В соответствии со статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального района "Белгородский район" Белгородской области, Муниципальный совет Белгородского района решил:
1. Утвердить Положение о муниципальных гарантиях Белгородского района (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Муниципального совета Белгородского района от 29 июля 2008 г. N 98 "Об утверждении Положения "О предоставлении муниципальных гарантий".
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года.
4. Разместить настоящее решение на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района "Белгородский район" Белгородской области (www.belrn.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета района по бюджету, финансовой и налоговой политике (Будник В.Ф.)
Председатель Муниципального совета |
С.И. Тишин |
Утверждено
решением Муниципального совета
Белгородского района
от 20 декабря 2019 г. N 173
Положение
о муниципальных гарантиях Белгородского района
Статья 1. Предмет регулирования настоящего решения
Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует отношения, связанные с предоставлением муниципальных гарантий Белгородского района.
Статья 2. Муниципальная гарантия Белгородского района
1. Муниципальной гарантией Белгородского района (далее - муниципальная гарантия) признается вид долгового обязательства, в силу которого Белгородский район (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в муниципальной гарантии события (далее - гарантийный случай) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена муниципальная гарантия (далее - бенефициар), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета муниципального района "Белгородский район" Белгородской области (далее - бюджет муниципального района) в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (далее - принципал) его обязательств перед бенефициаром.
2. Муниципальные гарантии не предоставляются для обеспечения исполнения обязательств хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, государственных (муниципальных) унитарных предприятий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и находится в собственности Белгородского района), некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
3. Муниципальная гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из договора или иной сделки (основного обязательства).
Объем обязательств Белгородского района по муниципальной гарантии и предельная сумма муниципальной гарантии указываются в муниципальной гарантии.
Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой денежных средств в объеме просроченных обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы гарантии.
4. Муниципальная гарантия не обеспечивает:
1) исполнение обязательств принципала по уплате штрафов, комиссий, пеней за просрочку погашения задолженности по кредиту (основному долгу) и за просрочку уплаты процентов, просрочку уплаты лизинговых платежей, а также обязательства по уплате выкупной цены предмета лизинга (сублизинга);
2) досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим.
5. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.
Несоблюдение письменной формы муниципальной гарантии влечет ее недействительность (ничтожность).
6. Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.
7. Муниципальная гарантия, не предусматривающая право регрессного требования гаранта к принципалу, может быть предоставлена только по обязательствам хозяйственного общества, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит Белгородскому району, муниципального унитарного предприятия, имущество которого находится в собственности Белгородского района. В случае полной или частичной приватизации принципала такая муниципальная гарантия считается предоставленной с правом регрессного требования гаранта к принципалу и возникает обязанность принципала предоставить в срок, установленный администрацией Белгородского района, соответствующее требованиям статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в части гарантии. До предоставления указанного обеспечения исполнение муниципальной гарантии не допускается.
8. Муниципальная гарантия отзывается гарантом в случаях и по основаниям, которые указаны в гарантии (в том числе в случае изменения без предварительного письменного согласия гаранта указанных в пункте 14 части 6 статьи 7 настоящего решения условий основного обязательства), а также при неисполнении принципалом обязанности, установленной частью 7 настоящей статьи и частью 3 статьи 5 настоящего Положения.
Статья 3. Программа муниципальных гарантий Белгородского района
1. От имени Белгородского района муниципальные гарантии предоставляются администрацией Белгородского района в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Программа муниципальных гарантий Белгородского района является приложением к решению о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2. В программе муниципальных гарантий Белгородского района, утверждаемой решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, указываются:
1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;
2) общий объем гарантий;
3) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;
4) срок предоставления муниципальных гарантий, а также иные условия предоставления и исполнения гарантий.
3. Общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям, указывается в текстовой части решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 4. Условия предоставления муниципальных гарантий
1. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) финансовое состояние принципала является удовлетворительным;
2) предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
3) отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Белгородским районом, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
2. Размер обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к нему в связи с исполнением муниципальной гарантии определяется с учетом финансового состояния принципала. Порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала устанавливается администрацией Белгородского района. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень надежности (ликвидности).
3. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с пунктом 2 части 1 настоящей статьи, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляются в порядке, установленном администрацией Белгородского района, финансовым органом муниципального района.
Анализ финансового состояния принципала, его поручителей (гарантов), проверка достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии, взыскание задолженности указанных лиц могут осуществляться агентом, привлекаемым администрацией Белгородского района в установленном порядке в соответствии с решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 5. Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии
1. Способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии могут быть только банковские гарантии и поручительства юридических лиц, муниципальные гарантии, залог имущества.
2. Оценка надежности банковской гарантии, поручительства осуществляется в порядке, установленном администрацией Белгородского района, финансовым органом муниципального района.
Оценка рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества, передаваемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности на основании договора на проведение оценки, заключенного принципалом с оценочной компанией. Оценка передаваемого в залог имущества осуществляется оценщиком, состоящим в штате указанной оценочной компании (заключившим трудовой договор с указанной оценочной компанией). Передаваемое в залог имущество должно быть свободно от прав на него третьих лиц, в том числе не должно быть предметом залога по другим договорам. Принятие в залог имущества, которое залогодатель приобретет в будущем, а также последующий залог имущества, переданного в залог Белгородского района, не допускаются.
3. При выявлении недостаточности предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу или иного несоответствия предоставленного обеспечения требованиям, установленным Бюджетным Кодексом Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Белгородской области (в том числе в случае существенного ухудшения финансового состояния принципала, юридического лица, предоставившего в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу банковскую гарантию или поручительство, уменьшения рыночной стоимости предмета залога), принципал обязан в срок, установленный администрацией Белгородского района, осуществить замену обеспечения (полную или частичную) либо предоставить дополнительное обеспечение в целях приведения состава и общего объема (суммы) обеспечения в соответствие с установленными требованиями.
4. До приведения предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в соответствие с установленными требованиями, муниципальная гарантия не подлежит исполнению (требования кредитора об исполнении гарантии признаются необоснованными и не подлежащими удовлетворению).
Статья 6. Порядок отбора инвестиционных проектов, иных форм реализации решений для оказания муниципальной поддержки в виде муниципальных гарантий и включения муниципальных гарантий в программу муниципальных гарантий Белгородского района на очередной финансовый год и плановый период
1. Отбор инвестиционных проектов, иных форм реализации решений администрации Белгородского района для оказания муниципальной поддержки в виде муниципальных гарантий и включения муниципальных гарантий в программу муниципальных гарантий Белгородского района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Градостроительным экономическим советом при главе администрации Белгородского района (далее - Градостроительный экономический совет).
2. Органы местного самоуправления Белгородского района, реализующие муниципальную политику в соответствующей отрасли, определяют цели предоставления муниципальной гарантии и юридических лиц, претендующих на получение муниципальной поддержки по реализации инвестиционных проектов, иных форм реализации решений администрации Белгородского района.
3. Органы местного самоуправления Белгородского района, реализующие муниципальную политику в соответствующей отрасли, рассматривают бизнес-планы, отражающие техническую и экономическую эффективность и окупаемость затрат по инвестиционным проектам.
4. Органы местного самоуправления Белгородского района, реализующие муниципальную политику в соответствующей отрасли:
обобщают представленные предложения для включения в программу муниципальных гарантий Белгородского района на очередной финансовый год и плановый период;
направляют на рассмотрение мотивированные предложения по реализации инвестиционных проектов, иных форм реализации решений администрации Белгородского района с указанием параметров, необходимых для включения в программу муниципальных гарантий Белгородского района на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии со статьей 3 настоящего решения, в Градостроительный экономический совет и финансовые органы муниципального района, в сроки, установленные календарным графиком предоставления документов для подготовки прогноза основных характеристик бюджета Белгородского района на очередной финансовый год и плановый период.
5. Органы местного самоуправления Белгородского района, реализующие муниципальную политику в соответствующей отрасли, обеспечивают предоставление юридическими лицами, претендующими на получение муниципальной гарантии, в Градостроительный экономический совет следующих документов:
1) заявление;
2) бизнес-план, отражающий техническую и экономическую эффективность и окупаемость затрат по инвестиционному проекту, в течение периода, на который требуется муниципальная гарантия;
3) бухгалтерский баланс за отчетный финансовый год и на последнюю отчетную дату;
4) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
5) справку налогового органа, содержащую сведения о том, что принципал, его поручители (гаранты) не находятся в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении принципала, его поручителей (гарантов) не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
6. Принятие решения по наличию или отсутствию права регрессного требования в программе муниципальных гарантий Белгородского района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Градостроительным экономическим советом.
7. Решение об одобрении инвестиционных проектов, иных форм реализации решений администрации Белгородского района для оказания муниципальной поддержки в виде муниципальных гарантий и включения муниципальных гарантий в программу муниципальных гарантий Белгородского района на очередной финансовый год и плановый период оформляется протоколом заседания Градостроительного экономического совета, в котором указываются параметры, необходимые для включения в программу муниципальных гарантий Белгородского района на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии со статьей 3 настоящего порядка.
8. В случае необходимости внесения изменений в программу муниципальных гарантий Белгородского района в течение финансового года органы местного самоуправления Белгородского района, реализующие муниципальную политику в соответствующей отрасли, направляют предложения об указанных изменениях в Градостроительный экономический совет. Внесение изменений в программу муниципальных гарантий Белгородского района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в порядке, установленном для внесения изменений в решение Белгородского района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и настоящей статьей.
Статья 7. Порядок предоставления муниципальной гарантии
1. Муниципальные гарантии предоставляются в обеспечение обязательств перед бенефициаром, определенных кредитным договором, договором финансовой аренды (лизинга), договором сублизинга.
2. Для предоставления муниципальной гарантии принципал направляет в администрацию Белгородского района документы согласно перечню, утверждаемому администрацией Белгородского района.
3. Финансовый орган администрации Белгородского района, на основании документов, представленных в соответствии с частью 1 настоящей статьи, осуществляет в соответствии с частью 3 статьи 4 настоящего решения анализ финансового состояния принципала, его поручителей (гарантов), а также проверку достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала требованиям законодательства Российской Федерации и возможности его принятия и готовит заключение, которое направляет в Градостроительный экономический совет для принятия решения об одобрении инвестиционных проектов, иных форм реализации решений администрации Белгородского района для предоставления муниципальной гарантии, которое оформляется протоколом заседания Градостроительного экономического совета, являющимся основанием для подготовки проекта распоряжения администрации Белгородского района о предоставлении муниципальной гарантии.
4. На основании распоряжения администрации Белгородского района финансовый орган администрации Белгородского района, совместно с бенефициаром и органами местного самоуправления Белгородского района, реализующими муниципальную политику в соответствующей отрасли, оформляет проекты договоров о предоставлении муниципальной гарантии, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии, и муниципальную гарантию.
5. Администрация Белгородского района заключает договоры о предоставлении муниципальной гарантии, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии, и выдает муниципальную гарантию в письменной форме.
Договор о предоставлении муниципальной гарантии заключается между администрацией Белгородского района, принципалом и бенефициаром.
6. В договоре о предоставлении муниципальной гарантии указывается:
1) наименование гаранта и наименование органа, выдавшего муниципальную гарантию от имени Белгородского района;
2) наименование бенефициара;
3) наименование принципала;
4) обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименования сторон, иных существенных условий основного обязательства);
5) объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;
6) основания для выдачи гарантии;
7) дата вступления в силу гарантии или событие (условие), с наступлением которого гарантия вступает в силу;
8) срок действия гарантии;
9) определение гарантийного случая, срок и порядок предъявления требования бенефициара об исполнении гарантии;
10) безотзывность гарантии или условия ее отзыва;
11) порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;
12) порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии при исполнении гарантии, и (или) исполнении (прекращении по иным основаниям) в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала, обеспеченных гарантией, и в иных случаях, установленных гарантией;
13) основания прекращения гарантии;
14) условия основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта;
15) наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении денежных средств, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);
16) меры ответственности принципала за нецелевое использование привлеченных под муниципальную гарантию денежных средств;
17) иные условия гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородского района.
7. Вступление в силу муниципальной гарантии определяется календарной датой или наступлением определенного события (условия), указанного в гарантии.
Срок действия муниципальной гарантии определяется условиями гарантии.
Статья 8. Контроль за целевым использованием кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями
1. Кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями, являются целевыми и направляются только на реализацию проектов, одобренных Градостроительным экономическим советом.
Контроль за целевым использованием кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, осуществляют органы местного самоуправления Белгородского района, реализующие муниципальную политику в соответствующей отрасли.
2. Ежеквартальный отчет об использовании и обслуживании принципалами кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, с информацией о фактах нецелевого использования кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, представляется органами местного самоуправления Белгородского района, указанными в абзаце втором части 1 настоящей статьи, в финансовый орган администрации Белгородского района, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, утверждаемой финансовым органом муниципального района.
В случае установления органами местного самоуправления Белгородского района, указанными в абзаце втором части 1 настоящей статьи, фактов нецелевого использования кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, в отчете указываются сумма средств, направленных на нецелевое использование, и календарный период их нецелевого использования.
Нецелевое использование кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, влечет за собой принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении муниципальной гарантии.
Статья 9. Порядок исполнения муниципальной гарантии
1. Гарантийный случай наступает при неисполнении принципалом обязательства перед бенефициаром в сроки, определенные договором или иной сделкой (основным обязательством).
Требование бенефициара об исполнении гарантии может быть предъявлено гаранту только при наступлении гарантийного случая. Бенефициар не вправе предъявлять требования об исполнении гарантии ранее срока, установленного муниципальной гарантией и договором о предоставлении муниципальной гарантии, в том числе в случае наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обеспеченных гарантией обязательств принципала считается наступившим.
До предъявления администрации Белгородского района требования об исполнении муниципальной гарантии бенефициар:
предъявляет принципалу требование об исполнении обязательств по погашению кредита в течение периода, который указывается в муниципальной гарантии и не может превышать 10 календарных дней с даты наступления гарантийного случая;
извещает администрацию Белгородского района о неисполнении принципалом обязательства перед бенефициаром в сроки, определенные договором или иной сделкой (основным обязательством).
Если принципал по окончании срока, который указывается в муниципальной гарантии и не может превышать 10 календарных дней с даты предъявления требования, не удовлетворил указанное требование или не дал ответа бенефициару, требование об исполнении муниципальной гарантии может быть предъявлено администрации Белгородского района в пределах срока, на который предоставлена муниципальная гарантия.
К требованию об исполнении муниципальной гарантии, направляемому бенефициаром администрации Белгородского района, должны быть приложены документы, указанные в гарантии, копия предъявленного принципалу требования бенефициара об исполнении принципалом обязательств перед бенефициаром по погашению кредита, документы, подтверждающие получение этого требования принципалом, и ответ принципала об отказе (невозможности) исполнения своих обязательств (если такой ответ был получен бенефициаром).
Датой предъявления гаранту требования бенефициара об исполнении муниципальной гарантии является дата его поступления в администрацию Белгородского района.
2. Администрация Белгородского района уведомляет принципала о предъявлении бенефициаром требования об исполнении муниципальной гарантии и передает копии требования принципалу со всеми относящимися к нему документами.
3. Администрация Белгородского района рассматривает требование бенефициара об исполнении муниципальной гарантии и определяет его обоснованность в течение периода, который указывается в муниципальной гарантии и не может превышать 10 календарных дней с даты предъявления указанного требования.
Администрация Белгородского района вправе выдвигать против требования бенефициара возражения, которые мог бы представить принципал. Гарант не теряет право на данные возражения даже в том случае, если принципал от них отказался или признал свой долг.
4. Требование бенефициара об исполнении гарантии и приложенные к нему документы признаются необоснованными и (или) не соответствующими условиям гарантии, и администрация Белгородского района отказывает бенефициару в удовлетворении его требования в следующих случаях:
1) требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту по окончании срока, на который выдана гарантия (срока действия гарантии);
2) требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту с нарушением установленного гарантией порядка;
3) требование и (или) приложенные к нему документы не соответствуют условиям гарантии;
4) бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обеспеченных гарантией обязательств принципала, предложенное принципалом и (или) третьими лицами;
5) в случаях, установленных частью 4 статьи 5 настоящего положения;
6) в иных случаях, установленных гарантией.
5. В случае признания необоснованными и (или) не соответствующими условиям муниципальной гарантии требования бенефициара об исполнении гарантии и (или) приложенных к нему документов администрация Белгородского района в течение периода, который указывается в муниципальной гарантии и не может превышать 10 календарных дней с даты предъявления требования, направляет бенефициару мотивированное уведомление об отказе в удовлетворении этого требования.
6. В случае признания требования бенефициара об исполнении муниципальной гарантии и приложенных к нему обоснованных документов, администрация Белгородского района в течение периода, который указывается в муниципальной гарантии и не может превышать 10 календарных дней с даты предъявления требования, исполняет обязательство по муниципальной гарантии в объеме просроченных на момент предъявления требований бенефициара обязательств принципала, обеспеченных муниципальной гарантией, но не более суммы гарантии.
7. Регрессное требование администрации Белгородского района к принципалу подлежит удовлетворению в течение периода, который указывается в договоре о предоставлении муниципальной гарантии и не может превышать 5 рабочих дней с даты предъявления регрессного требования принципалу. Администрация Белгородского района, в случае неисполнения принципалом в установленный срок регрессного требования, вправе предъявить соответствующее требование к лицу, предоставившему обеспечение исполнения обязательств принципала.
Статья 10. Учет муниципальных гарантий
1. Решением Муниципального совета Белгородского района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период устанавливается верхний предел муниципального долга Белгородского района по муниципальным гарантиям Белгородского района на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
2. Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга Белгородского района. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге Белгородского района.
3. Принципал ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в финансовый орган администрации Белгородского района, информацию с приложением копий подтверждающих документов о погашении основного обязательства по кредитному договору, договору финансовой аренды (лизинга), договору сублизинга, процентов за пользование кредитом, первоначального взноса, лизинговых платежей, других обязательств.
4. Долговые обязательства Белгородского района по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга Белгородского района по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).
5. Организацию работы по выдаче муниципальных гарантий, учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в части обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям ведет финансовый орган администрации Белгородского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Муниципального совета Белгородского района Белгородской области от 20 декабря 2019 г. N 173 "Об утверждении Положения о муниципальных гарантиях Белгородского района"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст решения опубликован не был