Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от "14" июля 2020 года N 1296
Порядок
осуществления защиты прав потребителей на территории муниципального образования "Город Курск"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования "Город Курск" путем рассмотрения обращений потребителей, консультирования их по вопросам защиты прав потребителей.
1.2. На территории муниципального образования "Город Курск" консультационную поддержку граждан по вопросам защиты прав потребителей осуществляет отдел защиты прав потребителей комитета экономического развития Администрации города Курска (далее - Отдел).
2. Условия и порядок консультирования по вопросам защиты прав потребителей
2.1. Консультации по вопросам защиты прав потребителей проводятся специалистами Отдела по телефону и (или) при личном приеме (устном обращении) в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02 1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
2.2. Все поступившие устные обращения потребителей рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При устном обращении потребитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.3. Специалистом Отдела при устном обращении потребителя в карточку личного приема гражданина (приложение к настоящему Порядку) заносится содержание устного обращения, где указывается:
а) порядковый номер;
б) данные об обратившемся потребителе: фамилия, имя, отчество, место его проживания и контактный телефон;
в) дата поступления обращения;
г) результаты рассмотрения обращения.
2.4. Потребитель или его представитель вправе представить все имеющиеся документы по товару (работе, услуге), в связи с продажей (выполнением, оказанием) которых требуется защита прав.
2.5. Специалистом Отдела анализируются пояснения потребителя и представленные для обозрения документы на покупку (услугу, выполнение работ).
2.6. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист Отдела оказывает помощь потребителю или его представителю с согласия потребителя или его представителя путем устного разъяснения прав потребителя применительно к ситуации, с которой обратился потребитель.
2.7. Если во время приема потребителя решение поставленных вопросов невозможно, оказывается помощь в составлении претензий с разъяснением порядка вручения (направления) претензии продавцу (изготовителю, исполнителю) или принимается письменное обращение, на которое дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.8. В случае, если в обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
2.9. При выявлении по обращению потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды комитет экономического развития Администрации города Курска (далее - Комитет) незамедлительно извещает об этом Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области.
2.10. Специалист Отдела не несет ответственности за качество разъяснения законодательства в случае недостоверности изложенной потребителем информации, предоставления для обзора документов, не подтверждающих обстоятельства, изложенные потребителем.
3. Условия и порядок рассмотрения письменных обращений по вопросу защиты прав потребителей
3.1. Прием и регистрация письменных обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
3.2. Рассмотрение письменных обращений производится в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
<< Назад |
Приложение. >> Карточка личного приема граждан |
|
Содержание Постановление Администрации г. Курска от 14 июля 2020 г. N 1296 "Об утверждении Порядка осуществления защиты прав потребителей... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.