Приказ Министерства здравоохранения РФ от 19 февраля 2019 г. N 68
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Управление кадровыми ресурсами здравоохранения"
В соответствии с пунктом 21 Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. N 239 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 17, ст. 1571; 2010, N 22, ст. 2778; 2011, N 15, ст. 2131; 2012, N 19, ст. 2419; 2013, N 15, ст. 1799; N 48, ст. 6259; 2015, N 2, ст. 459; N 15, ст. 2281; 2018, N 10, ст. 1507; N 40, ст. 6142), в целях реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Управление кадровыми ресурсами здравоохранения".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации Т.В. Яковлеву.
Министр |
В.И. Скворцова |
УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 19 февраля 2019 г. N 68
Ведомственная целевая программа
"Управление кадровыми ресурсами здравоохранения"
Паспорт
ведомственной целевой программы "Управление кадровыми ресурсами здравоохранения"
Сроки реализации ведомственной целевой программы |
2019-2024 годы |
Разработчик ведомственной целевой программы |
Министерство здравоохранения Российской Федерации |
Участники ведомственной целевой программы |
Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА России) |
Наименование государственной программы Российской Федерации |
Государственная программа Российской Федерации "Развитие здравоохранения" |
Реквизиты документа, которым утверждена ведомственная целевая программа |
приказ Минздрава России от "___" __________ 2019 г. N _____ |
Цель и ее значение по годам реализации |
Повышение доли медицинских и фармацевтических работников отрасли здравоохранения (далее - специалисты), получивших доступ к современным образовательным программам дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка, повышение квалификации), разработанных с учетом достижений науки и технологий, клинических рекомендаций и принципов доказательной медицины: к концу 2019 года - 42%; к концу 2020 года - 53%; к концу 2021 года - 64%; к концу 2022 года - 75%; к концу 2023 года - 85%; к концу 2024 года - 100%. |
Задачи: |
Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач: - обеспечение условий для непрерывного совершенствования и приобретения знаний, компетенций и получения новой квалификации специалистами; - реализация государственной поддержки отдельных категорий специалистов, а также работников образовательных и научных организаций, подведомственных Минздраву России; - повышение престижа медицинских и фармацевтических специальностей; - создание условий для развития добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере здравоохранения. |
Параметры финансового обеспечения реализации ведомственной целевой программы |
Средства федерального бюджета - 28 862 051,2 тыс. рублей, в том числе: в 2019 г. - 4 820 969,1 тыс. рублей; в 2020 г. - 4 810 386,9 тыс. рублей; в 2021 г. - 4 861 700,8 тыс. рублей; в 2022 г. - 4 789 670,8 тыс. рублей; в 2023 г. - 4 789 670,8 тыс. рублей; в 2024 г. - 4 789 670,8 тыс. рублей. |
I. Основные цели и задачи ведомственной целевой программы "Управление кадровыми ресурсами здравоохранения"
Реализация ведомственной целевой программы "Управление кадровыми ресурсами здравоохранения" (далее - Программа) осуществляется во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" в соответствии с государственной программой Российской Федерации "Развитие здравоохранения" (далее - пилотная Госпрограмма), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1640 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", и Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. N 239 (далее - Положение), с использованием форм, разработанных Минэкономразвития России по согласованию с Минфином России и подлежащих утверждению в составе ведомственной целевой программы (письмо Минэкономразвития России от 16 мая 2018 г. N 13229-АТ/Д1-7И).
Целью Программы является: повышение доли специалистов, получивших доступ к современным образовательным программам дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка, повышение квалификации), разработанных с учетом достижений науки и технологий, клинических рекомендаций (протоколов лечения) и принципов доказательной медицины:
к концу 2019 года - 42%;
к концу 2020 года - 53%;
к концу 2021 года - 64%;
к концу 2022 года - 75%;
к концу 2023 года - 85%;
к концу 2024 года - 100%.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
1. Обеспечение условий для непрерывного совершенствования и приобретения знаний, компетенций и получения новой квалификации специалистами.
2. Реализация государственной поддержки отдельных категорий специалистов, а также работников образовательных и научных организаций, подведомственных Минздраву России.
3. Повышение престижа медицинских и фармацевтических специальностей.
4. Создание условий для развития добровольческой (волонтерской) деятельности в сфере здравоохранения.
II. Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы и целевые индикаторы
Программа является одним из инструментов реализации эффективной кадровой политики в здравоохранении, направленной на ликвидацию кадровых диспропорций и совершенствование подготовки квалифицированных специалистов. Это стало возможным благодаря освоению медицинскими и фармацевтическими работниками дополнительных образовательных программ (профессиональная переподготовка, повышение квалификации), обеспеченность которыми к 2024 году достигнет 100%. Этапная подготовка программ дополнительного профессионального образования в свою очередь обусловлена последовательным внедрением на территории Российской Федерации процедуры аккредитации специалистов и их включения в систему непрерывного медицинского образования, нацеленную на обеспечение возможности доступа всех специалистов отрасли здравоохранения к современным образовательным программам дополнительного профессионального образования.
Реализация Программы также предполагает создание и (или) расширение к концу 2021 года 6 симуляционных центров по акушерству и гинекологии, неонатологии, анестезиологии-реаниматологии. Обучение молодых и повышение квалификации уже работающих специалистов позволит улучшить качество оказания медицинской помощи женщинам и новорожденным, что положительно отразится на показателях всей службы родовспоможения. Так, во многом благодаря качественной подготовке специалистов удалось снизить показатель младенческой смертности в Российской Федерации на 34,1% (с 8,5 на 1 000 родившихся живыми в 2008 году до 5,6 на 1 000 родившихся живыми в 2017 году). За 9 месяцев 2018 года показатель младенческой смертности снизился на 3,8% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и составил 5,1 на 1000 родившихся живыми.
Ежегодное проведение Всероссийского конкурса врачей и Всероссийского конкурса "Лучший специалист со средним медицинским и фармацевтическим образованием" с общим числом финалистов не менее 1500 человек в 2024 году, а также проведение в 2019 году Второго Национального съезда врачей Российской Федерации внесет вклад в дальнейшее повышение престижа медицинских и фармацевтических специальностей, позволит сохранить высокую мотивацию специалистов на постоянное совершенствование своего профессионального уровня.
Государственная поддержка, реализуемая благодаря компенсационным выплатам отдельным категориям специалистов, а также работникам образовательных и научных организаций, подведомственных Минздраву России, обеспечит повышение мотивации специалистов по их закреплению в отрасли, гармонизирует внутриотраслевую миграцию и уменьшит кадровый отток.
Создание условий и повышение уровня вовлеченности добровольцев (волонтеров) в систему охраны здоровья путем увеличения (нарастающим итогом) их численности до 46000 человек к концу 2024 года обеспечит углубленное профессиональное ориентирование школьников, поможет студентам образовательных организаций, реализующих программы медицинского образования, лучше понять принципы практического здравоохранения.
III. Перечень и описание программных мероприятий
Достижение цели и решение задач Программы осуществляется путем выполнения следующих взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий Программы.
1. Подготовка и совершенствование профессиональной квалификации специалистов, востребованных рынком труда посредством:
1.1 установления государственного задания на реализацию дополнительных профессиональных образовательных программ медицинского и фармацевтического образования;
1.2 финансового обеспечения выполнения государственного задания на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования, в том числе профессорско-преподавательского состава;
1.3 анализа уровня квалификации специалистов;
1.4 разработки образовательных программ дополнительного образования (профессиональная переподготовка, повышение квалификации), в том числе для профессорско-преподавательского состава.
Сроки реализации - 2019-2024 годы.
2. Расширение сети симуляционных центров по акушерству и гинекологии, неонатологии, анестезиологии-реаниматологии для обеспечения повышения квалификации врачей-акушеров-гинекологов, врачей-неонатологов, врачей-анестезиологов-реаниматологов.
предоставление и распределение субсидий из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Минздрава России, на финансовое обеспечение создания обучающих симуляционных центров.
Срок реализации - 2019-2021.
3. Оказание государственной поддержки отдельным категориям специалистов.
единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам (врачам, фельдшерам) в возрасте до 50 лет, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек.
Сроки реализации - 2019-2024 годы.
4. Оказание государственной поддержки работникам образовательных и научных организаций, подведомственных Минздраву России.
компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в федеральных государственных органах, государственных внебюджетных фондах Российской Федерации, федеральных государственных учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей.
Сроки реализации - 2019-2024 годы.
5. Проведение Всероссийского конкурса врачей и Всероссийского конкурса "Лучший специалист со средним медицинским образованием".
организационно-методическое сопровождение конкурсов, подведение итогов заключительных этапов и определение победителей конкурсов, выплата победителям единовременного денежного поощрения.
Сроки реализации - 2019-2024 годы.
6. Проведение Второго Национального съезда врачей Российской Федерации.
организационно-методическое и организационно-техническое обеспечение проведения Второго Национального съезда врачей Российской Федерации.
Сроки реализации - 2019 год.
7. Привлечение добровольцев (волонтеров) в систему охраны здоровья.
разработка и печать методических, информационных и аналитических материалов, посвященных вопросам наставничества и добровольческой (волонтерской) деятельности в медицинских организациях, а также организация и проведение молодежных мероприятий с привлечением добровольцев (волонтеров).
Сроки реализации - 2019-2024 годы.
Финансовое обеспечение мероприятий Программы:
28 862 051,2 тыс. рублей.
IV. Срок реализации ведомственной целевой программы
Программа реализуется в 2019-2024 годах.
V. Система управления реализацией ведомственной целевой программы
Управление и координация реализации Программы осуществляются Министерством здравоохранения Российской Федерации, которое:
- определяет формы и методы управления реализацией Программы;
- осуществляет планирование реализации мероприятий Программы;
- обеспечивает эффективное использование бюджетных средств;
- проводит мониторинг эффективности реализаций мероприятий Программы и расходования бюджетных средств и формирует доклады о ходе и результатах реализации Программы;
- размещает на официальном сайте Минздрава России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о ходе и результатах реализации Программы;
- обеспечивает контроль за ходом реализации Программы и достижение ее конечных результатов;
- представляет в установленном порядке отчет о ходе реализации Программы заинтересованным федеральным органам исполнительной власти.
Руководителем Программы является заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации. Руководитель Программы:
- несет персональную ответственность за реализацию и ее конечные результаты Программы;
- определяет формы и методы управления реализацией Программы;
- определяет порядок привлечения федеральных государственных гражданских служащих и работников к выполнению мероприятий Программы и порядок оперативной корректировки планов-графиков реализации мероприятий Программы.
По инициативе руководителя Программы в Программу могут вноситься изменения.
Разработчик Программы несет ответственность за достижение целей и задач Программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов, а также за представление сведений о ходе реализации Программы ответственному исполнителю государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения".
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения".
Департамент медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении является ответственным исполнителем по мероприятиям 1, 3, 4, 5.
Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения является ответственным исполнителем по мероприятию 2.
Финансово-экономический департамент является ответственным исполнителем по мероприятию 5.
Департамент Международного сотрудничества и связей с общественностью является ответственным исполнителем по мероприятию 6.
Департамент общественного здоровья и коммуникаций является ответственным исполнителем по мероприятию 7.
Участником Программы в части профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов является федеральный орган исполнительной власти - Федеральное медико-биологическое агентство. В его задачи входит: установление государственного задания на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования, финансовое обеспечение указанного государственного задания, а также участие в разработке образовательных программ дополнительного образования, в том числе для профессорско-преподавательского состава.
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Управление кадровыми ресурсами здравоохранения",
утвержденной приказом Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 19 февраля 2019 г. N 68
Сведения
о целях, задачах и целевых показателях ведомственной целевой программы "Управление кадровыми ресурсами здравоохранения"
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Управление кадровыми ресурсами здравоохранения",
утвержденной приказом Министерства здравоохранения
Российской Федерации
утвержденной приказом Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 19 февраля N 68
Перечень мероприятий ведомственной целевой программы
N |
Наименование мероприятия ВЦП |
Периодичность |
Срок реализации мероприятия |
Ответственный за реализацию мероприятия |
Связь с задачей ВЦП |
Ожидаемый результат реализации мероприятия |
Мероприятия длящегося характера
| ||||||
1. |
Подготовка и совершенствование профессиональной квалификации специалистов, востребованных рынком труда |
Ежегодно |
31.12.19 - 31.12.24 |
Заместитель директора Департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Минздрава России А.И. Тарасенко |
Установлено государственное задание на реализацию дополнительных профессиональных образовательных программ медицинского и фармацевтического образования, включая стажировку, подведомственным образовательным и научным организациям, реализующим образовательные программы, в соответствии с потребностями отрасли, в том числе для обучения на базе национальных медицинских исследовательских центров и образовательных организаций; формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного задания на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования, в том числе для профессорско-преподавательского состава. Информация об установленном государственном задании размещена в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях - www.bus.gov.ru. Разработаны и поддерживаются в актуальном состоянии с учетом достижений науки и технологий, клинических рекомендаций и принципов доказательной медицины образовательные программы дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, профессиональная переподготовка). Разработанные программы дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) утверждены приказами Минздрава России. |
|
2. |
Расширение сети симуляционных центров по акушерству и гинекологии, неонатологии, анестезиологии-реаниматологии для обеспечения повышения квалификации врачей-акушеров-гинекологов, врачей-неонатологов, врачей-анестезиологов-реаниматологов |
Ежегодно |
01.01.19 - 31.12.21 |
Директор Департамента медицинской помощи детям и службы родовспоможения Е.Н. Байбарина |
Распоряжением Правительства Российской Федерации определены организации, подведомственные Минздраву России, на базе которых планируется создание указанных симуляционных центров. Созданы симуляционные центры по акушерству и гинекологии, неонатологии, анестезиологии-реаниматологии для обеспечения повышения квалификации врачей акушеров-гинекологов, неонатологов, анестезиологов-реаниматологов. |
|
3. |
Оказание государственной поддержки отдельным категориям специалистов |
Ежегодно |
01.01.19 - 31.12.24 |
Заместитель директора Департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Минздрава России И.А. Купеева |
Утвержден правовой акт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья. Органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждены Порядки предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам) в возрасте до 50 лет, являющимся гражданами Российской Федерации, не имеющим неисполненных обязательств по договору о целевом обучении, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек и заключившим трудовой договор с медицинской организацией, подведомственной органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления, на условиях полного рабочего дня с продолжительностью рабочего времени, установленной в соответствии со статьей 350 Трудового кодекса Российской Федерации, с выполнением трудовой функции на должности, включенные в программный реестр должностей, в размере 1 млн рублей для врачей и 0,5 млн рублей для фельдшеров. |
|
4. |
Оказание государственной поддержки работникам образовательных и научных организаций, подведомственных Минздраву России |
Ежегодно |
01.01.19 - 31.12.24 |
Директор Финансово-экономического департамента Н.В. Сибирякова |
В целях осуществления компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно Минздравом России с подведомственными организациями заключены дополнительные соглашения в рамках соглашений о предоставлении из федерального бюджета субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Осуществлена компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно работникам образовательных и научных организаций, подведомственных Минздраву России. |
|
5. |
Проведение Всероссийского конкурса врачей и Всероссийского конкурса "Лучший специалист со средним медицинским образованием" |
Ежегодно |
01.01.19 - 31.12.24 |
Заместитель директора Департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Минздрава России И.А. Купеева |
Осуществлено организационно-методическое сопровождение Всероссийского конкурса врачей и Всероссийского конкурса "Лучший специалист со средним медицинским образованием", подведены итоги третьего этапа и определены победители указанных конкурсов. В соответствии с приказами Минздрава России "О единовременном денежном поощрении победителей Всероссийского конкурса врачей" и "О единовременном денежном поощрении победителей Всероссийского конкурса "Лучший специалист со средним медицинским и фармацевтическим образованием" победителям конкурсов осуществлены выплаты единовременного денежного поощрения. |
|
6. |
Привлечение добровольцев (волонтеров) в систему охраны здоровья |
Ежегодно |
01.01.19 - 31.12.24 |
Директор Департамента общественного здоровья и коммуникаций А.А. Киселев-Романов |
Разработаны и напечатаны методические, информационные и аналитические материалы, посвященные вопросам наставничества и добровольческой (волонтерской) деятельности в медицинских организациях. Организованы и проведены молодежные мероприятия с привлечением добровольцев (волонтеров). |
|
Мероприятия разового характера
| ||||||
7. |
Проведение Второго Национального съезда врачей Российской Федерации |
|
01.10.19 - 31.10.19 |
Директор Департамента международного сотрудничества и связей с общественностью Минздрава России С.М. Муравьев |
Приказ Минздрава России о проведении Второго Национального съезда врачей Российской Федерации. Проведен Второй Национальный съезд врачей Российской Федерации |
Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
"Управление кадровыми ресурсами здравоохранения",
утвержденной приказом Министерства
здравоохранения
Российской Федерации
от 19 февраля 2019 г. N 68
Ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы
N |
Наименование мероприятий и источники его финансового обеспечения |
КБК |
Объем финансового обеспечения по годам реализации ВЦП (тыс. руб.) |
||||||||
подраздел |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
|
Всего, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
4 820 969,1 |
4 810 368,9 |
4 861 700,8 |
4 789 670,8 |
4 789 670,8 |
4 789 670,8 |
федеральный бюджет |
X |
X |
X |
X |
4 820 969,1 |
4 810 368,9 |
4 861 700,8 |
4 789 670,8 |
4 789 670,8 |
4 789 670,8 |
|
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Подготовка и совершенствование профессиональной квалификации медицинских и фармацевтических кадров, востребованных рынком труда (всего), в том числе: |
X |
X |
X |
X |
1 443 274,2 |
1 487 674,0 |
1 539 005,9 |
1 539 005,9 |
1 539 005,9 |
1 539 005,9 |
1.1 |
Федеральный бюджет, всего |
X |
X |
X |
X |
1 443 274,2 |
1 487 674,0 |
1 539 005,9 |
1 539 005,9 |
1 539 005,9 |
1 539 005,9 |
Детализация по кодам бюджетной классификации |
056 |
0705 |
0170590059 |
600 |
1 355 355,4 |
1 396 450,3 |
1 444 603,2 |
1 444 603,2 |
1 444 603,2 |
1 444 603,2 |
|
056 |
0705 |
0170590059 |
600 |
2 085,9 |
2 085,9 |
2 085,9 |
2 085,9 |
2 085,9 |
2 085,9 |
||
388 |
0705 |
0170590059 |
600 |
85 832,9 |
89 137,8 |
92 316,8 |
92 316,8 |
92 316,8 |
92 316,8 |
||
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Расширение сети симуляционных центров по акушерству и гинекологии, неонатологии, анестезиологии-реаниматологии для обеспечения повышения квалификации врачей-акушеров-гинекологов, врачей-неонатологов, врачей-анестезиологов-реаниматологов. |
X |
X |
X |
X |
72 030,0 |
72 030,0 |
72 030,0 |
|
|
|
2.1 |
Федеральный бюджет, всего |
X |
X |
X |
X |
72 030,0 |
72 030,0 |
72 030,0 |
|
|
|
Детализация по кодам бюджетной классификации |
056 |
0706 |
0170592031 |
600 |
72 030,0 |
72 030,0 |
72 030,0 |
|
|
|
|
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Оказание государственной поддержки отдельным категориям специалистов (всего), в том числе: |
X |
X |
X |
X |
3 200 000 |
3 200 000 |
3 200 000 |
3 200 000 |
3 200 000 |
3 200 000 |
3.1 |
Федеральный бюджет, всего |
X |
X |
X |
X |
3 200 000 |
3 200 000 |
3 200 000 |
3 200 000 |
3 200 000 |
3 200 000 |
Детализация по кодам бюджетной классификации |
056 |
0909 |
0170551380 |
500 |
3 200 000 |
3 200 000 |
3 200 000 |
3 200 000 |
3 200 000 |
3 200 000 |
|
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Оказание государственной поддержки работникам образовательных и научных организаций, подведомственных Минздраву России (всего), в том числе: |
X |
X |
X |
X |
5 664,9 |
5 664,9 |
5 664,9 |
5 664,9 |
5 664,9 |
5 664,9 |
4.1 |
Федеральный бюджет, всего |
X |
X |
X |
X |
5 664,9 |
5 664,9 |
5 664,9 |
5 664,9 |
5 664,9 |
5 664,9 |
Детализация по кодам бюджетной классификации |
056 |
0909 |
0170593987 |
600 |
5 664,9 |
5 664,9 |
5 664,9 |
5 664,9 |
5 664,9 |
5 664,9 |
|
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Проведение Всероссийского конкурса врачей и Всероссийского конкурса "Лучший специалист со средним медицинским образованием (всего), в том числе: |
X |
X |
X |
X |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
5.1 |
Федеральный бюджет, всего |
X |
X |
X |
X |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
Детализация по кодам бюджетной классификации |
056 |
1006 |
0170593496 |
300 |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
|
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Проведение Второго Национального съезда врачей Российской Федерации (всего), в том числе: |
X |
X |
X |
X |
55 000 |
|
|
|
|
|
6.1 |
Федеральный бюджет, всего |
X |
X |
X |
X |
55 000 |
|
|
|
|
|
Детализация по кодам бюджетной классификации |
056 |
0909 |
0170590059 |
600 |
55 000 |
|
|
|
|
|
|
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Привлечение добровольцев (волонтеров) в систему охраны здоровья (всего), в том числе: |
X |
X |
X |
X |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
7.1 |
Федеральный бюджет, всего |
X |
X |
X |
X |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
Детализация по кодам бюджетной классификации |
056 |
0909 |
0170590059 |
600 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
|
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
средства юридических лиц |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 19 февраля 2019 г. N 68 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Управление кадровыми ресурсами здравоохранения"
Текст приказа опубликован не был
Приказом Минздрава России от 28 января 2022 г. N 34 настоящий документ признан утратившим силу с 28 января 2022 г.