Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
Приказом Представительства
Республики Коми в Северо-Западном
регионе Российской Федерации
от 15 апреля 2020 г. N 21
(приложение)
Ключевые показатели
эффективности функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Представительстве Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации
I. Общие положения
1. Ключевые показатели эффективности функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Представительстве Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации разработаны в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 N 2258-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее - Методические рекомендации), с Методикой расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса, утвержденной приказом ФАС России от 05.02.2019 N 133/19, и с подпунктом "е" пункта 2.1. Положения об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Представительстве Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации, утвержденного приказом Представительства Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации (далее Представительство) от 25.01.2019 N 7.
2. В целях оценки эффективности функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Представительстве ключевые показатели эффективности системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее - ключевые показатели эффективности) устанавливаются как для Представительства в целом, так и для уполномоченного должностного лица.
II. Ключевые показатели эффективности для Представительства в целом
3. Ключевыми показателями эффективности функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства для Представительства в целом являются:
- коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Представительства (по сравнению с 2017 годом);
- доля проектов нормативных правовых актов Представительства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- доля нормативных правовых актов Представительства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
4. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Представительства (по сравнению с 2017 годом) рассчитывается по формуле:
,
где:
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Представительства по сравнению с 2017 годом;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Представительства в 2017 году;
КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Представительства в отчетном периоде.
При расчете КСН под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Представительства понимаются:
возбужденные антимонопольным органом в отношении Представительства антимонопольные дела;
выданные антимонопольным органом Представительству предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
направленные антимонопольным органом Представительству предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
5. Доля проектов нормативных правовых актов Представительства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
,
где:
Дпнпа - доля проектов нормативных правовых Представительства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов Представительства, в которых уполномоченным должностным лицом Представительства выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов Представительства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
6. Доля нормативных правовых актов Представительства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
,
где:
Днпа - доля нормативных правовых актов Представительства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кнпа - количество нормативных правовых актов Представительства, в которых уполномоченным должностным лицом Представительства выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов Представительства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
III. Ключевые показатели эффективности для уполномоченного должностного лица
7. Ключевым показателем эффективности функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства для уполномоченного должностного лица является:
доля сотрудников Представительства, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства.
8. Доля сотрудников Представительства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
,
где:
ДСо - доля сотрудников Представительства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства;
КСо - количество сотрудников Представительства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства;
КСобщ - общее количество сотрудников Представительства, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
IV. Оценка значений ключевых показателей эффективности в Представительстве
9. Ключевой показатель КСН коррелирует с ключевым показателем мероприятий, предусмотренным подпунктом "б" пункта 1 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы (далее - Национальный план), утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", а именно: "снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом".
Ежегодная оценка значения КСН призвана обеспечить понимание эффективности функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Представительстве и о соответствии мероприятий в системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства Представительства направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленных Национальным планом.
10. Оценка значений Дпнпа и Днпа направлена на понимание эффективности мероприятий в системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 15 Методических рекомендаций.
При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов Представительства и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть, при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов Представительства, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть, низкое значение знаменателя). Таким образом, значения Дпнпа и Днпа будут тем выше, чем эффективнее данные мероприятия в системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства будут осуществляться уполномоченным должностным лицом. Наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения Дпнпа и Днпа будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.
11. Ключевой показатель ДСо характеризует деятельность уполномоченного должностного лица, направленную на профилактику нарушений требований антимонопольного законодательства. Консультирование и обучение по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и системой внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, отнесено к компетенции уполномоченного должностного лица согласно подпункту "г" пункта 11 Методических рекомендаций. От эффективности работы уполномоченного должностного лица по данному направлению напрямую зависит возможность достижения целей, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1 Национального плана.
Расчет данного показателя предусматривает определение сотрудников Представительства, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства. Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (числитель), обеспечивает высокое значение показателя ДСо.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Представительства Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации от 15 апреля 2020 г. N 21 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.