Приказ Управления по внутренней политике Еврейской автономной области
от 13 июля 2020 г. N 26/20
"О регулировании некоторых вопросов выдачи справки об отсутствии дохода от трудовой деятельности, предпринимательской и иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации, участнику государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, или членам его семьи"
Зарегистрировано в юридическом управлении аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области 13.07.2020 N 65
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15.01.2007 N 8 "О порядке выплаты участникам государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей ежемесячного пособия при отсутствии дохода от трудовой, предпринимательской и иной деятельности", в соответствии с государственной программой "Оказание содействия добровольному переселению в Еврейскую автономную область соотечественников, проживающих за рубежом" на 2019 - 2022 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 05.08.2019 N 240-пп, на основании Положения об управлении по внутренней политике Еврейской автономной области, утвержденного постановлением правительства Еврейской автономной области от 07.11.2017 N 459-пп,
приказываю:
1. Установить, что выдача справки об отсутствии дохода от трудовой деятельности, предпринимательской и иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации, участнику государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, или членам его семьи (далее - справка) осуществляется на основании:
а) заявления по форме согласно приложению к настоящему приказу;
б) сведения о том, что заявитель является участником государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию, проживающих за рубежом;
в) паспорта или иного документа удостоверяющего личность заявителя;
г) сведения о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания);
д) сведения, подтверждающие факт отсутствия записи о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей), выданные Федеральной налоговой службой по месту жительства (пребывания) заявителя;
е) справки органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным.
2. Для получения справки заявитель представляет в управление по внутренней политике Еврейской автономной области (далее - управление) документы, предусмотренные подпунктами "а", "в" пункта 1 настоящего приказа.
3. Управление не вправе требовать от заявителя представления документов, предусмотренных подпунктами "б", "г", "д" и "е" пункта 1 настоящего приказа.
Заявитель вправе представить указанные документы в управление по собственной инициативе.
4. В случае если заявитель не представил документы, предусмотренные подпунктами "б", "г", "д" и "е" пункта 1 настоящего приказа, управление в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает указанные документы (сведения) в соответствующих государственных органах.
5. Документы представляются в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. Если копии не заверены в установленном законодательством порядке, они предоставляются с приложением оригиналов и заверяются лицом управления, принимающим документы, после проверки их на соответствие оригиналам.
6. Справка заявителю выдается за истекший месяц.
7. По решению управления в течение 7 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 1 настоящего приказа, принимается одно из следующих решений:
а) о выдаче справки;
б) об отказе в выдаче справки.
8. Управление принимает решение об отказе в выдаче справки в следующих случаях:
а) наличие в представленных документах недостоверных сведений или несоответствие их требованиям законодательства Российской Федерации;
б) наличие трудовой, предпринимательской и иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации.
9. В течение 2 рабочих дней после принятия решения о выдаче справки, либо об отказе в выдаче справки, специалист управления предоставляет (направляет) справку заявителю или уведомление об отказе в выдаче справки с письменным обоснованием причин отказа.
10. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
11. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Начальник управления |
И.В. Пекарь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.