В целях повышения эффективности взаимодействия с владельцами, пользователями железнодорожных путей необщего пользования при заключении/перезаключении договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования, подачу и уборку вагонов, а также в рамках проведения работы по п. 18 Плана мероприятий на 2020 год по переходу на цифровую модель обслуживания пользователей услуг железнодорожного транспорта, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 10 февраля 2020 года N 254/р:
1. Утвердить прилагаемую Технологию взаимодействия подсистемы разработки условий взаимодействия с владельцами железнодорожных путей необщего пользования и контроля их исполнения (АСКМ ПНП) с личным кабинетом клиента ОАО "РЖД" в сфере грузовых перевозок при заключении и перезаключении договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования, подачу и уборку вагонов.
2. Заместителю главного инженера Центра фирменного транспортного обслуживания Суродину Ю.Н. в рамках прилагаемой Технологии направить установленным порядком в департамент информатизации заявку в программу цифровизации ОАО "РЖД" на 2021 год в части развития программного обеспечения АСКМ, личного кабинета клиента ОАО "РЖД" в сфере грузовых перевозок.
3. О применении прилагаемой Технологии на сети железных дорог будет объявлено дополнительно после доработки автоматизированных систем и приема программного обеспечения систем в промышленную эксплуатацию.
Заместитель генерального директора ОАО "РЖД" - |
А. Шило |
Утверждена
распоряжением ОАО "РЖД"
N 1400/р от 02.07.2020 г.
Технология взаимодействия подсистемы разработки условий взаимодействия с владельцами железнодорожных путей необщего пользования и контроля их исполнения (АСКМ ПНП) с личным кабинетом клиента ОАО "РЖД" в сфере грузовых перевозок при заключении и перезаключении договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования, подачу и уборку вагонов
1. Общие положения
1.1. Настоящая Технология определяет порядок организации взаимодействия работников ОАО "РЖД" и владельцев, пользователей, контрагентов железнодорожных путей необщего пользования при заключении и перезаключении договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования, подачу и уборку вагонов с использованием автоматизированных систем оперативного контроля и анализа качества коммерческой работы и безопасности грузовых перевозок (подсистема разработки условий взаимодействия с владельцами железнодорожных путей необщего пользования и контроля их исполнения (АСКМ ПНП)) и личного кабинета клиента ОАО "РЖД" в сфере грузовых перевозок.
1.2. Настоящая Технология подготовлена на основании следующих нормативных документов:
Гражданский кодекс Российской Федерации:
федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
соглашение об оказании информационных услуг и предоставлении электронных сервисов в сфере грузовых перевозок, утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 18 декабря 2017 года N 2633/р;
Правила эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденные приказом МПС России от 18 июня 2003 года N 26;
Положение о порядке взаимодействия подразделений ОАО "РЖД" при заключении договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования, договоров на подачу и уборку вагонов, узловых соглашений, регламентов взаимодействия с филиалами ОАО "РЖД" по эксплуатации железнодорожных путей необщего пользования и по подаче и уборке вагонов, а также договоров, заключаемых с грузоотправителями, грузополучателями, не имеющими складов и погрузочно-разгрузочных площадок на не принадлежащих им железнодорожных путях необщего пользования, утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 20 мая 2016 года N 924р;
Временный регламент работы в АСКМ ПНП при заключении и перезаключении договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования, договоров на подачу и уборку вагонов, утвержденный распоряжением Центра фирменного транспортного обслуживания от 17 апреля 2019 года N ЦФТО-42/р.
Регламент взаимодействия Центра фирменного транспортного обслуживания и Центральной дирекции управления движением по вопросам организации грузовой и коммерческой работы железнодорожных станций, утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 8 августа 2016 года N 1591р:
1.3. В настоящей Технологии применяются следующие термины, определения и сокращения:
АСКМ - автоматизированная система оперативного контроля и анализа качества коммерческой работы и безопасности грузовых перевозок;
АСКМ ПНП - подсистема разработки условий взаимодействия с владельцами железнодорожных путей необщего пользования и контроля их исполнения;
АСУ "Право" - единая корпоративная автоматизированная система управления юридическим обеспечением железнодорожного транспорта;
АФТО - агентство фирменного транспортного обслуживания - структурное подразделение территориального центра фирменного транспортного обслуживания - структурного подразделения Центра фирменного транспортного обслуживания - филиала ОАО "РЖД";
АФТОМ - заместитель начальника АФТО - начальник отдела коммерческой работы;
БДО - бумажный документооборот;
Д - Дирекция управления движением - структурное подразделение Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД";
ДЦС - Центр организации работы железнодорожных станций - структурное подразделения Дирекции управления движением - структурного подразделения Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД";
ЕАСАПР М - единая автоматизированная система актово-претензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок;
ЕАСАПР СФТО - единая автоматизированная система претензионной работы СФТО;
инспектор - старший инспектор (инспектор, инженер) по железнодорожным путям необщего пользования;
клиент - владелец, пользователь, контрагент железнодорожного пути необщего пользования;
ЛК - личный кабинет клиента ОАО "РЖД" в сфере грузовых перевозок;
МП обследования ПНП - мобильное приложение для проведения обследования железнодорожного пути необщего пользования;
Положение о договорной работе от 20.05.2016 г. N 924р - Положение о порядке взаимодействия подразделений ОАО "РЖД" при заключении договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования, договоров на подачу и уборку вагонов, узловых соглашений, регламентов взаимодействия с филиалами ОАО "РЖД" по эксплуатации железнодорожных путей необщего пользования и по подаче и уборке вагонов, а также договоров, заключаемых с грузоотправителями, грузополучателями, не имеющими складов и погрузочно-разгрузочных площадок на не принадлежащих им железнодорожных путях необщего пользования, утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 20 мая 2016 года N 924р;
Правила эксплуатации - Правила эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденные приказом МПС России от 18 июня 2003 года N 26;
соглашение об ЭОД - соглашение об оказании информационных услуг и предоставлении электронных сервисов в сфере грузовых перевозок, утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 18 декабря 2017 года N 2633/р:
ТЦФТО - территориальный центр фирменного транспортного обслуживания - структурное подразделение Центра фирменного транспортного обслуживания - филиала ОАО "РЖД";
ТЦФТОМД - отдел взаимодействия с владельцами железнодорожных путей необщего пользования ТЦФТО;
ТЦФТОМ - начальник службы грузовой и коммерческой работы ТЦФТО;
ЦД - Центральная дирекция управления движением - филиал ОАО "РЖД";
ЦФТО - Центр фирменного транспортного обслуживания - филиал ОАО "РЖД";
ЭП - электронная подпись.
1.4. Электронный документооборот, указанный в настоящей Технологии, с использованием ЭП, осуществляется между ОАО "РЖД" и клиентом при условии заключения соглашения об ЭОД.
1.5. Права и обязанности клиента и ОАО "РЖД", ответственность сторон, требования к конфиденциальности и защите информации, порядку разрешения споров указаны в соглашении об ЭОД.
1.6. Подписание клиентом в ЛК и работниками ОАО "РЖД" в АСКМ ПНП документов, сопутствующих заключению/перезаключению договора, договоров, протоколов разногласий и согласования разногласий к ним, дополнительных соглашений осуществляется с использованием ЭП. Правовые условия использования ЭП в электронных документах установлены федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В соответствии с заключенным между ОАО "РЖД" и клиентом соглашением об ЭОД документ в электронной форме, подписанный ЭП, имеет юридическую значимость.
ЛК предоставляет доступ к документам посредством вызова интерфейса АСКМ ПНП.
Все описанные в настоящей Технологии действия клиента осуществляются в интерфейсе АСКМ ПНП, размещенном в ЛК.
2. Порядок направления письма о заключении/перезаключении договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования, подачу и уборку вагонов
2.1. На основании данных утвержденного плана перезаключения договоров, формируемого ежегодно автоматически в АСКМ ПНП в соответствии с содержащимися в системе данными договоров, за 5 месяцев до истечения срока действия договора в ЛК клиенту автоматически направляется сформированное в АСКМ ПНП уведомление по форме приложения N 1 к настоящей Технологии о необходимости перезаключения договора с перечнем необходимых для этого документов.
2.2. При поступлении уведомления согласно п. 2.1 настоящей Технологии клиент готовит обращение о необходимости перезаключения договора на подачу и уборку вагонов, эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования по форме приложения N 2 к настоящей Технологии, с подписанием его ЭП в ЛК. Данное обращение клиент также может направить до получения уведомления о необходимости перезаключения договора.
Шаблон обращения для новых клиентов приведен в приложении N 3 к настоящей Технологии.
Обращения принимаются при условии заполнения обязательных полей в ЛК. Прикрепление документов в ЛК должно предусматривать расположение каждого нового документа в отдельной ячейке с выбором наименования документа из перечня.
2.3.Обращение клиента в электронном виде, подписанное с применением ЭП, передается из ЛК в АСКМ ПНП, где оно регистрируется с присвоением номера.
2.4. После регистрации обращения клиенту из АСКМ ПНП в ЛК автоматически направляется уведомление о приеме обращения на рассмотрение с указанием регистрационного номера.
2.5. Обращение о заключении/перезаключении договора автоматически распределяется в АСКМ ПНП на АФТОМ, который, в свою очередь, перенаправляет поступившее обращение на инспектора АФТО, ответственного за ведение договоров по станции примыкания железнодорожного пути необщего пользования данного клиента. При заключении/перезаключении договора, подписание которого в соответствии с местными условиями организации грузовой работы осуществляется на ТЦФТО, обращение клиента дополнительно направляется на начальника или заместителя начальника ТЦФТОМД, который, в свою очередь, перенаправляет поступившее обращение на инспектора ТЦФТО, ответственного за ведение договоров по станции примыкания железнодорожного пути необщего пользования данного клиента. Критериями подписания договора на ТЦФТО является грузооборот.
Расчет грузооборота осуществляется автоматически, при заполнении клиентом обязательных полей в ЛК "Погрузка" и "Выгрузка" в месяц, данные по погрузке и выгрузке суммируются и делятся на 30 календарных дней.
Данный грузооборот применяется исключительно для распределения обращений клиентов дополнительно на ТЦФТО и не может быть использован при расчете группы железнодорожного пути необщего пользования.
Полученное через ЛК от клиента обращение с пакетом документов проверяется инспектором в течение семи рабочих дней.
При поступлении обращения с неполным комплектом документов либо выявлении несоответствий в технической, правоустанавливающей документации инспектор переводит документ в состояние "Требует доработки" с указанием причины. Состояние документа также имеет статус "Принято", в который инспектор переводит документ при отсутствии замечаний к нему. Информация об изменении состояния обращения автоматически направляется в ЛК. В ЛК клиенту предоставляется возможность редактирования комплекта документов с его повторной отправкой в АСКМ ПНП.
2.6. При отсутствии разночтений в представленных документах входящее обращение с комплектом документов переводится инспектором в состояние "принято". После чего копии документов автоматически распределяются по соответствующим ячейкам электронного паспорта железнодорожного пути необщего пользования. Привязка к паспорту осуществляется с учетом наименования клиента, станции примыкания, месте примыкания железнодорожного пути необщего пользования.
При поступлении обращения от нового клиента в АСКМ ПНП автоматически формируется заготовка электронного паспорта, доступная для редактирования, в котором копии документов также автоматически распределяются по соответствующим ячейкам электронного паспорта.
2.7. В аналогичном порядке, предусмотренном настоящей Технологией, осуществляется обмен между клиентом и ТЦФТО, АФТО иными обращениями, связанными с эксплуатацией железнодорожных путей необщего пользования, подачей и уборкой вагонов, с их регистрацией в АСКМ ПНП сквозным порядком.
3. Порядок уведомления о проведении обследования железнодорожных путей необщего пользования
3.1. Заранее согласованная с клиентом, начальником станции дата проведения обследования фиксируется инспектором в уведомлении по форме приложения N 4 к настоящей Технологии с использованием интерфейса АСКМ ПНП и направляется через ЛК клиенту не позднее семи календарных дней до назначенной даты.
3.2. В АСКМ ПНП формируется заготовка акта обследования, в который автоматически загружаются данные из электронного паспорта железнодорожного пути необщего пользования. По результатам обследования сканированная копия подписанного акта обследования прикрепляется в АСКМ ПНП.
3.3. При наличии у инспектора мобильного рабочего места сформированная заготовка акта доступна инспектору для просмотра и редактирования в МП Обследования ПНП, клиенту для просмотра через ЛК 1.
В случае регистрации результатов обследования в МП обследования ПНП акт обследования подлежит подписанию ЭП всеми членами комиссии (работникам ОАО "РЖД" - в МП обследования ПНП, клиенту - через ЛК)*. Подписанный акт обследования хранится в АСКМ ПНП и доступен для просмотра в ЛК. В случае отсутствия ЭП у члена комиссии подписание акта осуществляется на бумажном носителе с прикреплением сканированной копии подписанного акта обследования в АСКМ ПНП.
4. Порядок подписания проекта договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования, подачу и уборку вагонов
4.1. Формирование проекта договора осуществляется инспектором в АСКМ ПНП в течение пяти рабочих дней после проведения обследования пути с направлением проекта на согласование причастным подразделениям.
4.2. Согласование проекта договора в АСКМ ПНП производится в соответствии с Положением о договорной работе от 20.05.2016 г. N 924р:
- начальником железнодорожной станции примыкания железнодорожного пути необщего пользования, начальником ДЦС через ЕАСАПР М;
- начальником АФТОМ через АСКМ ПНП;
- начальником регионального отдела (сектора) правового обеспечения, либо юрисконсультом (АФТО, ТЦФТО, юридической службы железной дороги - в зависимости от местных условий) в интерфейсе ЕАСАПР СФТО, размещенном в АСУ ПРАВО.
При грузообороте железнодорожного пути необщего пользования 50 и более вагонов в сутки проект договора (подписываемый начальником ТЦФТО) дополнительно согласовывается:
- начальником ТЦФТОМД, ТЦФТОМ, Д через АСКМ ПНП;
- начальником юридической службы железной дороги в интерфейсе ЕАСАПР СФТО, размещенном в АСУ ПРАВО.
В случаях, когда проект договора затрагивает интересы других подразделений, он также направляется на согласование начальникам причастных подразделений ОАО "РЖД", в компетенцию которых входит согласование таких договоров. Согласование осуществляется через АСКМ ПНП.
Срок согласования договора не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты поступления проекта договора в соответствующее подразделение, для Д и его структурных подразделений данный период не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней**.
Согласованный причастными подразделениями и подписанный в АСКМ ПНП ЭП уполномоченным руководителем АФТО (ТЦФТО) проект договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования, подачу и уборку вагонов автоматически приобретает статус "Подписан со стороны ОАО "РЖД" и направляется в ЛК клиенту.
Согласование и подписание дополнительных соглашений, протоколов разногласий, согласования разногласий, сформированных в АСКМ ПНП, осуществляется аналогичным порядком.
В случае отсутствия у клиента соглашения об ЭОД подписание договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий, согласования разногласий, сформированных в АСКМ ПНП, осуществляется руководителем АФТО (ТЦФТО) на бумажном носителе с приложением листа согласования, сформированного в АСКМ ПНП по результатам согласования. После подписания данные договоры, дополнительные соглашения, протоколы разногласий, согласования разногласий направляются на подписание стороне по договору в порядке, установленном пунктом 2.12 Правил эксплуатации.
4.3. Дата и время отправления клиенту проекта договора в ЛК фиксируется в АСКМ ПНП. По истечении 30 дней и при неполучении из ЛК клиента подписанного договора, в том числе с протоколом разногласий, в АСКМ ПНП проект договора автоматически переводится в состояние "Истечение срока рассмотрения проекта договора". При переводе договора в настоящее состояние инспектор по телефону, указанному в реквизитах обращения о заключении/перезаключении договора, выясняет у клиента причины нерассмотрения договора в установленные сроки, примерные сроки направления подписанного договора. При переводе документа в состояние "Истечение срока рассмотрения проекта договора" возможность подписания договора сохраняется. При отсутствии обратной связи и неосновательном уклонении клиента от заключения договора, руководствуясь пунктом 4 статьи 445 Гражданского Кодекса Российской Федерации и пунктом 2.12 Правил эксплуатации руководством АФТО (ТЦФТЭ) принимается решение об обращении в арбитражный суд с заявлением об обязании клиента заключить договор.
4.4. В ЛК клиента при получении из АСКМ ПНП проекта договора, подписанного со стороны ОАО "РЖД", автоматически фиксируется время его получения, по истечении 20 дней, если клиентом данный проект договора не подписан и не направлен в АСКМ ПНП, производится автоматические уведомление "Об истечение срока рассмотрения проекта договора через 10 календарных дней". Данное уведомление носит информативный характер.
4.5. Поступившей в ЛК подписанный со стороны ОАО "РЖД" проект договора рассматривается клиентом установленным порядком, при отсутствии разногласий клиент подписывает полученный проект договора ЭП и договор автоматически направляется в АСКМ ПНП для регистрации.
При наличии разногласий к проекту договора клиент подписывает поступивший в ЛК проект договора с проставлением отметки "С протоколом разногласий".
При проставлении отметки "С протоколом разногласий" клиенту предоставляется возможность оформить в ЛК протокол разногласий по форме, изложенной в приложении N 5 настоящей Технологии.
Оформленный и подписанный клиентом ЭП протокол разногласий, договор с отметкой "С протоколом разногласий" автоматически отображается в АСКМ ПНП. При этом данный договор отображается в системе в состоянии "Договор с неурегулированными разногласиями", регистрационный номер договору не присваивается. Протокол разногласий к настоящему договору является его неотъемлемой частью. Дата составления протокола разногласий и ссылка на договор, к которому он составлен, имеется в самом тексте протокола разногласий, составленного по форме, изложенной в приложении N 5 настоящей Технологии.
В АСКМ ПНП производится автоматические уведомление инспектора "О необходимости рассмотрения протокола разногласий".
При поступлении из ЛК протокола разногласий и договора с отметкой "С протоколом разногласий" инспектор АФТО (ТЦФТО) не позднее семи календарных дней до назначенной в рабочем порядке руководителем АФТО (ТЦФТО) даты проведения совещания направляет в ЛК уведомление о назначении согласительного совещания по урегулированию разногласий у руководителя АФТО или ТЦФТО по форме, изложенной в приложении N 6 к настоящей Технологии.
По истечении 30 дней и при неполучении из АСКМ ПНП информации о назначении согласительного совещания клиенту представляется возможность оформления претензии в соответствии с законодательством Российской Федерации. Данная претензия направляется в АФТО (ТЦФТО) в порядке определенном в разделе 2 настоящей Технологии.
На основании поступившего от клиента протокола разногласий к согласительному совещанию инспектор АФТО (ТЦФТО) формирует в АСКМ ПНП заготовку протокола согласования разногласий по форме N 7 к настоящей Технологии.
Сформированный в АСКМ ПНП по результатам проведенного согласительного совещания протокол согласования разногласий по форме, изложенной в приложении N 7 настоящей Технологии, согласованный при необходимости с причастными подразделениями в порядке установленным п. 4.2 настоящей Технологии и подписанный ЭП ответственного руководителя АФТО (ТЦФТО) направляется инспектором АФТО (ТЦФТО) в ЛК клиента.
Подписание протокола согласования разногласий ЭП осуществляется клиентом в порядке аналогичном подписанию договора в ЛК.
При подписании протокола согласования разногласий по результатам проведения совещания на бумажном носителе протокол согласования разногласий вносится в АСКМ ПНП в сканированном виде. Копия автоматически направляется в ЛК.
При неурегулировании разногласий и подписании протокола согласования разногласий с неурегулированными пунктами инспектор проводит претензионно-исковую работу с использованием интерфейса ЕАСАПР СФТО в АСКМ ПНП (при наличии на дорожном уровне порядка проведения претензионной работы по урегулированию разногласий по договорам на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования, подачу и уборку вагонов). Направление претензии в аналогичном порядке также возможно при уклонении клиента от заключения договора и превышении установленного законом срока на рассмотрение представленного в его адрес проекта договора.
4.6. В АСКМ ПНП поступивший от клиента подписанный ЭП договор без разногласий автоматически регистрируется с присвоением текущей даты. Номер договора имеет сквозную нумерацию. Пример обозначения договора - "ЭП-03-1-20-0001", где:
ЭП - договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования (ПУ - договор на подачу и уборку вагонов);
03 - код дороги;
1 - код АФТО;
20 - год регистрации договора;
0001 - порядковый номер договора, зарегистрированный по ТЦФТО.
Все дополнительные соглашения, подписанные без разногласий, также автоматически регистрируется в АСКМ ПНП. При регистрации документу присваивается текущая дата, номер связанного договора и порядковый номер.
Для договора, поступившего с разногласиями, присвоение номера системой АСКМ ПНП осуществляется в аналогичном порядке, при этом инспектору предоставляется возможность установить состояние договора "Договор с неурегулированными разногласиями". После урегулирования разногласий договор переводится инспектором в состояние "Разногласия по договору урегулированы".
По дополнительным соглашениям, прошедшим урегулирование разногласий в порядке аналогичном урегулированию разногласий по договорам, присвоение номера системой АСКМ ПНП осуществляется автоматически после перевода инспектором состояния дополнительного соглашения "Доп. соглашение с неурегулированными разногласиями" в состояние "Разногласия по доп. соглашению урегулированы". При регистрации документу присваивается текущая дата, номер связанного договора и порядковый номер.
Формы протоколов разногласий и согласования разногласий к дополнительным соглашениям аналогичны формам протоколов к договорам с учетом указания составления таких протоколов к дополнительным соглашениям.
Протокол разногласий, согласования разногласий к договору является его неотъемлемой частью. Дата составления протоколов и ссылка на договор, к которому они составлены, имеются в самом тексте протоколов.
Регистрация договоров, в т.ч. договоров с протоколами разногласий и согласования разногласий, являющихся неотъемлемой частью договора, дополнительных соглашений, подписанных на бумажном носителе, осуществляется в АСКМ ПНП в ручном режиме путем загрузки подписанных сканированных копий документов в систему АСКМ ПНП, регистрационный номер присваивается аналогичный, что и при автоматической регистрации.
4.7. После регистрации в АСКМ ПНП договор, в т. ч. договор с протоколами разногласий и согласования разногласий, дополнительные соглашения автоматически направляются в ЛК.
5. Порядок перехода на бумажный документооборот при проведении преддоговорной работы по заключению и перезаключению договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования, подачу и уборку вагонов
5.1. При отрицательном результате подписания ЭП со стороны ОАО "РЖД" и клиента АСКМ ПНП и ЛК выводит на экран пользователя сообщение о причинах, по которым не предоставляется возможность подписать документ (неверный логин, неверный пароль, не сформировался документ, технические проблемы в работе системы ПЭП ИСУЖТ и др.) и о необходимости перехода на БДО.
5.2. При переходе на БДО проведение работы по заключению/перезаключению договора, а также организация переписки по вопросам, связанным с эксплуатаций железнодорожных путей необщего пользования, подачей и уборкой, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами ОАО "РЖД".
Формирование, согласование, подписание договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий, согласования разногласий осуществляется на бумажном носителе с пересылкой документов нарочным или почтовыми отправлениями.
Регистрация документов ведется в ручном режиме с последующим вводом номера регистрации и сканированной копии подписанного документа в АСКМ ПНП. Зарегистрированные копии документов автоматически направляются в ЛК.
______________________________
* После доработки программного обеспечения АСКМ ПНП и наличия у работника мобильного рабочего места.
** Период согласования договоров причастными подразделениями установлен в соответствии с Положением о договорной работе от 20 мая 2016 года N 924р, со стороны Д и его структурных подразделений установлен в соответствии с Регламентом взаимодействия I ФТО и МЛ по вопросам организации грузовой и коммерческой работы железнодорожных станций, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 8 августа 2016 года N 1591р.
Приложение N 1
к Технологии взаимодействия подсистемы разработки
условий взаимодействия с владельцами железнодорожных
путей необщего пользования и контроля их исполнения
(АСКМ ПНП) с личным кабинетом клиента ОАО "РЖД" в сфере
грузовых перевозок при заключении и перезаключении
договоров на эксплуатацию железнодорожных
путей необщего пользования, подачу и уборку вагонов
Кому: должность, юр. лицо
ФИО
Сообщается, что "__" ________ 20____ г. заканчивается срок действия договора от "__" _________ 20__ года N __ на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования (на подачу и уборку вагонов) ___________________ при станции __________.
В соответствии с Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденными приказом МПС России 18 июня 2003 года N 26, для заключения договора на новый срок необходимо представить посредством личного кабинета клиента ОАО "РЖД" в сфере грузовых перевозок:
1. Инструкцию о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования;
2. Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования;
3. Продольный профиль железнодорожного пути необщего пользования;
4. Документ, подтверждающий право владения железнодорожным путем необщего пользования (при заключении договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования)/складом, погрузочно-разгрузочной площадкой, расположенными вблизи железнодорожного пути необщего пользования баланса ОАО "РЖД" (при заключении договора на подачу и уборку вагонов);
5. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
6. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
7. Копию устава предприятия;
8. Почтовые и банковские реквизиты;
9. Документы, подтверждающие полномочия лица на подписание договора (приказ о назначении на должность руководителя или доверенность);
10. Выписку из ЕГРЮЛ по состоянию не более одного месяца до предполагаемой даты заключения договора;
11. Для вновь построенного пути: акт ввода в эксплуатацию.
12. Для контрагента: согласие на пропуск вагонов по путям основного владельца железнодорожного пути необщего пользования.
13. Документы, содержащие информацию о технических характеристиках устройств и механизмов, применяемых на железнодорожном пути необщего пользования.
Документы требуется направлять в ответном обращении, сформированном в личном кабинете клиента ОАО "РЖД" в сфере грузовых перевозок с использованием ЭП.
Приложение N 2
к Технологии взаимодействия подсистемы разработки
условий взаимодействия с владельцами железнодорожных
путей необщего пользования и контроля их исполнения
(АСКМ ПНП) с личным кабинетом клиента ОАО "РЖД" в сфере
грузовых перевозок при заключении и перезаключении
договоров на эксплуатацию железнодорожных
путей необщего пользования, подачу и уборку вагонов
Фирменный бланк
Начальнику
территориального центра фирменного транспортного обслуживания/начальнику
агентства фирменного транспортного обслуживания
ФИО
Уважаемый(ая)!
В связи с окончанием срока действия договора от "___" _____________ 20__ года N на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования (на подачу и уборку вагонов) (наименование железнодорожного пути необщего пользования) _______________ при станции прошу вас заключить договор на новый срок.
Планируемый объем погрузки/выгрузки груза в месяц:
Погрузка - ________________ (наименование груза, ваг./мес.)
Выгрузка - ________________ (наименование груза, ваг./мес.)
Реквизиты предприятия:
Контактные данные:
Руководитель предприятия (ЭП)
Приложение N 3
к Технологии взаимодействия подсистемы разработки
условий взаимодействия с владельцами железнодорожных
путей необщего пользования и контроля их исполнения
(АСКМ ПНП) с личным кабинетом клиента ОАО "РЖД" в сфере
грузовых перевозок при заключении и перезаключении
договоров на эксплуатацию железнодорожных
путей необщего пользования, подачу и уборку вагонов
Фирменный бланк
Начальнику
территориального центра фирменного транспортного обслуживания/начальнику
агентства фирменного транспортного обслуживания
ФИО
Уважаемый(ая)!
Прошу вас заключить договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования (на подачу и уборку вагонов) ____________________________ (наименование железнодорожного пути необщего пользования) ______________________ при станции
Планируемый объем погрузки/выгрузки груза в месяц:
Погрузка - ________________ (наименование груза, ваг./мес.)
Выгрузка - ________________ (наименование груза, ваг./мес.)
Реквизиты предприятия:
Контактные данные:
Руководитель предприятия __________________________ (ЭП)
Приложение N 4
к Технологии взаимодействия подсистемы разработки
условий взаимодействия с владельцами железнодорожных
путей необщего пользования и контроля их исполнения
(АСКМ ПНП) с личным кабинетом клиента ОАО "РЖД" в сфере
грузовых перевозок при заключении и перезаключении
договоров на эксплуатацию железнодорожных
путей необщего пользования, подачу и уборку вагонов
Кому: должность, юр. лицо
ФИО
"___" _________ 20___ г. в ____ ч ___ мин в соответствии с пунктом 2.10 Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных приказом МПС России 18.06.2003 г. N 26 назначается комиссионное обследование железнодорожного пути необщего пользования (наименование пути), примыкающего к станции ____________________ (наименование станции), для заключения договора _______________ (вид договора).
На момент проведения обследования железнодорожного пути необщего пользования представителю владельца/пользователя необходимо представить доверенность на право участия в обследовании и подписания акта обследования железнодорожного пути необщего пользования.
Сбор членов комиссии назначается в ________ (место сбора).
N ________
Приложение N 5
к Технологии взаимодействия подсистемы разработки
условий взаимодействия с владельцами железнодорожных
путей необщего пользования и контроля их исполнения
(АСКМ ПНП) с личным кабинетом клиента ОАО "РЖД" в сфере
грузовых перевозок при заключении и перезаключении
договоров на эксплуатацию железнодорожных
путей необщего пользования, подачу и уборку вагонов
Протокол разногласий
к договору от "___" _________ 20___ года N ____на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования/подачу и уборку вагонов _____ (наименование клиента) при станции
"___" _________ 20___ г.
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД"), именуемое в дальнейшем "Перевозчик", в лице _________ (должность, ФИО руководителя) ____________________, действующего на основании доверенности от _____________ 20___ года N ___, с одной стороны, и ______________ (полное и сокращенное наименование клиента) ______________________________________, именуемое в дальнейшем "Владелец"/"Пользователь"/"Контрагент", в лице _____________ (должность, ФИО руководителя) ________________________, действующего на основании устава (доверенности от ___________ 20___ года N _____), с другой стороны, подписали настоящий протокол разногласий о нижеследующем:
N пункта договора |
Редакция перевозчика |
Редакция владельца/пользователя/контрагента |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стороны договорились изложить вышеуказанные условия договора от " " 20 года N ____ в редакции "Владельца"/"Пользователя"/"Контрагента".
Настоящий протокол разногласий составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и является неотъемлемой частью договора от "__" 20 года N ____ на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования/подачу и уборку вагонов _________________ (наименование клиента) ___________________________ при станции _____.
Все остальные условия договора, не затронутые настоящим протоколом разногласий, остаются без изменений.
"Перевозчик" "Владелец"/"Пользователь/"Контрагент
Приложение N 6
к Технологии взаимодействия подсистемы разработки
условий взаимодействия с владельцами железнодорожных
путей необщего пользования и контроля их исполнения
(АСКМ ПНП) с личным кабинетом клиента ОАО "РЖД" в сфере
грузовых перевозок при заключении и перезаключении
договоров на эксплуатацию железнодорожных
путей необщего пользования, подачу и уборку вагонов
Кому: должность, юр. лицо
ФИО
"__" _________ 20__ г. в ___ ч ___ мин по адресу: ________ в соответствии с пунктом 2.12 Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных приказом МПС России 18.06.2003 г. N 26, назначается согласительное совещание по рассмотрению разногласий к договору от "__" _________ 20__ года N ___ на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования/подачу и уборку вагонов _________ (наименование клиента) ___________________ при станции.
Прошу направить уполномоченных представителей для участия в совещании.
Представитель ОАО "РЖД" _________ (ЭП)
Приложение N 7
к Технологии взаимодействия подсистемы разработки
условий взаимодействия с владельцами железнодорожных
путей необщего пользования и контроля их исполнения
(АСКМ ПНП) с личным кабинетом клиента ОАО "РЖД" в сфере
грузовых перевозок при заключении и перезаключении
договоров на эксплуатацию железнодорожных
путей необщего пользования, подачу и уборку вагонов
Протокол согласования разногласий
к договору от "__" _________ 20__ г. N___ на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования/подачу и уборку вагонов ___ (наименование клиента) при станции
"__" _________ 20__ г.
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД"), именуемое в дальнейшем "Перевозчик", в лице __________________ (должность, ФИО руководителя) ________________, действующего на основании доверенности от __________ 20__ года N___, с одной стороны, и ________________ (полное и сокращенное наименование клиента) ________________, именуемое в дальнейшем "Владелец"/"Пользователь"/"Контрагент", в лице ________________ (должность, ФИО руководителя) ________________, действующего на основании устава (доверенности от __________ 20__ г. N____), с другой стороны, подписали настоящий протокол согласования разногласий о нижеследующем:
N пункта договора |
Редакция Перевозчика |
Редакция владельца/пользователя/контрагента |
Согласованная редакция |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стороны договорились изложить вышеуказанные условия договора от "__" ____________ 20___ года N __ в согласованной редакции.
Настоящий протокол согласования разногласий составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и является неотъемлемой частью договора от "__" ____________ 20___ года N ____ на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования/подачу и уборку вагонов __________ (наименование клиента) _________ при станции ___________.
Все остальные условия договора не затронутые настоящим протоколом согласования разногласий остаются без изменений.
"Перевозчик"
"Владелец"/"Пользователь"/"Контрагент
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 2 июля 2020 г. N 1400/р "Об утверждении Технологии взаимодействия подсистемы разработки условий взаимодействия с владельцами железнодорожных путей необщего пользования и контроля их исполнения (АСКМ ПНП) с личным кабинетом клиента ОАО "РЖД" в сфере грузовых перевозок при заключении и перезаключении договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования, подачу и уборку вагонов"
Текст распоряжения опубликован не был