Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к административному регламенту
Форма
Приложение к акту проверки
от "____" ____________ 20___ г. N ______
Проверочный лист
(Список контрольных вопросов)
при осуществлении Департаментом юстиции
Владимирской области государственного контроля за соблюдением
законодательства об архивном деле на территории Владимирской
области в органах государственной власти, органах местного
самоуправления, организациях, индивидуальными
предпринимателями
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля)
_________________________________________________________________________
(реквизиты правового акта об утверждении формы проверочного листа)
Наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя |
|
Место проведения плановой (внеплановой) проверки |
|
Номер и дата приказа о проведении проверки |
|
Учетный номер проверки и дата присвоения учетного номера проверки в едином реестре проверок |
|
Предмет плановой проверки ограничен требованиями нормативных
правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции по
осуществлению контроля за соблюдением законодательства об архивном деле,
указанных в п. 1.4 Административного регламента осуществления
Департаментом юстиции Владимирской области государственного контроля за
соблюдением законодательства об архивном деле на территории Владимирской
области, утвержденного постановлением Департамента юстиции Владимирской
области от 07.07.2020 N 16.
Нормативные требования к организации хранения, учета,
комплектования и использования документов отражены в единых Правилах
организации хранения, комплектования, учета и использования документов
Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в
органах государственной власти, органах местного самоуправления и
организациях, утвержденных приказом Минкультуры РФ 31.03.2015 N 526
(далее - Правила).
Перечень
вопросов, отражающих содержание обязательных требований,
ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении
или несоблюдении обязательных требований, составляющих
предмет проверки
N п/п |
Контрольные вопросы |
Реквизиты нормативных правовых актов (с указанием их структурных единиц), которыми установлены обязательные требования |
Да/нет |
Информация отражена полностью/частично/не отражена | |||
Имеется/не имеется | |||
Соблюдается/не соблюдается/соблюдается частично | |||
Не предусмотрено | |||
1. |
Наличие документов, подтверждающих полномочия органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации в сфере архивного дела |
П. 19 ст. 3 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" |
|
2. |
Вид архивного фонда организации и систематизация документов в пределах архивного фонда |
П. п. 2.4 - 2.13 Правил |
|
3. |
Недопустимость размещения архивохранилища в подвальных и чердачных помещениях здания организации, обеспечение его изолированности от других помещений |
П. п. 2.16 - 2.17 Правил |
|
4. |
Архивные документы размещаются в архивохранилищах на стационарных и/или передвижных металлических стеллажах, в металлических шкафах или контейнерах. Стеллажи должны быть установлены перпендикулярно стенам с оконными проемами, а в помещении без окон - с учетом особенностей помещения и оборудования. Не допускается размещение стеллажей вплотную к наружным стенам здания и к источникам тепла. Стеллажи, шкафы и контейнеры нумеруются в каждом архивохранилище слева направо от входной двери, а полки на стеллажах - по шкафам сверху вниз, слева направо |
П. п. 2.21, 2.36 Правил |
|
5. |
Нормативные режимы хранения архивных документов |
||
5.1. |
Охранно-пожарный режим: |
|
|
- оборудование помещения архива средствами пожаротушения, охранной и пожарной сигнализацией; |
П. п. 2.15, 2.22 - 2.23 Правил |
||
- оборудование архивохранилищ (за исключением архивохранилищ, располагающихся на охраняемой территории) дверями с повышенной технической укрепленностью, оснащенными замками повышенной секретности; - окна помещений первого этажа должны быть оборудованы запирающимися решетками |
Пп. 2.20 Правил |
||
5.2. |
Световой режим: - хранение архивных документов в темноте; - наличие первичных средств хранения (коробки, папки); - осуществление хранения в шкафах или на стеллажах закрытого типа; - тип освещения: - естественное (при условии применения на окнах светорассеивателей, защитных фильтров, штор, жалюзи, нанесенных на стекло покрытий); - искусственное (применение ламп накаливания в закрытых плафонах с гладкой поверхностью) |
Пп. 2.24 Правил |
|
5.3. |
Температурно-влажностный режим: - параметры в архивохранилище архивных документов на бумажной основе, оборудованном системами кондиционирования воздуха: температура 17 - 19°C, относительная влажность воздуха 50 - 55% |
Пп. 2.25 Правил |
|
5.4. |
Санитарно-гигиенический режим: - обеспечение в помещениях архивохранилищ свободной циркуляции воздуха; - проведение влажной уборки; - проведение не реже одного раза в год обеспыливания коробок с документами, шкафов, стеллажей; - обработка цокольных частей стеллажей, полов, плинтусов, подоконников водными растворами антисептиков; - проведение дезинфекции и дезинсекции (в случае выявления биологических вредителей) |
П. п. 2.27 - 2.29 Правил |
|
6. |
Осуществление мероприятий по проверке наличия и состояния архивных документов и организация розыска необнаруженных документов |
П. п. 2.39 - 2.44 Правил |
|
7. |
Соблюдение требований выдачи архивных документов |
||
7.1. |
Наличие и ведение книги выдачи дел |
Пп. 2.46 Правил |
|
7.2. |
Наличие карт-заместителей на местах выданных единиц хранения |
Пп. 2.47 Правил |
|
7.3. |
Наличие в выдаваемых делах листа-заверителя дела и листа использования документов |
Пп. 2.47 Правил |
|
8. |
Наличие документов, регламентирующих порядок работы в чрезвычайных ситуациях, при возникновении которых невозможно обеспечить сохранность архивных документов |
Пп. 2.49 Правил |
|
9. |
Ведение учетных документов в архиве |
П. п. 3.1 - 3.14 Правил |
|
10. |
Наличие распорядительного документа о создании комиссии для проведения экспертизы ценности документов и утверждении положения о ее деятельности |
П. п. 4.7 - 4.8 Правил |
|
11. |
Обеспечение порядка формирования и учета дел в делопроизводстве |
П. п. 4.11 - 4.23 Правил |
|
12. |
Соблюдение сроков временного хранения документов и графиков приема-передачи дел в архив |
П. п. 4.33 - 4.34 Правил |
|
13. |
Составление описей дел по установленной форме в целях обеспечения сохранности, своевременного отбора и учета и систематизации дел |
Пп. 5.5 Правил |
|
14. |
Ведение учета использования документов, в том числе выдачи документов и дел, выдачи архивных справок, выписок, копий документов |
Пп. 5.8 Правил |
|
15. |
Рассмотрение и исполнение запросов, поступивших в архив организации |
П. п. 5.10 - 5.11 Правил |
|
16. |
Наличие актов приема-передачи документов на хранение |
Пп. 6.8 Правил |
|
17. |
Наличие актов приема-передачи документов, научно-справочного аппарата при смене руководителя архива (ответственного лица) |
П. п. 7.1 - 7.2 Правил |
|
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы должностного лица, проводящего плановую
(внеплановую) проверку и заполняющего проверочный лист)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя государственного и муниципального архивов,
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
Подписи лиц, участвовавших в проверке:
_______________ ____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
_______________ ____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.