Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Представительства
Республики Коми
в Северо-Западном регионе
Российской Федерации
от 21 ноября 2019 г. N 93
Утверждена
приказом Представительства
Республики Коми
в Северо-Западном регионе
Российской Федерации
от 22 октября 2018 г. N 106
(приложение 2)
Инструкция
по профессиональному взаимодействию государственных гражданских служащих Представительства Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации
1. Государственным гражданским служащим Представительства Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации (далее - государственные гражданские служащие) при взаимодействии с гражданами, обществом и организациями рекомендуется соблюдать следующие стандарты взаимодействия:
1) с целью проявления уважения к собеседнику (гражданину, представителю организации) государственному гражданскому служащему и иному работнику необходимо уточнять: "Как я могу к Вам обращаться?";
2) проявлять вежливость и доброжелательность;
3) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
4) проявлять заинтересованность к вопросу гражданина, представителя организации;
5) не перебивать гражданина, представителя организации в процессе разговора;
6) государственному гражданскому служащему следует излагать свои мысли четко, в убедительной форме, не допуская оскорблений или грубости в общении;
7) избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету Представительства;
8) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;
2. Указанным стандартам рекомендуется руководствоваться как при прямом контакте, так и по телефону, электронной почте, а также поведению во внеслужебное время, в том числе в социальных сетях, независимо от обстоятельств. Поведение гражданских служащих должно способствовать позитивному восприятию обществом деятельности гражданских служащих и репутации самого гражданского служащего.
3. При взаимодействии друг с другом государственным гражданским служащим необходимо:
1) оказывать поддержку и содействие в рамках соблюдения установленных законодательством Российской Федерации и Республики Коми запретов и ограничений;
2) проявлять уважение, исключая обращения на "ты" без взаимного согласия;
3) соблюдать субординацию;
4) самостоятельно осуществлять свои должностные обязанности, исключая перекладывание своей работы на коллег;
5) проявлять сдержанность и стрессоустойчивость;
6) не допускать обсуждения личных и профессиональных качеств коллег в коллективе;
7) не допускать публичные высказывания, суждения оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа;
8) оказывать содействие в формировании взаимопонимания, взаимопомощи и доброжелательности в коллективе.
4. Государственному гражданскому служащему, наделенному организационно-распорядительными полномочиями, важно в своей деятельности осуществлять взаимосвязь с подчиненными, предполагающую:
1) индивидуальный подход к каждому гражданскому служащему с учетом особенностей его характера, квалификации и отношения к делу;
2) сохранение эмоционального спокойствия по отношению с подчиненными;
3) оказание помощи гражданским служащим в решении поставленных задач, позволяющих ему самостоятельно их реализовывать;
4) благодарность за хорошую работу подчиненных;
5) постоянное поддержание заинтересованности подчиненных в результатах их деятельности;
6) внимательное обсуждение замечаний и предложений подчиненных;
7) самокритику, признание своих ошибок при принятии решений;
8) совместный анализ результатов деятельности, в том числе причин неудач;
9) определение перспектив карьерного развития гражданских служащих.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Представительства Республики Коми в Северо-западном регионе Российской Федерации от 21 ноября 2019 г. N 93 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.