Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Название изменено с 15 августа 2020 г. - Приказ Министерства образования Омской области от 13 августа 2020 г. N 61
Приложение
к приказу Министерства образования
Омской области
от 13 июля 2020 г. N 50
Положение
о комиссии Министерства образования Омской области по вопросам согласования назначения должностных лиц исполнительно-распорядительных органов (местных администраций) муниципальных районов (городского округа) Омской области (заместителей глав местных администраций, руководителей структурных подразделений местных администраций или отраслевых органов местных администраций), осуществляющих муниципальное управление в сфере образования
13 августа 2020 г., 8 июля 2021 г.
Пункт 1 изменен с 15 августа 2020 г. - Приказ Министерства образования Омской области от 13 августа 2020 г. N 61
1. Комиссия Министерства образования Омской области (далее - Министерство) по вопросам согласования назначения должностных лиц исполнительно-распорядительных органов (местных администраций) муниципальных районов (городского округа) Омской области (заместителей глав местных администраций, руководителей структурных подразделений местных администраций или отраслевых органов местных администраций), осуществляющих управление в сфере образования (далее соответственно - комиссия, должностные лица), является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным в целях рассмотрения и согласования назначения должностных лиц.
Приложение дополнено пунктом 1.1 с 10 июля 2021 г. - Приказ Министерства образования Омской области от 8 июля 2021 г. N 48
1.1. В соответствии с настоящим Положением решение о согласовании назначения должностного лица принимается комиссией в отношении следующих должностных лиц:
1) заместителя главы муниципального района (городского округа) либо заместителя главы администрации муниципального района (городского округа), в должностные обязанности которого входит координация и контроль за деятельностью отраслевого органа (структурного подразделения) администрации муниципального района (городского округа), осуществляющего управление в сфере образования;
2) руководителя отраслевого органа (структурного подразделения) администрации муниципального района (городского округа), осуществляющего управление в сфере образования.
2. Основными задачами комиссии являются:
1) рассмотрение и согласование кандидатов для назначения в органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования (далее соответственно - кандидаты, органы местного самоуправления), в том числе назначаемых вновь на должность;
2) обеспечение взаимодействия Министерства и Министерства просвещения Российской Федерации по вопросам согласования назначения должностных лиц, в том числе с использованием дистанционных технологий;
3) выработка рекомендаций кандидатам по вопросам реализации и обеспечения единства государственной политики в сфере образования.
3. Комиссия для решения возложенных на нее задач рассматривает:
1) следующие документы представляемого кандидата, направленные в Министерство:
- письмо главы администрации муниципального образования Омской области с обоснованием причин выбора представляемого кандидата;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету на представляемого кандидата, заверенную кадровой службой администрации
муниципального образования Омской области, по форме согласно приложению к настоящему Положению;
- копии документов кандидата об образовании (высшем и дополнительном профессиональном), ученой степени (при наличии), ученого звания (при наличии);
- согласие кандидата на обработку его персональных данных в целях обеспечения деятельности комиссии;
2) представленный кандидатом доклад о состоянии сферы образования муниципального образования Омской области (объемом не более 10 - 15 листов или слайдов), в котором рекомендуется отразить следующую информацию:
- общая характеристика условий реализации основных общеобразовательных программ, дополнительных общеобразовательных программ (движение контингентов обучающихся, кадровое и инфраструктурное обеспечение сферы образования, использование современных технологий, средств обучения и воспитания, социально-бытовые условия, включая организацию питания обучающихся);
- мнение кандидата о качестве общего образования в общеобразовательных организациях (по итогам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийских проверочных работ, национальных исследований качества образования и исследований на основе практик международных исследований качества подготовки обучающихся), диагностика основных проблем общего образования и предлагаемые кандидатом меры по их устранению, в том числе посредством освоения педагогическими работниками дополнительных профессиональных программ, реализуемых для педагогических работников за счет средств бюджета Омской области;
- мнение кандидата об эффективности использования органами местного самоуправления муниципального образования Омской области субсидий, межбюджетных трансфертов в соответствии с государственной программой Омской области "Развитие системы образования Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 250-п, включая анализ реализации муниципальных проектов, направленных на достижение в Омской области целей, показателей и результатов национального проекта "Образование";
- предложения кандидата по повышению эффективности управления качеством образования в муниципальном образовании Омской области.
4. Комиссия для решения возложенных на нее задач вправе:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, структурных подразделений Министерства, органов исполнительной власти Омской области необходимые для деятельности комиссии материалы и информацию;
2) создавать по решению председателя комиссии подкомиссии по отдельным направлениям своей деятельности, а также привлекать в качестве экспертов научных работников и иных специалистов сферы образования на общественных началах.
5. Состав комиссии утверждается распоряжением Министерства. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и иные члены комиссии.
С документами, содержащими персональные данные кандидата, вправе знакомиться председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии, замещающие должности государственной гражданской службы Российской Федерации.
6. Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, ведет заседания комиссии и подписывает протоколы заседаний комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.
7. Секретарь комиссии осуществляет подготовку и организацию проведения заседаний комиссии, формирование повестки и материалов заседания комиссии, информирование ее членов, решение иных текущих вопросов ее деятельности, а также контроль за исполнением решений комиссии.
8. Основной формой деятельности комиссии являются заседания. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Члены комиссии принимают участие в ее заседаниях лично. Передача полномочий членов комиссии не допускается. Заседание комиссии считается правомочным в случае присутствия на нем не менее половины лиц, входящих в состав комиссии.
9. Решения комиссии принимаются тайным голосованием. На основании предложения, одобренного большинством лиц, входящих в состав комиссии и присутствующих на заседании комиссии, решение комиссии может быть принято открытым голосованием.
Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
10. Председателем комиссии может быть принято решение о проведении заочного заседания комиссии или заседания комиссии с использованием дистанционных технологий. В случае проведения заочного заседания члены комиссии уведомляются об этом не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения заочного заседания направленным в их адрес заказным письмом, по электронной почте или иным способом с указанием срока, до которого они могут в письменной форме представить мнение или заполненный бюллетень по вопросу, вынесенному на заочное заседание.
Принявшими участие в заочном голосовании считаются члены комиссии, представившие свое мнение или заполненный бюллетень по вопросу, вынесенному на заочное заседание, в адрес секретаря комиссии в установленный срок.
11. Решения, принятые на заседаниях комиссии, оформляются протоколами. Протоколы заседаний комиссии подписываются председательствующим на заседании комиссии. Протоколы заседаний комиссии доводятся до сведения ее членов.
12. На основании решения комиссии издается распоряжение Министерства о согласовании назначения должностного лица.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.