Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
социальной политики
Калининградской области
от 07 июля 2020 N 451
Приложение
к приказу Министерства
социальной политики
Калининградской области
от 30.08.2019 N 668
Паспорт
ключевого показателя результативности регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов
Министерство социальной политики Калининградской области | ||||||||||
I. Общая информация по показателю | ||||||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование цели |
Наименование задач |
Наименование показателя |
Базовое значение |
Международное сопоставление показателя |
|||||
А.3.1 |
Обеспечение инвалидов Калининградской области квотируемыми рабочими местами |
Увеличение доли созданных квотируемых рабочих мест |
Доля выявленных нарушений прав и законных интересов граждан |
13% |
Нет данных |
|||||
Формула расчета показателя | ||||||||||
| ||||||||||
Расшифровка (данных) переменных |
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем) |
|||||||||
|
Количество рабочих мест, заквотированных работодателями за отчетный период |
- данные результатов контрольно-надзорных мероприятий - акты, предписания, протоколы, данные ГАС "Единый реестр проверок", данные ГАС "Управление"; - отчеты работодателей о заквотированных рабочих местах, предоставляемые в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости в Российской Федерации" |
||||||||
|
Общее количество мест, подлежащих квотированию работодателями в соответствии с требованиями законодательства за отчетный период |
- данные информационных ресурсов ОКГУ "Центр занятости населения Калининградской области", формируемые на основании отчетов, предоставленных работодателями в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости в Российской Федерации" |
||||||||
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя | ||||||||||
Наименование документа, содержащего методику расчета переменных, используемых для расчета показателя |
Источником переменных данных являются: отчеты, предоставленные работодателями, акты, предписания, протоколы. При вычислении итогового значения переменной необходимо вычислить общее количество заквотированных и подлежащих квотированию рабочих мест для инвалидов у всех работодателей, в отношении которых проводились плановые (внеплановые) проверки, в отчетном периоде. Дополнительного расчета не требуется. |
|||||||||
III. Состояние показателя | ||||||||||
Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя | ||||||||||
Базовое значение показателя |
Результаты контрольно-надзорных мероприятий показали недостаточное количество созданных рабочих мест для приема на работу инвалидов в общем количестве рабочих мест у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в пределах установленной квоты. Значение показателя А.3.1 зависит от соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области в части квотирования рабочих мест для инвалидов |
|||||||||
Описание стратегической цели показателя | ||||||||||
Наименование цели ее описание |
Главной целью является обеспечение инвалидов Калининградской области квотируемыми рабочими местами. В качестве расчета целевых значений используются сведения, полученные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории Калининградской области. Значение показателя зависит от количества юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется в текущем году региональный государственный контроль (надзор) по квотированию рабочих мест для инвалидов на территории Калининградской области |
|||||||||
Целевые значения показателя по годам | ||||||||||
Годы |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
Базовое значение (13%) |
13% |
12% |
11% |
10% |
9% |
8% |
||||
Описание задач по достижению целевых значений показателя | ||||||||||
Увеличение доли созданных квотируемых рабочих мест для трудоустройства инвалидов достигается путем проведения контрольно-надзорных и профилактических мероприятий, направленных на недопущение нарушений обязательных требований законодательства по квотированию рабочих мест для инвалидов, в том числе: - информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменениях, вносимых в действующие нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования, сроках и порядке вступления их в действие; - обобщение результатов контрольно-надзорных мероприятий за прошедший календарный год, с указанием наиболее часто встречающихся правонарушений обязательных требований и рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений в будущем. | ||||||||||
Описание рисков недостижения целевых значений показателя | ||||||||||
Риск недостижения целевых значений показателя может возникнуть при: - несоблюдении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области в части квотирования рабочих мест для инвалидов; - непредставление или несвоевременное представление в ОКГУ "Центр занятости населения Калининградской области", подведомственное Министерству социальной политики Калининградской области, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, либо представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде. Факторы, обуславливающие возникновение рисков: 1) излишние затраты работодателя при приеме на работу инвалида (на оборудование рабочего места, на оплату дополнительного отпуска, установление сокращенного рабочего дня; запрет на привлечение инвалида к дополнительным, сверхурочным работам, командировкам и т.п.); 2) человеческий фактор (неправильно произведенный работодателем расчет квот). Меры по минимизации рисков: разъяснительная работа ОКГУ "Центр занятости населения Калининградской области" и Министерства социальной политики Калининградской области с работодателями, контроль предоставленных работодателем сведений о выполнении | ||||||||||
работодателями квоты для приема на работу инвалидов. | ||||||||||
IV. Методика сбора и управления данными | ||||||||||
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования | ||||||||||
Наименование необходимых данных для расчета переменных (первичный учет) |
- общее количество рабочих мест для инвалидов, заквотированных работодателями, подлежащими проверке в отчетном периоде; - общее количество рабочих мест, подлежащих квотированию работодателями в соответствии с требованиями законодательства за отчетный период |
|||||||||
Источники исходных данных |
Данные результатов контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде (акты проверок, предписания, протоколы, данные ГАС "Единый реестр проверок", данные ГАС "Управление"), данные информационных систем ОГКУ "Центр занятости населения Калининградской области", формируемые на основании отчетов, предоставленных работодателями. |
|||||||||
Характеристики, отражающие специфику данных |
Данные результатов контрольно-надзорных мероприятий, проведенных, Министерством социальной политики Калининградской области, отраженные в актах проверок. Данные, содержащиеся в отчетах работодателей о квотировании рабочих мест для инвалидов, могут быть проверены только во время проведения проверки. |
|||||||||
Ограничения данных |
Отсутствуют |
|||||||||
Процедура обеспечения качества данных |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.1992 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности". Непредставление сведений (информации) в орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), влечет ответственность, установленную статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ |
|||||||||
Надзор за данными |
Постановление Правительства Калининградской области от 12.10.2017 N 534 "Об утверждении порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Калининградской области"; Приказ Министерства социальной политики Калининградской области от 31.10.2017 N 645 "Об утверждении перечней показателей оценки результативности и эффективности контрольно- надзорной деятельности Министерства социальной политики Калининградской области" |
|||||||||
Сроки представления окончательных результатов |
- ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным годом, по результатам мониторинга и анализа значений и динамики показателей формировать информацию о фактически достигнутых значениях и балльных оценках показателей по каждому виду регионального государственного контроля (надзора) и отчет о показателях; - ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, направлять в адрес Министерства регионального контроля (надзора) Калининградской области информацию о фактически достигнутых значениях и балльных оценках показателей, а также отчет о показателях по каждому виду регионального государственного контроля (надзора) |
|||||||||
Механизм внешнего аудита данных |
отсутствует |
Министр социальной политики |
А.В. Майстер |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социальной политики Калининградской области от 7 июля 2020 г. N 451 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.