Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 13.07.2020 N 483
Порядок
предоставления и распределения субсидий из бюджета Самарской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по проведению в 2020 году кадастровых работ в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области (далее - муниципальные образования, получатели субсидии) субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению в 2020 году кадастровых работ в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения на территории Самарской области, возникающих при выполнении органами муниципальных образований Самарской области полномочий по созданию условий для развития сельскохозяйственного производства в рамках реализации государственной программы Самарской области "Повышение эффективности управления имуществом Самарской области на 2014-2022 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 680 (далее - субсидия).
2. Под кадастровыми работами, указанными в пункте 1 настоящего Порядка, понимается выполнение работ в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения, расположенных в границах соответствующего муниципального образования Самарской области, в том числе в случаях, установленных Федеральным законом "О кадастровой деятельности" (далее - кадастровые работы), а именно:
подготовка межевых планов земельных участков;
подготовка схем расположения земельных участков с учетом требований земельного, градостроительного, лесного, водного и иного законодательства Российской Федерации, содержащего нормы земельного права;
согласование местоположения границ со смежными землепользователями (при необходимости) в установленном действующим законодательством порядке;
получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости и иных информационных источников о земельных участках в установленном действующим законодательством порядке.
Для целей настоящего Порядка кадастровые работы проводятся в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения на территории Самарской области, передаваемых (планируемых к передаче) из федеральной собственности в собственность муниципальных образований Самарской области (далее - земельные участки).
3. Предоставление субсидии муниципальным образованиям осуществляется министерством имущественных отношений Самарской области (далее - министерство) на основании заключенного с каждым муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству как главному распорядителю бюджетных средств на проведение кадастровых работ.
4. Субсидия муниципальным образованиям предоставляется на следующих условиях:
а) расходование субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
б) предоставление обязательства муниципального образования - получателя субсидии, подписанного главой муниципального образования или лицом, его замещающим, об осуществлении кадастровых работ в целях передачи земельных участков сельскохозяйственного назначения из федеральной собственности в собственность муниципальных образований Самарской области;
в) представление документов, подтверждающих наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по проведению кадастровых работ, в целях которого предоставляется субсидия из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии (выписка из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования, копии платежных поручений на сумму долевого участия муниципального образования в софинансировании расходов).
Отсутствие у муниципального образования на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии, на софинансирование которого предоставляется субсидия, документов, указанных в настоящем подпункте, не является основанием для отказа министерством в заключении соглашения.
Документы, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, должны быть представлены в министерство до перечисления соответствующей субсидии;
г) использование в полном объеме субсидии в течение финансового года, в котором субсидия предоставлена;
д) заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение о предоставлении субсидии);
е) представление в министерство до 1 декабря года проведения кадастровых работ копий муниципальных контрактов (договоров), актов выполненных работ, счетов-фактур, иных документов, подтверждающих фактическое проведение кадастровых работ и исполнение муниципальным образованием обязательства о финансировании расходного обязательства за счет средств местного бюджета;
ж) возврат предоставленной субсидии в случае ее неиспользования до конца календарного года, в котором была предоставлена субсидия, либо использования не по целевому назначению, указанному в пункте 6 настоящего Порядка;
з) представление отчетности в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии;
и) соответствие муниципального образования критериям отбора для предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 15 настоящего Порядка;
к) наличие бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства как главного распорядителя средств областного бюджета на цели, установленные настоящим Порядком.
5. Получателями субсидии являются местные бюджеты муниципальных образований, заключившие муниципальные контракты (договоры) о проведении кадастровых работ в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения, расположенных в границах соответствующего муниципального образования, передача которых из федеральной собственности в собственность муниципального образования допустима по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника имущества, в соответствии с главой V.5 Земельного кодекса Российской Федерации.
6. Объем предоставляемой субсидии местным бюджетам муниципальных образований определяется исходя из объема средств областного бюджета, предусмотренных на проведение кадастровых работ в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения, с учетом предельного уровня софинансирования Самарской областью объема расходного обязательства муниципального образования, установленного для каждого муниципального образования.
7. Муниципальное образование представляет в министерство отчет об использовании субсидии, содержащий информацию о видах кадастровых работ, стоимость их выполнения, а также о количестве земельных участков, в отношении которых проведены кадастровые работы.
8. Для получения субсидии муниципальное образование в срок до 1 сентября года проведения кадастровых работ в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения представляет в министерство следующие документы:
заявление на предоставление субсидии в произвольной форме с указанием вида кадастровых работ в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;
документы, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 4 настоящего Порядка (при наличии у муниципального образования соответствующих документов на дату обращения с заявлением на предоставление субсидии).
9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления заявки проверяет комплектность направленных документов и принимает решение о предоставлении муниципальному образованию субсидии или об отказе в ее предоставлении.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление неполного пакета документов, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 4 настоящего Порядка, и (или) недостоверность сведений в представленных документах;
несоблюдение срока представления документов, указанного в пункте 8 настоящего Порядка;
несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным в абзаце третьем настоящего пункта, муниципальное образование имеет право повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной для отказа.
10. Основанием для перечисления субсидии муниципальному образованию является заключение соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, предусматривающего согласие муниципального образования на проведение министерством и органом государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка ее предоставления, а также представление в адрес министерства документов, подтверждающих наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, копий платежных поручений на сумму участия муниципального образования в софинансировании расходов по проведению кадастровых работ, которые должны быть представлены до перечисления соответствующей субсидии (в случае если такие документы не были представлены в соответствии с абзацем третьим пункта 8 настоящего Порядка).
11. Министерство обеспечивает заключение соглашений о предоставлении субсидий:
а) до 1 октября текущего финансового года - в отношении субсидий, распределенных законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
б) в течение 30 рабочих дней:
со дня вступления в силу закона Самарской области о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период - в части внесения изменений в распределение объемов субсидии;
со дня вступления в силу правового акта о внесении изменений в распределение объемов субсидии - в случаях, предусмотренных Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области".
12. Перечисление средств областного бюджета на софинансирование расходных обязательств осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, после представления муниципальным образованием заверенной копии муниципального контракта (договора) на проведение кадастровых работ, а также платежных документов, связанных с исполнением муниципальным образованием расходных обязательств в части обеспечения оплаты авансовых платежей (при установлении такого обязательства) по муниципальному контракту (договору), в целях софинансирования которых предоставлена субсидия.
Оплата авансовых платежей по муниципальным контрактам (договорам) не должна превышать 10 процентов от суммы соответствующего денежного обязательства.
13. При наличии потребности в перераспределении объемов субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде в распределение субсидий между местными бюджетами могут быть внесены изменения:
до 15 марта текущего финансового года - в части субсидий, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
в течение 45 дней - после внесения изменений в областной бюджет на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающих изменение расходов на предоставление субсидий.
При очередном внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период министерство как главный распорядитель средств областного бюджета в установленном порядке обеспечивает актуализацию утвержденного указанным законом объема распределения субсидии между муниципальными образованиями в соответствии с распределением, принятым в случаях, предусмотренных Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области".
14. В соответствии с пунктом 4 статьи 1 и пунктом 12 статьи 2.1 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году" в 2020 году без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период постановлениями Правительства Самарской области могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Самарской области.
Для принятия акта Правительства Самарской области о перераспределении субсидии муниципальное образование направляет в адрес министерства заявление, которое должно содержать финансово-экономическое обоснование планируемых расходов (включая документы, подтверждающие стоимость работ), а также указание на основание распределения средств субсидии в соответствии со статьей 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области".
15. Критериям отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является:
наличие земельного участка сельскохозяйственного назначения на территории муниципального образования, который может быть передан из федеральной собственности в собственность муниципального образования Самарской области в соответствии с главой V.5 Земельного кодекса Российской Федерации, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости;
наличие генеральных планов и правил землепользования и застройки муниципальных образований, утвержденных в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации;
наличие письменного обоснования, подготовленного муниципальным образованием, о необходимости и возможности передачи земельного участка из федеральной собственности в собственность муниципального образования для использования в целях развития сельскохозяйственного производства.
16. Объем субсидии, предусматриваемый муниципальным образованиям, определяется министерством с учетом:
представленной органом местного самоуправления муниципального образования Самарской области заявки;
существующей потребности муниципальных образований в софинансировании расходных обязательств по проведению кадастровых работ;
предельного уровня софинансирования Самарской областью общего объема финансирования расходных обязательств муниципального образования (далее - единый предельный уровень софинансирования), который составляет 95%.
17. Размер субсидии, предоставляемой соответствующему муниципальному образованию, рассчитывается по формуле
,
где - объем предоставляемой субсидии, но не более размера бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства как главного распорядителя средств областного бюджета на цели, установленные настоящим Порядком;
- цена муниципального контракта (договора) на выполнение кадастровых работ, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
- объем собственных средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
18. Целевым показателем результативности представления субсидии является количество земельных участков, в отношении которых проведены кадастровые работы.
19. Оценка результативности использования субсидии осуществляется министерством один раз в год по окончании финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности предоставления субсидии с их плановыми значениями, указанными в соглашениях о предоставлении субсидии.
20. Муниципальное образование несет ответственность за невыполнение условий соглашений о предоставлении субсидии, в том числе обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий.
Основанием применения мер ответственности является недостижение муниципальным образованием целевого показателя результативности предоставления субсидии, предоставленной из областного бюджета местному бюджету.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности представления субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
21. В случае невыполнения органом местного самоуправления условий расходования субсидии ее предоставление приостанавливается до устранения нарушений, допущенных муниципальным образованием.
В случае неустранения нарушений органом местного самоуправления муниципального образования в течение 20 дней с даты получения требования министерства об устранении нарушений субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в течение трех дней.
В случае невозврата субсидии в установленный срок субсидия подлежит взыскиванию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 13 июля 2020 г. N 483 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.