Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 09.07.2020 N 808
Стандарт
качества муниципальной работы "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей" (далее - стандарт качества)
1. Муниципальные учреждения, в отношении которых применяется стандарт качества муниципальной работы:
муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва";
муниципальное бюджетное учреждение "Спортивный комплекс "Дружба".
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной работы:
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
приказ Министерства спорта Российской Федерации от 28.02.2017 N 134 "Об утверждении Положения о спортивных судьях";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Устав города Ханты-Мансийска, принятый решением Думы города Ханты-Мансийска от 11.03.2011 N 1169;
приказ Управления физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска от 07.12.2017 N 81 "О присвоении и подтверждении спортивных разрядов и судейских категорий учреждениями, осуществляющими спортивную подготовку, подведомственными Управлению физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска".
3. Порядок получения доступа к муниципальной работе
3.1. Требования к содержанию и порядку выполнения муниципальной работы:
3.1.1. Муниципальная работа выполняется на территории города Ханты-Мансийска в интересах общества.
3.1.2. Муниципальная работа является общедоступной для пользователей, независимо от пола, национальности, образования, социального положения.
3.2. Заявителями на предоставление муниципальной работы (далее - заявители) являются спортивные федерации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и(или) города Ханты-Мансийска.
3.3. Квалификационная категория спортивного судьи "юный спортивный судья" (далее - квалификационная категория "юный спортивный судья") присваивается учреждениями, по месту жительства кандидата или по месту территориальной сферы деятельности спортивной федерации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и(или) города Ханты-Мансийска по ходатайству, заверенному печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной (местной) спортивной федерации, содержащему сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), дате рождения кандидата, выполнении квалификационных требований к кандидатам на присвоение квалификационных категорий спортивных судей (далее - Квалификационные требования).
3.4. Представление и документы, предусмотренные подпунктом 3.2 настоящего стандарта качества, подаются в учреждения в течение четырех месяцев со дня выполнения Квалификационных требований "юный спортивный судья".
3.5. Присвоение квалификационных категорий "юный спортивный судья" осуществляется по видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта, в соответствии с Квалификационными требованиями. Квалификационные требования утверждаются Министерством спорта Российской Федерации.
3.6. Квалификационная категория "юный спортивный судья" присваивается кандидатам в возрасте от 14 до 16 лет. Срок действия такой категории истекает по достижении возраста 16 лет.
3.7. Прием и регистрация ходатайства заявителем для выполнения муниципальной работы
3.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в учреждения ходатайств заявителя и прилагаемых к нему документов.
3.7.2. Представление может быть направлено заявителем в учреждение по почте либо представлено лично или в форме электронного документа.
3.7.3. При обращении заявителя с ходатайством на личном приеме сотрудник осуществляет прием документов, проводит первичную проверку и регистрирует их в журнале регистрации входящих документов, присваивает входящий номер.
3.8. Сотрудник учреждения проверяет ходатайство на соответствие требованиям пунктов 3.2-3.6 настоящего стандарта качества.
3.8.1. В случае подачи в учреждение ходатайств и документов, не соответствующих требованиям пунктов 3.2-3.6 настоящего стандарта качества, учреждение в течение 10 рабочих дней со дня поступления возвращает их в заявителю с указанием причин возврата.
3.8.2. В случае возврата заявитель в течение 20 рабочих дней со дня получения ходатайства и документов устраняет несоответствия и повторно направляет их для рассмотрения в учреждение.
3.8.3. В случае принятия решения об отказе в присвоении квалификационной категории "юный спортивный судья" учреждение в течение 10 рабочих дней направляет в окружную или городскую спортивную федерацию обоснованный письменный отказ и возвращает представление и документы.
3.9. Принятие решения о результате выполнения муниципальной работы
3.9.1. Ходатайства с прилагаемыми документами рассматриваются комиссией по присвоению квалификационных категорий "юный спортивный судья" в соответствии с локальными актами учреждений.
3.9.2. Конечным результатом выполнения муниципальной работы является приказ учреждения о присвоении квалификационных категорий "юный спортивный судья" либо направление заявителю уведомления об отказе в присвоении квалификационной категории.
3.9.3. Показателем объема муниципальной работы является количество присвоенных судейских категорий.
4. Требования к качеству муниципальных услуг (работ), закрепляемых стандартом
4.1. Муниципальная работа выполняется на территории города Ханты-Мансийска для физических лиц.
4.2. Муниципальная работа является общедоступной для пользователей, независимо от пола, национальности, образования, социального положения.
4.3. Муниципальная работа выполняется бесплатно.
4.4. Предоставление муниципальной работы включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация ходатайств с документами от заявителя;
рассмотрение и принятие решения по ходатайству заявителя;
возврат документов заявителю в течение 10 дней со дня поступления документов в учреждения в случае предоставления документов, не соответствующих требованиям пунктов 3.1-3.5 настоящего стандарта качества, с указанием причин возврата;
утверждение приказа о присвоении квалификационной категории спортивных судей;
уведомление заявителя об отказе в присвоении квалификационной категории спортивных судей;
направление копии постановления в течение 10 рабочих дней со дня его подписания заявителю или размещение на официальном сайте учреждения в информационно-информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Осуществление контроля за соблюдением настоящего стандарта качества
Проверка соответствия деятельности учреждения требованиям настоящего стандарта качества проводится Управлением.
6. Ответственность за нарушение требований настоящего стандарта качества
6.1. Руководители учреждений, выполняющих работу, привлекаются к ответственности за нарушение требований настоящего стандарта качества в результате проверочных действий уполномоченных органов по результатам установления имевшего место факта нарушения требований настоящего стандарта качества.
6.2. Меры ответственности за нарушение требований настоящего стандарта качества к сотрудникам учреждения, выполняющего работу, применяются руководителем учреждения в соответствии с действующим законодательством и локальными актами учреждения, выполняющего работу.
6.3. Меры ответственности за нарушение требований настоящего стандарта качества устанавливаются с учетом норм федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов.
7. Порядок обжалования нарушений требований стандарта качества
7.1. Общие положения:
7.1.1. Жалобы подлежат обязательной регистрации и рассмотрению уполномоченными должностными лицами учреждения.
7.1.2. Обжаловать нарушение требований настоящего стандарта качества может любое лицо, являющееся потребителем услуги.
7.1.3. Лицо, обратившееся с жалобой на нарушение требований настоящего стандарта качества (далее - заявитель), может обжаловать нарушение настоящего стандарта качества следующими способами:
в виде жалобы на нарушение требований настоящего стандарта качества руководителю учреждения, выполняющего работу;
в виде жалобы на нарушение требований настоящего стандарта качества в Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Управление), курирующее деятельность учреждения.
Контактная информация об Управлении указана на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет.
Жалоба на нарушение требований настоящего стандарта качества руководителю учреждения, выполняющего работу, не является обязательной для использования иных способов обжалования.
7.1.4. Жалоба заявителя на нарушение требований настоящего стандарта качества регистрируется в течение 1 рабочего дня специалистами учреждения, ответственными за делопроизводство, с момента ее поступления.
Письменная жалоба подается в произвольной форме или по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту качества.
7.1.5. Учреждения, выполняющие муниципальную работу, Управление обеспечивают защиту персональных данных заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
7.1.6. Заявителю отказывается в рассмотрении жалобы в течение трех рабочих дней с момента ее регистрации по следующим основаниям:
текст жалобы заявителя не поддается прочтению;
в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему уже давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
7.1.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7.2. Жалоба на нарушение требований настоящего стандарта качества руководителю учреждения
Руководитель учреждения, выполняющего работу, при обращении заявителя с жалобой на нарушение требований настоящего стандарта качества и при отсутствии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, указанных в подпункте 7.1.6 пункта 7.1 настоящего стандарта качества, в течение десяти рабочих дней с момента поступления жалобы должен:
провести проверку с целью установления наличия либо отсутствия фактов нарушения требований настоящего стандарта качества, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников;
в случае установления факта нарушения настоящего стандарта качества устранить выявленные нарушения;
применить меры ответственности к сотрудникам, допустившим нарушения требований настоящего стандарта качества в соответствии с разделом 6 настоящего стандарта качества и локальными актами учреждения оказывающего услугу;
направить заявителю мотивированный ответ, содержащий информацию о принятых мерах в случае установления факта нарушения настоящего стандарта качества либо об отказе в удовлетворении требований заявителя с аргументацией отказа, в срок, указанный в подпункте 7.1.6 пункта 7.1 настоящего стандарта качества.
7.3. Жалоба на нарушение требований настоящего стандарта качества в Управление
7.3.1. При обращении заявителя с жалобой на нарушение требований настоящего стандарта качества в Управление и при отсутствии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, указанных в подпункте 7.1.6 пункта 7.1 настоящего стандарта качества, Управление осуществляет проверочные действия в порядке, установленном действующим законодательством, и устанавливает наличие либо отсутствие факта нарушения требований настоящего стандарта качества.
При рассмотрении жалобы Управление:
использует подтверждающие материалы, представленные заявителем;
привлекает заявителя с целью установления факта нарушения;
проводит опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований настоящего стандарта качества (при их согласии);
проверяет текущее выполнение требований настоящего стандарта качества, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя;
осуществляет иные действия, способствующие установлению факта нарушения настоящего стандарта качества.
7.3.2. По результатам проверочных действий Управление:
готовит акт по итогам проверки учреждения, выполняющего работу;
принимает решение о наличии или отсутствии основания привлечения к ответственности руководителя учреждения, выполняющего работу;
направляет заявителю мотивированный ответ, содержащий информацию об установлении (не установлении) факта нарушения настоящего стандарта качества, примененных мерах либо об отказе в удовлетворении требований заявителя с аргументацией отказа, в срок, указанный в подпункте 7.1.7 пункта 7.1 настоящего стандарта качества.
7.4. Заявитель в любое время до принятия решения по жалобе может отозвать свою жалобу или обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку, на любой стадии досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, выполняющего работу, работника учреждения, выполняющего работу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.