Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Порядок учета лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Тверской области, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений
8. Лица, замещающие государственные должности, должности государственной гражданской службы Тверской области и нуждающиеся в предоставлении служебных жилых помещений (далее также - заявители), подают в уполномоченный орган заявление о принятии их на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе непосредственно в уполномоченный орган;
2) в адрес уполномоченного органа посредством почтовой связи;
3) путем направления электронного документа в уполномоченный орган на официальную электронную почту.
9. К заявлению прилагаются:
1) копии заполненных страниц паспорта (-ов) заявителя и указанных в заявлении членов его семьи или иных документов, признаваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации документами, удостоверяющими личность;
2) копии свидетельства о браке и других документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи;
3) копия документа, подтверждающего наличие трудовых (служебных) отношений с государственным органом Тверской области (копия трудового договора (служебного контракта), трудовой книжки или сведений о трудовой деятельности);
4) копия документа, подтверждающего право заявителя на занимаемое им в настоящее время жилое помещение;
5) документ, подтверждающий право собственника (владельца) на жилое помещение, занимаемое в настоящее время заявителем;
6) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи, на имеющиеся и имевшиеся у них жилые помещения на территории соответствующего населенного пункта;
7) ходатайство представителя нанимателя лица, замещающего должность государственной гражданской службы Тверской области (в случае подачи заявления лицом, замещающим должность государственной гражданской службы Тверской области).
Копии прилагаемых документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены с предъявлением оригиналов документов.
10. Требования к представлению документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего раздела, применяются с учетом Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Заявление и документы, указанные в пункте 9 настоящего раздела, подаются в уполномоченный орган:
1) на бумажном носителе - в копиях с одновременным представлением оригинала либо в виде копий, заверенных в установленном законодательством порядке;
2) посредством почтовой связи - направляются в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке;
3) в виде электронного документа на официальную электронную почту - в виде файлов в форматах PDF, TIF.
12. Заявление регистрируется в книге регистрации заявлений лиц, замещающих государственные должности, должности государственной гражданской службы Тверской области, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений государственного жилищного фонда Тверской области (далее - книга регистрации заявлений), которая ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
13. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области подтверждение сведений о гражданах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства, указанных им в заявлении.
14. В случае непредставления (представления не в полном объеме) необходимых документов либо представления документов, не соответствующих по форме и (или) содержанию требованиям законодательства и настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней возвращает заявление и прилагаемые документы заявителю с указанием причин возврата.
15. Заявления и документы, поступившие в уполномоченный орган, соответствующие по форме и содержанию требованиям законодательства и настоящего Порядка, передаются в течение 10 рабочих дней для рассмотрения и внесения предложений в Комиссию.
16. Комиссия рассматривает поступившие заявление и документы и вносит предложения о принятии либо об отказе в принятии лица, замещающего государственную должность, должность государственной гражданской службы Тверской области, на учет в качестве нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения (далее - учет).
17. Основаниями для отказа в принятии лица на учет в качестве нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения являются:
1) подача заявления лицом, не отвечающим требованиям, установленным пунктами 2, 3, 4 настоящего Порядка;
2) представление подложных документов или недостоверных сведений;
3) совершение заявителем и (или) членами его семьи действий с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, в результате которых данное лицо может быть признано нуждающимся в предоставлении служебного жилого помещения, если указанные действия совершены в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления (за исключением случая расторжения по инициативе нанимателя договора найма жилого помещения в общежитии).
18. Решение о принятии (отказе в принятии) на учет лица, замещающего государственную должность или должность государственной гражданской службы Тверской области, принимается уполномоченным органом с учетом предложений Комиссии в течение 10 дней с момента рассмотрения заявления на Комиссии в форме распоряжения.
Сведения о лицах, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Тверской области, в отношении которых принято решение о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, вносятся уполномоченным органом в книгу регистрации заявлений.
Решение об отказе в принятии на учет может быть обжаловано заявителем в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
19. О принятом решении заявитель извещается в письменной либо по его желанию в электронной форме в десятидневный срок со дня принятия решения.
В случае отказа в принятии на учет в качестве нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения уполномоченный орган извещает заявителя о принятом решении с указанием мотивов отказа в принятии на учет.
20. На каждого заявителя, принятого на учет, заводится учетное дело, в котором содержатся все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге регистрации заявлений.
21. Уполномоченный орган ежегодно в срок до 1 апреля текущего года проводит перерегистрацию лиц, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, и с которыми не заключен договор найма служебного жилого помещения в соответствии с настоящим Порядком.
22. Для прохождения перерегистрации лица, указанные в пункте 21 настоящего Порядка, представляют в уполномоченный орган сведения, подтверждающие их статус нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, ежегодно в срок до 1 апреля текущего года в следующем порядке:
1) если у лица за один год не произошло изменений в ранее представленных сведениях, данный факт оформляется заявлением по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, которым подтверждается неизменность ранее представленных им сведений;
2) если в сведениях о лице произошли изменения, лицо обязано представить документы, подтверждающие произошедшие изменения. Уполномоченный орган должен осуществить проверку обоснованности отнесения лица к категории нуждающегося в служебном жилом помещении с учетом представленных документов.
23. В случае утраты оснований для принятия на учет, а также отсутствия сведений о прохождении ежегодной перерегистрации лицом, состоящим на учете в качестве нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения, Комиссия вносит предложение о снятии лица с учета, на основании которого принимается соответствующее решение уполномоченного органа.
После принятия решения о снятии лица с учета уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней уведомляет об этом лицо с указанием оснований снятия с учета.
Соответствующие изменения в связи со снятием с учета вносятся в книгу регистрации заявлений.
24. Лица снимаются с учета по одному из следующих оснований:
1) при прекращении трудовых (служебных) отношений с государственным органом Тверской области;
2) при прекращении полномочий в связи с избранием на выборную государственную должность;
3) при утрате оснований, дающих право на предоставление служебного жилого помещения, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.