Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Инструменты развития туризма
49. Для достижения полезных структурных сдвигов необходимо изменить подходы к формированию туристских предложений с акцентом на предложение комплексного многовариантного продукта с использованием современных каналов информирования туриста (мобильные приложения, специализированные сайты, социальные сети и т.д.). Также необходимо проработать меры по повышению лояльности гостей для увеличения количества повторных посещений региона и по нивелированию влияния фактора сезонности, поскольку большая часть доходов туристской индустрии приходится на высокий сезон с мая по сентябрь. Необходимо, чтобы туристы выбирали Костромскую область, а не конкурентов, потому что здесь интереснее, удобнее и выгоднее.
50. В качестве основных метрик успеха реализации Стратегии определены: структурные изменения туристского потока, вклад в экономику региона. На основании проведенного анализа и в зависимости от активизации влияния тех или иных внешних и внутренних факторов определена возможность реализации двух сценарных вариантов достижения показателей: оптимистичного и инерционного.
Оптимистичный сценарий предполагает снижение влияния негативных последствий ограничительных мер, обусловленных распространением новой коронавирусной инфекции, снятие инфраструктурных, транспортных ограничений, стабилизацию экономической ситуации, рост реальных доходов населения и, как следствие, рост потребительского спроса россиян, в том числе на туристские услуги. Реализация оптимистичного сценария возможна при благоприятном развитии международной, экономической и внутриполитической ситуации.
Инерционный сценарий предполагает социально-экономическое положение региона с возможным временным ухудшением или улучшением отдельных показателей в зависимости от влияния внешних факторов. В случае инерционного сценария прогнозируется невысокий уровень инвестиционной активности, реализация лишь наиболее приоритетных и наименее ресурсоемких проектов.
Основные прогнозируемые параметры достижения значений главных целевых показателей по двум сценарным вариантам приведены в приложении к Стратегии.
51. Выделены 5 приоритетных направлений (точек роста), дающих наибольший вклад в достижение целей Стратегии и развитие туристской отрасли региона:
1) продвижение туристского продукта;
2) повышение эффективности системы управления и статистического учета;
3) развитие туристской инфраструктуры;
4) формирование доступной и комфортной туристской среды;
5) территориальные приоритеты.
Именно целенаправленная работа по этим направлениям позволит достичь запланированных показателей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.