Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 28 мая 2021 г. - Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 25 мая 2021 г. N 101
Приложение N 1
к постановлению администрации
Уватского муниципального района
от 07 июля 2020 г. N 189
Порядок
возмещения недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам в Уватском муниципальном районе, в период режима повышенной готовности в Тюменской области
25 мая 2021 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок возмещения недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам в Уватском муниципальном районе, в период режима повышенной готовности в Тюменской области (далее - Порядок), определяет цель, условие и порядок предоставления субсидии перевозчикам, а также порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с перевозкой пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам в Уватском муниципальном районе, в период режима повышенной готовности в Тюменской области.
1.2. Субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Уватского муниципального района" на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с перевозкой пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам в Уватском муниципальном районе, в период с 01.04.2020 до отмены режима повышенной готовности в Тюменской области (далее - субсидия).
1.3. Уполномоченным органом по реализации Порядка, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю средств бюджета Уватского муниципального района доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является администрация Уватского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
Перевозчиком в соответствии с Порядком является юридическое лицо (за исключением государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, указанных в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации), или индивидуальный предприниматель, выполняющие работы по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам в Уватском муниципальном районе, в период режима повышенной готовности в Тюменской области (далее - субсидируемые маршруты).
Получателем субсидии в соответствии с Порядком является перевозчик (далее - получатель субсидии), заключивший с уполномоченным органом договор о предоставлении из бюджета Уватского муниципального района субсидии на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам в Уватском муниципальном районе, в период режима повышенной готовности в Тюменской области (далее - договор).
1.4. Субсидия предоставляется на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с решением Думы Уватского муниципального района о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.5. Категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии: перевозчик, заключивший с уполномоченным органом муниципальный контракт на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам (далее - муниципальный контракт).
1.6. Понятия и термины, используемые в Порядке, применяются в том значении, в котором они используются в законодательстве Российской Федерации.
1.7. При формировании проекта решения Думы Уватского муниципального района о бюджете Уватского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта решения Думы Уватского муниципального района о внесении изменений в решение Думы Уватского муниципального района о бюджете Уватского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период) сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
а) выполнение получателем субсидии работ, связанных с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам в границах Уватского муниципального района на основании муниципального контракта;
б) согласие получателя субсидии, включаемое в договор, на осуществление уполномоченным органом, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии;
в) предоставление получателем субсидии достоверной информации;
г) соответствие получателя субсидии требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:
получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Уватского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Уватским муниципальным районом, из бюджета которого планируется предоставление субсидии, в соответствии с Порядком;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Уватского муниципального района на основании иных муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка.
2.2. Для получения субсидии руководитель получателя субсидии либо лицо, действующее на основании доверенности (представитель получателя субсидии), в течение текущего финансового года, но не позднее дня отмены периода режима повышенной готовности в Тюменской области, представляет в уполномоченный орган следующие документы:
а) заявку в письменной форме с указанием в ней следующих сведений:
наименования, организационно-правовой формы, почтового адреса, местонахождения (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства (для индивидуального предпринимателя);
основного государственного регистрационного номера (ОГРН);
идентификационного номера налогоплательщика;
перечня субсидируемых маршрутов и периода возмещения недополученных доходов (далее - отчетный период);
номера и даты регистрации муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, заключенного с уполномоченным органом;
сведений об отсутствии в отношения получателя субсидии - юридического лица проведения процесса реорганизации, ликвидации; о том, что в его отношении не введена процедура банкротства; о том, что деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; о том, что деятельность получателя субсидии - индивидуального предпринимателя не прекращена в качестве индивидуального предпринимателя;
информации о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета Уватского муниципального района на основании иных муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка;
информации о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
информации о том, что у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Уватского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Уватским муниципальным районом, из бюджета которого планируется предоставление субсидии, в соответствии с Порядком;
номера расчетного счета, открытого получателю субсидии в кредитной организации, для перечисления субсидии;
б) справку на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу представления заявки, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) подлинник и копию либо копию муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, заключенного с уполномоченным органом;
г) в случае представления документов представителем получателя субсидии по доверенности - подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя получателя субсидии (одновременно представляется документ (копия, заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица, уполномочивающего представителя получателя субсидии, на совершение действий по доверенности).
д) отчет о фактически недополученных доходах за отчетный период (далее - отчет) по форме согласно приложению к Порядку.
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.3. Документы, указанные в подпунктах "а", "д" пункта 2.2 Порядка, являются обязательными для представления.
Документы, указанные в подпункте "г" пункта 2.2 Порядка, являются обязательными для предоставления в случае предоставления документов представителем получателя субсидии по доверенности.
Документ, указанный в подпункте "в" пункта 2.2 Порядка, может быть представлен получателем субсидии в уполномоченный орган по желанию.
2.4. Указанные в пункте 2.2 Порядка документы могут быть представлены получателем субсидии в уполномоченный орган при личном обращении получателя субсидии либо направлены по почте. В случае представления в уполномоченный орган документов при личном обращении подлинники документов возвращаются получателю субсидии после сверки их с копиями лицом, принимающим документы, за исключением документов, указанных в подпунктах "а", "б", "д" пункта 2.2 Порядка, которые представляются в подлиннике.
В случае направления документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, по почте допускается представление их в виде копий, за исключением документов, указанных в подпунктах "а", "б", "д" пункта 2.2 Порядка, которые представляются в подлиннике. Копия документа, указанного в подпункте "в" настоящего пункта, должна быть заверена получателем субсидии. Копии документов, указанных в подпункте "г" пункта 2.2 Порядка должны быть заверены способом установленным подпунктом "г" пункта 2.2 Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем пункте подпункт "в" отсутствует
Уполномоченный орган регистрирует поступившие документы в день их поступления.
2.5. В течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпунктах "а", "б", "г", "д" пункта 2.2 Порядка, без приложения документов, представление которых в соответствии с пунктом 2.3 Порядка предусмотрено по желанию получателя субсидии, уполномоченный орган запрашивает указанные документы и (или) информацию у структурных подразделений уполномоченного органа, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и (или) информация.
2.6. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, представление которых предусмотрено в соответствии с пунктом 2.2 Порядка, и поступления документов, представление которых в соответствии с абзацем третьим пункта 2.3 Порядка предусмотрено по желанию и запрошенных уполномоченным органом в соответствии с пунктом 2.5 Порядка, рассматривает поступившие документы и принимает одно из следующих решений:
а) о предоставлении субсидии с указанием маршрутов, на которые предоставляется субсидия, отчетного периода и размера субсидии;
б) об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случае:
несоответствия получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 2.1 Порядка;
представления получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, по истечении срока, установленного пунктом 2.2 Порядка;
несоответствия представленных получателем субсидии документов, предоставление которых в соответствии с пунктом 2.3 Порядка является обязательным, требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка;
непредставления (предоставления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, представление которых является обязательным в соответствии с абзацами первым, вторым пункта 2.3 Порядка;
отсутствия в представленной заявке сведений, указанных в пункте 2.2 Порядка;
установления факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для получения субсидий документов информации, не соответствующей действительности.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного пункте 2.6 Порядка, готовит и направляет уведомление о принятом решении по почте заказным письмом получателю субсидии на почтовый адрес, указанный в заявке.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание для отказа и предложение по устранению замечаний.
После устранения замечаний получатель субсидии вправе повторно подать (направить) в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии.
2.7. Субсидия предоставляется на основании договора между уполномоченным органом и получателем субсидии.
Договор, дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора (при необходимости), оформляется в соответствии с типовыми формами, утвержденными постановлением администрации Уватского муниципального района.
В договор включается условие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам в Уватском муниципальном районе, в период режима повышенной готовности в Тюменской области на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидии.
2.8. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 2.6 Порядка, готовит проект договора в двух экземплярах, подписывает его и в течение 5 рабочих дней со дня подписания уполномоченным лицом уполномоченного органа направляет по почте заказным письмом получателю субсидии для подписания на адрес, указанный в заявке или передает лично уполномоченному представителю получателя субсидии под роспись.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения договора подписывает его и возвращает один экземпляр договора в уполномоченный орган.
2.9. Размер субсидии определяется по формуле:
, где
- выпадающие доходы получателя субсидии, руб.;
- пассажирооборот за аналогичный период 2019 года, пасс. или пасс. км;
- пассажирооборот за отчетный период 2020 года, пасс, или пасс. км;
- фактическое количество выполненных рейсов за отчетный период 2020 года, ед.;
- фактическое количество выполненных рейсов за аналогичный период 2019 года, ед.;
- действующие предельные тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, руб. или руб./пасс. км.
2.10. Перечисление субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия уполномоченным органом решения, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2.6 Порядка на расчетный счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации.
2.11. Результатом предоставления субсидии является "Количество пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом в городском (внутрипоселковом), пригородном и междугородном муниципальном сообщении, тыс. чел." в рамках муниципальной программы "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Уватского муниципального района". Значение результата предоставления субсидии устанавливается уполномоченным органом в договоре.
2.12. Получатель субсидии направляет недополученные доходы, на возмещение которых предоставляется субсидия, на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам в Уватском муниципальном районе, в период режима повышенной готовности в Тюменской области.
3. Требования к отчетности
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган отчет о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.11 Порядка, в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрации Уватского муниципального района.
Отчет о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.11 Порядка, за декабрь месяц текущего финансового года получатель субсидии предоставляет в течение первых 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным.
3.2. Уполномоченный орган вправе устанавливать в договоре сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проведение обязательных проверок осуществляется уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором и Порядком.
4.2. Органы муниципального финансового контроля осуществляют муниципальный финансовый контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в форме:
а) камеральных проверок, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателей субсидий в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в главе 3 Порядка, а также документов и материалов, представленных по запросу уполномоченного органа от получателей субсидий.
По результатам проведенной камеральной проверки в случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии уполномоченным органом оформляется заключение в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок, которые проводятся по месту нахождения получателей субсидий. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной распоряжением (приказом). В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному на это представителю получателя субсидии под роспись в течение 5 рабочих дней со дня оформления акта.
В случае отказа получателя субсидии в получении акта, акт направляется заказным почтовым отправлением. Срок ознакомления и подписания акта выездной проверки руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня вручения акта.
Руководитель получателя субсидии вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
4.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем уполномоченного органа и оформляется распоряжением (приказом), в котором указываются наименование получателя субсидии, проверяемый период при последующей проверке, тема выездной проверки, срок проведения выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки.
4.5. Основанием для подготовки распоряжения (приказа) о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее по тексту - план проверок), который утверждается распоряжением (приказом) уполномоченного органа в срок до 20 декабря текущего года.
План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых уполномоченным органом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения на внеплановые выездные проверки от Главы администрации Уватского муниципального района и первого заместителя Главы администрации Уватского муниципального района.
4.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
а) информацию о планируемых и (или) проводимых органами муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
б) количество получателей субсидий.
4.7. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
а) при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии распоряжения (приказа) о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка;
б) знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в) в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией распоряжения (приказа) на проведение проверки, а также с результатами проверки (актами, заключениями);
г) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении проверок;
д) проводить проверки объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.8. При выявлении нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии применяются меры ответственности в форме возврата субсидии в бюджет Уватского муниципального района в порядке, установленном пунктами 4.9 и 4.10 Порядка.
4.9. Субсидия подлежит возврату в бюджет Уватского муниципального района в полном объеме в случае нарушения условий, предусмотренных главой 2 Порядка, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля, самостоятельно или по требованию уполномоченного органа в форме претензии, направленной в адрес получателя субсидии посредством почтового отправления или путем непосредственного вручения получателю субсидии с отметкой о получении (далее по тексту - требование).
В случае установления недостижения получателем субсидии в отчетном году результата предоставления субсидии, установленного в договоре, соответствующие средства субсидии подлежат возврату в бюджет Уватского муниципального района в объеме, пропорциональном не достигнутому результату.
Требование направляется уполномоченным органом получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в пункте 4.9 Порядка.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования производит возврат предоставленной субсидии в бюджет Уватского муниципального района по платежным реквизитам, указанным в требовании.
4.10. В случае невозврата субсидии взыскание денежных средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение. >> Отчет о фактически недополученных доходах |
|
Содержание Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 7 июля 2020 г. N 189 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.