Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Березовского городского округа
от 10.06.2020 N 477
Правила
выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Березовского городского округа для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
1. Настоящие Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Березовского городского округа для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - Правила) определяют порядок и условия выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Березовского городского округа для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - резервный фонд для предупреждения и ликвидации ЧС).
2. Бюджетные ассигнования из резервного фонда для предупреждения и ликвидации ЧС выделяются на финансовое обеспечение мер, направленных на предупреждение и (или) ликвидацию ЧС локального и муниципального характера в границах территории Березовского городского округа.
Классификация ЧС производится в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 17.05.2011 N 376 "О чрезвычайных ситуациях в лесах, возникших вследствие лесных пожаров".
Понятия, используемые в настоящих Правилах:
1) чрезвычайная ситуация локального характера, в результате которой территория, на которой сложилась ЧС и нарушены условия жизнедеятельности людей (далее - зона ЧС), не выходит за пределы территории объекта, при этом количество людей, погибших или получивших ущерб здоровью (далее - количество пострадавших), составляет не более 10 человек либо размер ущерба окружающей природной среде и материальных потерь (далее - размер материального ущерба) составляет не более 100 тыс. рублей;
2) чрезвычайная ситуация муниципального характера, в результате которой зона ЧС не выходит за пределы территории одного поселения или внутригородской территории города федерального значения, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн. рублей, а также данная чрезвычайная ситуация не может быть отнесена к ЧС локального характера;
3) чрезвычайная ситуация в лесах муниципального характера, в результате которой зона ЧС в лесах не выходит за пределы одного муниципального образования, при этом в лесах на указанной территории не локализованы крупные лесные пожары (площадью более 25 гектаров в зоне наземной охраны лесов и более 200 гектаров в зоне авиационной охраны лесов) или лесной пожар действует более 2 суток;
4) имущество первой необходимости - минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, включающий в себя имущество для хранения, приготовления и приема пищи, предметы мебели для сна, отдыха и приема пищи, медицинские предметы для поддержания жизнедеятельности граждан с ограниченными возможностями здоровья, одежда, обувь, средства связи и информирования;
5) нарушение условий жизнедеятельности - наличие либо отсутствие ситуации, которая возникла в результате чрезвычайной ситуации, при которой на определенной территории невозможно проживание людей в связи с гибелью или повреждением имущества, угрозой их жизни или здоровью.
Факт нарушения условий жизнедеятельности при ЧС устанавливается исходя из следующих критериев:
невозможность проживания пострадавшего в ЧС в жилых помещениях (местах проживания);
невозможность осуществления транспортного сообщения между территорией проживания пострадавшего в ЧС и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены;
нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия пострадавшего в чрезвычайной ситуации;
6) неотложные аварийно-восстановительные работы - деятельность, проводимая с целью локализации отдельных очагов повышенной опасности, аварий, создания минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения, а также по санитарной очистке и обеззараживанию территории;
7) непригодность имущества для дальнейшего использования - состояние полной или частичной утраты потребительских свойств по фактическому состоянию имущества, если его ремонт (восстановление) невозможен или экономически нецелесообразен;
8) обеззараживание - уменьшение до предельно допустимых норм загрязнения и заражения территории, объектов, воды, продовольствия, пищевого сырья и кормов радиоактивными и опасными химическими веществами путем дезактивации, дегазации и демеркуризации, а также опасными биологическими веществами путем дезинфекции и детоксикации;
9) полная утрата имущества первой необходимости - приведение всего имущества, отнесенного к имуществу первой необходимости, в состояние, непригодное для его дальнейшего использования, в результате воздействия поражающих факторов источника ЧС;
10) пострадавший в чрезвычайной ситуации человек, погибший или получивший вред для здоровья, утративший полностью или частично личное имущество, а также условия жизнедеятельности которого ухудшились в результате ЧС;
11) санитарная очистка территории - действия специальных подразделений сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций по поиску и сбору представляющих опасность предметов и продуктов органического и неорганического происхождения, образовавшихся в результате возникновения чрезвычайной ситуации, и их захоронению в специально отведенных для этого местах, а также по обеззараживанию мест их нахождения;
12) частичная утрата имущества первой необходимости - приведение части имущества, отнесенного к имуществу первой необходимости, в состояние, затрудняющее его дальнейшее использование, в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации или ухудшение его эксплуатационных свойств с сохранением возможности дальнейшего использования.
3. Финансовое обеспечение мероприятий, направленных на предупреждение (или) ликвидацию ЧС осуществляется:
при ЧС локального характера - в размере 100% от сумм расходов, необходимых для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации;
при ЧС муниципального характера (или в лесах муниципального характера) - в размере 50% от сумм расходов, необходимых для предупреждения или ликвидации ЧС (при условии выделения бюджетных ассигнований в форме межбюджетного трансферта из резервного фонда Правительства Свердловской области в объеме не менее 50% от сумм необходимых расходов).
Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера (далее - ЧС) из резервного фонда производятся в тех случаях, когда угроза возникновения или возникшая ЧС достигла таких масштабов, при которых собственных средств организаций, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, страховых фондов и других источников недостаточно для ее предупреждения и (или) ликвидации.
Возмещение расходов бюджета города Березовского, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий ЧС, произошедших по вине юридических или физических лиц, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
При обращении к главе администрации Березовского городского округа о выделении средств из резервного фонда (не позднее месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации) организации, юридические лица, индивидуальные предприниматели должны указывать данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию ЧС средств.
Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращаются без рассмотрения.
По поручению главы администрации Березовского городского округа комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Березовского городского округа (далее - КЧС и ОПБ Березовского городского округа) рассматривает возможность выделения средств из резервного фонда и вносит ему предложения в месячный срок со дня соответствующего поручения.
Для рассмотрения данного вопроса обратившиеся организации, юридические лица, индивидуальные предприниматели представляют председателю КЧС и ОПБ Березовского городского округа документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств.
В случае непредставления необходимых документов в течение месяца со дня соответствующего поручения главы администрации Березовского городского округа, вопрос о выделении средств из резервного фонда не рассматривается.
При отсутствии или недостаточности средств резервного фонда глава администрации Березовского городского округа вправе обратиться в установленном порядке в Правительство Свердловской области с просьбой о выделении средств из резервного фонда Правительство Свердловской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Правилами выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденными постановлением Правительства Свердловской области от 06.08.2014 N 688-ПП "Об утверждении правил выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", предусмотрено выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области на финансовое обеспечение мер, направленных на предупреждение и (или) ликвидацию ЧС, в том числе - муниципального характера, при этом сумма бюджетных ассигнований из резервного фонда области не может превышать пятидесяти процентов от суммы расходов, необходимых для предупреждения и ликвидации ЧС в форме межбюджетных трансфертов.
4. Алгоритм действий органа местного самоуправления Березовского городского округа при угрозе или ЧС и документы, представляемые в комиссию по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности.
1) Руководители органов местного самоуправления и отраслевых (функциональных) органов Березовского городского округа проводят следующие мероприятия:
ежегодно до 01 ноября организуют отбор поставщиков материальных ресурсов в Резерв в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", обеспечивают заключение договоров на поставку материальных ресурсов в Резерв, а также на ответственное хранение и содержание Резерва в соответствии с постановлением администрации Березовского городского округа от 28.11.2014 N 660 "О создании резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Березовского городского округа";
ежегодно до 1 декабря заключают договор на выполнение работ, оказание услуг в целях предупреждения, ликвидации и последствий ЧС по необходимым видам работ в целях выполнения задач по предупреждению и ликвидации ЧС;
при угрозе ЧС и при локализации ЧС организуют доставку материальных ресурсов Резерва потребителям в районы ЧС;
после ликвидации ЧС - обобщают затраты, составляют заявку, содержащую информацию о размере запрашиваемых средств, направлении расходования средств (целях расходования) с обоснованием необходимости выделения средств из резервного фонда администрации Березовского городского округа, а также информацию о лице, осуществляющем закупку товаров, работ, услуг, и конкретном способе осуществления закупки. К заявке прилагаются расчеты и сметы, обосновывающие размер запрашиваемых средств. В случае выделения средств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд к заявке прилагается обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
2) Руководитель органа местного самоуправления, председатель КЧС и ОПБ Березовского городского округа в течение первых суток с момента получения данных (информации) о ЧС или угрозе возникновения ЧС выполняет следующие мероприятия:
первоочередные мероприятия, проводимые руководителем органа местного самоуправления, председателем комиссии Березовского городского округа по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ Березовского городского округа) при угрозе или возникновении ЧС;
во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Свердловской области через ЕДДС МКУ "Центр ГЗ Березовского городского округа" в установленном порядке осуществляет регистрацию ЧС (постановку ЧС на единый статистический учет) на всех уровнях управления (представляются формы 1/ЧС (при угрозе), при возникновении ЧС - 2/ЧС, 3/ЧС, 4/ЧС по Табелю срочных донесений МЧС России;
дополнительно в комплект документов о ходе развития обстановки в районе ЧС на территории Березовского городского округа представляются фотоматериалы, схемы места ЧС, хронология развития ЧС, контактные телефоны руководителей АС и ДНР, состав оперативной группы убывшей к месту ЧС (телефон руководителя), решение КЧС и ОПБ Березовского городского округа;
объявляет сбор КЧС и ОПБ Березовского городского округа в целях создания рабочей группы, осуществления мероприятий по возможному оказанию помощи гражданам, решается вопрос о выделении средств из резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других ЧС природного и техногенного характера на территории городского округа;
принимает решение о введении режима повышенной готовности или режима ЧС на территории Березовского городского округа в форме постановления (распоряжения);
в течение тридцати суток с момента получения данных (информации) о ЧС или угрозе ЧС:
обеспечивает выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;
в установленном порядке направляет в ГУ МЧС России по Свердловской области запрос о получении заключения ГУ МЧС России по Свердловской области, подтверждающее факт угрозы ЧС или возникновения ЧС муниципального характера и отражающее основные критерии ЧС природного и (или) техногенного характера (наименование источника и основных параметров ЧС, данные о количестве людей, погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью, размере материального ущерба, либо возможном (предполагаемом) количестве пострадавших людей, о возможном (предполагаемом) размере материального ущерба по форме N 4 настоящих Правил, а также обеспечивает его получение в максимально короткие сроки.
В рамках осуществления мероприятий по оказанию гражданам помощи необходимо в установленном порядке установить:
размер прямого ущерба, если отсутствовала возможность определить его ранее;
количество граждан, нуждающихся в оказании помощи;
общий размер выплат гражданам, нуждающимся в оказании помощи, в том числе размер по видам выплат (единовременная материальная помощь, финансовая помощь гражданам в связи с утратой ими имущества первой необходимости и прочее);
5) при недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для предупреждения и ликвидации ЧС, направляет Губернатору Свердловской области обращение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения и ликвидации ЧС (далее - обращение) с соблюдением установленных Правилами требований. К обращению прилагается копия заключения ГУ МЧС России по Свердловской области, подтверждающего факт угрозы или возникновения ЧС, по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам.
При необходимости финансового обеспечения мероприятий, указанных в подпунктах 4 и 5 пункта 8 настоящих Правил, к обращению дополнительно прилагается копия сводных данных о предварительном количестве граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, и необходимых бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 11 к настоящим Правилам;
6) представляет в Министерство общественной безопасности Свердловской области обосновывающие документы, установленные Правилами, в соответствии с пунктом 15, не позднее одного месяца с даты направления обращения.
Кроме того, органы местного самоуправления вправе в установленном порядке осуществить дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих данное право.
5. Гражданин подает в администрацию муниципального образования, на территории которого гражданин зарегистрирован и постоянно или преимущественно проживает по адресу жилого помещения, заявление по форме согласно приложению N 9 к настоящим Правилам. Порядок информирования граждан, подачи заявления и иных документов (копий документов), подтверждающих права гражданина на получение единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи, определяется администрацией Березовского городского округа.
6. Факт необходимости оказания гражданину единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи определяется комиссией (службой по оценке ущерба от чрезвычайных ситуаций), создаваемой органом местного самоуправления в целях определения степени утраты и пригодности имущества первой необходимости, и отражается в акте обследования обстоятельств, факторов и условий нарушения жизнеобеспечения гражданина и утраты им имущества первой необходимости по форме согласно приложению N 16 к настоящим Правилам.
При определении факта необходимости оказания гражданину единовременной материальной помощи осуществляется комиссионная оценка и учет следующих обстоятельств и факторов:
1) наличие фактов, подтверждающих ухудшение условий жизнедеятельности гражданина в результате чрезвычайной ситуации, в соответствии с критериями, установленными в подпункте 5 пункта 2 настоящих Правил;
2) количественные показатели нарушенных критериев, определяющих условия жизнедеятельности гражданина в результате чрезвычайной ситуации.
При определении факта необходимости оказания гражданину финансовой помощи осуществляется комиссионная оценка и учет следующих обстоятельств и факторов:
1) степень утраты и пригодности каждого предмета, относящегося к имуществу первой необходимости, в целях определения его состояния (пригодное или непригодное для использования);
2) причины и обстоятельства утраты каждого предмета, относящегося к имуществу первой необходимости;
3) масштабы утраты и повреждений имущества первой необходимости в целях определения соотношения количественных и качественных показателей его повреждения (утраты) с критериями нуждаемости, а также с общим количеством предметов, относящихся к имуществу первой необходимости;
4) наличие помимо утраченного имущества первой необходимости иных пригодных для использования предметов, относящихся к имуществу первой необходимости аналогичного целевого назначения.
7. Возмещение ущерба, понесенного гражданами и юридическими лицами в результате отчуждения животных или изъятия продуктов животноводства, осуществляется в Порядке, установленном постановлением Правительства Свердловской области от 17.05.2011 N 558-ПП "Об утверждении Порядка возмещения собственникам животных и (или) продуктов животноводства стоимости изъятых животных и (или) продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных на территории Свердловской области".
8. Бюджетные ассигнования из резервного фонда администрации Березовского городского округа для предупреждения и ликвидации ЧС предоставляются для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий:
1) проведение аварийно-спасательных работ (далее - АСР) (при ликвидации чрезвычайной ситуации) по перечню согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
2) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ (при ликвидации чрезвычайной ситуации) по перечню согласно приложению N 3 к настоящим Правилам;
3) развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более шести месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное размещение - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки);
4) оказание гражданам Российской Федерации, на момент возникновения ЧС зарегистрированным и постоянно или преимущественно проживающим по адресу жилого помещения, находящегося в зоне ЧС, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, на момент возникновения ЧС зарегистрированным на территории Российской Федерации в установленном порядке и постоянно проживающим в зоне ЧС, в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации (далее - граждане), чьи условия жизнедеятельности были нарушены в результате воздействия поражающих факторов источника ЧС, единовременной материальной помощи в размере до 10,0 тыс. рублей на человека, но не более чем 30,0 тыс. рублей на семью, в случаях, определенных пунктом 6 настоящих правил;
5) оказание гражданам, чье имущество первой необходимости частично или полностью утрачено в результате воздействия поражающих факторов источников ЧС, финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (далее - финансовая помощь) (из расчета за частично утраченное имущество - 50,0 тыс. рублей на человека, но не более чем 150,0 тыс. рублей на семью; за полностью утраченное имущество - 100,0 тыс. рублей на человека, но не более чем 300,0 тыс. рублей на семью) в случаях, определенных пунктом 6 настоящих Правил;
6) предотвращение распространения и ликвидация очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства на территории Березовского городского округа;
7) восполнение запасов материальных ценностей, выпущенных в установленном порядке из муниципального резерва материальных ресурсов и иных резервов материальных ресурсов, создаваемых в установленном порядке отраслевыми (функциональными) органами администрации Березовского городского округа, спасательными службами по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне (по предназначению) Березовского городского округа для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера (включая мероприятия по доставке указанных материальных ресурсов к месту их постоянного хранения).
9. Бюджетные ассигнования из резервного фонда для предупреждения и ликвидации ЧС локального и муниципального характера выделяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации:
1) для осуществления мероприятий, указанных в подпунктах 1-7 пункта 8 настоящих Правил, а также мероприятий, указанных в подпункте 7 пункта 8 настоящих Правил, в части муниципального резерва материальных ресурсов - администрации Березовского городского округа (главным распорядителям средств местного бюджета) и юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений);
2) для осуществления мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 8 настоящих Правил, а также мероприятий, указанных в подпункте 6, 7 пункта 8 настоящих Правил, в части резервов материальных ресурсов, создаваемых в установленном порядке отраслевыми (функциональными) органами администрации Березовского городского округа, организациями - администрации Березовского городского округа (главным распорядителям средств местного бюджета) и юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), к компетенции которых относится решение вопросов в соответствующих отраслях;
Бюджетные ассигнования из резервного фонда для предупреждения и ликвидации ЧС локального и муниципального характера выделяются органам местного самоуправления Березовского городского округа (далее - ОМС) и отраслевым (функциональным) органам администрации Березовского городского округа, являющимися главными распорядителями средств местного бюджета, для направления их подведомственным муниципальным учреждениям. В случае выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) необходимым условием для перечисления средств является заключение между главным распорядителем средств местного бюджета и получателем соглашения (договора) о предоставлении из местного бюджета субсидий.
Конкретный размер оказания гражданам финансовой помощи определяется решением КЧС и ОПБ исходя из объема резервного фонда администрации Березовского городского округа и размера нанесенного ущерба.
Объем бюджетных ассигнований, выделяемых на финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, не может превышать объема (остатка) резервного фонда администрации Березовского городского округа на момент выделения средств.
10. Использование бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения и ликвидации ЧС на финансовое обеспечение мероприятий, не предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, запрещается.
11. Отраслевые (функциональные) органы администрации Березовского городского округа, спасательные службы по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне (по предназначению) Березовского городского округа, организации Березовского городского округа, не позднее двух недель с даты возникновения чрезвычайной ситуации или с даты получения сведений об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации могут направлять главе администрации Березовского округа (председатель КЧС и ОПБ Березовского городского округа) обращение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения и ликвидации ЧС (далее - обращение).
12. В обращении должны быть указаны данные о количестве людей, погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью, размере материального ущерба либо о возможном (предполагаемом) количестве пострадавших людей и (или) людей, которые могут получить ущерб (вред) для здоровья, о возможном (предполагаемом) размере материального ущерба и об объемах направленных на предупреждение и (или) ликвидацию чрезвычайной ситуации расходов местного бюджета, сумм страхового возмещения и других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а в случае необходимости выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 8 настоящих Правил, - размеры бюджетных ассигнований, необходимые для финансового обеспечения каждого из этих мероприятий с соответствующим обоснованием.
13. Решения о выделении средств из резервного фонда администрации Березовского городского округа издаются в форме распоряжений администрации Березовского городского округа с указанием размера выделяемых средств, целевого направления их расходования, главного распорядителя средств местного бюджета, в распоряжение которого выделяются средства из резервного фонда администрации Березовского городского округа. Подготовку проектов распоряжений администрации Березовского городского округа в целях предупреждения и ликвидации ЧС осуществляет отдел общественной безопасности администрации Березовского городского округа в соответствии с решением главы Березовского городского округа.
14. В целях подготовки указанного распоряжения администрации Березовского городского округа отдел общественной безопасности администрации Березовского городского округа совместно с отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации Березовского городского округа собирает заявки ОМС и отраслевых (функциональных) органов администрации Березовского городского округа (далее - заявка).
Заявка должна содержать информацию о размере запрашиваемых средств, направлении расходования средств (целях расходования) с обоснованием необходимости выделения средств из резервного фонда администрации Березовского городского округа, а также информацию о лице, осуществляющем закупку товаров, работ, услуг, и конкретном способе осуществления закупки. К заявке прилагаются расчеты и сметы, обосновывающие размер запрашиваемых средств. В случае выделения средств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд к заявке прилагается обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
15. Заявки обобщаются в соответствии с блок-схемой (приложение N 1 к настоящим Правилам) следующими структурными подразделениями администрации Березовского городского округа:
отделом общественной безопасности администрации Березовского городского округа - приложения N 5, 6;
отделом экономики и прогнозирования администрации Березовского городского округа (спасательная служба материально-технического обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне Березовского городского округа) - приложения N 13, 14;
заместителем главы администрации Березовского городского округа, курирующим социальные вопросы - приложения N 7, 8, 9, 10, 11, 12, 18.
Для рассмотрения вопроса о выделении пострадавшим людям бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения и ликвидации ЧС представляют сводные данные в отдел общественной безопасности администрации Березовского городского округа следующие документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований (далее - обосновывающие документы):
1) оригинал заключения, подтверждающего факт угрозы или возникновения ЧС природного и (или) техногенного характера (наименование источника и основных параметров ЧС, данные о количестве людей, погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью, размере материального ущерба, либо возможном (предполагаемом) количестве пострадавших людей, о возможном (предполагаемом) размере материального ущерба по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам (представляет МКУ "Центр ГЗ Березовского городского округа");
2) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 8 настоящих Правил - заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ по форме согласно приложению N 5 к настоящим Правилам (представляют спасательные службы по обеспечению выполнения мероприятий по ГО или организации в отдел общественной безопасности администрации Березовского городского округа");
3) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 8 настоящих Правил - заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ по форме согласно приложению N 6 к настоящим Правилам (представляют спасательные службы по обеспечению выполнения мероприятий по ГО или организации в отдел общественной безопасности администрации);
4) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 8 настоящих Правил (начальник пункта временного размещения представляет заместителю главы администрации, курирующему социальные вопросы, он же председатель эвакуационной комиссии Березовского городского округа):
список граждан, находившихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, по форме согласно приложению N 7 к настоящим Правилам;
сводные данные о количестве граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, и необходимых бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 8 к настоящим Правилам;
5) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 4 пункта 8 настоящих Правил (собирает и обобщает заместитель главы по социальным вопросам):
заявление от гражданина об оказании ему единовременной материальной помощи и финансовой помощи по форме согласно приложению N 9 к настоящим Правилам;
список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, по форме согласно приложению N 10 к настоящим Правилам;
сводные данные о предварительном количестве граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, и необходимых бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 11 к настоящим Правилам;
сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, и необходимых бюджетных ассигнованиях в результате ЧС по форме согласно приложению N 18 к настоящим Правилам;
6) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 5 пункта 8 настоящих Правил (собирает и обобщает заместитель главы по социальным вопросам - председатель эвакуационной комиссии Березовского городского округа):
заявление от гражданина об оказании ему финансовой помощи в связи с утратой им имущества первой необходимости по форме согласно приложению N 9 к настоящим Правилам;
список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости по форме согласно приложению N 12 к настоящим Правилам;
сводные данные о предварительном количестве граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, и необходимых бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 11 к настоящим Правилам;
сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, и необходимых бюджетных ассигнованиях в результате ЧС по форме согласно приложению N 18 к настоящим Правилам;
7) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом 7 пункта 8 настоящих Правил ОМС, отраслевые (функциональные) органы администрации Березовского городского округа, спасательные службы по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне представляют в отдел экономики и прогнозирования администрации Березовского городского округа (спасательная служба материально-технического обеспечения ГО):
заявку по использованию материальных ресурсов, в целях обеспечения работ, предусмотренных приложениями N 2, 3 к настоящим Правилам, по форме согласно приложению N 13 к настоящим Правилам;
копию акта расходования и (или) списания запасов материальных ценностей, выпущенных в установленном порядке из резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера на территории Березовского городского округа, создаваемых спасательными службами по обеспечению мероприятий ГО, отраслевыми (функциональными) органами Березовского городского округа в целях обеспечения работ, предусмотренных приложениями N 2, 3 к настоящим Правилам, по форме согласно приложению N 14 к настоящим Правилам;
обоснование начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
16. Администрация Березовского городского округа (отдел общественной безопасности администрации Березовского городского округа, МКУ "Центр ГЗ Березовского городского округа", отдел экономики и прогнозирования администрации Березовского городского округа - спасательная служба материально-технического обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне Березовского городского округа) представляют обосновывающие документы не позднее двух недель с даты направления обращения и несут ответственность за достоверность документов, представляемых ими для рассмотрения в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Березовского городского (при согласовании с отделом муниципальных закупок администрации Березовского городского округа).
17. Рассмотрение вопросов о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения и ликвидации ЧС осуществляется администрацией Березовского городского округа на основании резолюции (поручения) главы администрации Березовского городского округа (далее - поручение) в части финансового обеспечения (или решения КЧС и ОПБ Березовского городского округа):
мероприятий, предусмотренных подпунктами 1 - 3, 6 и 7 пункта 8 настоящих Правил, - в срок, установленный в поручении, или в срок, не превышающий трех недель с даты возникновения ЧС или даты получения сведений об угрозе возникновения ЧС;
мероприятий, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 8 настоящих Правил - в срок, установленный в поручении, или в 10-дневный срок со дня получения поручения, если в поручении срок не указан.
В случае если в течение трехмесячного срока с даты возникновения ЧС или с даты получения сведений об угрозе возникновения ЧС обосновывающие документы в полном объеме не представлены (не представлен хотя бы один из обосновывающих документов по соответствующим мероприятиям, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил) и (или) не оформлены надлежащим образом, процесс дальнейшего рассмотрения обращения завершается и контроль исполнения поручения прекращается.
18. По результатам рассмотрения обосновывающих документов отдел общественной безопасности администрации Березовского городского округа совместно с отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации Березовского городского округа готовит и вносит в установленном порядке в администрацию Березовского городского округа проект распоряжения администрации Березовского городского округа о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения и ликвидации ЧС с указанием общего размера выделяемых бюджетных ассигнований и их распределения по проводимым мероприятиям, целевого направления их расходования, главного распорядителя средств местного бюджета, в распоряжение которого выделяются средства из резервного фонда для предупреждения и ликвидации ЧС, в том числе для направления их подведомственным муниципальным учреждениям, а при выделении бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 8 настоящих Правил - распределения бюджетных ассигнований по объектам. К проекту распоряжения администрации Березовского городского округа прилагаются обосновывающие документы.
Одновременно с указанным проектом распоряжения администрации Березовского городского округа представляются следующие обосновывающие документы:
по мероприятиям, указанным в подпунктах 1-3, 6 и 7 пункта 8 настоящих Правил, - соответствующие обосновывающие документы, определенные подпунктами 1-3, 6 и 7 пункта 15 настоящих Правил;
по мероприятиям, указанным в подпунктах 4 и 5 пункта 8 настоящих Правил, - копия заключения и копия сводных данных о предварительном количестве граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, и необходимых бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 11 к настоящим Правилам.
19. Исполнение распоряжения администрации Березовского городского округа о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения и ликвидации ЧС осуществляется не позднее одного месяца с даты принятия соответствующего распоряжения, если иной срок не указан в распоряжении.
20. Администрация Березовского городского округа в целях исключения случаев взыскания денежных средств в рамках исполнительного производства в трехдневный срок со дня получения бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в подпунктах 4 и 5 пункта 8 настоящих Правил, информирует территориальный орган Федеральной службы судебных приставов о гражданах, которым предусмотрено оказание единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи.
21. Средства местного бюджета, выделяемые из резервного фонда для предупреждения и ликвидации ЧС, подлежат использованию строго по целевому назначению, определенному соответствующим распоряжением администрации Березовского городского округа, не могут быть направлены на иные цели, и при неполном использовании подлежат возврату.
22. Выплаты гражданам, предусмотренные пунктом 8 настоящих Правил, производятся независимо от страховых выплат, осуществляемых им страховщиками по заключенным договорам страхования.
23. Главные распорядители средств местного бюджета, в распоряжение которых выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда для предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечивают целевое использование указанных средств и несут ответственность за достоверность сведений, указанных в отчете об использовании средств резервного фонда, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
24. Нецелевое использование бюджетных ассигнований, полученных из резервного фонда для предупреждения и ликвидации ЧС, влечет применение мер ответственности, предусмотренных административным, уголовным, бюджетным законодательством.
25. Главные распорядители средств местного бюджета представляют в управление финансов администрации Березовского городского округа отчет об использовании бюджетных ассигнований из резервного фонда в порядке, предусмотренным постановлением администрации Березовского городского округа от 05.12.2019 N 1119 "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Березовского городского округа".
26. Управление финансов администрации Березовского городского округа ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за четвертый квартал не позднее 15 января, следующего за отчетным годом, представляют в Министерство общественной безопасности Свердловской области отчет об использовании бюджетных ассигнований, предоставленных из резервного фонда, по форме согласно приложению N 15 к настоящим Правилам.
Приложение N 1
к Правилам
Блок-схема
представления документов на выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации на предупреждение и ликвидацию ЧС
Решение КЧС и ОПБ Березовского городского округа | ||||
МКУ "Центр гражданской защиты БГО" |
Служба РСЧС БГО, спасательная служба по обеспечению выполнения мероприятий по ГО (по предназначению) БГО, орган местного самоуправления, отраслевой (функциональный) орган администрации БГО |
Начальник пункта временного размещения |
Граждане, нуждающие- ся в оказании финансовой помощи |
|
Заключение о факте возникновения (угрозы) ЧС (приложение N 4) в течение 14 дней |
Оформление заявки по проведению АСР и других неотложных работ в течение 14 дней (приложения N 5, 6) |
Оформление заявки по использованию материальных ресурсов в течение 14 дней (приложение N 13) |
Оформление сводных данных о количестве граждан на ПВР (приложение N 7, 8) в течение 3 дней |
Заявление на оказание единовре- менной и финансовой помощи (приложе- ние N 9) |
| | | | |
| | | | |
/-----------------------------------------------------------------------\
| Отдел общественной | Отдел экономики | Заместитель главы |
| безопасности | администрации БГО - | администрации БГО - |
| администрации БГО - | спасательная служба | председатель |
|орган, уполномоченный| материально-технического | эвакуационной |
| на решение задач в | обеспечения выполнения | комиссии БГО |
| области защиты | мероприятий по ГО БГО | |
| населения и | | |
| территорий от ЧС | | |
|---------------------+---------------------------+---------------------|
| Подготовка проекта | Прием заявок по | Прием заявлений |
|Решения КЧС и ОПБ БГО|использованию материальных | (приложение N 10), |
| в течение | ресурсов и обобщение в | оформление сводных |
| 3 дней | сводную заявку по | данных, списки |
|---------------------| приложениям N 13, 14 в |граждан, нуждающихся |
| Прием заявок на | течение |в оказании финансовой|
| проведение | 16 дней |помощи (приложения N |
|аварийно-спасательных| |7, 8, 9, 10, 11, 12, |
| и других неотложных | |18) в течение 5 дней |
| работ и обобщение в | | |
| сводные по | | |
| приложениям 5, 6 | | |
|-----------------------------------------------------------------------/
| | |
| | |
| | |
| |
| /-----------------------\ |
\---- | Отдел общественной | ---/
| безопасности |
| администрации БГО с |
| согласованием отдела |
| муниципальных закупок |
| БГО |
/-----------------------------------------------------------------------\
| Сбор всех необходимых документов для выделения бюджетных ассигнований |
|из резервного фонда администрации в течение 20 дней, подготовка проекта|
| Распоряжения администрации БГО о выделении бюджетных ассигнований из |
| резервного фонда |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации БГО |
Согласование проекта Распоряжения администрации БГО о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда, выделение финансов ГРБС в течение 1-го месяца, гражданам, нуждающихся в оказании финансовой помощи в течение 10 дней |
Приложение N 2
к Правилам
Перечень
аварийно-спасательных работ (при ликвидации чрезвычайной ситуации)
1. Обеспечение ввода (вывода) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации
2. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации
3. Деблокирование, извлечение, спасение пострадавших из аварийной среды
4. Оказание пострадавшим первой медицинской помощи
5. Локализация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации
6. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания
Приложение N 3
к Правилам
Перечень
неотложных аварийно-восстановительных работ
(при ликвидации чрезвычайной ситуации)
1. Устройство временных дамб, плотин, водоотводных каналов для защиты объектов, территорий и водозаборов
2. Устройство временных переправ, проездов и проходов для экстренной эвакуации
3. Восстановление по временной схеме объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры
4. Подготовка объектов жилищного фонда и социально значимых объектов образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в муниципальной собственности, к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора)
5. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в муниципальной собственности (за исключением работ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет расходов инвестиционного характера, а также работ, связанных с внутренней отделкой помещений)
6. Санитарная очистка (обработка) территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации
Приложение N 4
к Правилам
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
Березовского городского округа
______________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.
"____" _________________ 20___
Заключение
о факте возникновения (угрозы возникновения) чрезвычайной ситуации
МКУ "Центр ГЗ Березовского городского округа" подтверждает факт
возникновения (угрозы возникновения) ____________________________________
(время и дата)
на территории ___________________________________________________________
(наименование муниципального образования, объекта)
___________________________________________________ чрезвычайной ситуации
______________________________________ характера,.обусловленной__________
(классификация чрезвычайной ситуации)
________________________________________________________________________.
(наименование источника и основных параметров чрезвычайной ситуации)
В соответствии с требованиями постановления Правительства
Российской Федерации от 24.03.1997 N 334 "О порядке сбора и обмена в
Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и приказа
Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от
26.08.2009 N 496 "Об утверждении Положения о системе и порядке
информационного обмена в рамках единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (зарегистрирован в
Минюсте России 15.10.2009 N 15039) факт возникновения чрезвычайной
ситуации поставлен на единый статистический учет (факт угрозы
возникновения находится на оперативном контроле).
В соответствии с оперативной информацией количество погибших людей
составляет __________ человек, количество людей, получивших ущерб
(вред), причиненный их здоровью, - __________ человек, размер
материального ущерба - ______________ тыс. рублей (возможное
(предполагаемое) количество пострадавших людей составляет ________
человек, возможный (предполагаемый) размер материального ущерба -
______________ тыс. рублей).
Директор МКУ "Центр ГЗ Березовского городского округа"
_________________________________________________________________________
Начальник ЕДДС МКУ "Центр ГЗ Березовского городского округа"
_________________________________________________________________________
Приложение N 5
к Правилам
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
Березовского городского округа
______________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.
"____" _________________ 20___
Заявка
о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое
обеспечение проведения аварийно-спасательных работ
____________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
Состояние бюджета муниципального образования
(заполняют органы местного самоуправления муниципальных образований)
Свободный остаток денежных средств бюджета муниципального образования
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
по состоянию на "__" __________ 20__г. составляет __________ тыс. рублей,
в том числе в резервном фонде ____________ тыс. рублей.
Виды работ |
Стоимость работ (тыс. рублей) |
Потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе |
||||
за счет резервного фонда администрации Березовского городского округа |
за счет резервного фонда Правительства Свердловской области |
за счет выплаты страхового возмещения |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Всего по заявке ______________________ тыс. рублей, в том числе за счет
бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Березовского
городского округа ____________________ тыс. рублей.
Руководитель финансовой службы (главный бухгалтер)
___________________________ ________________________________________
(наименование) (подпись, фамилия, инициалы, дата)
Руководитель органа (подразделения), специально уполномоченного на
решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций и (или) гражданской обороны при органе местного самоуправления
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы, дата)
К настоящей заявке прилагаются следующие документы (их заверенные
копии):
1) договоры между органом местного самоуправления и организацией о
выполнении аварийно-спасательных работ;
2) акты выполненных аварийно-спасательных работ по договорам;
3) первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически
произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ;
4) другие документы (по решению комиссии органа местного
самоуправления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности).
Приложение N 6
к Правилам
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
Березовского городского округа
______________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.
"____" _________________ 20___
Заявка
о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое
обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ
____________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
Состояние бюджета муниципального образования
(заполняют органы местного самоуправления муниципальных образований)
Свободный остаток денежных средств бюджета муниципального образования
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
по состоянию на "__" __________ 20__г. составляет __________ тыс. рублей,
в том числе в резервном фонде ____________ тыс. рублей.
Виды работ |
Стоимость работ (тыс. рублей) |
Потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе |
||||
за счет резервного фонда администрации Березовского городского округа |
за счет резервного фонда Правительства Свердловской области |
за счет выплаты страхового возмещения |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Всего по заявке ________________________ тыс. рублей, в том числе за
счет бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Березовского
городского округа _________________ тыс. рублей.
Руководитель.финансовой.службы.(главный.бухгалтер)
_______________________________ _________________________________________
(наименование) (подпись, фамилия, инициалы, дата)
Руководитель органа (подразделения), специально уполномоченного на
решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций и (или) гражданской обороны при органе местного самоуправления
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы, дата)
К настоящей заявке прилагаются следующие документы (их заверенные
копии):
1) акты обследования каждого поврежденного объекта либо объекта,
техническое состояние которого может явиться причиной возникновения
чрезвычайной ситуации (приложение N 17);
2) сметные расчеты на неотложные аварийно-восстановительные работы
в целях предупреждения и (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3) другие документы (по решению комиссии органа местного
самоуправления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности);
4) справки страховых организаций о размере произведенного или
планируемого страхового возмещения (в случае если имущество
застраховано);
5) фото и (или) видеодокументы каждого поврежденного объекта либо
объекта, техническое состояние которого может явиться причиной
возникновения чрезвычайной ситуации, позволяющие визуально подтвердить
заключения, изложенные в акте обследования, и сведения, приведенные в
сметных расчетах;
6) документы, подтверждающие право собственности на каждый
поврежденный объект либо объект, техническое состояние которого может
явиться причиной возникновения чрезвычайной ситуации.
Приложение N 7
к Правилам
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
Березовского городского округа
______________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.
"____" _________________ 20___
Список
граждан, находившихся в пункте временного размещения
и питания для эвакуируемых граждан, расположенном
_________________________________________________
(адрес расположения пункта)
N |
Фамилия, имя и отчество гражданина |
Серия и номер документа, удостоверяющего личность |
Адрес места жительства (регистрации) |
Дата начала и окончания размещения и питания |
Количество суток размещения и питания |
Общая сумма расходов на размещение и питание (тыс. рублей) |
Примечание |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Заместитель главы администрации Березовского городского округа по
социальным вопросам
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.
Руководитель пункта временного размещения
и питания для эвакуируемых граждан ______________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.
Приложение N 8
к Правилам
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
Березовского городского округа
______________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
"____" _________________ 20___
М.П.
Сводные данные
о количестве граждан, находившихся в пунктах
временного размещения и питания для эвакуируемых граждан
Березовского городского округа и необходимых бюджетных ассигнованиях
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование пункта временного размещения и питания |
Количество размещавшихся и питавшихся граждан |
Необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
Итого |
|
|
Заместитель главы администрации Березовского городского округа по
социальным вопросам
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.
Начальник управления финансов администрации Березовского городского
округа __________________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы, дата)
Руководитель органа (подразделения), специально уполномоченного на
решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций и (или) гражданской обороны
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы, дата)
Приложение N 9
к Правилам
Форма
Главе администрации
Березовского городского округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить меня, _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения,
________________________________________________________________________,
данные документа, удостоверяющего личность)
и членов моей семьи в списки на оказание единовременной
материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой
имущества (имущества первой необходимости), так как дом (жилое
помещение), в котором проживаю я и члены моей семьи, оказался
(оказалось) поврежден (повреждено) или разрушен (разрушено) в зоне
чрезвычайной ситуации, при этом я и члены моей семьи утратили полностью
(частично) имущество (имущество первой необходимости).
Состав семьи:
1. Жена (муж)-___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
_________________________________________________________________________
удостоверяющего личность)
2. Сын (дочь) - _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
_________________________________________________________________________
удостоверяющего личность)
3. Отец - _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
_________________________________________________________________________
удостоверяющего личность)
4. Мать - _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
_________________________________________________________________________
удостоверяющего личность)
5. Другие члены семьи:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, данные документа,
удостоверяющего личность)
"_____" ________________г. ________________ _____________________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение N 10
к Правилам
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
Березовского городского округа
______________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.
"___" _________________ 20___
Список
граждан, нуждающихся в оказании единовременной
материальной помощи в результате
________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
N п/п |
Номер семьи (при наличии нескольких проживающих семей) |
Фамилия, имя и отчество гражданина |
Адрес места проживания (регистрации) |
Документ, удостоверяющий личность |
Необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей) |
||
вид документа |
серия и номер |
кем выдан и когда |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Итого |
|
|
|
|
|
|
Заместитель главы администрации Березовского городского округа
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.
Начальник управления финансов администрации Березовского городского
округа
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы, дата)
Руководитель органа (подразделения), специально уполномоченного на
решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций и (или) гражданской обороны
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы, дата)
Руководитель ____________________________________________________________
(наименование территориального органа (подразделения)
_________________________________________________________________________
управления по вопросам миграции, расположенного на территории
____________________________ Главного управления Министерства внутренних
(муниципального образования)
дел Российской Федерации по Свердловской области
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы, дата)
М.П.
Приложение N 11
к Правилам
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
Березовского городского округа
______________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.
"____" _________________ 20___
Сводные данные
о предварительном количестве граждан, нуждающихся в оказании
единовременной материальной помощи
и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими
имущества первой необходимости,
и необходимых бюджетных ассигнованиях
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Единовременная материальная помощь |
Финансовая помощь в связи с частичной утратой имущества (имущества первой необходимости) |
Финансовая помощь в связи с полной утратой имущества (имущества первой необходимости) |
|||
количество граждан |
необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей) |
количество граждан |
необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей) |
количество граждан |
необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Итого |
|
|
|
|
|
|
Заместитель главы администрации Березовского городского округа
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.
Начальник управления финансов Березовского городского округа
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы, дата)
Руководитель подразделения, специально уполномоченного на решение задач в
области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или)
гражданской обороны ______________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы, дата)
Приложение N 12
к Правилам
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
Березовского городского округа
______________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.
"____" _________________ 20___
Список
граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи
в связи с утратой ими имущества первой необходимости (*) в результате
____________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
N |
Номер семьи (при наличии нескольких проживающих семей) |
Фамилия, имя и отчество гражданина |
Адрес места проживания (регистрации) |
Документ, удостоверяющий личность |
Необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей) |
||
вид документа |
серия и номер |
кем выдан и когда |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Итого |
|
|
|
|
|
|
Заместитель главы администрации Березовского городского округа
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы, дата)
М.П.
Начальник управления финансов Березовского городского округа
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы, дата)
Руководитель подразделения, специально уполномоченного на решение
задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и
(или) гражданской обороны
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы, дата)
(*) Заполняется раздельно для граждан, утративших имущество частично,
и для граждан, утративших имущество полностью.
Руководитель ____________________________________________________________
(наименование территориального органа (подразделения)
_________________________________________________________________________
управления по вопросам миграции, расположенного на территории
_____________________________ Главного управления Министерства внутренних
(муниципального образования)
дел Российской Федерации по Свердловской области
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы, дата)
М.П.
(*) Заполняется для граждан, утративших имущество частично, и для
граждан, утративших имущество полностью.
Приложение N 13
к Правилам
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
Березовского городского округа
______________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.
"____" _________________ 20___
Сводная заявка по использованию материальных ресурсов
N |
Наименование спасательной службы по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне, руководитель организации |
Наименование материальных ресурсов |
Единица измерения |
Объем использованных материальных ресурсов |
Размер запрашиваемых средств |
Цели расходования |
Обоснование необходимости выделения средств из резервного фонда |
Информация о закупке товаров работ (услуг) |
|
Лицо, осуществляющее закупку |
Способ закупки |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник спасательной службы по обеспечению выполнения мероприятий по
гражданской обороне ______________ _____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Руководитель организации _________________ ___________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение N 14
к Правилам
Форма
Акт
расходования и (или) списания запасов материальных ценностей,
выпущенных в установленном порядке из резерва материальных ресурсов
для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
на территории Березовского городского округа в целях обеспечения
аварийно-спасательных (неотложных аварийно-восстановительных)
работ при ликвидации чрезвычайной ситуации
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
Комиссия в составе: председателя
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы)
и членов
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы каждого члена комиссии)
назначенная ____________________________________________________________,
(кем назначена, дата и N приказа)
произвела осмотр имущества, выпущенного в установленном порядке из
резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера на территории Березовского городского
округа в целях обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайной
ситуации _____________________________________________.
(наименование чрезвычайной ситуации)
В результате осмотра нижеперечисленного имущества и изучения учетных
и других документов на него комиссия установила:
N |
Наименование имущества |
Количество (штук) |
Год выпуска |
Стоимость (тыс. рублей) |
Время нахождения |
Заключение комиссии о техническом (качественном) состоянии имущества |
|
в эксплуатации |
на хранении |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключение комиссии о целесообразности использования отдельных
частей, деталей, узлов и других материалов, полученных от разборки
списанных изделий, по каждой номенклатуре.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии ____________________ __________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Члены комиссии: ____________________ __________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
____________________ __________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение N 15
к Правилам
Форма
Отчет
об использовании бюджетных ассигнований, предоставленных
из резервного фонда администрации Березовского
городского округа для предупреждения и ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
(составляется нарастающим итогом)
на 01_______________20___г.
______________________________________
(наименование организации)
N |
Наименование мероприятия |
Код бюджетной классификации расходов |
Остаток на начало отчетного периода |
Поступило из резервного фонда |
Кассовый расход |
Восстановлено остатков прошлых лет |
Возвращено неиспользованных остатков прошлых лет в городской бюджет |
Остаток на конец отчетного периода |
Причины возникновения остатка средств резервного фонда |
|
всего (гр.4+ гр.5 - гр.6 + гр.7- гр.8) |
в том числе подлежащий возврату в областной бюджет |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации ___________________ _________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Руководитель
Финансово-экономической службы ___________________ _________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Главный бухгалтер ___________________ _________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение N 16
к Правилам
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
Березовского городского округа
______________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.
"____" _________________ 20___
АКТ
обследования обстоятельств, факторов и условий нарушения
жизнеобеспечения гражданина и утраты им имущества первой
необходимости
Комиссией в составе: председателя комиссии - ______________________,
(фамилия и инициалы)
членов комиссии - _______________________________________________________
(фамилии и инициалы всех членов комиссии)
Осуществлено обследование поврежденного (утраченного)
______________________________________ в результате чрезвычайной ситуации
(дата возникновения чрезвычайной ситуации)
_____________________________________________, обусловленной ____________
(классификация (характер) чрезвычайной ситуации) (краткое
______________________________________________________________, имущества
наименование источника и основных параметров чрезвычайной ситуации)
_________________________________________________________________________
(наименование имущества первой необходимости или имущества, не
______________________________ гражданина ______________________________.
относящегося к имуществу первой необходимости) (фамилия, имя, отчество)
По результатам обследования установлено:
1. Состав семьи гражданина - _________ человек, в том числе согласно
поданному в Администрацию Березовского городского округа заявлению -
________ человек.
2. Нарушены следующие условия жизнедеятельности:
1) Невозможность проживания пострадавшего в чрезвычайной ситуации
в жилых помещениях (местах проживания) - _______________;
(да или нет)
2) невозможность осуществления транспортного сообщения между
территорией проживания пострадавшего в чрезвычайной ситуации и иными
территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены,
- _________________________;
(да или нет)
3) нарушение санитарно - эпидемиологического благополучия
пострадавшего в чрезвычайной ситуации - __________________.
(да или нет)
3.__________________________________________________________________
(наименование, краткое описание и результаты визуального
_________________________________________________________________________
(документального) обследования состояния каждой единицы утраченного
_________________________________________________________________________
(поврежденного) имущества, характер и степень повреждения, текущая
________________________________________________________________________.
работоспособность, прочие результаты обследования)
4. Выводы:
_________________________________________________________________________
(краткие выводы о количестве поврежденного (утраченного) имущества первой
________________________________________________________________________.
необходимости, а также степени его утраты: частичная или
_________________________________________________________________________
полная утрата имущества)
Общая ориентировочная сумма ущерба с учетом результатов
комиссионной оценки остаточной стоимости поврежденного (утраченного)
имущества составляет _________ тыс. рублей.
5. Комиссионные предложения по оказанию единовременной материальной
помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой имущества первой
необходимости.
Комиссией предлагается оказание:
единовременной материальной помощи в размере _______тыс. рублей на
человека: ___________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество граждан)
всего ________ тыс. рублей на семью;
финансовой помощи в связи с ______________________ утратой имущества
(полная или частичная)
первой необходимости в размере ____________ тыс. рублей на человека:
________________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество граждан)
всего _______ тыс. рублей на семью.
Председатель комиссии ___________ _________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
Члены комиссии ___________ _________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
___________ _________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
___________ _________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
С актом ознакомлен. ____________________ _______________________________
(подпись гражданина) (фамилия и инициалы гражданина)
Приложение N 17
к Правилам
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
Березовского городского округа
______________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
"____" _________________ 20___
М.П.
АКТ
обследования поврежденного объекта
_________________________________________________________________________
(наименование поврежденного объекта с указанием полного
_________________________________________________________________________
наименования организации, в ведении которой находится объект,
_________________________________________________________________________
и фактического адреса его расположения)
Комиссией в составе: председателя комиссии - ______________________,
(фамилия и инициалы)
членов комиссии - _______________________________________________________
(фамилии и инициалы всех членов комиссии)
Осуществлено обследование поврежденного
______________________________________ в результате чрезвычайной ситуации
(дата возникновения чрезвычайной ситуации)
_______________________________________________, обусловленной __________
(классификация (характер) чрезвычайной ситуации)
_______________________________________________________________, объекта.
(наименование источника и основных параметров чрезвычайной ситуации)
По результатам обследования установлено:
1. Объект представляет собой _______________________________________
(характеристика конструктивных
_________________________________________________________________________
элементов, материалы, из которых выполнен объект, его размеры и прочие
__________________________________________
показатели описания объекта)
2. _________________________________________________________________
(характер, степень и размеры повреждений элементов объекта)
3. Общая сумма ущерба составляет _______________ тыс. рублей.
4. Балансовая стоимость составляет _________________ тыс. рублей;
остаточная стоимость - ________________ тыс. рублей. Размер страхового
возмещения составляет ____________________ тыс. рублей.
5. Для восстановления объекта необходимо:
_________________________________________________________________________
(виды, детальный характер и объемы восстановительных работ)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии ___________ __________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
Члены комиссии ___________ __________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
___________ __________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
___________ __________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
Примечание: утверждает руководитель объекта или глава администрации
Березовского городского округа - при повреждении объекта, находящегося в
муниципальной собственности.
Приложение N 18
к Правилам
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
Березовского городского округа
______________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.
"____" _________________ 20___
Сводные данные
о количестве граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной
помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой
необходимости, и необходимых бюджетных ассигнованиях в результате
_________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Единовременная материальная помощь |
Финансовая помощь в связи с частичной утратой имущества (имущества первой необходимости) |
Финансовая помощь в связи с полной утратой имущества первой необходимости |
||||||
количество граждан |
необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей) |
количество граждан |
необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей) |
количество граждан |
необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
1. |
|
|
|
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
4. |
Итого |
|
|
|
|
|
|
Заместитель главы администрации Березовского городского округа
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.
Начальник управления финансов Березовского городского округа
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы, дата)
Руководитель подразделения, специально уполномоченного на решение
задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и
(или) гражданской обороны _______________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы, дата)
Руководитель ____________________________________________________________
(наименование территориального органа (подразделения)
_________________________________________________________________________
управления по вопросам миграции, расположенного на территории
_____________________________ Главного управления Министерства внутренних
(муниципального образования)
дел Российской Федерации по Свердловской области
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы, дата)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 10 июня 2020 г. N 477 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.