В целях приведения приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению мер социальной поддержки по компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в форме ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям граждан (приложение), утвержденный приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 14 апреля 2020 года N 283 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению мер социальной поддержки по компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в форме ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям граждан", следующие изменения:
1) в абзаце первом пункта 4 слова "в региональной государственной информационной системе "Единый портал Костромской области" заменить словами "в подсистеме "Единый портал Костромской области" региональной государственной информационной системы "Комплексная система предоставления государственных услуг населению Костромской области";
2) в пункте 6:
подпункт 3 дополнить словами "и предоставления сведений, подтверждающих факт установления инвалидности";
дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) органы внутренних дел Российской Федерации для получения справки о зарегистрированных лицах по месту жительства заявителя.";
3) в пункте 8 слова ", в уполномоченном органе" исключить;
4) в абзаце семнадцатом пункта 9 слова "(www.socdep.adm44.ru)" заменить словами "(socdep.adm44.ru)";
5) подпункт 2.3 пункта 10 признать утратившим силу;
6) подпункт 3 пункта 10.1 изложить в следующей редакции:
"3) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, на бумажном носителе или в электронном виде, в 1 экземпляре.";
7) в пункте 22:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) на территории, прилегающей к месторасположению здания, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей - инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются положения настоящего пункта в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;";
в подпункте 5 слова "(местами общего пользования)" исключить;
8) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.";
9) подпункт 1 пункта 27 изложить в следующей редакции:
"1) личного обращения в уполномоченный орган, МФЦ, с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;";
10) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя), или документ, подтверждающий право на обращение с заявлением (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
4) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (проставляя должность специалиста, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы и фамилию), дату заверения. Для проставления отметки о заверении копии может использоваться штамп;
5) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления государственной услуги);
6) оформляет расписку о приеме документов по форме, установленной в МФЦ, уполномоченном органе, передает, а в случае поступления документов по почте - направляет ее заявителю;
7) передает их специалисту, ответственному за истребование документов.";
11) подпункт 1 пункта 33 изложить в следующей редакции:
"в Пенсионный фонд Российской Федерации для предоставления справки о назначении ежемесячной денежной выплаты, сведений, подтверждающих факт установления инвалидности;";
12) приложение N 3 к административному регламенту признать утратившим силу.
2. Признать утратившим силу приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 18 июня 2012 года N 370 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению мер социальной поддержки по компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в форме ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям граждан".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 года.
Директор департамента |
А.В. Дроздник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 9 июля 2020 г. N 545 "О внесении изменений в приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 14.04.2020 N 283 и признании утратившим силу приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 18.06.2012 N 370"
Вступает в силу с 10 июля 2020 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 10 июля 2020 г.