Постановление Администрации Северодвинска от 16 июня 2020 г. N 284-па
"О внесении изменений в постановление Администрации Северодвинска от 27.01.2014 N 29-па (в редакции от 27.11.2018)"
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с законодательством Российской Федерации
постановляю:
1. Внести в постановление Администрации Северодвинска от 27.01.2014 N 29-па (в редакции от 27.11.2018) "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" изменение, изложив наименование постановления в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования".
2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)", утвержденный постановлением Администрации Северодвинска от 27.01.2014 N 29-па (в редакции от 27.11.2018), изменения, изложив его в прилагаемой редакции.
3. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в бюллетене нормативно-правовых актов муниципального образования "Северодвинск" "Вполне официально" и разместить на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска.
Глава Северодвинска |
И.В. Скубенко |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Северодвинска
от 27.01.2014 N 29-па
(в редакции от 16.06.2020 N 284-па)
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования" (далее - Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации Северодвинска при осуществлении полномочий по предоставлению Услуги на территории муниципального образования "Северодвинск".
Услуга предоставляется Администрацией Северодвинска в лице муниципального казенного учреждения "Управление образования Администрации Северодвинска" (далее - Управление образования).
1.1.2. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
4) выдача результата предоставления Услуги.
1.1.3. К административным процедурам, исполняемым многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), относятся:
1) прием заявления о предоставлении Услуги;
2) выдача заявителю отказа в приеме документов;
3) выдача заявителю результата предоставления Услуги.
1.2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
1.2.1. Заявителями при предоставлении Услуги являются физические лица.
1.2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего регламента, вправе выступать:
1) законные представители;
2) представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления Услуги
1.3.1. Информация о правилах предоставления Услуги может быть получена:
- по телефону;
- по электронной почте;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
- при личном обращении заявителя (на информационных стендах);
- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- при личном обращении заявителя в многофункциональный центр.
1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (при обращении заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя сообщается следующая информация:
- контактные данные Управления образования (почтовый адрес, адрес официального Интернет-сайта Администрации Северодвинска, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
- график работы Управления образования с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
- график работы Управления образования с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Северодвинска, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и (или) привлекаемых им организаций, их работников;
- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление Услуги (наименование нормативного правового акта, принявший орган, номер документа, дата принятия);
- перечень документов, необходимых для получения Услуги, комплектность (достаточность) представляемых документов.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа Администрации Северодвинска, предоставляющего Услугу, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок сотрудника Управления образования. Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления Услуги). При невозможности сотрудника Управления образования, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Управления образования, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления Услуги.
Обращения заявителей в электронной форме и их письменные запросы рассматриваются в Управлении образования в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.3. На официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска, на информационных стендах помещений в местах предоставлении Услуги размещаются:
- административный регламент предоставления Услуги;
- информация о месте нахождения, графике работы с заявителями Управления образования, организаций, обращение в которые необходимо для получения Услуги, многофункционального центра, номере телефона Управления образования;
- адрес электронной почты Управления образования;
- образцы заполнения заявителями бланков документов (при необходимости);
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);
- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников.
1.3.4. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:
- административный регламент предоставления Услуги;
- информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего регламента;
- информация, указанная в пункте 22 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28.12.2010 N 408-пп.
1.3.5. В многофункциональном центре и (или) привлекаемых им организациях предоставляется информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Общие положения
2.1.1. Полное наименование Услуги: "Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования".
2.1.2. Услуга предоставляется Управлением образования.
2.1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Архангельской области от 28.12.2010 408-пп "О государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление государственных услуг (исполнение функций) Архангельской области и предоставление муниципальных услуг (исполнение функций) муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме";
- распоряжение Администрации Северодвинска от 19.12.2011 N 314-ра "Об утверждении Перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Северодвинска";
- решение Совета депутатов Северодвинска от 19.12.2013 N 49 "Об утверждении Положения о муниципальном казенном учреждении "Управление образования Администрации Северодвинска".
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Услуги, размещается на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска и на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.2.1. Для получения Услуги заявитель обязан предоставить следующие документы:
2.2.1.1. Документ, удостоверяющий личность (оригинал или надлежащим образом заверенная копия), документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя (оригинал, надлежащим образом заверенная копия).
2.2.1.2. Заявление о постановке ребенка на учет (приложение N 1 к настоящему регламенту).
2.2.1.3. Свидетельство о рождении ребенка (оригинал или надлежащим образом заверенная копия).
2.2.1.4. Для льготной категории граждан - документы (справка), подтверждающие право на внеочередной, первоочередной прием ребенка в учреждения в соответствии с действующим законодательством (оригинал или надлежащим образом заверенная копия) (предоставляются ежегодно до 1 апреля).
Родители (законные представители) детей, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы предоставляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
2.2.2. Для получения Услуги заявитель вправе предоставить самостоятельно документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, или страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (оригинал или надлежащим образом заверенная копия в 1 экз.).
2.2.3. Заявитель может предоставить документы, указанные в пункте 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента, следующими способами:
1) по почте;
2) посредством личного обращения;
3) в электронной форме;
4) посредством обращения в многофункциональный центр.
В случае если обращение за получением Услуги осуществлено в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме, при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.
Документы, предусмотренные настоящим подразделом, могут быть представлены в составе запроса заявителя о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (комплексного запроса) в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Комплексные запросы в части, касающейся услуги, рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим регламентом.
При личном обращении заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пункте 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента, сотруднику Управления образования, ответственному за прием и регистрацию документов.
2.2.4. Сотрудник Управления образования не вправе требовать от заявителя:
2.2.4.1. Предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.
2.2.4.2. Предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Северодвинска.
2.2.4.3. Предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении Услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего Администрации Северодвинска, работника многофункционального центра, работника привлекаемой многофункциональным центром организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления образования, руководителя многофункционального центра либо руководителя привлекаемой многофункциональным центром организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.2.5. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и предоставляется в Управление образования.
2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с подразделом 1.2 настоящего регламента;
2) заявитель предоставил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным настоящим регламентом;
3) заявитель предоставил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом;
4) непредставление определенных пунктом 2.2.1 настоящего регламента документов.
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Срок предоставления Услуги - до 18 рабочих дней со дня поступления заявления.
2.4.2. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация заявления - 1 рабочий день;
2) рассмотрение предоставленных документов - 4 рабочих дня после регистрации заявления;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги - 3 рабочих дня после окончания рассмотрения представленных документов;
4) выдача результата предоставления Услуги - не более 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги.
2.4.3. При обращении заявителя в многофункциональный центр срок предоставления Услуги не увеличивается.
2.4.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не должен превышать 15 минут.
2.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
2.5.1. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
2.5.2. Основанием для отказа в предоставлении Услуги является возраст ребенка старше 8 лет.
2.6. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги
За предоставление Услуги плата не взимается.
2.7. Результаты предоставления Услуги
Результатом предоставления Услуги является:
1) уведомление о постановке ребенка на учет для направления в образовательное учреждение (приложение N 2 к настоящему регламенту);
2) уведомление об отказе в предоставлении Услуги (приложение N 3 к настоящему регламенту).
2.8. Требования к местам предоставления Услуги
Требования к помещениям, предназначенным для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен и отчеств сотрудников Управления образования, организующих предоставление Услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями;
2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;
3) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками);
4) должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предъявляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения многофункционального центра и (или) привлекаемых им организаций, предназначенные для предоставления Услуги, должны соответствовать требованиям комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
2.9. Показатели доступности и качества Услуги
2.9.1. Показателями доступности Услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с Управлением образования, предоставляющим Услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления Услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
- обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления Услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, через многофункциональный центр;
5) безвозмездность предоставления Услуги.
2.9.2. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке жалоб заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Северодвинска, предоставляющих Услугу.
3. Административные процедуры
Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры, сроки выполнения которых определены в подразделе 2.4 настоящего регламента:
- регистрация заявления;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
- выдача результата предоставления Услуги.
3.1. Регистрация заявления
3.1.1. Основанием для начала предоставления Услуги является получение заявления о предоставлении Услуги.
Сотрудник Управления образования, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления с приложенными документами лично от заявителя или его представителя.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник осуществляет их проверку на:
- соответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 настоящего регламента;
- оформление заявления в соответствии с приложением N 1 к настоящему регламенту;
- комплектность представленных документов в соответствии с пунктами 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах записей, выполненных карандашом.
При установлении фактов несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего регламента сотрудник уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
После проверки документов, если нет оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 2.3 настоящего регламента, сотрудник на лицевой стороне в левом нижнем углу заявления ставит отметку (свою подпись, расшифровку подписи и дату) о соответствии документов предъявляемым настоящим пунктом требованиям, после чего заявление регистрируется сотрудником Управления образования, на заявлении ставится номер и дата регистрации. Заявителю выдается расписка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением с описью вложения, в электронной форме, а также посредством обращения в многофункциональный центр. Сотрудник Управления образования производит прием заявления с прилагаемыми документами, после чего заявление регистрируется в электронной базе данных входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.
Заявления, поступившие в электронной форме во внерабочее время, подлежат регистрации в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иным образом.
3.2. Рассмотрение представленных документов
3.2.1. При поступлении заявления по почте или в электронной форме из многофункционального центра начальник Управления образования в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и направляет сотруднику Управления образования, ответственному за прием и регистрацию документов.
3.2.2. Сотрудник Управления образования в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления проводит проверку представленных документов.
3.2.3. Если заявитель настаивает на принятии документов, но имеются основания для отказа в их приеме либо документы поступили по почте, в электронной форме, из многофункционального центра и также имеются основания для отказа, сотрудник Управления образования в течение пяти рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается начальником Управления образования.
Уведомление об отказе в приеме документов передается лично заявителю или его представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме либо через многофункциональный центр.
3.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги
3.3.1. В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом, сотрудник Управления образования готовит уведомление о предоставлении Услуги (приложение N 2 к настоящему регламенту) в срок, не превышающий 3 рабочих дней, которое подписывается сотрудником Управления образования.
3.3.2. В случаях, установленных в подразделе 2.5 настоящего регламента, сотрудник Управления образования готовит уведомление об отказе (приложение N 3 к настоящему регламенту) в срок, не превышающий 3 рабочих дней, которое подписывается начальником Управления образования в течение 2 рабочих дней.
3.3.3. Комплектование учреждений осуществляется Управлением образования в порядке очередности поступления заявлений родителей (законных представителей). После проведения комплектования учреждений списки детей, направленных в учреждения, а также направления для зачисления в дошкольные образовательные учреждения, передаются руководителям учреждений.
3.4. Выдача результата предоставления Услуги
Решение о предоставлении Услуги (об отказе в предоставлении) выдается заявителю (его представителю) лично либо направляется по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме, через многофункциональный центр.
При получении результата предоставления Услуги заявитель ставит свою подпись и дату получения на документе, который остается в Управлении образования.
При отправке по почте результата предоставления Услуги сотрудник Управления образования подшивает в дело экземпляр почтового уведомления с отметкой о вручении.
Если заявитель обратился за получением Услуги в многофункциональный центр, результат предоставления Услуги передается представителю многофункционального центра не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания срока предоставления Услуги для выдачи заявителю, если иной способ получения не указан заявителем.
4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется начальником Управления образования в следующих формах:
- текущее наблюдение за выполнением сотрудниками административных действий при предоставлении Услуги;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.
4.2. Обязанности сотрудников по исполнению настоящего регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.
4.3. Решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений или действий (бездействия) многофункционального центра и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников
5.1. Заявитель имеет право обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников (далее - жалоба) в случае нарушения стандарта предоставления Услуги.
5.2. Жалобы подаются:
- на решения и действия (бездействие) сотрудников Управления образования - начальнику Управления образования;
- на решения и действия (бездействие) начальника Управления образования - заместителю Главы Администрации Северодвинска по социальным вопросам;
- на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации Северодвинска по социальным вопросам - Главе Северодвинска;
- на решения и действия (бездействие) работников многофункционального центра - руководителю многофункционального центра;
- на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра - в министерство связи и информационных технологий Архангельской области.
5.3. Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в пункте 5.2 настоящего регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.08.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденным постановлением Администрации Северодвинска от 17.05.2019 N 162-па, и настоящим регламентом.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Постановка на учет и
направление детей в образовательные учреждения,
реализующие образовательные программы
дошкольного образования", утвержденному
постановлением Администрации Северодвинска
от 27.01.2014 N 29-па
(в редакции от 16.06.2020 N 284-па)
Управлению образования
Администрации Северодвинска,
комиссии по комплектованию
муниципальных образовательных
учреждений, реализующих образовательные
программы дошкольного образования,
от _______________________________
(Ф.И.О. родителя)
Адрес фактического проживания
__________________________________
заявление.
Прошу поставить на учет моего ребенка _____________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребёнка)
для определения в МБДОУ, МАДОУ N _______________________________________
с "_____" ___________________ 20________ года.
Дата рождения __________________________________________________________
(число, месяц, год рождения)
Место рождения _________________________________________________________
Свидетельство о рождении ребенка _______________________________________
(серия, N, когда, кем выдано)
Сведения о родителях:
Фамилия, имя, отчество (при наличии) матери ____________________________
________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) отца ______________________________
________________________________________________________________________
Контактный телефон (домашний, мобильный) _______________________________
Дата ______________ Подпись _______________
СОГЛАСИЕ СУБЪЕКТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я, ________________________________________________________________
(фамилии, имя, отчество,
_______________________________________________________________________,
дата рождения лица, выражающего согласие на обработку персональных
данных)
проживающий (ая) по адресу: ____________________________________________
_______________________________________________________________________,
наименование основного документа, удостоверяющего личность, и его
реквизиты (в том числе сведения о дате выдачи указанного документа и
выдавшем его органе) ___________________________________________________
________________________________________________________________________
как законный представитель ребенка: ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
________________________________________________________________________
дата рождения ребенка)
в порядке и на условиях, определенных Федеральным законом от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральным законом
от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних", своей волей и в своих интересах и
интересах моего воспитанника выражаю муниципальному казенному учреждению
"Управление образования Администрации Северодвинска", находящемуся по
адресу: г. Северодвинск, ул. Ломоносова, д. 41а (далее - Оператор),
согласие на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени,
отчества, года, месяца, даты и места рождения, пола, гражданства, места
жительства, в том числе сведений о регистрации по месту жительства,
месту пребывания, контактного телефона, места работы, социального
положения (статуса), реквизитов документов, удостоверяющих личность
моего воспитанника и его законных представителей.
Я предоставляю Оператору право осуществлять следующие действия с
предоставленными мною персональными данными: сбор, систематизация,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование,
уничтожение моих персональных данных.
Согласие дается на смешанную обработку (с применением и без
применения средств автоматизации), в том числе передачу такой информации
третьим лицам (органам местного самоуправления, государственным и
муниципальным органам, учреждениям, иным организациям) для следующих
целей: прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в
образовательные учреждения, реализующие основную программу дошкольного
образования в Городском округе Архангельской области "Северодвинск",
реализация полномочий органов местного самоуправления в части учета
детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях,
профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних,
обеспечение личной безопасности воспитанника, а также в иных случаях,
предусмотренных действующим законодательством и (или) иными
нормативно-правовыми актами.
Оператор гарантирует мне конфиденциальность предоставленных мною
персональных данных при их обработке и хранении на материальных
носителях.
Настоящее согласие вступает в силу с момента его подписания и
действует до истечения сроков хранения соответствующей информации или
документов, содержащих вышеуказанную информацию, определяемых в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством
составления соответствующего письменного документа, который может быть
направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с
уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку уполномоченному
представителю Оператора.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего
согласия на обработку персональных данных Оператор обязан уничтожить
предоставленные персональные данные, но не ранее срока, необходимого для
достижения целей обработки, предоставленных мною персональных данных.
Я ознакомлен с правами субъекта персональных данных,
предусмотренными главой 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных". Все вышеизложенное мною прочитано, мне
понятно и подтверждается собственноручной подписью (подписью законного
представителя).
"__" _________ 20__ г. __________________ ____________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Постановка на учет и
направление детей в образовательные учреждения,
реализующие образовательные программы
дошкольного образования", утвержденному
постановлением Администрации Северодвинска
от 27.01.2014 N 29-па
(в редакции от 16.06.2020 N 284-па)
Управление образования
Администрации Северодвинска
Ф.И.О. заявителя _____________________________________________
Уведомление
о постановке на учет для направления в дошкольное
образовательное учреждение
Ваш ребенок ____________________________________________________________
"___" _____________ 20 ___ года рождения,
поставлен на учет для дальнейшего определения в детский сад N __________
на основании Вашего личного заявления от "__" ___________ 20___ г.
Специалист Управления образования (___________) тел. 54-80-90 (доб. 205)
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Постановка на учет и
направление детей в образовательные учреждения,
реализующие образовательные программы
дошкольного образования", утвержденному
постановлением Администрации Северодвинска
от 27.01.2014 N 29-па
(в редакции от 16.06.2020 N 284-па)
Управление образования
Администрации Северодвинска
Уведомление
об отказе в предоставлении Услуги
Управление образования Администрации Северодвинска уведомляет об
отказе в предоставлении Услуги
Фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка ______________________
Дата рождения __________________________________________________________
Адрес проживания _______________________________________________________
Причина отказа: ________________________________________________________
________________________________________________________________________
Уведомление выдано ________________
(дата выдачи)
_______________________________
(подпись начальника Управления (расшифровка подписи)
образования Администрации
Северодвинска)
печать
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Северодвинска от 16 июня 2020 г. N 284-па "О внесении изменений в постановление Администрации Северодвинска от 27.01.2014 N 29-па (в редакции от 27.11.2018)"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска (http://www.severodvinsk.info) 10 июля 2020 г. и в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 13 июля 2020 г. N 39