Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Уватского
муниципального района
от 03 июля 2020 г. N 181
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Уватского муниципального района и бюджеты сельских поселений
1. Общие понятия и положения
1.1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Уватского муниципального района и бюджеты сельских поселений (далее по тексту - Методика) разработана в целях создания единой методологической базы подготовки прогноза и обеспечения полноты поступления доходов, подлежащих зачислению в бюджет Уватского муниципального района и бюджеты сельских поселений (далее по тексту - местные бюджеты) и определяет:
а) описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений по видам доходов местных бюджетов;
б) характеристики методов расчета прогнозного объема поступлений по видам доходов местных бюджетов;
в) описание фактического алгоритма расчета прогнозируемого объема поступлений доходов в местные бюджеты.
1.2. Настоящая Методика применяется ко всем кодам классификации доходов, закрепленным за главным администратором доходов - Администрацией Уватского муниципального района в соответствии с решениями Думы Уватского муниципального района и сельских поселений о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
1.3. Прогнозирование поступлений доходов в местные бюджеты базируется на следующих принципах:
а) достоверность сведений, используемых при прогнозировании;
б) зависимость между коэффициентами роста (снижения) макроэкономических показателей и динамикой поступления прогнозируемых доходных источников.
1.4. Прогнозирование поступлений доходов в местные бюджеты осуществляется на основании следующих источников данных:
а) отдельных показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Уватского муниципального района и сельских поселений и прогноза социально-экономического развития Уватского
муниципального района и сельских поселений на очередной финансовый год и плановый период;
б) законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Тюменской области и муниципальных правовых актов Уватского муниципального района и сельских поселений, устанавливающих неналоговые доходы, действующих на момент составления проектов местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
в) основных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, Тюменской области, Уватского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
г) бюджетной и статистической отчетности;
д) ожидаемой оценки поступлений в местные бюджеты в текущем финансовом году и иных сведений, необходимых для составления проектов местных бюджетов;
е) динамики поступлений неналоговых доходных источников за три отчетных финансовых года;
ж) других источников, применяемых с целью повышения реалистичности прогнозных расчетов.
1.5. При отсутствии необходимых исходных данных прогнозирование поступлений доходов в местные бюджеты рассчитывается исходя из:
а) фактических поступлений этих доходов за три отчетных периода и (или) ожидаемой оценки поступлений в текущем финансовом году;
б) показателей, утвержденных на плановый период в соответствии с решениями Думы Уватского муниципального района и сельских поселений о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
1.6. Доходы местных бюджетов подразделяются на доходы:
а) прогнозируемые;
б) непрогнозируемые, но фактически поступающие в доходы местных бюджетов.
1.7. Прогнозирование поступлений доходов в местные бюджеты производится в разрезе видов доходов, подлежащих зачислению в местные бюджеты, в рублях.
1.8. Данные о фактических и прогнозных поступлениях могут корректироваться на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер.
1.9. Прогнозирование поступлений доходов в местные бюджеты может предусматривать использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияние на объем поступлений доходов отдельных решений представительных органов муниципальных образований.
1.10. При прогнозировании поступлений доходов в местные бюджеты на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период применяются единые подходы к прогнозированию поступлений согласно разделу 2 настоящей Методики. При прогнозировании поступлений доходов в местные бюджеты на текущий финансовый год может предусматриваться в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы текущего года.
2. Прогнозирование поступлений доходов в местные бюджеты
2.1. Прогнозирование поступлений доходов в местные бюджеты производится по видам доходов, подлежащим зачислению в местные бюджеты. Для каждого вида доходов применяется один из следующих методов (комбинация следующих методов) расчета:
а) прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
б) усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
в) индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
г) экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды.
2.2. Прогнозирование поступлений доходов в местные бюджеты по видам доходов производится по следующим алгоритмам расчета прогнозируемого объема поступлений в местные бюджеты:
а) Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 08 04020 01 0000 110);
государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 08 07150 01 0000 110);
государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты муниципальных районов (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 08 07174 01 0000 110).
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
а) количество юридически значимых действий планируемых к совершению в соответствующем финансовом году;
б) стоимостные показатели размеров государственной пошлины, определенные Налоговым кодексом Российской Федерации.
, где:
ГП - прогноз поступлений доходов от государственной пошлины на соответствующий финансовый год в местные бюджеты;
- количество планируемых юридически значимых действий на соответствующий финансовый год;
Ст - стоимостной показатель размера государственной пошлины, определенный Налоговым кодексом Российской Федерации;
N - норматив отчисления дохода от государственной пошлины в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
б) Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 11 05013 05 0000 120);
доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 11 05025 05 0000 120);
доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 11 05025 10 0000 120);
доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, расположенные в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных районов (по коду бюджетной классификации 287 1 11 05027 05 0000 120);
доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, расположенные в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности сельских поселений (по коду бюджетной классификации 287 1 11 05027 10 0000 120).
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
а) количество земельных участков, на которые заключены договора аренды по состоянию на 01 число месяца составления прогноза;
б) сумма годовых начислений в местный бюджет доходов в виде арендной платы за земельные участки согласно заключенным договорам по состоянию на 01 число месяца составления прогноза;
в) оценка выпадающих (-) или дополнительных (+) доходов от сдачи в аренду земельных участков в связи с выбытием либо приобретением объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);
г) корректирующий коэффициент, учитывающий изменение размера арендной платы;
д) прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам в виде арендной платы за земельные участки;
е) норматив отчисления в местный бюджет доходов в виде арендной платы за земельные участки.
, где:
АЗ - прогноз поступления арендной платы за земельные участки на соответствующий финансовый год в местный бюджет;
АП - расчетный размер арендной платы за земельные участки согласно заключенным договорам;
- коэффициент собираемости (соотношение фактического поступления к начисленной сумме);
Н - прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам в виде арендной платы за земельные участки в соответствующем финансовом году;
- коэффициент, учитывающий взыскание недоимки (0,4);
N - норматив отчисления дохода в виде арендной платы за земельные участки в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
в) Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (по коду бюджетной классификации 287 1 11 05035 05 0000 120).
доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (по коду бюджетной классификации 287 1 11 05035 10 0000 120).
Прогнозный объем поступлений планируется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
а) количество заключенных договоров на аренду имущества, находящегося в оперативном управлении, по состоянию на 01 число месяца составления прогноза;
б) размер арендной платы по заключенным договорам;
в) сумма доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении, рассчитанная в соответствии с утвержденными методиками определения величины платы за пользование имуществом Уватского муниципального района, сельских поселений по объектам, сдаваемым в аренду на 01 число месяца составления прогноза;
г) оценка выпадающих (-) или дополнительных (+) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении, в связи с выбытием либо приобретением объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);
д) коэффициент, учитывающий уровень инфляции;
е) прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении;
ж) норматив отчисления в местный бюджет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении.
, где:
АИОУ - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении, на соответствующий финансовый год в местный бюджет;
АП - расчетный размер арендной платы согласно заключенным договорам;
- коэффициент собираемости (соотношение фактического поступления к начисленной сумме);
Н - прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам в виде арендной платы в соответствующем финансовом году;
- коэффициент, учитывающий взыскание недоимки (0,4);
N - норматив отчисления в местный бюджет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
г) Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных районов (за исключением земельных участков) (по коду бюджетной классификации 287 1 11 05075 05 0000 120);
доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков) (по коду бюджетной классификации 287 1 11 05075 10 0000 120).
Прогнозный объем поступлений планируется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
а) количество заключенных договоров на аренду муниципального имущества по состоянию на 01 число месяца составления прогноза;
б) размер арендной платы по заключенным договорам;
в) сумма доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, рассчитанная в соответствии с утвержденными методиками определения величины платы за пользование муниципальным имуществом Уватского муниципального района, сельских поселений по объектам, сдаваемым в аренду на 01 число месяца составления прогноза;
г) оценка выпадающих (-) или дополнительных (+) доходов от сдачи в аренду имущества муниципального образования в связи с выбытием либо приобретением объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);
д) коэффициент, учитывающий уровень инфляции;
е) прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества;
ж) норматив отчисления в местный бюджет доходов от сдачи в аренду муниципального имущества.
, где:
АИ - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества на соответствующий финансовый год в местный бюджет;
АП - расчетный размер арендной платы согласно заключенным договорам;
- коэффициент собираемости (соотношение фактического поступления к начисленной сумме);
Н - прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам в виде арендной платы в соответствующем финансовом году;
- коэффициент, учитывающий взыскание недоимки (0,4);
N - норматив отчисления доходов от сдачи в аренду имущества в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
д) Доходы от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и местах внеуличной дорожной сети, относящихся к собственности муниципальных районов (по коду бюджетной классификации 287 1 11 05093 05 0000 120);
доходы от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и местах внеуличной дорожной сети, относящихся к собственности сельских поселений (по коду бюджетной классификации 287 1 11 05093 10 0000 120).
Прогнозный объем поступлений планируется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
а) количество планируемых к предоставлению на платной основе парковок (парковочных мест) на соответствующий финансовый год;
б) размер платы за пользование парковочным местом;
в) норматив отчисления в местный бюджет доходов от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест).
ПМ = (ПЛ .i ) * N, где:
ПМ - прогноз поступления доходов от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест) на соответствующий финансовый год в местный бюджет;
n - количество планируемых к предоставлению на платной основе парковок (парковочных мест);
ПЛ.i - размер платы за пользование на платной основе i-тым парковочным местом;
N - норматив отчисления в местный бюджет доходов от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
е) Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципальных районов, органами местного самоуправления сельских поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов (по коду бюджетной классификации 287 1 11 05313 05 0000 120);
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципальных районов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (по коду бюджетной классификации 287 1 11 05325 05 0000 120).
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
а) количество заключенных (планируемых к заключению) соглашений по состоянию на 01 число месяца составления прогноза;
б) размер платы по заключенным (планируемым к заключению) соглашениям;
в) норматив отчисления в местный бюджет доходов от платы по соглашениям об установлении сервитута.
, где:
ПС - прогноз поступления доходов, получаемых в виде платы по соглашениям об установлении сервитута на соответствующий финансовый год в местный бюджет;
n - количество соглашений;
СС.i - планируемый к поступлению размер платы по i-му соглашению;
N - норматив отчисления в местный бюджет доходов от платы по соглашениям об установлении сервитута в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
ж) Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 11 07015 05 0000 120).
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
а) количество муниципальных унитарных предприятий, перечисляющих часть прибыли в местный бюджет;
б) величина фактической или прогнозной чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий за отчетный финансовый год;
в) коэффициент роста налогооблагаемой прибыли на текущий финансовый год (по данным экономических органов на соответствующий период);
г) доля суммы прибыли, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий Уватского муниципального района за год, предшествующий текущему финансовому году, утвержденная решением Думы Уватского муниципального района.
, где:
МУП - прогноз поступлений от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий на соответствующий финансовый год в местный бюджет;
- сумма чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий за предыдущий финансовый год;
- коэффициент роста налогооблагаемой прибыли на текущий финансовый год;
- доля суммы прибыли, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий Уватского муниципального района за год, предшествующий текущему финансовому году, утвержденная решением Думы Уватского муниципального района;
N - норматив отчисления в местный бюджет части прибыли в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
з) Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности муниципальных районов (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 11 09035 05 0000 120);
доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности сельских поселений (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 11 09035 10 0000 120).
Прогнозный объем поступлений доходов по данному источнику определяется методом усреднения годовых объемов указанных доходов за последние 3 года и рассчитывается по формуле:
, где:
- усредненный объем поступлений за 3 года;
G - годовой объем дохода за год (поступления от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности муниципального образования).
и) Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 11 09045 05 0000 120);
прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 11 09045 10 0000 120).
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
а) количество, заключенных договоров социального найма муниципального жилищного фонда, найма жилых помещений фондов коммерческого и служебного использования;
б) размер платы за пользование жилым помещением (плата за наем) за 1 кв. м. общей площади жилого помещения;
в) размер платы согласно договорам найма жилых помещений фондов коммерческого и служебного использования;
г) оценка выпадающих (-) или дополнительных (+) доходов от использования имущества муниципального образования в связи с выбытием либо приобретением объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);
д) прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам от использования имущества;
е) коэффициент, учитывающий уровень инфляции.
, где:
ППИ - прогноз прочих поступлений от использования имущества на соответствующий финансовый год в местный бюджет;
ПИ - расчетный размер платы согласно заключенным договорам;
- коэффициент собираемости (соотношение фактического поступления к начисленной сумме);
Н - прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам от прочих поступлений от использования имущества в соответствующем финансовом году;
- коэффициент, учитывающий взыскание недоимки (0,4);
N - норматив отчисления доходов от прочих поступлений от использования имущества в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
к) Плата за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности муниципальных районов, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 12 04051 05 0000 120);
плата за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности муниципальных районов, в части арендной платы (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 12 04052 05 0000 120);
плата за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности сельских поселений, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 12 04051 10 0000 120);
плата за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности сельских поселений, в части арендной платы (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 12 04052 10 0000 120).
Для прогнозирования доходов от использования лесов используются данные отраслевых отчетов о фактических объемах отпуска древесины, о предоставлении участков в аренду, на которых расположены леса, о средних ставках платы за отпускаемую древесину, коэффициентах индексации.
Алгоритм расчета прогнозируемого объема поступлений от лесопользования различен в зависимости от выбранного метода:
а) при прямом методе:
, где:
ДЛ1 - прогнозируемый объем доходов от использования лесов, руб.
О - объем отпуска древесины, кбм (площадь участка в аренде, га)
П - средняя ставка платы за единицу объема, руб.
I - коэффициент индексации ставок платы.
б) при методе усреднения:
, где:
ДЛ2 - прогнозируемый объем доходов от использования лесов, руб.
С - сумма поступлений по виду доходов за количество лет, руб.,
Т - количество лет.
в) при методе экстраполяции:
, где:
ДЛ3 - прогнозируемый объем доходов от использования лесов, руб.
- сумма поступлений в отчетном периоде, руб.
- сумма поступлений в прогнозируемом периоде, руб.
л) Доходы от оказания информационных услуг органами местного самоуправления муниципальных районов, казенными учреждениями муниципальных районов (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 13 01075 05 0000 130).
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
а) количество планируемых информационных услуг каждого вида;
б) перечень казенных учреждений, оказывающих информационные услуги в соответствии с уставом учреждения;
в) стоимость услуг в месяц (год);
г) планируемое количество человек, получающих информационные услуги;
д) статистические данные по услугам не менее чем за три года или за весь период оказания услуги, в случае, если он не превышает три года.
, где:
ИУ - прогноз поступления доходов от оказания информационных услуг (работ) на соответствующий финансовый год;
n - количество видов планируемых информационных услуг;
ПЛi - стоимость информационных услуг i-того вида;
N - норматив отчисления в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
м) Плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, зачисляемая в бюджеты муниципальных районов (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 13 01540 05 0000 130);
плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, зачисляемая в бюджеты сельских поселений (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 13 01540 10 0000 130).
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
а) количество видов объектов дорожного сервиса планируемых к присоединению;
б) стоимость услуги по согласованию размещения объекта дорожного сервиса;
в) сумма доходов от платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса, рассчитанная в соответствии с утвержденным порядком установления стоимости услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования на 01 число месяца составления прогноза;
г) норматив отчисления в местный бюджет доходов от платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
д) статистические данные по услугам не менее чем за три года или за весь период оказания услуги, в случае, если он не превышает три года.
, где:
ПС - прогноз поступления доходов, получаемых в виде платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения на соответствующий финансовый год в местный бюджет;
n - вид объекта дорожного сервиса;
ССi - планируемый к поступлению размер платы за услуги по присоединению i-го вида объекта дорожного сервиса, который рассчитывается:
, где:
Б - базовая стоимость одного квадратного метра площади объекта дорожного сервиса (равняется кадастровой стоимости земельного участка по виду разрешенного использования - прочие земли);
Пл - площадь объекта дорожного сервиса в квадратных метрах, равна площади земельного участка, запрашиваемого под размещение объекта дорожного сервиса;
Км - коэффициент "Место расположения";
Кп - поправочный коэффициент "Площадь объекта дорожного сервиса";
Кв - коэффициент "Вид объекта дорожного сервиса".
N - норматив отчисления в местный бюджет доходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
н) Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 13 01995 05 0000 130).
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
а) количество планируемых платных услуг каждого вида;
б) перечень казенных учреждений, оказывающих платные образовательные услуги в соответствии с уставом учреждения;
в) стоимость услуг в месяц (год);
г) планируемое количество человек, получающих платные услуги;
д) статистические данные по услугам не менее чем за три года или за весь период оказания услуги, в случае, если он не превышает три года.
, где:
ПУ - прогноз поступления доходов от оказания платных услуг (работ) на соответствующий финансовый год;
n - количество видов планируемых платных услуг;
ПЛi - стоимость платных услуг i-того вида;
N - норматив отчисления в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
о) Прогноз доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 13 02065 05 0000 130);
доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений(по коду бюджетной классификации доходов 287 1 13 02065 10 0000 130).
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе методов прямого расчета и индексации.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
а) количество заключенных договоров на возмещение коммунальных услуг и т.д.
б) общая площадь имущества муниципального образования, переданного в пользование (аренду);
в) стоимость содержания 1 кв. м. имущества муниципального образования, переданного в пользование (аренду);
г) коэффициент, учитывающий изменения тарифов на коммунальные услуги;
д) прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам от возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципального образования.
, где:
ПУВ - прогноз доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных образований на соответствующий финансовый год;
- стоимость содержания 1 м2 имущества муниципального образования, переданного в пользование (аренду), за первое полугодие текущего финансового года (01 число месяца составления прогноза);
- общая площадь имущества муниципального образования, переданного в пользование (аренду);
- коэффициент доведения до года (расчет коэффициента доведения до года (
) производится на основании данных о фактическом поступлении соответствующего доходного источника на территории муниципального образования за предыдущий финансовый год и соответствующий период предыдущего финансового года);
- индекс роста тарифов на коммунальные услуги на соответствующий финансовый год;
N - норматив отчисления в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Д - прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам от возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципального образования.
п) Прогноз прочих доходов от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 13 02995 05 0000 130);
прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 13 02995 10 0000 130).
По данному виду доходов учитываются следующие поступления:
а) возврат дебиторской задолженности прошлых лет;
б) возврат излишне уплаченных взносов в фонд социального страхования;
в) возврат неиспользованных остатков субсидий, иных межбюджетных трансфертов, физическими лицами.
Прогнозирование прочих доходов от компенсации затрат местных бюджетов осуществляется методом усреднения.
, где:
ПКЗ - прогноз поступления прочих доходов от компенсации затрат на соответствующий финансовый год;
- фактическое поступление прочих доходов от компенсации затрат за 3 года, предшествующих году, в котором осуществляется прогнозирование.
Показатели прогнозного объема поступлений текущего финансового года корректируются исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы текущего финансового года.
Доход имеет нестабильный (разовый) характер поступлений, прогноз поступления доходов от компенсации затрат местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период принимает значение "0".
р) Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности муниципальных районов (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 14 01050 05 0000 410).
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
а) количество объектов планируемых к реализации;
б) рыночная стоимость планируемого к реализации объекта;
в) прогнозный план (программа) приватизации имущества, находящегося в собственности муниципальных образований;
г) порядок и последовательность применения способов приватизации, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации государственного и муниципального имущества.
, где:
РИК - прогноз поступлений от продажи квартир на соответствующий финансовый год;
n - количество квартир, планируемых к реализации в соответствующем финансовом году;
- прогнозируемая рыночная стоимость i-го объекта имущества;
N - норматив отчисления в местный бюджет с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
с) Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 14 02052 05 0000 410);
доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 14 02053 05 0000 410);
доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 14 02052 10 0000 410);
доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 14 02053 10 0000 410).
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
а) количество объектов планируемых к реализации;
б) рыночная стоимость планируемого к реализации объекта.
в) прогнозный план (программа) приватизации имущества, находящегося в собственности муниципальных образований;
г) порядок и последовательность применения способов приватизации, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации государственного и муниципального имущества.
, где:
РИОС - прогноз поступлений от реализации имущества в части основных средств, находящегося в собственности муниципального образования, на соответствующий финансовый год;
n - количество объектов, планируемых к реализации в соответствующем финансовом году;
- прогнозируемая рыночная стоимость i-го объекта имущества;
N - норматив отчисления в местный бюджет доходов от реализации имущества в части основных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
т) Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 14 02052 05 0000 440);
доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 14 02053 05 0000 440);
доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 14 02052 10 0000 440);
доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 14 02053 10 0000 440).
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
а) количество материальных запасов, планируемых к реализации;
б) учетная стоимость материальных запасов, планируемых к реализации;
в) прогнозный план (программа) приватизации имущества, находящегося в собственности муниципальных образований;
г) порядок и последовательность применения способов приватизации, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации государственного и муниципального имущества.
, где:
РИМЗ - прогноз поступлений от реализации имущества, в части материальных запасов, находящегося в собственности муниципальных образований, на соответствующий финансовый год;
n - количество i-го вида материальных запасов, планируемых к реализации в соответствующем финансовом году;
- учетная стоимость i-го вида материальных запасов;
N - норматив отчисления в местный бюджет доходов от реализации имущества в части материальных запасов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
у) Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 14 06013 05 0000 430).
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
а) количество земельных участков планируемых к продаже;
б) площадь земельного участка, планируемого к продаже;
в) цена продажи земельного участка, определенная в соответствии с порядком определения цены земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденного Правительством Тюменской области.
, где:
ПЗ - прогноз поступлений от продажи земельных участков, собственность на которые не разграничена, на соответствующий финансовый год;
n - количество земельных участков, планируемых к реализации в соответствующем финансовом году;
- цена продажи i-го земельного участка, определенная в соответствии с порядком определения цены земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденного Правительством Тюменской области;
N - норматив отчисления в местный бюджет доходов от продажи земельных участков, собственность на которые не разграничена, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
ф) Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 14 06025 05 0000 430);
доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 14 06025 10 0000 430).
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
а) количество земельных участков, планируемых к продаже;
б) площадь земельного участка, планируемого к продаже;
в) прогнозируемая рыночная стоимость земельного участка.
, где:
ПЗС - прогноз поступлений от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, на соответствующий финансовый год;
n - количество земельных участков, планируемых к реализации в соответствующем финансовом году;
- прогнозируемая рыночная стоимость i-го земельного участка;
N - норматив отчисления в местный бюджет доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
х) Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 14 06313 05 0000 430);
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 14 06325 05 0000 430).
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
а) количество земельных участков планируемых к перераспределению;
б) площадь земельного участка, планируемого к перераспределению;
в) размер платы за увеличение площади земельного участка.
, где:
ПЗП - прогноз поступления доходов в виде платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земель или земельных участков государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципальных образований на соответствующий финансовый год в местный бюджет;
n - количество земельных участков, планируемых к перераспределению в соответствующем финансовом году;
ПЛ.i - размера платы за увеличение площади i-того земельного участка;
N - норматив отчисления в местный бюджет поступлений доходов в виде платы за увеличение площади земельных участков в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
ц) Доходы от приватизации имущества, находящегося в собственности муниципальных районов, в части приватизации нефинансовых активов имущества казны (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 14 13050 05 0000 410);
доходы от приватизации имущества, находящегося в собственности сельских поселений, в части приватизации нефинансовых активов имущества казны (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 14 13060 10 0000 410);
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
а) количество объектов планируемых к реализации;
б) рыночная стоимость планируемого к реализации объекта.
в) прогнозный план (программа) приватизации имущества, находящегося в собственности муниципальных образований;
г) порядок и последовательность применения способов приватизации, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации государственного и муниципального имущества.
, где:
ПИНА - прогноз поступлений от приватизации имущества в части нефинансовых активов имущества казны, на соответствующий финансовый год;
n - количество объектов, планируемых к реализации в соответствующем финансовом году;
- прогнозируемая рыночная стоимость i-го объекта имущества;
N - норматив отчисления в местный бюджет доходов от приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования, в части приватизации нефинансовых активов имущества казны, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
ч) Денежные средства, полученные от реализации иного имущества, обращенного в собственность муниципального района, подлежащие зачислению в бюджет муниципального района (в части реализации основных средств по указанному имуществу) (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 14 14040 05 0000 410);
денежные средства, полученные от реализации иного имущества, обращенного в собственность сельского поселения, подлежащие зачислению в бюджет сельского поселения (в части реализации основных средств по указанному имуществу) (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 14 14040 10 0000 410);
денежные средства, полученные от реализации иного имущества, обращенного в собственность муниципального района, подлежащие зачислению в бюджет муниципального района (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу) (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 14 14040 05 0000 440);
денежные средства, полученные от реализации иного имущества, обращенного в собственность сельского поселения, подлежащие зачислению в бюджет сельского поселения (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу) (по коду бюджетной классификации доходов (287 1 14 14040 10 0000 410).
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
а) количество объектов планируемых к реализации;
б) рыночная стоимость планируемого к реализации объекта.
в) прогнозный план (программа) приватизации имущества, находящегося в собственности муниципальных образований;
г) порядок и последовательность применения способов приватизации, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации государственного и муниципального имущества.
, где:
РИОбрС - прогноз поступлений от реализации имущества, обращенного в собственность муниципального образования, на соответствующий финансовый год;
n - количество объектов, планируемых к реализации в соответствующем финансовом году;
- прогнозируемая рыночная стоимость i-го объекта имущества;
N - норматив отчисления в местный бюджет доходов от реализации имущества, обращенного в собственность муниципального образования, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
щ) Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 01074 01 0000 140);
административные штрафы, установленные Главой 11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения на транспорте, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 01114 01 0000 140);
административные штрафы, установленные Главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 01157 01 0000 140);
административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 01194 01 0000 140);
административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 02020 02 0000 140);
штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением муниципального района (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 07010 05 0000 140);
штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением сельского поселения (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 07010 10 0000 140);
иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) муниципального района (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 07090 05 0000 140);
иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) сельского поселения (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 07090 10 0000 140);
денежные средства, изымаемые в собственность муниципального района в соответствии с решениями судов (за исключением обвинительных приговоров судов) (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 09040 05 0000 140);
денежные средства, изымаемые в собственность сельского поселения в соответствии с решениями судов (за исключением обвинительных приговоров судов) (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 09040 10 0000 140);
возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета муниципального района (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 10031 05 0000 140);
возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета сельского поселения (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 10031 10 0000 140);
прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу муниципального района (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями) (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 10032 05 0000 140);
прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу сельского поселения (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями) (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 10032 10 0000 140);
платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом муниципального района (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет муниципального района за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 10061 05 0000 140);
платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет сельского поселения за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 10061 10 0000 140);
платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом муниципального района (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет муниципального района за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 10062 05 0000 140);
платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом муниципального района (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 10081 05 0000 140);
платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 10081 10 0000 140);
платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда муниципального района, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 10082 05 0000 140);
денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов муниципальных районов) (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 10100 05 0000 140).
денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов сельских поселений) (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 10100 10 0000 140);
доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 10123 01 0000 140).
Для расчета прогнозируемого объема доходов по вышеуказанным видам доходов, в части доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций и компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного публично-правовому образованию, и иных сумм принудительного изъятия (платежей):
в случае, если фиксированные размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) в денежном выражении или их диапазоны установлены законодательно и есть возможность получения соответствующих статистических данных о количестве наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей), применяется метод прямого расчета (по видам правонарушений и с учетом размеров платежей);
определение прогнозного количества наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений, закрепленному в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации в случае, если этот период не превышает 3 лет;
размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений соответствуют положениям нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Тюменской области и муниципальных правовых актов муниципальных образований Уватского муниципального района с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период;
в остальных случаях. кроме случаев, указанных в абзацах 26, 30 настоящего подпункта применяется один из методов (комбинация методов), указанных в пункте 2.1. настоящей Методики.
По доходам от денежных взысканий (штрафов), поступающих в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 10123 01 0000 140) прогнозирование осуществляется на текущий финансовый год на основании данных о фактическом поступлении доходов на последнюю отчетную дату текущего финансового года. Указанные доходы имеют нестабильный (разовый) характер поступлений. Доходы по данному коду могут не прогнозироваться в связи со сложностью прогнозирования сумм и принимать значение "0" на очередной финансовый год и плановый период.
При прямом методе расчета по каждому виду правонарушений в случае, если фиксированные размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) или их диапазоны установлены законодательно и есть возможность получения соответствующих статистических данных о количестве наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия используется алгоритм расчета прогнозируемого объема поступлений:
, где:
Ш1 - прогноз поступления штрафов и иных сумм принудительного изъятия на соответствующий финансовый год;
Рi - размер (минимальный размер) штрафа и иных сумм принудительного изъятия i-того вида в соответствии с нормами законодательства, с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период;
Ki - прогнозируемое количество наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия i-того вида.
Определение прогнозного количества наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия по каждому виду правонарушений, закрепленному в законодательстве Российской Федерации основывается на статистических данных не менее чем за 3 года, предшествующих году, в котором осуществляется прогнозирование, или за весь период закрепления в
законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года. Если в рассматриваемом периоде не было наложено штрафов и иных сумм принудительного изъятия по соответствующему виду правонарушений за 2 любых года, количество правонарушений на очередной финансовый год и плановый период прогнозируется на нулевом уровне. Показатели прогнозного объема поступлений в текущем финансовом году корректируются исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы текущего года.
Расчет объемов поступлений доходов методом усреднения с учетом статистических данных не менее чем за три года, на соответствующий финансовый год, кроме случаев, указанных в абзацах 26, 30 настоящего подпункта, осуществляется по следующей формуле:
, где:
Ш2 - прогноз поступления штрафов (пеней), санкций, возмещений ущерба в местный бюджет;
,
,
- фактическое значение годовых поступлений в местный бюджет за три отчетных года;
- ожидаемый объем поступлений в местный бюджет в текущем финансовом году, рассчитываемый по следующей формуле:
, где:
- фактическое значение поступлений в местный бюджет за истекший период текущего года;
k - количество месяцев истекшего периода текущего года.
ш) Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (по коду бюджетной классификации 287 1 17 01050 05 0000 180);
невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений (по коду бюджетной классификации 287 1 17 01050 10 0000 180);
прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов (по коду бюджетной классификации 2871 17 05050 05 0000 180);
прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений (по коду бюджетной классификации 2871 17 05050 10 0000 180).
Доходы имеют нестабильный (разовый) характер поступлений.
Формирование прогноза по вышеперечисленным кодам осуществляется на основе методов экстраполяции, усреднения и индексации и рассчитывается в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципальных образований с учетом фактического их начисления (поступления) за отчетный финансовый год и предполагаемого начисления (поступления) в текущем финансовом году.
Доходы по данным кодам могут не прогнозироваться в связи со сложностью прогнозирования сумм и принимать значение "0" на текущий, очередной финансовый год и плановый период.
ъ) Объемы безвозмездных поступлений из областного бюджета в бюджет муниципального района, поступающие по следующим кодам бюджетной классификации:
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование вида доходов |
287 2 02 15001 05 0000 150 |
Дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации |
287 2 02 20041 05 0000 150 |
Субсидии бюджетам муниципальных районов на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) |
287 2 02 20077 05 0000 150 |
Субсидии бюджетам муниципальных районов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности |
287 2 02 20216 05 0000 150 |
Субсидии бюджетам муниципальных районов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов |
287 2 02 20302 05 0000 150 |
Субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет средств бюджетов |
287 2 02 25497 05 0000 150 |
Субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей |
287 2 02 27112 05 0000 150 |
Субсидии бюджетам муниципальных районов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности |
287 2 02 29999 05 0000 150 |
Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов |
287 2 02 30022 05 0000 150 |
Субвенции бюджетам муниципальных районов на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
287 2 02 30024 05 0000 150 |
Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации |
287 2 02 30029 05 0000 150 |
Субвенции бюджетам муниципальных районов на компенсацию части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования |
287 2 02 35118 05 0000 150 |
Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
287 2 02 35120 05 0000 150 |
Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации |
287 2 02 35469 05 0000 150 |
Субвенции бюджетам муниципальных районов на проведение Всероссийской переписи населения 2020 года |
287 2 02 35930 05 0000 150 |
Субвенции бюджетам муниципальных районов на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
287 2 02 49999 05 0000 150 |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов |
прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными Законом Тюменской области (проектом Закона Тюменской области) об областном бюджете и (или) правовыми актами Правительства Тюменской области на соответствующий финансовый год.
Объемы безвозмездных поступлений из областного бюджета в бюджеты сельских поселений, поступающие по следующему коду бюджетной классификации:
287 2 02 25576 10 0000 150 |
Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение комплексного развития сельских территорий |
прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными Законом Тюменской области (проектом Закона Тюменской области) об областном бюджете и (или) правовыми актами Правительства Тюменской области на соответствующий финансовый год.
Объемы безвозмездных поступлений из бюджета Уватского муниципального района в бюджеты сельских поселений, поступающие по следующим кодам бюджетной классификации:
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование вида доходов |
287 2 02 15001 10 0000 150 |
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации |
287 2 02 16001 10 0000 150 |
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов |
287 2 02 35118 10 0000 150 |
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
287 2 02 40014 10 0000 150 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями |
287 2 02 49999 10 0000 150 |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений |
прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными решением Думы Уватского муниципального района (проектом решения Думы Уватского муниципального района) о бюджете Уватского муниципального района на соответствующий финансовый год.
Объемы безвозмездных поступлений из бюджетов сельских поселений в бюджет муниципального района, поступающие по следующему коду бюджетной классификации:
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование вида доходов |
287 2 02 40014 05 0000 150 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями |
прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными решениями Думы сельских поселений (проектами решений Думы сельских поселений) о местном бюджете на соответствующий финансовый год.
ы) Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций, безвозмездные поступления от негосударственных организаций, прочие безвозмездные поступления, поступающие в местные бюджеты по следующим кодам бюджетной классификации:
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование вида доходов |
287 2 03 05010 05 0000 150 |
Предоставление государственными (муниципальными) организациями грантов для получателей средств бюджетов муниципальных районов |
287 2 03 05020 05 0000 150 |
Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых государственными (муниципальными) организациями получателям средств бюджетов муниципальных районов |
287 2 03 05020 10 0000 150 |
Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых государственными (муниципальными) организациями получателям средств бюджетов сельских поселений |
287 2 03 05099 05 0000 150 |
Прочие безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций в бюджеты муниципальных районов |
287 2 03 05099 10 0000 150 |
Прочие безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций в бюджеты сельских поселений |
287 2 04 05010 05 0000 150 |
Предоставление негосударственными организациями грантов для получателей средств бюджетов муниципальных районов |
287 2 04 05020 05 0000 150 |
Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями получателям средств бюджетов муниципальных районов |
287 2 04 05020 10 0000 150 |
Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями получателям средств бюджетов сельских поселений |
287 2 04 05099 05 0000 150 |
Прочие безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджеты муниципальных районов |
287 2 04 05099 10 0000 150 |
Прочие безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджеты сельских поселений |
287 2 07 05010 05 0000 150 |
Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных районов |
287 2 07 05010 10 0000 150 |
Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений |
287 2 07 05020 05 0000 150 |
Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов муниципальных районов |
287 2 07 05020 10 0000 150 |
Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений |
287 2 07 05030 05 0000 150 |
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов |
287 2 07 05030 10 0000 150 |
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений |
Прогнозирование объема безвозмездных поступлений от государственных (муниципальных) организаций, безвозмездных поступлений от негосударственных организаций, прочих безвозмездных поступлений осуществляется при подготовке внесения изменений в утвержденные параметры местного бюджета исходя из фактического поступления указанных средств на отчетную дату.
ь) Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющие целевое назначение, прошлых лет, возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, поступающие по следующим кодам бюджетной классификации:
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование вида доходов |
287 2 18 05010 05 0000 150 |
Доходы бюджетов муниципальных районов от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет |
287 2 18 05020 05 0000 150 |
Доходы бюджетов муниципальных районов от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет |
287 2 18 05030 05 0000 150 |
Доходы бюджетов муниципальных районов от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет |
287 2 18 35118 05 0000 150 |
Доходы бюджетов муниципальных районов от возврата остатков субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты из бюджетов поселений |
287 2 18 60010 05 0000 150 |
Доходы бюджетов муниципальных районов от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений |
287 2 19 25018 05 0000 150 |
Возврат остатков субсидий на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" из бюджетов муниципальных районов |
287 2 19 25020 05 0000 150 |
Возврат остатков субсидий на мероприятия подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы из бюджетов муниципальных районов |
287 2 19 25064 05 0000 150 |
Возврат остатков субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, из бюджетов муниципальных районов |
287 2 19 25112 05 0000 150 |
Возврат остатков субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из бюджетов муниципальных районов |
287 2 19 25497 05 0000 150 |
Возврат остатков субсидий на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей из бюджетов муниципальных районов |
287 2 19 27112 05 0000 150 |
Возврат остатков субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из бюджетов муниципальных районов |
287 2 19 35118 05 0000 150 |
Возврат остатков субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты из бюджетов муниципальных районов |
287 2 19 35120 05 0000 150 |
Возврат остатков субвенций на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации из бюджетов муниципальных районов |
287 2 19 35543 05 0000 150 |
Возврат остатков субвенций на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса из бюджетов муниципальных районов |
287 2 19 35930 05 0000 150 |
Возврат остатков субвенций на государственную регистрацию актов гражданского состояния из бюджетов муниципальных районов |
287 2 19 60010 05 0000 150 |
Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов |
287 2 18 05030 10 0000 150 |
Доходы бюджетов сельских поселений от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет |
287 2 18 60010 10 0000 150 |
Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов |
287 2 19 35118 10 0000 150 |
Возврат остатков субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты из бюджетов сельских поселений |
287 2 19 60010 10 0000 150 |
Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений |
Прогнозирование объема указанных выше доходов осуществляется при подготовке внесения изменений в утвержденные параметры местного бюджета исходя из фактического поступления указанных средств на отчетную дату.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 3 июля 2020 г. N 181 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.