, полученные Держателями проектов в качестве субсидии и зачисленные на обособленный банковский счет или расчетный счет для участников консолидированной группы налогоплательщиков используются Держателями проектов на реализацию инвестиционных проектов Тюменской области.
2.22. Результаты предоставления субсидии, а также значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в договоре о предоставлении субсидии.
2.23. Не использованные в отчетном финансовом году средства Держатели проектов обязаны использовать для оплаты обязательств, возникших в период реализации инвестиционных проектов в текущем, в очередном и последующих финансовых годах, до истечения срока действия инвестиционного соглашения, соглашения о муниципальной поддержке.
3. Требования к отчетности
3.1. Держатели проектов предоставляют отчет в соответствии с соглашением о муниципальной поддержке с приложением документов, установленных постановлением Думы Уватского муниципального района от 12.05.2005 N 3 "О муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории Уватского муниципального района".
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проведение обязательных проверок по соблюдению Держателями проектов условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется в следующем порядке:
а) проведение обязательных проверок осуществляется Администрацией и органами муниципального финансового контроля для обеспечения соблюдения Держателями проектов условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором о предоставлении субсидии и Порядком.
б) Администрация и орган муниципального финансового контроля осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий Держателями проектов в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и муниципальных правовых актов Уватского муниципального района о муниципальном финансовом контроле.
в) плановые контрольные мероприятия в отношении Держателей проектов проводятся ежегодно.
4.2. Порядок и сроки возврата субсидий:
а) в случае нарушения Держателями проектов условий предоставления субсидий, Администрация не позднее 10 рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки или акта выездной проверки направляет Держателям проектов письменное уведомление о возврате субсидии.
Держатели проектов обязаны возвратить предоставленную субсидию в части выявленных нарушений в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления с уплатой неустойки в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка России, считая со дня нарушения Держателями проектов условий, установленных при предоставлении субсидии (дата предоставления субсидии) по реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
б) в случае недостижения результатов предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в объеме, пропорциональном не достигнутому значению результатов предоставления субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня получения от Администрации письменного уведомления о возврате субсидии с уплатой неустойки в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка России, считая с даты предоставления субсидии по реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
Приложение
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Уватского
муниципального района
держателям инвестиционных
проектов Тюменской области
В администрацию Уватского
муниципального района
Заявление
на получение субсидий из бюджета Уватского муниципального района
(Заявление подается на ____________(указать дату), все прилагаемые к нему
справки на ______________________________________________(указать дату).)
1. Данные о заявителях и основания для получения муниципальной
поддержки
1.1. Инвестиционный проект: ___________________(указать наименование
заключенного Инвестиционного проекта);
1.2. Соглашение о муниципальной поддержке:
_____________________________(указать реквизиты заключенного соглашения
о муниципальной поддержке);
1.3. Стороны Соглашения о муниципальной поддержке - Держатели
инвестиционного проекта: ____________________________(указываются
стороны заключенного Соглашения о муниципальной поддержке);
1.4. Держатель проекта - получатель субсидии подтверждает
соответствие требованиям предусмотренным пунктом 2.16. Порядка
предоставления субсидий из бюджета Уватского муниципального района
держателям инвестиционных проектов Тюменской области;
1.5. Держатель проекта - получатель субсидии дает свое согласие на
осуществление администрацией Уватского муниципального района и органами
муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и
порядка предоставления субсидии.
2. Цели получения субсидий
На возмещение части затрат на покупку, транспортировку,
строительство и монтаж основных средств и оборудования, других
материальных ресурсов (работ, услуг), приобретенных (произведенных) в
рамках реализации Инвестиционного проекта Тюменской области за период:
_________________________________(указать наименование заключенного
Инвестиционного проекта и период возмещения).
3. Сумма запрашиваемых субсидий
_________________________(указывается сумма запрашиваемых субсидий
в рублях и копейках).
4. Получатель бюджетных средств
В случае принятия положительного решения по нашему заявлению просим
Вас заключить договор о предоставлении субсидии / дополнительное
соглашение к договору о предоставлении субсидии и направить выделяемые
средства __________________ (указать наименование получателя субсидии,
электронный адрес почты).
Перечисления просим производить на обособленный банковский счет или
расчетный счет для участников консолидированной группы
налогоплательщиков ________________________ (указать реквизиты
соответствующего счета).
__________________наименование заявителя(организации):
Должность руководителя
___________________ И.О.Ф.
М.П. (при наличии печати)
(указываются все заявители - стороны
Соглашения о муниципальной поддержке)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 23 июня 2020 г. N 167 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.