Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению администрации
от 26.06.2020 N 445-р
Перечень
отдельных нормативных затрат на обеспечение функций Фрунзенское РЖА на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
N |
Вид (группа/подгруппа) затрат |
2021 |
2022 |
2023 |
Порядок расчета нормативных затрат |
1 |
Затраты на информационно-коммуникационные технологии |
254 388,81 |
258 434,76 |
262 557,66 |
Расчет затрат на информационно-коммуникационные технологии осуществляется исходя из следующих групп затрат: Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий. |
1.1 |
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
254 388,81 |
258 434,76 |
262 557,66 |
Расчет затрат на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники). |
1.1.1 |
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники |
160 254,66 |
160 254,66 |
160 254,66 |
где:
|
1.1.2 |
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
94 134,15 |
98 180,10 |
102 303,00 |
где:
|
2 |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанных в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил |
238 957 777,11 |
249 244 184,19 |
259 721 539,29 |
Расчет затрат на прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанных в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил осуществляется исходя из следующих групп затрат: Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержания имущества; Затраты на приобретение основных средств; Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил. |
2.1 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержания имущества |
236 527 514,29 |
246 712 529,64 |
257 074 193,14 |
Расчет затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержания имущества осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий; Затраты на выполнение работ по ликвидации последствий ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения на верхних ограждающих конструкциях многоквартирного дома, ограждающих несущих и ненесущих конструкциях, относящихся к элементам фасада многоквартирного дома, имеющих внешние признаки нарушения эксплуатационных качеств в результате воздействия неблагоприятных климатических факторов и создающих угрозу жизни и здоровью граждан. |
2.1.1 |
Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий |
272 160,00 |
283 500,00 |
294 840,00 |
где:
|
2.1.2 |
Затраты на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования |
234 422 952,09 |
244 517 575,09 |
254 788 098,97 |
где,
|
2.1.3 |
Затраты на выполнение работ по ликвидации последствий ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения на верхних ограждающих конструкциях многоквартирного дома, ограждающих несущих и ненесущих конструкциях, относящихся к элементам фасада многоквартирного дома, имеющих внешние признаки нарушения эксплуатационных качеств в результате воздействия неблагоприятных климатических факторов и создающих угрозу жизни и здоровью граждан |
1 832 402,20 |
1 911 454,55 |
1 991 254,17 |
"
где,
|
2.2 |
Затраты на приобретение основных средств |
681 631,88 |
710 943,75 |
740 795,63 |
Расчет затрат на приобретение основных средств осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: Затраты на приобретение мебели. |
2.2.1 |
Затраты на приобретение мебели |
681 631,88 |
710 943,75 |
740 795,63 |
где:
|
2.3 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил |
1 748 630,94 |
1 820 710,80 |
1 906 550,52 |
Расчет затрат на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей. |
2.3.1 |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
1 380 915,00 |
1 440 315,00 |
1 500 795,00 |
где:
|
2.3.2 |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
367 715,94 |
380 395,80 |
405 755,52 |
где:
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.