Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение 4
к Программе
Порядок
предоставления и распределения субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае на реализацию мероприятий Подпрограммы 3 "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Корякского округа"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П (далее - Правила), и регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае на реализацию следующих основных мероприятий (далее - мероприятия):
1) основного мероприятия 3.1 "Обеспечение стандартным жильем специалистов социальной сферы, а также граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий";
2) основного мероприятия 3.2 "Обеспечение доступным и комфортным жильем в рамках мероприятий по ликвидации аварийного жилищного фонда на территории Корякского округа";
3) основного мероприятия 3.3 "Формирование инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства на территории Корякского округа".
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по вопросам местного значения в рамках мероприятий муниципальных программ, направленных на обеспечение жильем специалистов социальной сферы, граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде и реализуется следующими способами:
1) строительство многоквартирных домов (в том числе разработка проектной документации);
2) участие в долевом строительстве жилых домов;
3) купля - продажа жилых помещений в строящемся многоквартирном доме;
4) приобретение жилых помещений у застройщиков;
5) приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками;
6) возмещение (выплата) собственникам за изымаемое жилое помещение.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства строительства Камчатского края как получателя средств краевого бюджета (далее в настоящем порядке Министерство) на цели, указанные в части 2 настоящего Порядка.
4. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (далее в настоящем Порядке также - муниципальные образования) следующих условий:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета местному бюджету между Министерством, до которого как получателя средств краевого бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение о предоставлении субсидии), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
3) соблюдение муниципальным образованием в Камчатском крае условий соглашения о предоставлении субсидий в предыдущем году (в случае предоставления субсидии в предыдущем году);
4) целевое использование органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае предоставленных средств;
5) представление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в Министерство отчетов об использовании субсидий по форме и в порядке, утвержденными Министерством;
6) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, жилищного законодательства.
5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, за счет средств краевого бюджета составляет не более 99 процентов от объема соответствующего расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае.
В соглашении о предоставлении субсидии исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для полного исполнения расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае, может быть установлен уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае за счет средств местного бюджета с превышением уровня софинансирования за счет средств местного бюджета, рассчитываемого с учетом уровня софинансирования за счет средств краевого бюджета, определенного в соответствии с настоящим Порядком. Указанное увеличение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.
6. Критериями отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий являются:
1) наличие утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, участвующих в Подпрограмме, аналогичных муниципальных программ;
2) наличие на территории муниципального образования в Камчатском крае аварийных жилых домов и (или) непригодных для проживания жилых помещений;
3) наличие граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством;
4) наличие специалистов социальной сферы, состоящих на учете в качестве нуждающихся в обеспечении жильем;
5) наличие земельных участков для строительства жилых домов;
6) наличие кадастровых паспортов на земельные участки;
7) наличие проектной документации (в случае выбранного способа переселения - строительство многоквартирного дома);
8) наличие положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации (в случае выбранного способа переселения - строительство многоквартирного дома).
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются несоответствие муниципального образования в Камчатском крае критерию отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидии и условиям предоставления субсидии, установленными частями 6 и 4 настоящего Порядка.
8. Размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета местному бюджету на реализацию мероприятия Подпрограммы 3 на текущий финансовый год, определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования в Камчатском крае;
- общий объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятия Подпрограммы 3, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае;
- потребность j-го муниципального образования в Камчатском крае на реализацию мероприятия, определяемая на основании документов, представленных органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае для получения субсидии;
- количество муниципальных образований в Камчатском крае, соответствующих критериям отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидии и условиям предоставления субсидии, установленным частями 6 и 4 настоящего Порядка;
9. Размер субсидии местному бюджету, определенный в соответствии с частью 7 настоящего Порядка, может корректироваться:
1) в случае, если в местном бюджете на соответствующий финансовый год средства на реализацию муниципальной программы предусмотрены в меньшем объеме, чем были учтены при распределении субсидий, либо если фактическая потребность, подтвержденная органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по состоянию на 1 июля текущего финансового года, сложилась меньше (больше) объема субсидии, предусмотренной местному бюджету корректировка осуществляется в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидий местным бюджетам в рамках реализации Подпрограммы 3;
2) в случае острой необходимости срочного расселения аварийного жилого дома субсидия предоставляется на расселение дома в полном объеме внеочередном порядке;
3) в случае строительства многоквартирных домов, долевого строительства и покупки квартир в строящемся доме, объем предоставленной субсидии определяется исходя из строительно-сметной документации.
10. Первоочередность предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае определяется наличием на территории муниципального образования в Камчатском крае переходящих (строящихся) многоквартирных домов, квартир.
11. Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями в Камчатском крае утверждается законом Камчатского края о краевом бюджете.
12. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в установленном порядке на соответствующий лицевой счет администратора доходов местного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае о перечислении субсидии, представляемой в Министерство по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края.
13. Перечень, формы, срок, порядок представления документов органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае для заключения Соглашения о предоставлении субсидии и порядок их рассмотрения утверждаются Министерством.
14. Для получения субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае не позднее 1 апреля текущего финансового года предоставляют в Министерство:
1) бюджетные заявки на очередной финансовый год и плановый трехлетний период по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития и торговли Камчатского края;
2) документы в соответствии с перечнем, установленным частью 3.1. раздела 3 Положения о формировании и реализации инвестиционной программы Камчатского края, утвержденного постановлением Правительства Камчатского края от 24.10.2012 N 489-П.
3) документы, подтверждающие соответствие муниципального образования критериям отбора, в соответствии с п. 3 данного Порядка.
15. Министерство рассматривает представленные документы в течение 30 дней со дня окончания срока приема документов.
16. В случае предоставления муниципальным образованием документов в полном объеме, в установленные сроки и отвечающих условиям и критериям отбора для предоставления субсидии Министерство направляет в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края предложение о включении мероприятий в проект инвестиционной программы Камчатского края в порядке, установленном Положением о формировании и реализации инвестиционной программы Камчатского края от 24.10.2012 N 489-П.
17. Невыполнение органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае в предшествующем финансовом году обязательств, предусмотренных соглашением, является основанием для сокращения размера субсидий либо непредставления субсидий в очередном финансовом году.
18. В случае сокращения размера субсидий в связи с невыполнением органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае требований, установленных настоящим Порядком и соглашением, эти средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями в Камчатском крае, отобранными для участия в Подпрограмме 3.
19. Результатом использования субсидии является количество построенных домов и приобретенных жилых помещений.
Значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении о предоставлении субсидии.
20. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения значений результата использования субсидии, установленных в соглашении, и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений результата использования субсидии.
21. При невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности по основаниям и в порядке, установленными Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными Постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П.
22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в Камчатском крае целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, а также за соблюдением условий Соглашений об их предоставлении осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
23. Неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации."
<< Часть 4 Часть 4 |
Часть 5 >> Часть 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 10 июля 2020 г. N 263-П "О внесении изменений в Государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.