Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к административному регламенту
Форма
Приложение к акту проверки
от "____" ____________ 20___ г. N ______
Проверочный лист
(Список контрольных вопросов)
при осуществлении Департаментом юстиции
Владимирской области государственного контроля за соблюдением
законодательства об архивном деле на территории Владимирской
области в государственных и муниципальных архивах
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля)
_________________________________________________________________________
(реквизиты правового акта об утверждении формы проверочного листа)
Наименование государственного, муниципального архивов |
|
Место проведения плановой (внеплановой) проверки |
|
Номер и дата приказа о проведении проверки |
|
Учетный номер проверки и дата присвоения учетного номера проверки в едином реестре проверок |
|
Предмет плановой проверки ограничен требованиями нормативных
правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля за
соблюдением законодательства об архивном деле, указанных в п. 1.4
Административного регламента осуществления Департаментом юстиции
Владимирской области государственного контроля за соблюдением
законодательства об архивном деле на территории Владимирской области,
утвержденного постановлением Департамента юстиции Владимирской области
от 07.07.2020 N 16.
Нормативные требования к организации хранения, учета,
комплектования и использования документов отражены в единых "Правилах
организации хранения, комплектования, учета и использования документов
Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в
государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных
организациях", утвержденных приказом Росархива от 02.03.2020 N 24 (далее
- Правила).
Перечень
вопросов, отражающих содержание обязательных требований,
ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении
или несоблюдении обязательных требований, составляющих
предмет проверки
N п/п |
Контрольные вопросы |
Реквизиты нормативных правовых актов (с указанием их структурных единиц), которыми установлены обязательные требования |
Да/нет |
Имеется/не имеется | |||
Соблюдается/не соблюдается | |||
1. |
Наличие Устава органа местного самоуправления |
П. 16 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
|
2. |
Наличие Положения об архиве |
П. п. 11, 10 ст. 3 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" |
|
3. |
Правильность определения фондовой принадлежности документов |
П. п. 2.1 - 2.9 Правил |
|
4. |
Архив оснащается металлическими стеллажами, шкафами, сейфами, шкафами-стеллажами. В качестве специального оборудования возможно использование стационарных отсеков-боксов с металлическими перегородками и полками. Допускается эксплуатация имеющихся деревянных и смешанных стеллажей, не пораженных биологическими вредителями и обработанных огнезащитным составом. В архивохранилище с естественным освещением стеллажи и шкафы открытого типа устанавливаются перпендикулярно стенам с оконными проемами, в архивохранилище без окон - с учетом конструкционных особенностей помещения и используемого оборудования |
П. п. 4.1. - 4.2 Правил |
|
5. |
Нормативные режимы хранения архивных документов |
||
5.1. |
Охранный режим: - оснащение средствами охранной сигнализации; - опечатывание помещений, в которых постоянно или временно хранятся архивные документы, помещений с серверным оборудованием; - оборудование дверями повышенной технической укрепленности и замками усиленной секретности |
|
|
5.2. |
Температурно-влажностный режим: - параметры воздушной среды в архивохранилище документов на бумажном носителе, оборудованном системой кондиционирования воздуха, должны составлять: температура 17 - 19°C, относительная влажность воздуха 50 - 55%; - размещение на высоте не менее 1 м, вдали от отопительных и вентиляционных систем, комплекта контрольно-измерительных приборов в составе: термометр и гигрометр или термогигрометра |
П. п. 5.12 - 5.17 Правил |
|
5.3. |
Световой режим: - хранение архивных документов в темноте; - наличие первичных средств хранения (коробки, папки, конверты, бюксы и т.п.); - тип освещения: - естественное (при условии применения на окнах светорассеивателей, регуляторов светового потока (специальных стекол), защитных фильтров и покрытий, жалюзи); - искусственное (применение электроламп накаливания в закрытых плафонах с гладкой наружной поверхностью, люминесцентных ламп с урезанным ультрафиолетовым участком спектра, светодиодных светильников) |
П. п. 5.18 - 5.19 Правил |
|
5.4. |
Санитарно-гигиенический режим: - проведение влажной уборки полов, обеспыливания оборудования и первичных средств хранения, обработки цокольных частей стеллажей, плинтусов, подоконников водными растворами антисептиков; - проведение дезинфекции, дезинсекции, дератизации (в случае выявления биологических вредителей) |
П. п. 5.21 - 5.24 Правил |
|
6. |
Проведение проверок наличия и состояния архивных документов |
П. п. 10.1 - 10.9 Правил |
|
7. |
Проведение проверки физико-химического, технического и биологического состояния архивных документов, выявление архивных документов с повреждениями носителей и информации |
П. п. 11.1 - 11.9 Правил |
|
8. |
Соблюдение требований выдачи архивных документов |
||
8.1. |
Наличие в выдаваемых единицах хранения листа-заверителя дела и листа использования |
Пп. 14.5 Правил |
|
8.2. |
Наличие и ведение книг выдачи архивных документов |
Пп. 14.8 Правил |
|
8.3. |
Наличие карт-заместителей на местах выданных архивных документов |
Пп. 14.10 Правил |
|
9. |
Организация комплектования архива |
||
9.1. |
Наличие распорядительного документа, утверждающего списки источников комплектования архива |
Пп. 35.7 Правил |
|
9.2. |
Наличие договоров с негосударственными организациями, источниками комплектования архива |
Пп. 35.1 Правил |
|
9.3. |
Наличие и ведение наблюдательных дел на организации - источники комплектования архива |
Пп. 35.9 Правил |
|
9.4. |
Соблюдение порядка приема архивных документов (в упорядоченном состоянии, по описям и актам приема-передачи) |
П. п. 37.6, 37.8 Правил |
|
9.5. |
Соблюдение порядка приема архивных документов от ликвидированных организаций |
Пп. 37.7 Правил |
|
9.6. |
Наличие распорядительного документа о создании экспертной комиссии (ЭК) и утверждении положения о ней |
Пп. 38.1 Правил |
|
10. |
Наличие системы научно-справочного аппарата (НСА) архива |
Пп. 39.1 Правил |
|
11. |
Проверка качества описания архивных документов и правильности оформления результатов |
П. п. 40.1 - 41.3 Правил |
|
12. |
Соблюдение условий доступа и ограничений доступа к архивным документам |
П. п. 45.1 - 45.2 Правил |
|
13. |
Соблюдение порядка и сроков исполнения запросов пользователей |
П. п. 46.4 - 46.7 Правил; Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" |
|
14. |
Правильность оформления архивных справок, архивных выписок и архивных копий |
П. п. 46.8 - 46.12 Правил |
|
15. |
Организация работы пользователей |
П. п. 48.1, 48.3 - 48.6 Правил |
|
16. |
Формы использования архивных документов |
П. п. 49.1 - 50.3 Правил |
|
17. |
Соблюдение порядка возврата подлинников архивных документов |
П. п. 55.1 - 55.4 Правил |
|
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы должностного лица, проводящего плановую
(внеплановую) проверку и заполняющего проверочный лист)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя государственного и муниципального архивов,
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
Подписи лиц, участвовавших в проверке:
___________________ ______________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
___________________ ______________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.