Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение 5
к Программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам в рамках реализации основного мероприятия 9.1 "Осуществление полномочий и функций администрации Корякского округа" подпрограммы 9 "Обеспечение реализации Программы"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными Постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П (с изменениями и дополнениями) (далее - Правила) и устанавливает порядок предоставления и расходования межбюджетных трансфертов местным бюджетам на выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (далее - муниципальные районы) полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере организации ритуальных услуг (в части организации процесса транспортировки тел умерших после проведения патологоанатомического вскрытия и судебно-медицинской экспертизы к месту захоронения) (далее - Порядок), а также определяет цели и условия их предоставления и расходования.
2. Субсидии предоставляются из краевого бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов по вопросам местного значения, и направляются на решение отдельных вопросов местного значения в сфере организации ритуальных услуг (в части организации процесса транспортировки тел умерших после проведения патологоанатомического вскрытия и судебно-медицинской экспертизы к месту захоронения).
3. Субсидии предоставляются из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных районов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Администрации Корякского округа (далее - Администрация) как получателя средств краевого бюджета на цели, указанные в части 2 настоящего Порядка.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидий;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидий из краевого бюджета местному бюджету между Администрацией, до которого как получателя средств краевого бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение о предоставлении субсидий), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств краевого бюджета определяется в размере не более 99% от объема соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
В соглашении о предоставлении субсидии исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для полного исполнения расходного обязательства муниципального образования, может быть установлен уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета с превышением уровня софинансирования за счет средств местного бюджета, рассчитываемого с учетом уровня софинансирования за счет средств краевого бюджета, определенного в соответствии с Правилами. Указанное увеличение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидий, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.
6. Размер субсидий, предоставляемой из краевого бюджета местному бюджету на организацию ритуальных услуг (в части организации процесса транспортировки тел умерших после проведения патологоанатомического вскрытия и судебно-медицинской экспертизы к месту захоронения), определяется по формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой бюджету j-того муниципального образования в очередном финансовом году;
- общий объем средств, предусмотренный на организацию процесса транспортировки тел умерших после проведения патологоанатомического вскрытия и судебно-медицинской экспертизы к месту захоронения, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае;
- заявленная потребность i-того муниципального образования в Камчатском крае на организацию процесса транспортировки тел умерших после проведения патологоанатомического вскрытия и судебно-медицинской экспертизы к месту захоронения;
- доля софинансирования расходных обязательств за счет средств краевого бюджета - 99%;
- общий объем заявленных потребностей i-тых муниципальных образований в Камчатском крае на организацию процесса транспортировки тел умерших после проведения патологоанатомического вскрытия и судебно-медицинской экспертизы к месту захоронения, за счет средств краевого бюджета.
7. Распределение субсидии между местными бюджетами муниципальных районов утверждается законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
8. Для оценки эффективности использования субсидии применяется следующий результат использования субсидии: количество тел умерших после проведения патологоанатомического вскрытия и судебно-медицинской экспертизы.
9. Значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении о предоставлении субсидии.
10. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии заключаются в соответствии с типовыми формами соглашений, утвержденными Министерством финансов Камчатского края. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.
11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Администрацией на основании сравнения значений результата использования субсидии, установленных в соглашении, и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений результата использования субсидий, предусмотренного частью 8 настоящего Порядка.
12. При невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности по основаниям и в порядке, установленными Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными Постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П.
13. Неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в Камчатском крае целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, а также за соблюдением условий Соглашений об их предоставлении осуществляется Администрацией и органами государственного финансового контроля.".
<< Часть 5 Часть 5 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 10 июля 2020 г. N 263-П "О внесении изменений в Государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.