Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
муниципального образования
город-курорт Анапа
от 4 июня 2020 года N 649
Положение
об администрации Виноградного сельского округа администрации муниципального образования город-курорт Анапа
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 7 июня 2004 г. N 717-КЗ "О местном самоуправлении в Краснодарском крае" и Уставом муниципального образования город-курорт Анапа.
1.2. Администрация Виноградного сельского округа администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - администрация сельского округа) является территориальным органом администрации муниципального образования город-курорт Анапа, подчинена главе муниципального образования город-курорт Анапа и курируется заместителем главы муниципального образования город-курорт Анапа в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
1.3. Юридический адрес администрации сельского округа: 353422 Краснодарский край, Анапский район, поселок Виноградный, улица Горького, 21.
1.4. Администрация сельского округа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, а также муниципальными правовыми актами, Уставом муниципального образования город-курорт Анапа, настоящим Положением.
1.5. Администрация сельского округа является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением герба муниципального образования город-курорт Анапа, штампы, бланки и другие реквизиты для осуществления полномочий, определенных настоящим Положением, может быть истцом и ответчиком в суде.
1.6. Администрация сельского округа выполняет функции главного распорядителя и финансируется за счет средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа.
1.7. Штатная численность администрации сельского округа определяется главой муниципального образования город-курорт Анапа.
2. Основные задачи администрации сельского округа
Основными задачами администрации сельского округа являются:
2.1. Участие в обеспечении жизнедеятельности населения и комплексного социально-экономического развития сельского округа.
2.2. Содействие в решении вопросов местного значения на территории сельского округа, в соответствии с наделенными полномочиями, исходя из интересов его населения.
2.3. Содействие развитию территориального общественного самоуправления и иных форм участия населения в осуществлении местного самоуправления на территории сельского округа.
3. Функции администрации сельского округа
3.1. В сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства территории сельского округа и охраны окружающей среды:
3.1.1. В непосредственном взаимодействии с отраслевым органом администрации муниципального образования город-курорт Анапа, уполномоченным на решение вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и предприятиями жилищно-коммунального комплекса:
- участвует в организации обеспечения на территории сельского округа бесперебойного коммунального обслуживания населения, устойчивой работы объектов тепло-, водо-, электро- и газоснабжения;
- организует мероприятия по обеспечению населения сельского округа твердым топливом (дрова, уголь);
- участвует в проведении мероприятий по санитарной очистке территории сельского округа, в том числе расположенных на территории сельского округа бесхозяйных территорий, содержанию зеленых насаждений, в том числе расположенных на бесхозяйных территориях, розыску владельцев указанных участков, с целью предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций;
- выявляет сухостойные и аварийные деревья и принимает меры по их своевременному удалению (за исключением особо охраняемых территорий) в установленном порядке;
- участвует в организации мероприятий по охране окружающей среды на территории сельского округа;
- осуществляет мониторинг деятельности по ремонту и обустройству объектов дорожного хозяйства улично-дорожной сети сельского округа, а также содержанию расположенных на них технических средств организации дорожного движения для принятия мер по установке, ремонту, очистке и мойке дорожных знаков, информационных щитов и указателей;
- выявляет нарушения дорожного покрытия на территории сельского округа для направления информации лицам, ответственным за ликвидацию выявленных нарушений, и принятию соответствующего решения;
- участвует в работе по приспособлению объектов муниципальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- выявляет безнадзорных (бесхозяйных) животных и осуществляет мониторинг мероприятий по их отлову.
3.1.2. Осуществляет постоянный мониторинг за:
- деятельностью по подготовке объектов муниципального жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения, расположенных на территории сельского округа, к сезонной эксплуатации. При необходимости участвует в совещаниях, заседаниях комиссий (рабочих группах) по рассмотрению вопросов готовности указанных объектов к сезонной эксплуатации;
- своевременным вывозом твердых бытовых отходов с территории сельского округа;
- санитарным состоянием, организацией уборки и обеспечением чистоты территории сельского округа, а также озелененных территорий общего пользования, находящихся во владении или пользовании юридических лиц;
- надлежащим содержанием газонов и цветников, своевременным покосом травы, ремонтом повреждений газонов, цветников (за исключением особо охраняемых территорий);
- санитарным состоянием мест захоронения на территории сельского округа.
3.1.3. Проводит работу по:
- выявлению стихийных свалок и мест складирования отходов, а при их выявлении - принимает меры, направленные на привлечение к ответственности, предусмотренной действующим законодательством, лиц, по вине которых образовались соответствующие свалки, и ликвидации указанных свалок и мест складирования отходов;
- благоустройству, праздничному и тематическому оформлению территории сельского округа, обеспечению благоприятных условий для проживания граждан сельского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
- привлечению населения сельского округа к участию в мероприятиях по благоустройству, озеленению и наведению санитарного порядка в парках, скверах, на дворовых территориях, на территориях захоронений, в памятных местах и иных территориях, находящихся в сельском округе;
- привлечению юридических лиц к участию в мероприятиях по благоустройству, озеленению и наведению санитарного порядка в парках, скверах, на территориях захоронений, в памятных местах и иных территориях, находящихся в сельском округе;
- подготовке перечней территорий сельского округа, подлежащих благоустройству.
3.1.4. Вносит предложения о присвоении наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в сельском округе.
3.1.5. Способствует проведению на территории сельского округа гигиенических и санитарно-эпидемиологических мероприятий. Принимает меры по борьбе с насекомыми в открытых водоемах и на примыкающих к ним земельных участках с целью предупреждения инфекционных заболеваний и для создания благоприятных условий проживания граждан и развитию туризма на территории сельского округа. Привлекает к этой работе на добровольной основе юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.
3.1.6. Организовывает размещение информационных стендов и информирует население о случаях нарушения экологической обстановки на территории сельского округа.
3.1.7. Сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций и граждан, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство об охране окружающей среды.
3.1.8. Осуществляет мониторинг состояния тротуаров на территории сельского округа с целью недопущения их разрушения, своевременно направляет заявку в уполномоченный орган по их реконструкции и ремонту. Во взаимодействии с жителями сельского округа составляет перечень мест общего пользования, подлежащих обустройству тротуарами и пешеходными дорожками.
3.1.9. Проводит работу с владельцами нестационарных торговых объектов - павильонов и киосков на предмет соблюдения санитарного состояния занимаемых ими и прилегающих территорий.
3.1.10. Осуществляет мониторинг формирования безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения.
3.1.11. Осуществляет постоянный мониторинг состояния наружного освещения территорий сельского округа и своевременно направляет информацию ответственным лицам о выявленных нарушениях для принятия необходимых мер для их устранения.
3.1.12. Осуществляет мониторинг состояния канализационных люков на территории сельского округа и своевременно доводит до ответственных лиц информацию о необходимости их ремонта (замены).
3.1.13. Организует исполнение установленных правил использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования город-курорт Анапа, для личных и бытовых нужд в границах сельского округа.
3.1.14. Предоставляет гражданам информацию об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территории муниципального образования город-курорт Анапа, в границах сельского округа.
3.2. При решении вопросов в сфере деятельности транспорта:
3.2.1. Представляет в функциональный орган администрации муниципального образования город-курорт Анапа, уполномоченный на решение вопросов в сфере деятельности транспорта, предложения по:
- изменению и развитию маршрутной сети наземного пассажирского транспорта общего пользования, организации движения транспорта общего пользования на территории сельского округа;
- созданию автомобильных парковок для размещения транспортных средств на парковочных местах с целью недопущения размещения автомобильного транспорта на тротуарах и пешеходных дорожках.
3.2.2. При выявлении брошенного и разукомплектованного автомобильного транспорта уведомляет о выявленных объектах уполномоченные органы для розыска их владельцев.
3.3. В сфере экономической политики, финансов, торговли и услуг:
3.3.1. Участвует в разработке проекта бюджета муниципального образования город-курорт Анапа и его исполнении.
3.3.2. Проводит работу по привлечению инвестиций на территорию сельского округа с целью реализации инвестиционных проектов и осуществления инвестиционной деятельности.
3.3.3. Участвует в разработке проектов планов и программ социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Анапа, муниципальных программ и их исполнении.
3.3.4. Участвует в реализации муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организации проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд, в границах сельского округа, иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
3.3.5. Осуществляет мониторинг размещения нестационарных торговых объектов - павильонов и киосков в соответствии с утвержденной схемой размещения нестационарных торговых объектов.
3.3.6. Проводит работу по предупреждению и пресечению несанкционированной торговли на территории сельского округа.
3.3.7. Совместно с жителями сельского округа вносит предложения по организации ярмарок на территории сельского округа. Осуществляет мониторинг санитарного состояния территории при проведении ярмарок на территории сельского округа.
3.3.8. Координирует реализацию мероприятий по развитию на территории сельского округа объектов социально-культурного назначения, объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения.
3.4. В сфере социальной политики:
3.4.1. Осуществляет мониторинг сети социальных учреждений, расположенных на территории сельского округа, и вносит в уполномоченные органы предложения по их развитию.
3.4.2. Участвует в мероприятиях по обеспечению технического функционирования муниципальных учреждений дошкольного, основного общего, среднего общего и дополнительного образования.
3.4.3. Участвует в мероприятиях, осуществляемых лицами, уполномоченными на осуществление деятельности в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними детьми, образовательной, досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением на территории сельского округа.
3.4.4. Создает условия для массового отдыха жителей и организует обустройство мест массового отдыха населения на территории сельского округа. Привлекает жителей сельского округа на добровольной основе к мероприятиям по благоустройству мест массового отдыха населения на территории сельского округа.
3.4.5. Содействует организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек, находящихся на территории сельского округа.
3.4.6. Участвует в организации и проведении социально значимых, культурно-массовых, праздничных, благотворительных и иных мероприятий, конкурсов в соответствии с муниципальными правовыми актами и с учетом национально-культурных традиций населения сельского округа.
3.4.7. Содействует организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельском округе.
3.4.8. Содействует созданию условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национальных культур на территории сельского округа.
3.4.9. Содействует созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участия в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов.
3.4.10. Определяет основные направления развития физической культуры и спорта на территории сельского округа.
3.4.11. Участвует в развитии на территории сельского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
3.4.12. Вносит предложения по строительству спортивных и детских игровых площадок на территории сельского округа.
3.4.13. С целью профилактики правонарушений на территории сельского округа среди молодежи в возрасте от 15 лет, не обучающейся в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, в соответствии с действующим законодательством оказывает содействие уполномоченным органам по формированию их списочного учета для оказания помощи в трудоустройстве.
3.4.14. Оказывает содействие развитию и укреплению системы социального партнерства в сельском округе.
3.4.15. Принимает меры по охране и сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории сельского округа. Привлекает жителей сельского округа на добровольной основе к мероприятиям по благоустройству объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
3.5. Оказывает содействие гражданам в развитии личных подсобных хозяйств на территории сельского округа.
3.6. В сфере развития туризма:
3.6.1. Совместно с жителями определяет направления развития туризма на территории сельского округа.
3.6.2. Содействует созданию условий для развития туризма на территории сельского округа.
3.6.3. Участвует в мероприятиях в сфере туризма на территории сельского округа.
3.6.4. Содействует созданию и функционированию туристских информационных центров на территории сельского округа;
3.7. В сфере имущественных отношений:
3.7.1. В соответствии с порядком, установленным правовым актом Совета муниципального образования город-курорт Анапа, целями своей деятельности и назначением имущества владеет и пользуется переданным в оперативное управление имуществом муниципального образования город-курорт Анапа.
3.7.2. Выявляет факты самовольного занятия земельных участков, расположенных на территории сельского округа, использования их не по целевому назначению, осуществления строительства без разрешительной документации и других нарушений земельного законодательства, о чем своевременно информирует уполномоченный орган по осуществлению муниципального земельного контроля.
3.7.3. Участвует в мероприятиях по пресечению незаконного (нецелевого) использования земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город-курорт Анапа, и земельных участков, находящихся на территории сельского округа, государственная собственность на которые не разграничена, и сносу выявленных на них самовольных построек.
3.7.4. Осуществляет мониторинг объектов незавершенного строительства на территории сельского округа, проводит работу с жителями сельского округа о недопустимости на указанных объектах непредвиденных ситуаций (обрушений, пожаров и т.д.).
3.7.5. Содействует осуществлению контроля за состоянием рекламных конструкций, установленных на территории сельского округа.
3.7.6. Ведет похозяйственный учет на территории сельского округа.
3.8. В сфере взаимодействия с государственными органами и иными органами, с населением, общественными объединениями граждан, средствами массовой информации:
3.8.1. Оказывает содействие территориальной избирательной комиссии в реализации мероприятий по организации подготовки и проведению различных избирательных кампаний.
3.8.2. Осуществляет мероприятия, направленные на повышение правовой культуры жителей сельского округа, в том числе по вопросам избирательного права.
3.8.3. Участвует в мероприятиях, организованных народными дружинами и общественными объединениями, по охране общественного порядка на территории сельского округа.
3.8.4. Оказывает содействие правоохранительным органам по пресечению незаконной игорной деятельности, профилактике правонарушений, борьбе с преступностью, осуществлению мероприятий по охране общественного порядка для обеспечения безопасности жителей сельского округа.
3.8.5. Организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции, выдает гражданам справки, предусмотренные действующим законодательством.
3.8.6. Обеспечивает доступ к информации о деятельности администрации сельского округа.
3.8.7. Доводит до сведения жителей сельского округа официальную информацию о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.
3.8.8. Содействует созданию на территории сельского округа органов территориального общественного самоуправления. Взаимодействует с ними в целях решения вопросов местного значения.
3.8.9. Организует и проводит в установленном действующим законодательством порядке собрания и конференции граждан, проживающих на территории сельского округа.
3.8.10. Участвует в организации и проведении опросов населения по актуальным проблемам.
3.8.11. Содействует реализации инициатив граждан и общественных объединений, развитию обычаев и традиций, организации и проведению праздничных мероприятий, встреч и разъяснительной работы с населением.
3.8.12. Организует исполнение поручений антитеррористической и антинаркотической комиссий на территории сельского округа.
3.8.13. Осуществляет совместную деятельность с органами государственной власти и органами местного самоуправления в сфере обеспечения комплексной безопасности и противодействия терроризму в сельском округе.
3.8.14. Участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельского округа.
3.8.15. Участвует в осуществлении просветительской деятельности среди населения по вопросам противодействия коррупции.
3.8.16. Взаимодействует с гражданами, общественными объединениями и негосударственными некоммерческими организациями при осуществлении ими деятельности по реализации социально значимых проектов и программ на территории сельского округа.
3.8.17. Оказывает муниципальные услуги в соответствии с утвержденными административными регламентами.
3.9. В области гражданской обороны и мобилизационной подготовки, защиты населения муниципального образования город-курорт Анапа от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности:
3.9.1. В установленном порядке реализует мероприятия по обеспечению безопасности населения при стихийных бедствиях, авариях, пожарах, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций локального характера на территории сельского округа.
3.9.2. Содействует организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского округа.
3.9.3. Осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3.9.4. Обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения сельского округа об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
3.9.5. Участвует в мероприятиях по минимизации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
3.9.6. Содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях на территории округа.
3.9.7. Содействует реализации мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, расположенных в границах сельского округа.
3.9.8. Организует выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на территории сельского округа.
3.9.9. Участвует в создании условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах.
3.9.10. Вносит предложения о включении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территории муниципального образования город-курорт Анапа.
3.9.11. Участвует в разработке и организации выполнения муниципальных программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности.
3.9.12. Участвует в оказании содействия органам государственной власти Краснодарского края в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения.
3.9.13. Выполняет задачи по мобилизационной подготовке, определенные главой муниципального образования город-курорт Анапа.
3.9.14. Участвует в проведении на территории округа мероприятий по гражданской обороне, разработке и реализации планов гражданской обороны.
3.9.15. Участвует в проведении на территории сельского округа первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время.
3.9.16. Принимает участие в:
- поддержании в состоянии постоянной готовности защитных сооружений, других объектов гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также необходимых сил и средств для защиты населения и территории округа от чрезвычайных ситуаций;
- проведении на территории округа мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
- развертывании на территории округа пунктов помощи, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения.
3.9.17. Вносит в администрацию муниципального образования город-курорт Анапа предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации.
4. Права администрации сельского округа
Администрация сельского округа имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан документы и информацию, необходимые для исполнения функций, определенных настоящим Положением.
4.2. Создавать совещательные и иные рабочие органы для решения вопросов, возникающих при исполнении функций, определенных настоящим Положением, и выработки рекомендаций по их решению, в том числе с целью координации совместной деятельности с органами местного самоуправления.
4.3. Представлять в установленном порядке свои интересы в судах, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях при исполнении функций, определенных настоящим Положением.
4.4. Разрабатывать и вносить на рассмотрение главы муниципального образования город-курорт Анапа проекты муниципальных правовых актов при исполнении функций, определенных настоящим Положением.
4.5. Вносить на рассмотрение главы муниципального образования город-курорт Анапа предложения по благоустройству территории сельского округа.
4.6. В установленном порядке заключать договоры, соглашения о сотрудничестве, совместной деятельности при исполнении функций, определенных настоящим Положением.
4.7. Должностные лица администрации сельского округа имеют право составлять протоколы об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена статьями 2.5-2.5.3, 3.2, 3.3, 3.8, 5.4, 6.2, 7.15 Закона Краснодарского края от 23 июля 2003 г. N 608-КЗ "Об административных правонарушениях".
5. Обязанности администрации сельского округа
Администрация сельского округа обязана:
5.1. В полном объеме осуществлять исполнение функций, предусмотренных настоящим Положением.
5.2. Осуществлять свою деятельность во взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями.
5.3. Обеспечить эффективное сотрудничество и взаимодействие с другими отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации муниципального образования город-курорт Анапа при исполнении функций, определенных настоящим Положением.
5.4. Организовать рассмотрение обращений (заявлений) и прием граждан по вопросам, относящимся к ее функциям, в соответствии с настоящим Положением.
5.5. В соответствии с муниципальными правовыми актами участвовать в деятельности коллегиальных, совещательных и иных органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа и обеспечивать исполнение решений указанных органов.
6. Организация деятельности и руководство администрацией
6.1. Администрацию возглавляет глава администрации сельского округа (далее - глава администрации), назначаемый и освобождаемый от должности главой муниципального образования город-курорт Анапа или иным лицом, уполномоченным исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).
В случае временного отсутствия главы администрации сельского округа по уважительным причинам его обязанности исполняет заместитель главы администрации сельского округа на основании специально изданного правового акта администрации. В случае временного отсутствия главы администрации сельского округа и его заместителя по уважительным причинам его обязанности исполняет иное лицо на основании изданного правового акта администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
6.2. Глава администрации сельского округа:
6.2.1. На принципах единоначалия руководит деятельностью администрации округа.
6.2.2. Несет персональную ответственность за реализацию администрацией сельского округа функций, определенных настоящим Положением.
6.2.3. Действует без доверенности от имени администрации сельского округа в пределах полномочий, определенных настоящим Положением.
6.2.4. Представляет администрацию в федеральных органах государственной власти и их территориальных органах, органах государственной власти Краснодарского края, иных государственных органах, органах местного самоуправления Краснодарского края, юридических лицах, общественных объединениях и иных негосударственных некоммерческих организациях.
6.2.5. Координирует и контролирует деятельность муниципальных служащих, находящихся в непосредственном подчинении.
6.2.6. Распределяет должностные обязанности между муниципальными служащими администрации сельского округа.
6.2.7. Представляет муниципальных служащих администрации сельского округа при проведении аттестации.
6.2.8. Обеспечивает соблюдение муниципальными служащими администрации сельского округа законодательства о муниципальной службе, служебной дисциплины, служебного распорядка, их должностных инструкций.
6.2.9. Направляет представителю нанимателя (работодателю) предложения о поощрении или привлечении к дисциплинарной ответственности муниципальных служащих сельского округа.
6.2.10. Подписывает (согласовывает) муниципальные правовые акты и иные документы в пределах полномочий, предусмотренных настоящим Положением.
6.2.11. Подписывает от имени администрации договоры и соглашения в установленном законом порядке и в пределах своей компетенции.
6.2.12. Издает распоряжения в пределах своей компетенции по вопросам деятельности администрации сельского округа.
6.2.13. Вносит в установленном порядке на рассмотрение в администрацию муниципального образования город-курорт Анапа проекты муниципальных правовых актов, предложения по совершенствованию муниципальных правовых актов, предложения по вопросам улучшения деятельности администрации сельского округа.
6.2.14. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность администрации сельского округа, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете, порядке представления статистической отчетности.
6.2.15. Ведет служебную переписку с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
6.2.16. Организует работу постоянных и временных рабочих органов (комиссий), созданных администрацией сельского округа.
6.2.17. Организует проведение конференций, совещаний, семинаров по вопросам, относящимся к компетенции администрации сельского округа.
6.2.18. Обеспечивает безопасные условия и охрану труда, выполнение мероприятий ГО и ЧС.
6.2.19. Ведет прием граждан, рассматривает обращения, заявления, жалобы граждан и юридических лиц.
6.2.20. Представляет не реже одного раза в год главе муниципального образования город-курорт Анапа отчет о деятельности администрации сельского округа.
6.2.21. Информирует жителей о деятельности администрации сельского округа.
6.2.22. Уведомляет представителя нанимателя (работодателя), следственный отдел по городу-курорту Анапа Следственного управления по Краснодарскому краю Следственного комитета Российской Федерации обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
6.2.23. Организует выполнение указаний и поручений главы муниципального образования город-курорт Анапа и заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа, курирующего деятельность администрации сельского округа на основании муниципальных правовых актов администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
6.2.24. Выполняет другие обязанности, необходимые для обеспечения деятельности администрации сельского округа.
6.2.25. Информационное, документационное, материально-техническое обеспечение деятельности администрации сельского округа осуществляется самостоятельно за счет средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа, согласно смете доходов и расходов.
6.2.26. Прекращение деятельности администрации сельского округа осуществляется по решению Совета муниципального образования город-курорт Анапа, по представлению главы муниципального образования город-курорт Анапа, в соответствии с действующим законодательством.
6.2.27. Администрация сельского округа в целях реализации государственной, социальной, экономической и налоговой политики несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных и др.), обеспечивает их передачу на хранение в архив, в том числе имеющих научно-историческое значение, хранит и использует их в установленном порядке.
6.2.28. При реорганизации администрации сельского округа все документы (управленческие, финансово-хозяйственные и др.) передаются в соответствии с установленными законодательством правилами ее правопреемнику.
6.2.29. При ликвидации администрации сельского округа документы постоянного хранения передаются на архивное хранение. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств администрации сельского округа в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Глава администрации |
А.А. Кудаев |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального образования город-курорт Анапа Краснодарского края от 4 июня 2020 г. N 649 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.