Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Требования
к содержанию Заявки на участие в мероприятии по обновлению подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта в рамках НП БКАД
Заявка должна содержать:
1. Наименование субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, входящих в состав городской агломерации на территории субъекта Российской Федерации, наименование городской агломерации на территории субъекта Российской Федерации;
2. Перечень магистральных маршрутов, на которых предполагается осуществлять эксплуатацию приобретаемого в лизинг подвижного состава, в соответствии с таблицей 1.
3. Значения критериев оценки заявки для муниципальных образований в составе городской агломерации, в границах которых проходят либо будут проходить магистральные маршруты, указанные в пункте 2 Заявки, в соответствии с таблицей 2.
Таблица 1
Сведения
о магистральных маршрутах, на которых будет осуществляться эксплуатация приобретаемого подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта
N п/п |
N маршрута |
Перечень остановочных пунктов |
Протяженность маршрута, км |
Время работы, чч:мм |
Часы пик |
Максимальный интервал движения в часы "пик" буднего дня, мин |
Максимальный интервал движения во внепиковые часы (от 6:00 до 23:00 кроме часов "пик"), мин |
Вид и класс подвижного состава |
Максимальное число единиц подвижного состава на линии(в пиковые часы) |
Планируемое к приобретению число единиц подвижного состава |
|||
в прямом направлении |
в обратном направлении |
Начало, чч:мм |
Окончание, чч:мм |
Начало, чч:мм |
Окончание, чч:мм |
||||||||
1. 2. 3. 4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Критерии
оценки Заявки
N |
Критерий |
Единица измерения |
Значение на конец предшествующего года |
Источники данных и подтверждающие документы |
1. |
Количество автомобильных, газонаполнительных, компрессорных станций (АГНКС) и многотопливных автомобильных заправочных станций (МАЗС) с участками реализации сжатого природного газа, на территории муниципального образования (муниципальных образований) для заправки газомоторной техники на конец предшествующего года, ед. (включая АГНКС и МАЗС, планируемые к вводу в эксплуатацию в текущем и следующем году) |
единиц |
|
Форма федерального статистического наблюдения N 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения"; Форма федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" Иные документы, подтверждающие планы по развитию системы АГНКС в текущем и следующем году |
2. |
Протяженность линий городского наземного электрического транспорта (включая линии трамвая, троллейбуса, а также маршруты либо участки маршрутов, обслуживаемые электробусами или троллейбусами в режиме автономного хода), используемых для организации регулярного пассажирского сообщения, на территории муниципального образования (муниципальных образовании), включая линии, планируемые к вводу в эксплуатацию в текущем и следующем году |
м одиночного пути на 1 000 чел. населения ядра агломерации |
|
Форма федерального статистического наблюдения N 65-ЭТР "Сведения о городском электрическом транспорте"; Реестры маршрутов регулярных перевозок в муниципальном и межмуниципальном сообщении |
3. |
Увеличение протяженности линий городского электрического транспорта (одиночного эксплуатационного пути), с 1 января 2010 г. |
км |
|
Форма федерального статистического наблюдения N 65-ЭТР "Сведения о городском электрическом транспорте"; Реестры маршрутов регулярных перевозок в муниципальном и межмуниципальном сообщении. |
4. |
Доля маршрутов в пределах муниципального образования (муниципальных образований), работающих по регулируемым тарифам на конец предшествующего года |
% от общего количества маршрутов ОПТ |
|
Реестры маршрутов регулярных перевозок в муниципальном и межмуниципальном сообщении |
5. |
Доля действующих контрактов на транспортное обслуживание населения ОПТ в пределах муниципального образования (муниципальных образовании), предусматривающих перечисление заказчику платы за проезд пассажиров ("брутто-контракты") на текущий год или в соответствии с планом на год реализации мероприятии Заявки |
% от общего числа заключенных контрактов (государственных и муниципальных) |
|
Государственные и (или) муниципальные контракты на осуществление регулярных перевозок Проекты таких контрактов и план-график закупок |
6. |
Доля подвижного состава ОПТ, оборудованного средствами безналичной оплаты проезда с использованием специализированной транспортной карты (электронного проездного билета), либо с использованием банковских карт и(или) мобильных телефонов |
% |
|
Сведения перевозчиков об эксплуатируемом подвижном составе |
7. |
Протяженность полос для движения маршрутных транспортных средств, и трамвайных путей, расположенных обособленно от постороннего транспорта в пределах муниципального образования (муниципальных образований), на конец предшествующего года |
км одиночного пути (полосы) |
|
КСОДД и (или) ПОДД муниципального образования (муниципальных образований), иные обосновывающие документы |
8. |
Ценовая доступность ОПТ |
% (доля стоимости безлимитного проездного билета на месяц либо на 30 дней) |
|
Государственные и (или) муниципальные контракты на осуществление регулярных перевозок |
9. |
Территориальная доступность остановочных пунктов ОПТ для индивидуальных жилых домов |
% (доля домов на расстоянии нормативной доступности от остановочных пунктов) |
|
Данные геоинформационных систем о расположении остановочных пунктов и контурах зданий. Результаты обследования маршрутов и остановочных пунктов ОПТ; Карты маршрутов регулярных перевозок. |
10. |
Территориальная доступность остановочных пунктов ОПТ для многоквартирных жилых домов |
% (доля домов на расстоянии нормативной доступности от остановочных пунктов) |
|
Данные геоинформационных систем о расположении остановочных пунктов и контурах зданий. Результаты обследования маршрутов и остановочных пунктов ОПТ; Карты маршрутов регулярных перевозок. |
11. |
Надежность транспортного обслуживания |
% (доля рейсов, выполненных в утренний час пик, с отклонением от расписания, не превышающем 2 мин) |
|
Результаты обследования маршрутов и остановочных пунктов ОПТ; Документация исполненного движения перевозчиков. |
12. |
Соблюдения норм вместимости подвижного состава ОПТ |
% (доля перегонов маршрутной сети, на которых наполнение подвижного состава в час пик составляет не более 4 ) |
|
Результаты обследования маршрутов ОПТ; Результаты расчетов по математической модели транспортной системы муниципального образования (муниципальных образований). |
В состав Заявки также включаются следующие материалы и документы:
1. Перечень запланированных до 2024 года мероприятий по обновлению подвижного состава ОПТ (включая приобретение подвижного состава, установление новых и/или изменение параметров существующих маршрутов ОПТ в границах муниципальных образований в составе городской агломерации), в разбивке по годам, содержащий следующую информацию:
а) перечень и характеристики магистральных маршрутов, на которых планируется использование приобретаемого подвижного состава, с указанием планируемых объемов перевозок, суточного числа рейсов, интервала движения (либо расписания), режима работы маршрута;
б) схемы магистральных маршрутов, на которых планируется использование приобретаемого подвижного состава;
в) требуемое число единиц подвижного состава по маршрутам, виду и классу транспортных средств (с учетом коэффициента выпуска подвижного состава на линию);
г) укрупненную оценку затрат на приобретение подвижного состава, необходимого для реализации запланированных мероприятий, в разбивке по годам;
д) результаты оценки социально-экономического эффекта (с использованием метода сопоставления затрат и выгод) организации регулярных перевозок по магистральным маршрутам, указанным в подпункте "а" настоящего пункта.
2. Гарантийные письма высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципалитетов, участвовавших в формировании Заявки, содержащие обязательства по внесению изменений в комплексную схему транспортного обслуживания населения (КСОТ) городской агломерации (при наличии), документы планирования регулярных перевозок муниципальных образований в составе городской агломерации, и (или) документы планирования регулярных перевозок субъекта Российской Федерации, предусматривающих реализацию мероприятий, перечисленных в пункте 1 настоящего перечня документов, прилагаемых к Заявке, в случае принятия Минтрансом России решения о предоставлении в лизинг перевозчикам, обслуживающим магистральные маршруты, указанные в пункте 1 Заявки, подвижного состава ОПТ на льготных условиях;
3. Перечень перевозчиков, выразивших готовность приобрести в лизинг и осуществлять эксплуатацию приобретенного подвижного состава, содержащий:
а) сведения о действующих государственных или муниципальных контрактах на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по магистральным маршрутам в границах городской агломерации;
б) сведения об опыте работы перевозчика (в т.ч. об опыте эксплуатации типов подвижного состава, указанных в Заявке);
в) сведения о возможностях предприятий по организации эксплуатации типов подвижного состава, указанных в Заявке (в т.ч. о наличии необходимой ремонтной базы и площадей для хранения подвижного состава) и увеличения этих возможностей.
4. Утвержденные документы транспортного планирования (ПКРТИ, документ планирования регулярных перевозок, КСОДД) муниципальных образований в составе городской агломерации, в границах которых планируется эксплуатация приобретаемого подвижного состава (в случае, если разработка данных документов является обязательной для муниципального образования).
5. Документы, подтверждающие расчетные значения критериев оценки Заявки, указанные в таблице 2.
6. Гарантийное письмо (гарантийные письма) перевозчиков о готовности, в случае заключения государственного или муниципального контракта на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по магистральным маршрутам, приобрести в лизинг необходимое число единиц подвижного состава для обслуживания данных маршрутов (с учетом коэффициента выпуска подвижного состава на линию), указанное в Заявке.
Данные гарантийные письма необходимы для предварительной оценки потребности субъекта Российской Федерации в подвижном составе ОПТ, и не дают перевозчикам преимуществ в рамках закупочных процедур на право заключения государственного или муниципального контракта на обслуживание магистральных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа.
7. Документация (проект документации) о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в отношении магистральных маршрутов ОПТ, предложенных в Заявке. Данная документация должна предусматривать:
а) требования к эксплуатируемому на маршрутах подвижному составу, включая требования к классу, оснащенности системой безналичной оплаты поезда, возможности использования газомоторного топлива, иные необходимые требования;
б) право перевозчика, с которым будет заключен государственный либо муниципальный контракт на выполнение перевозок по магистральному маршруту, на приобретение подвижного состава в лизинг на льготных условиях (вне зависимости от того, участвовал ли данный перевозчик в подготовке Заявки);
в) обязательства перевозчика осуществлять на данном маршруте эксплуатацию подвижного состава, приобретаемого в лизинг на льготных условиях.
8. Дополнительные обосновывающие материалы, раскрывающие содержание транспортной политики в рассматриваемой агломерации, в том числе:
а) наличие и содержание действующей государственной (муниципальной) программы, направленной на развитие ОПТ;
б) описание предпринимаемых мер по сохранению и развитию инфраструктуры ОПТ, обновлению подвижного состава, снижению объемов выбросов загрязняющих веществ при эксплуатации подвижного состава, повышению безопасности перевозок;
в) меры стимулирования населения к использованию ОПТ, в том числе создание приоритета в движении подвижного состава, развитие пассажирских сервисов и пассажирской инфраструктуры, тарифная политика, льготы, дестимулирование автомобилепользования и т.д.
9. В случае, если в Заявку включены трамвайные вагоны, требуется в отношении части сети трамвайных путей, на которой проходят маршруты, где предполагается использовать закупаемые вагоны, необходимо приложить заключение органа (организации), не подведомственного органам государственной власти субъекта Российской Федерации, органам местного самоуправления, о соответствии инфраструктуры трамвая (путь, контактная сеть, энергохозяйство) требованиям ПТЭ трамвая, утвержденным распоряжением Минтранса России от 30 ноября 2001 г. N АН-103-р, либо письменное подтверждение запланированных работ по ремонту/реконструкции путей с их приведением в нормативное состояние в утвержденных документах транспортного планирования, с учетом подтверждения источников финансирования мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.