Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением
администрации города Пензы
от 10.07.2020 N 915
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление права на размещение нестационарных торговых объектов"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления;
б) формирование и направление межведомственных запросов;
в) рассмотрение представленного заявления и прилагаемых документов на соответствие установленным требованиям;
г) оформление результата предоставления муниципальной услуги;
д) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
- прием от заявителя (представителя заявителя) заявления и документов для предоставления муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в отдел потребительского рынка Управления содействия развитию малого и среднего предпринимательства администрации города Пензы (далее - Отдел) для предоставления муниципальной услуги с приложением необходимых документов.
3.3. Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Отдел или МФЦ.
Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в Отдел на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется лично или в форме электронного документа.
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
3.4. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
3.5. При приеме заявления специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие документов, прилагаемых к заявлению, представляемых для предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения указанных действий устанавливается не более 15 минут.
Специалист Отдела оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах.
В расписке указываются:
порядковый номер записи в книге учета входящих документов;
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
количество листов в каждом экземпляре документа;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Специалист Отдела передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр, с подписью заявителя, помещает в дело правоустанавливающих документов и фиксирует факт приема документов в журнале регистрации. Максимальный срок приема документов от заявителей не может превышать 45 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.
3.6. Поступившие в Отдел заявление и документы, в том числе из МФЦ, регистрируются с присвоением входящего номера и указанием даты получения.
Передача документов заявителя из МФЦ в Отдел осуществляется курьером МФЦ лично под роспись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма специалист Отдела возвращает курьеру МФЦ с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
3.7. Если заявление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) в МФЦ лично, то заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов, форма которой предусмотрена специализированной программой МФЦ.
3.8. В случае если заявление и документы представлены в Отдел посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется Отделом заявителю указанным в заявлении способом в течение рабочего дня, следующего за днем получения администрацией заявления и документов.
3.9. В случае, если муниципальная услуга оказывается на базе МФЦ, специалист МФЦ принимает от заявителя заявление и пакет документов, регистрирует обращение в соответствии с Регламентом работы МФЦ. При приеме у заявителя заявления и документов специалист:
- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.6. Регламента;
- проверяет комплектность представленных заявителем документов;
- выдает расписку о принятии заявления и пакета документов с описью представленных документов и указанием срока получения результата услуги.
Срок выполнения данного административного действия не более 15 мин.
3.10. Заявление и документы (при их наличии), представленные заявителем (представителем заявителя) через МФЦ, передаются курьером МФЦ в Отдел на бумажном носителе в срок, установленный соглашением, заключенным администрацией с МФЦ.
3.11. Критерием принятия решения о приеме заявления является соблюдение требований, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента.
3.12. Зарегистрированное заявление и документы при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, передаются на рассмотрение начальнику Управления содействия развитию малого и среднего предпринимательства администрации города Пензы (далее - Управление), который определяет исполнителя, ответственного за работу с поступившим заявлением (далее - ответственный исполнитель).
3.13. Специалист Отдела регистрирует заявление с пакетом документов в журнале регистрации и присваивает ему учетный номер. Общий срок данной административной процедуры не должен превышать 1 день.
3.14. Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего заявления, определение ответственного исполнителя.
3.15. Получение заявления в форме электронного документа и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Администрацией указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.
Заявление, представленное с нарушением настоящего Регламента, не рассматривается Администрацией.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Администрация направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
Формирование и направление межведомственных запросов
3.16. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления с приложением необходимых документов, указанных в пункте 2.7 Регламента, в Отделе.
3.17. В случае если документы, указанные в пункте 2.7 Регламента, не представлены заявителем самостоятельно, специалист администрации формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы.
3.18. Срок направления межведомственного запроса - в течение 1 рабочего дня со дня представления заявления в Отдел.
3.19. Должностным лицом, ответственным за направление межведомственного запроса, является специалист Отдела.
3.20. Межведомственные запросы формируются, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, и направляются в соответствующие органы.
3.21. Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов.
Рассмотрение представленного заявления и прилагаемых документов на соответствие установленным требованиям
3.22. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение ответственному исполнителю.
Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, телефон сообщаются заявителю по его обращению.
3.23. Ответственный исполнитель осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем с целью определения:
- полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- согласованности представленной информации между отдельными документами комплекта;
- наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента.
3.24. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги специалист Отдела в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов готовит проект договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона и направляет его хозяйствующему субъекту (Приложение N 2), подписанный со стороны Администрации, с предложением о его подписании в течение 5 рабочих дней.
Подготовленные проекты договоров о предоставлении муниципальной услуги направляются на согласование начальнику Управления.
После согласования проекты договоров направляются на подпись заместителю главы Администрации.
Специалист Отдела, ответственный за вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ решения, осуществляет одно из следующих действий:
а) вручает решение заявителю лично под роспись;
б) направляет решение заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (при наличии соответствующего указания в заявлении);
в) направляет решение в МФЦ (в случае поступления заявления через МФЦ, если иной способ получения не указан в заявлении).
3.25. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в Отдел.
Ответственный исполнитель передает подготовленный и завизированный ответ в день его подготовки на визу начальнику Управления.
После визирования начальника Управления ответ передается ответственным исполнителем на подпись заместителю главы Администрации.
Срок принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления в Отдел.
3.26. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) не может превышать 15 рабочих дней.
3.27. Результатом административной процедуры является принятие одного из следующих решений:
- о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона;
- об отказе в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона.
3.28. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является заместитель главы Администрации.
Оформление и выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.29. Основанием для начала административной процедуры и критерием принятия решения по ней является оформленный и зарегистрированный в установленном порядке один из следующих документов:
- договор на размещение нестационарного торгового объекта;
- отказ в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта.
3.30. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня извещает заявителя о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги с указанием времени и места получения по телефону или в электронной форме.
3.31. Заявитель в течение 5 рабочих дней с даты получения договора (в 2-х экземплярах), подписанного уполномоченным должностным лицом, подписывает его и направляет 1 экземпляр подписанного им договора в администрацию или извещает администрацию об отказе от подписания договора.
Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора или извещения об отказе от подписания договора признается отказом заявителя от заключения договора.
3.32. После двухстороннего подписания Администрацией и заявителем договора осуществляется регистрация договора в Журнале регистрации.
3.33. В случае, если за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращался в МФЦ, выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в МФЦ.
О получении результата оказания услуги курьером МФЦ осуществляется соответствующая отметка в Журнале за прохождением документов администрации.
При выдаче заявителю результата оказания услуги специалист МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность от уполномоченного лица. Заявителю выдается документ под роспись с указанием даты его получения.
В случае неявки заявителя в МФЦ, в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата оказания услуги, МФЦ передает документы в администрацию под роспись с сопроводительным письмом.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.34. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги - документах является поступление в Администрацию от заявителя заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии подтверждающих документов.
Заявитель вправе представить заявление с приложением документов лично или направить почтовым отправлением в Администрацию, или направить в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала, Регионального портала.
При этом заявитель представляет:
- заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе опечаток и (или) ошибок.
3.35. Специалист Отдела осуществляет регистрацию заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах с прилагаемыми документами не позднее 1 дня с момента поступления в Администрацию.
Зарегистрированное заявление с приложением документов в соответствии с резолюцией начальника Управления передаются в Отдел.
При передаче заявления с приложением документов ставится соответствующая отметка в базе электронного документооборота.
3.36. Специалист Отдела, уполномоченный на рассмотрение заявлений, рассматривает заявление заявителя и подготавливает проект решения Администрации об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в случае их подтверждения.
В случае отсутствия оснований для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок или их отсутствия в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Отдела, уполномоченный на рассмотрение заявлений, подготавливает проект письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
3.37. Специалист Отдела, уполномоченный на рассмотрение заявлений, проводит процедуру согласования проекта решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или проекта письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
3.38. Согласованный проект решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или проект письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок предоставляется Главе Администрации для его рассмотрения и принятия решения о его подписании. В случае несогласия с подготовленным проектом, обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания направляются ответственному исполнителю для их устранения.
3.39. Срок по рассмотрению заявления и принятию соответствующего решения составляет 30 дней.
3.40. Подписанное решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах передается на регистрацию работнику Протокольной части.
Подписанное письмо об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок передается на регистрацию специалисту Отдела.
3.41. Специалист Отдела производит регистрацию подписанного письма об отказе и выдает решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направляет письмо об отказе его заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги осуществляется постоянно заместителем главы администрации, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. В администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления проверок определяется главой администрации.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в администрацию, обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений Администрации.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:
4.5.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
4.5.2. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал.
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление администрации г. Пензы от 10 июля 2020 г. N 915 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.