Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 09.07.2020 N 808
Стандарт
качества муниципальной услуги "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта"
(далее - стандарт качества)
1 июля 2021 г.
1. Муниципальные учреждения, в отношении которых применяется стандарт качества муниципальной услуги:
муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва";
муниципальное бюджетное учреждение "Спортивный комплекс "Дружба".
Местонахождение, график работы и реквизиты муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, приведены в приложении 1 к настоящему стандарту качеству.
Пункт 2 изменен с 9 июля 2021 г. - Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 1 июля 2021 г. N 751
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
приказ Министерства спорта Российской Федерации от 30.10.2015 N 999 "Об утверждении требований к обеспечению подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации";
приказ Министерства спорта Российской Федерации от 09.02.2021 N 62 "Об утверждении федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта "бокс";
приказ Министерства спорта Российской Федерации от 19.01.2018 N 32 "Об утверждении федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта "водное поло";
приказ Министерства спорта Российской Федерации от 19.01.2018 N 31 "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта "настольный теннис";
приказ Министерства спорта Российской Федерации от 19.01.2018 N 41 "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта "плавание";
приказ Министерства спорта Российской Федерации от 19.01.2018 N 25 "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта "синхронное плавание";
приказ Министерства спорта Российской Федерации от 19.01.2018 N 29 "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта "сноуборд";
приказ Министерства спорта Российской Федерации от 25.10.2019 N 880 "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта "футбол";
приказ Министерства спорта Российской Федерации от 20.08.2019 N 672 "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта "тяжелая атлетика";
приказ Министерства спорта Российской Федерации от 20.08.2019 N 675 "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта "художественная гимнастика";
приказ Министерства спорта Российской Федерации от 30.08.2013 N 680 "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта "волейбол";
приказ Министерства спорта Российской Федерации от 10.04.2013 N 114 "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта "баскетбол";
приказ Министерства спорта Российской Федерации от 20.09.2017 N 813 "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта "каратэ";
приказ Министерства спорта Российской Федерации от 20.03.2019 N 250 "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта "лыжные гонки";
приказ Министерства спорта Российской Федерации от 15.05.2019 N 373 "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта "хоккей";
приказ Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.08.2016 N 235 "Об утверждении порядка приема лиц в физкультурно-спортивные организации, осуществляющие спортивную подготовку на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
постановление Госстандарта Российской Федерации от 18.03.2003 N 80-ст "ГОСТ Р 52024-2003. Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования"
постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 09.06.2003 N 131 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил СП 3.5.1378-03";
постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24.12.2020 N 44 "Об утверждении санитарных правил СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг";
приказ Минздравсоцразвития России от 15.08.2011 N 916н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в области физической культуры и спорта";
Устав города Ханты-Мансийска, принятый решением Думы города Ханты-Мансийска от 11.03.2011 N 1169;
приказ Управления физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска от 08.09.2017 N 59 "Об утверждении правил приема лиц в физкультурно-спортивные организации, осуществляющие спортивную подготовку, подведомственные Управлению физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска".
3. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
3.1. Муниципальная услуга оказывается физическим лицам: гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, а также лицам без гражданства, вне зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, социального, имущественного и должностного положения родителей (законных представителей).
Возраст потребителей муниципальной услуги определяется в соответствии с программами спортивной подготовки, разработанными на основании федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта, развиваемым в физкультурно-спортивных учреждениях, оказывающих муниципальную услугу и подведомственных Управлению физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска (далее - учреждения).
3.2. До зачисления в учреждение желающие заниматься физической культурой и спортом относятся к категории заявителей на получение услуги (далее - заявители), после зачисления - потребители услуги (далее - потребители услуги).
3.3. Порядок приема лиц в учреждения осуществляется в соответствии с приказом Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.08.2016 N 235 "Об утверждении порядка приема лиц в физкультурно-спортивные организации, осуществляющие спортивную подготовку на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и приказом Управления физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска от 08.09.2017 N 59 "Об утверждении правил приема лиц в физкультурно-спортивные организации, осуществляющие спортивную подготовку, подведомственные Управлению физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска", локальными актами учреждений, регулирующий прием лиц в учреждение.
При приеме заявителей требования к уровню их образования не предъявляются.
Прием заявителей осуществляется на основании результатов индивидуального отбора, который заключается в выявлении у них физических, психологических способностей и(или) двигательных умений, необходимых для освоения соответствующих программ спортивной подготовки.
Порядок индивидуального отбора заявителей устанавливается локальным актом учреждения.
В целях организации приема и проведения индивидуального отбора заявителей в учреждении создаются приемная (не менее 5 человек) и апелляционная (не менее 3 человек) комиссии. Составы данных комиссий утверждаются локальным актом учреждения.
Регламент деятельности приемной и апелляционной комиссий утверждается локальным актом учреждения.
При приеме заявителей руководитель учреждения обеспечивает соблюдение прав заявителей, законных представителей заявителей, установленных законодательством Российской Федерации.
Не позднее чем за месяц до начала индивидуального отбора учреждение на своем информационном стенде и официальном сайте учреждения в информационно-информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещает следующую информацию и документы с целью ознакомления с ними заявителей, а также их законных представителей:
расписание работы приемной и апелляционной комиссий;
количество бюджетных мест по каждой реализуемой в учреждении программе спортивной подготовки, а также количество вакантных мест для приема потребителей услуги;
сроки приема документов, необходимых для зачисления в учреждение;
требования, предъявляемые к уровню физических (двигательных) способностей и к психологическим качествам заявителей;
условия и особенности проведения отбора для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам отбора;
сроки зачисления в учреждение.
копию устава учреждения;
локальные акты учреждения, регламентирующие реализацию программ спортивной подготовки.
Приемная комиссия учреждения обеспечивает функционирование специальных телефонных линий, а также раздела сайта учреждения в информационно-информационно-телекоммуникационной сети Интернет, для оперативных ответов на обращения, связанные с приемом заявителей.
Организация приема и зачисления заявителей осуществляется приемной комиссией учреждения.
Учреждение самостоятельно устанавливает сроки приема документов в соответствующем году, но не позднее чем за месяц до проведения индивидуального отбора заявителей.
Прием в учреждение осуществляется по письменному заявлению, а в случае если заявители несовершеннолетние, - по письменному заявлению их законных представителей (далее - заявление о приеме).
В заявлении о приеме указываются следующие сведения:
наименование программы спортивной подготовки, на которую планируется поступление;
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя;
дата и место рождения заявителя;
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) законных представителей заявителя;
номера телефонов заявителя или законных представителей (при наличии);
сведения о гражданстве заявителя (при наличии);
адрес места жительства заявителя.
В заявлении фиксируются факт ознакомления заявителя или законных представителей заявителя с уставом учреждения и его локальными актами, а также согласие на участие в процедуре индивидуального отбора заявителя.
Вместе с заявлением заявителем представляются следующие документы:
копия паспорта (при наличии) или свидетельства о рождении заявителя;
справка об отсутствии у заявителя медицинских противопоказаний для освоения соответствующей программы спортивной подготовки;
фотографии заявителя (в количестве и формате, установленном локальным актом учреждения).
Зачисление заявителя в учреждение для прохождения спортивной подготовки оформляется распорядительным актом учреждения на основании решения приемной или апелляционной комиссии в сроки, установленные учреждением.
При наличии мест, оставшихся вакантными после зачисления по результатам индивидуального отбора заявителей, учредитель может предоставить учреждению право проводить дополнительный прием.
Зачисление на вакантные места проводится по результатам дополнительного отбора заявителей.
Организация дополнительного приема и зачисления заявителей осуществляется в соответствии с локальными актами учреждения, при этом сроки дополнительного приема размещаются на информационном стенде и официальном сайте учреждения в информационно-информационно-телекоммуникационной сети Интернет до начала приема.
Дополнительный индивидуальный отбор заявителей осуществляется в сроки, установленные учреждением.
Основаниями для отказа в приеме в учреждение являются:
несоответствие возраста заявителя требованиям программы спортивной подготовки по выбранному виду спорта;
несоответствие данных, указанных в заявлении, приложенным к заявлению документам;
наличие у заявителя медицинских противопоказаний для занятий выбранным видом спорта;
результаты индивидуального отбора заявителя не соответствуют требованиям программ спортивной подготовки по соответствующему виду спорта для зачисления в учреждение.
3.4. Показателем объема муниципальной услуги является число потребителей услуги, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки.
4. Требования к качеству муниципальной услуги, закрепляемые стандартом
При оказании муниципальной услуги учреждение соблюдает федеральные стандарты спортивной подготовки по видам спорта, в том числе в части:
структуры и содержания программ спортивной подготовки;
выполнения нормативов физической подготовки и иных спортивных нормативов;
участия потребителей услуги и лиц, осуществляющих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях, предусмотренных в соответствии с реализуемыми программами спортивной подготовки;
результатов реализации программ спортивной подготовки на каждом из этапов спортивной подготовки;
учета особенностей осуществления спортивной подготовки по отдельным спортивным дисциплинам соответствующего вида спорта;
условий реализации программ спортивной подготовки, в том числе по кадровому оснащению, материально-технической базе и инфраструктуре учреждений, а также к иным условиям в соответствии с федеральным стандартом спортивной подготовки.
4.1. Нормативы физической подготовки и иные спортивные нормативы с учетом возраста, пола потребителя услуги, особенностей вида спорта (спортивных дисциплин).
Нормативы по видам спортивной подготовки и их соотношение на этапах спортивной подготовки в группах, занимающихся видом спорта, включают в себя:
нормативы общей физической и специальной физической подготовки для зачисления в группы на этапе начальной подготовки;
нормативы общей физической и специальной физической подготовки для зачисления в группы на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации);
нормативы общей физической и специальной физической подготовки для зачисления в группы на этапе совершенствования спортивного мастерства;
нормативы общей физической и специальной физической подготовки для зачисления в группы на этапе высшего спортивного мастерства;
нормативы максимального объема тренировочной нагрузки.
4.2. Требования к участию потребителей услуг в спортивных соревнованиях, предусмотренных в соответствии с реализуемой программой спортивной подготовки
Требования к участию в спортивных соревнованиях потребителей услуги:
соответствие возраста и пола положению (регламенту) об официальных спортивных соревнованиях и правилам вида спорта;
соответствие уровня спортивной квалификации положению (регламенту) об официальных спортивных соревнованиях согласно Единой всероссийской спортивной классификации и правилам вида спорта;
выполнение плана спортивной подготовки;
прохождение предварительного соревновательного отбора;
наличие соответствующего медицинского заключения о допуске к участию в спортивных соревнованиях;
соблюдение общероссийских антидопинговых правил и антидопинговых правил, утвержденных международными антидопинговыми организациями.
Потребитель услуги направляется учреждением, осуществляющим спортивную подготовку, на спортивные соревнования в соответствии с содержащимся в Программе планом физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий и положениями (регламентами) о спортивных соревнованиях и спортивных мероприятиях.
4.3. Требования к результатам реализации программ спортивной подготовки на каждом из этапов спортивной подготовки
Результатом реализации Программы является:
4.3.1. На этапе начальной подготовки:
формирование устойчивого интереса к занятиям спортом;
формирование широкого круга двигательных умений и навыков;
освоение основ техники по виду спорта;
всестороннее гармоничное развитие физических качеств;
укрепление здоровья потребителей услуги;
отбор перспективных потребителей услуги для дальнейших занятий по виду спорта.
4.3.2. На тренировочном этапе (этапе спортивной специализации):
повышение уровня общей и специальной физической, технической, тактической и психологической подготовки;
приобретение опыта и достижение стабильности выступления на официальных спортивных соревнованиях по виду спорта;
формирование спортивной мотивации;
укрепление здоровья потребителей услуги.
4.3.3. На этапе совершенствования спортивного мастерства:
повышение функциональных возможностей организма потребителя услуги;
совершенствование общих и специальных физических качеств, технической, тактической и психологической подготовки;
стабильность демонстрации высоких спортивных результатов на региональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях;
поддержание высокого уровня спортивной мотивации;
сохранение здоровья потребителей услуги.
4.3.4. На этапе высшего спортивного мастерства:
достижение результатов уровня спортивных сборных команд Российской Федерации;
повышение стабильности демонстрации высоких спортивных результатов во всероссийских и международных официальных спортивных соревнованиях.
Система отбора включает:
массовый просмотр и тестирование потребителей услуги с целью ориентирования их на занятия спортом;
отбор перспективных потребителей услуги для комплектования групп спортивной подготовки по виду спорта;
просмотр и отбор перспективных потребителей услуги на тренировочных сборах и соревнованиях.
Максимальный возраст потребителей услуги, проходящих спортивную подготовку по Программе на этапе высшего спортивного мастерства, не ограничивается.
4.4. Особенности осуществления спортивной подготовки по отдельным спортивным дисциплинам по виду спорта
4.4.1. Особенности осуществления спортивной подготовки по спортивным дисциплинам вида спорта определяются в Программе и учитываются при:
составлении планов спортивной подготовки, начиная с тренировочного этапа (этапа спортивной специализации);
составлении плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
4.4.2. Тренировочный процесс в учреждении, осуществляющем спортивную подготовку, ведется в соответствии с годовым тренировочным планом, рассчитанным на 52 недели.
4.4.3. Основными формами осуществления спортивной подготовки являются:
групповые и индивидуальные тренировочные и теоретические занятия;
работа по индивидуальным планам;
тренировочные сборы;
участие в спортивных соревнованиях и мероприятиях;
инструкторская и судейская практика;
медико-восстановительные мероприятия;
тестирование и контроль.
4.4.4. Работа по индивидуальным планам спортивной подготовки осуществляется на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства.
4.4.5. Для проведения занятий на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства, кроме основного тренера по виду спорта допускается привлечение дополнительно второго тренера (тренера-преподавателя) по общефизической и специальной физической подготовке при условии их одновременной работы с потребителями услуги.
4.4.6. Для обеспечения круглогодичности спортивной подготовки, подготовки к спортивным соревнованиям и активного отдыха (восстановления) потребителей услуг, проходящих спортивную подготовку, организуются тренировочные сборы, являющиеся составной частью (продолжением) тренировочного процесса в соответствии с перечнем тренировочных сборов.
4.4.7. Порядок формирования групп спортивной подготовки по виду спорта определяется учреждениями самостоятельно.
4.4.8. Потребителям услуги, проходящим спортивную подготовку, не выполнившим предъявляемые Программой требования, предоставляется возможность продолжить спортивную подготовку на том же этапе спортивной подготовки.
4.4.9. С учетом специфики вида спорта определяются следующие особенности спортивной подготовки:
комплектование групп спортивной подготовки, а также планирование тренировочных занятий (по объему и интенсивности тренировочных нагрузок разной направленности) осуществляются в соответствии с гендерными и возрастными особенностями развития;
в зависимости от условий и организации занятий, а также условий проведения спортивных соревнований, подготовка по виду спорта осуществляется на основе обязательного соблюдения необходимых мер безопасности в целях сохранения здоровья лиц, проходящих спортивную подготовку.
4.5. Требования к условиям реализации программ спортивной подготовки, в том числе кадрам, материально-технической базе и инфраструктуре учреждений, осуществляющих спортивную подготовку, и иным условиям
Учреждения, осуществляющие спортивную подготовку, должны обеспечить соблюдение требований к условиям реализации Программ, в том числе кадрам, материально-технической базе, инфраструктуре, и иным условиям, установленным федеральными стандартами спортивной подготовки.
4.5.1. Требования к кадровому обеспечению учреждения
Каждый специалист учреждения должен соответствовать требованиям, определенным профессиональным стандартом "Тренер", утвержденным приказом Минтруда России от 28.03.2019 N 191н "Об утверждении профессионального стандарта "Тренер" либо Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в области физической культуры и спорта", утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 15.08.2011 N 916н (далее - ЕКСД).
4.5.2. Требования к материально-технической базе и инфраструктуре учреждений, осуществляющих спортивную подготовку, и иным условиям определяются федеральным стандартом по соответствующим видам спорта.
4.6. Показателем качества муниципальных услуг является доля лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе спортивной подготовки и зачисленных на следующий этап спортивной подготовки.
5. Осуществление контроля за соблюдением настоящего стандарта качества
Проверка соответствия деятельности учреждения требованиям настоящего стандарта качества проводится Управлением физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Управление).
6. Ответственность за нарушение требований настоящего стандарта качества
6.1. Руководители учреждений, оказывающих муниципальную услугу, привлекаются к ответственности за нарушение требований настоящего стандарта качества в результате проверочных действий уполномоченных органов по результатам установления имевшего место факта нарушения требований настоящего стандарта качества.
6.2. Меры ответственности за нарушение требований настоящего стандарта качества к сотрудникам учреждения, оказывающего услугу, применяются руководителем учреждения в соответствии с действующим законодательством и локальными актами учреждения, оказывающего услугу.
6.3. Меры ответственности за нарушение требований настоящего стандарта качества устанавливаются с учетом норм федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов.
7. Порядок обжалования нарушений требований стандарта качества
7.1. Общие положения:
7.1.1. Жалобы подлежат обязательной регистрации и рассмотрению уполномоченными должностными лицами учреждения.
7.1.2. Обжаловать нарушение требований настоящего стандарта качества может любое лицо, являющееся потребителем услуги.
7.1.3. Лицо, обратившееся с жалобой на нарушение требований настоящего стандарта качества (далее - заявитель), может обжаловать нарушение настоящего стандарта качества следующими способами:
в виде жалобы на нарушение требований настоящего стандарта качества руководителю учреждения, оказывающего услугу;
в виде жалобы на нарушение требований настоящего стандарта качества в Управление, курирующее деятельность учреждения.
Контактная информация об Управлении указана на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет.
Жалоба на нарушение требований настоящего стандарта качества руководителю учреждения, оказывающего услугу, не является обязательной для использования иных способов обжалования.
7.1.4. Жалоба заявителя на нарушение требований настоящего стандарта качества регистрируется в течение 1 рабочего дня специалистами учреждения, ответственными за делопроизводство с момента ее поступления.
Письменная жалоба подается в произвольной форме или по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту качества.
7.1.5. Учреждения, оказывающие муниципальную услугу, Управление обеспечивают защиту персональных данных заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
7.1.6. Заявителю отказывается в рассмотрении жалобы в течение трех рабочих дней с момента ее регистрации по следующим основаниям:
текст жалобы заявителя не поддается прочтению;
в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему уже давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
7.1.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7.2. Жалоба на нарушение требований настоящего стандарта качества руководителю учреждения
Руководитель учреждения, оказывающего услугу, при обращении заявителя с жалобой на нарушение требований настоящего стандарта качества и при отсутствии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, указанных в подпункте 7.1.6 пункта 7.1 настоящего стандарта качества, в течение десяти рабочих дней с момента поступления жалобы должен:
провести проверку с целью установления наличия либо отсутствия фактов нарушения требований настоящего стандарта качества, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников;
в случае установления факта нарушения настоящего стандарта качества устранить выявленные нарушения;
применить меры ответственности к сотрудникам, допустившим нарушения требований настоящего стандарта качества в соответствии с разделом 6 настоящего стандарта качества и локальными актами учреждения, оказывающего услугу;
направить заявителю мотивированный ответ, содержащий информацию о принятых мерах в случае установления факта нарушения настоящего стандарта качества, либо об отказе в удовлетворении требований заявителя с аргументацией отказа в срок, указанный в подпункте 7.1.6 пункта 7.1 настоящего стандарта качества.
7.3. Жалоба на нарушение требований настоящего стандарта качества в Управление
7.3.1. При обращении заявителя с жалобой на нарушение требований настоящего стандарта качества в Управление и при отсутствии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, указанных в подпункте 7.1.6 пункта 7.1 настоящего стандарта качества, Управление осуществляет проверочные действия в порядке, установленном действующим законодательством, и устанавливает наличие либо отсутствие факта нарушения требований настоящего стандарта качества.
При рассмотрении жалобы Управление:
использует подтверждающие материалы, представленные заявителем;
привлекает заявителя с целью установления факта нарушения;
проводит опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований настоящего стандарта качества (при их согласии);
проверяет текущее выполнение требований настоящего стандарта качества, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя;
осуществляет иные действия, способствующие установлению факта нарушения настоящего стандарта качества.
7.3.2. По результатам проверочных действий Управление:
готовит акт по итогам проверки учреждения, оказывающего услугу;
принимает решение о наличии или отсутствии основания привлечения к ответственности руководителя учреждения, оказывающего услугу;
направляет заявителю мотивированный ответ, содержащий информацию об установлении (не установлении) факта нарушения настоящего стандарта качества, примененных мерах либо об отказе в удовлетворении требований заявителя с аргументацией отказа в срок, указанный в подпункте 7.1.7 пункта 7.1 настоящего стандарта качества.
7.4. Заявитель в любое время до принятия решения по жалобе может отозвать свою жалобу или обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку, на любой стадии досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, оказывающего услуги, работника учреждения, оказывающего услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.