Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства образования,
науки и молодежной политики
Республики Коми
от "26" 02.2020 г. N 86-п
Методика расчета
фактически достигнутых значений показателей объема и качества государственных услуг, оказываемых государственными общеобразовательными организациями и государственными организациями, подведомственными отделу интернатных учреждений и специального образования, отделу развития общего образования и воспитания Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми
I. Показатели объема оказываемых государственных услуг
1. Реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования
Единица измерения - человек.
Расчет фактически достигнутых значений показателя объема государственных услуг по реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования производится по формуле:
где:
ССЧ - среднесписочная численность обучающихся за отчетный период, характеризующая объем исполнения государственной услуги.
- сумма среднесписочной численности обучающихся за каждый месяц отчетного периода определяется по формуле:
где м1 - м12 - месяц отчетного периода.
N - количество месяцев в отчетном периоде (3, 6, 9, 10, 12).
ССЧм - среднесписочная численность обучающихся за один месяц отчётного периода определяется по формуле
где Ч1 - Ч31 - численность детей за каждый день месяца в отчетном периоде, т.е. с 1 по 30 или 31 число (для февраля - по 28 или 29 число), включая праздничные (нерабочие), выходные дни, дни каникул, дни карантина,
n - число календарных дней месяца в отчетном периоде.
Численность обучающихся списочного состава за выходной или праздничный (нерабочий) день, актированный день, день карантина, день каникул принимается равной списочной численности обучающихся за предшествующий рабочий день. При налички двух или более выходных или праздничных (нерабочих) дней подряд, дней карантина, дней каникул численность обучающихся списочного состава за каждый из этих дней принимается равной численности обучающихся списочного состава за рабочий день, предшествовавший выходным, праздничным (нерабочим) дням, дням карантина и дням каникул.
В расчет среднесписочной численности обучающихся за каждый календарный день учитываются как фактически обучающиеся, так и отсутствующие на учебных занятиях по каким-либо причинам (болезнь, выезды на соревнования, олимпиады и пр.)
Показатель объема государственной услуги заполняется с одним десятичным знаком.
Учет ежедневной численности обучающихся осуществляется в соответствии с Журналом по учету показателей, необходимых для расчёта государственного задания, утвержденным п. 2 Приказа, и на основании приказов о приеме, переводе и отчислении обучающихся.
Примечание:
1) При расчете фактически достигнутых значений показателя объема исполнения государственной услуги по реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении/ проходящих обучение по состоянию здоровья в медицинских организациях и для детей-инвалидов, обучающихся с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий за 9 месяцев отчетного года ССЧ исчисляется за 6 месяцев календарного года, исключая летние месяцы (июнь, июль, август), N принимается равной 6; при расчете значений за календарный год ССЧ исчисляется за 9 месяцев, N принимается равной 9.
2) При расчете фактически достигнутых значений показателя объема исполнения государственной услуги по реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования для обучающихся, проходящих обучение в исправительных колониях уголовно-исполнительной системы на территории Республики Коми, за 9 месяцев отчетного периода ССЧ исчисляется за 7 месяцев календарного года, исключая летние месяцы (июль, август), N принимается равной 7; при расчете значений за календарный год ССЧ исчисляется за 10 месяцев, N принимается равной 10.
3) При расчете фактически достигнутых значений показателя объема исполнения государственной услуги за календарный год по реализации основных общеобразовательных программ основного общего образования на базе ГАОУ ОШИ РК "Коми республиканский лицей-интернат для одаренных детей из сельской местности" среднесписочная численность обучающихся за отчетный период, характеризующая объем исполнения государственной услуги, определяется как сумма показателей , где:
ССЧ7 за 7 месяцев календарного года с октября по апрель включительно, N принимается равной 7.
ССЧр обучающихся за каждый день проведенных разовых занятий в течение календарного года, N принимается равной 12.
4) При расчете фактически достигнутых значений показателя объема исполнения государственной услуги за календарный год по реализации основных общеобразовательных программ основного общего образования на базе ГАОУ "Коми республиканский лицей-интернат для одаренных детей из сельской местности" среднесписочная численность обучающихся за отчетный период, характеризующая объем исполнения государственной услуги, определяется как сумма показателей ССЧ10+ССЧ11+ССЧр, где:
ССЧ обучающихся 10 классов за 11 месяцев календарного года, не включая сентябрь, N принимается равной 11.
ССЧ обучающихся 11 классов за 8 месяцев календарного года с сентября по апрель включительно, N принимается равной 8.
ССЧ обучающихся за каждый день проведенных разовых занятий в течение календарного года, N принимается равной 12.
2. Содержание детей
Единица измерения - человек.
Расчет фактически достигнутых значений показателя объема государственной услуги по содержанию детей производится по формуле:
где:
ССЧ - среднесписочная численность обучающихся за отчетный период, характеризующая объем исполнения государственной услуги.
- сумма среднесписочной численности обучающихся за каждый месяц отчетного периода определяется по формуле:
где м1 - м12 - месяц отчетного периода.
N - количество месяцев в отчетном периоде (3, 6, 9, 10, 12).
ССЧм - среднесписочная численность обучающихся за один месяц отчетного периода, определяется по формуле:
где Ч1 - Ч31 - численность детей за каждый день месяца в отчетном периоде, т.е. с 1 по 30 или 31 число (для февраля - по 28 или 29 число), включая праздничные (нерабочие), выходные дни, дни каникул (за исключением летних каникул), дни карантина,
n - число календарных дней месяца в отчетном периоде.
Численность обучающихся/воспитан таков списочного состава за выходной или праздничный (нерабочий) день, актированный день, день карантина, день каникул (за исключением летних каникул) принимается равной списочной численности обучающихся/воспитанников за предшествующий рабочий день. При наличии двух или более выходных или праздничных (нерабочих) дней, актированных дней, дней карантина, дней каникул (за исключением летних каникул) подряд численность обучающихся/воспитанников списочного состава за каждый из этих дней принимается равной численности обучающихся/воспитанников списочного состава за рабочий день, предшествовавший выходным, праздничным (нерабочим) дням, актированным дням, дням карантина и дням каникул (за исключением летних каникул).
В расчет среднесписочной численности обучающихся/воспитанников за каждый календарный день учитываются как фактически присутствующие, так и отсутствующие по каким-либо причинам (выезды на соревнования, олимпиады и пр.)
Показатель объема государственной услуги заполняется с одним десятичным знаком.
Учет ежедневной численности обучающихся/воспитанников осуществляется в соответствии с Журналом по учету показателей, необходимых для расчёта государственного задания, утвержденным п. 2 Приказа, и на основании приказов о приеме, переводе, отчислении обучающихся, зачислении в интернат, передаче воспитанников на семейные формы устройства.
Примечание:
При расчете фактически достигнутых значений показателя объема исполнения государственной услуги по содержанию детей в государственных общеобразовательных организаций, имеющих в своей структуре интернат для проживания обучающихся, за 9 месяцев отчетного периода ССЧ исчисляется за 7 месяцев календарного года, исключая летние месяцы (июль, август), N принимается равной 7; при расчете значений за календарный год ССЧ исчисляется за 10 месяцев, N принимается равной 10.
3. Психолого-медико-педагогическое обследование детей / Коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся/ Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников
Единица измерения - человек.
Расчет фактически достигнутых значений показателя объема государственных услуг производится по формуле:
где:
- сумма численности физических лиц, получивших государственную услугу на заявительной основе за отчетный период.
Чфлм1 - численность физических лиц, получивших государственную услугу на заявительной основе за один месяц в отчетном периоде.
м1 - м12 - порядковый номер каждого месяца календарного года.
Показатель объема государственной услуги заполняется с одним десятичным знаком.
Расчет месячной численности физических лиц производится на основании Журналов по учету показателей, необходимых для расчёта государственного задания, утвержденных п. 2 настоящего Приказа.
4. Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг
Единица измерения - человек.
Расчет фактически достигнутых значений показателя объема государственной услуги по предоставлению социального обслуживания в полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг, производится по формуле:
где:
ССЧ - среднесписочная численность лиц из числа выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и продолжающих получение образования в профессиональных образовательных организациях, которым была оказана государственная услуга за отчетный период на основании договоров.
- сумма среднесписочной численности лиц, которым оказывается государственная услуга за каждый месяц отчетного периода, определяется по формуле:
где м1 - м12 - месяц отчетного периода.
N - количество месяцев в отчетном периоде (3, 6, 9, 10, 12).
ССЧм - среднесписочная численность лиц, которым оказывается государственная услуга на основании договоров, за месяц определяется по формуле:
где Ч1 - Ч31 - численность лиц за каждый день месяца в отчетном периоде, т.е. с 1 по 30 или 31 число (для февраля - по 28 или 29 число), включая праздничные (нерабочие), выходные дни, дни каникул, дни карантина,
n - число календарных дней месяца в отчетном периоде.
Учет ежедневной численности лиц производится на основании сроков действия договоров, заключенных с лицами из числа выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и продолжающих получение образования в профессиональных образовательных организациях, для оказания услуги.
Показатель объема государственной услуги заполняется с одним десятичным знаком.
5. Реализация основных профессиональных образовательных программ профессионального обучения - программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, в государственных общеобразовательных организациях Республики Коми, реализующих адаптированные образовательные программы
Единица измерения - человеко-часы.
Расчет фактически достигнутых значений показателя объема государственной услуги по реализации основных профессиональных образовательных программ профессионального обучения - программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, производится по формуле:
где:
Чч - человеко-часы, характеризующие объем исполнения государственной услуги за отчётный период.
- сумма объема исполнения государственной услуги в человеко-часах за каждый месяц отчетного периода рассчитывается по формуле:
где м1 - м10 - месяц отчетного периода.
N - количество месяцев в отчетном периоде (3, 6, 7,10).
Ччм - человеко-часы за месяц отчетного периода определяются по формуле:
,
где, К - количество обучающихся по данной программе за один месяц отчетного периода, т.е. с 1 по 30 или 31 число (для февраля - по 28 или 29 число), включая праздничные (нерабочие), выходные дни, дни каникул, дни карантина,
Т - время, затраченное на обучение по данной программе за один месяц отчетного периода (в часах).
Численность обучающихся списочного состава за выходной или праздничный (нерабочий) день, актированный день, день карантина, день каникул принимается равной списочной численности обучающихся за предшествующий рабочий день. При наличии двух или более выходных или праздничных (нерабочих) дней подряд, дней карантина, дней каникул численность обучающихся списочного состава за каждый из этих дней принимается равной численности обучающихся списочного состава за рабочий день, предшествовавший выходным, праздничным (нерабочим) дням, дням карантина и дням каникул.
В расчет среднесписочной численности обучающихся за каждый календарный день учитываются как фактически обучающиеся, так и отсутствующие на учебных занятиях по каким-либо причинам (болезнь, выезды на соревнования, олимпиады и пр.)
Учет ежедневной численности обучающихся осуществляется в соответствии с Журналом по учету показателей, необходимых для расчёта государственного задания, утвержденным п. 2 Приказа, и на основании приказов о приеме, переводе и отчислении обучающихся.
При определении показателя объема исполнения государственной услуги за 9 месяцев отчетного года исчисляется за 7 месяцев календарного года, исключая 2 летних месяца (июль, август), N принимается равной 7; за календарный год исчисляется за 10 месяцев календарного года, N принимается равной 10.
Показатель объема государственной услуги заполняется с одним десятичным знаком.
6. Реализация дополнительных общеразвивающих программ
Единица измерения - человеко-часы.
Расчет фактически достигнутых значений показателя объема государственной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программ рассчитывается по формуле:
где:
Чч - человеко-часы, характеризующие объем исполнения государственной услуги за отчётный период.
- суммарный объем исполнения государственной услуги в человеко-часах за каждый месяц отчетного периода рассчитывается по формуле:
где м1 - м12 - месяц отчетного периода.
N - количество месяцев в отчетном периоде (3, 6, 9,10, 12).
Ччм - человеко-часы за месяц отчетного периода определяются по формуле:
,
где, К - количество обучающихся по данной программе за один месяц отчетного периода, т.е. с 1 по 30 или 31 число (для февраля - по 28 или 29 число), включая праздничные (нерабочие), выходные дни, дни каникул, дни карантина,
Т - время, затраченное на обучение по данной программе за один месяц отчетного периода (в часах).
Численность обучающихся списочного состава за выходной или праздничный (нерабочий) день, актированный день, день карантина, день каникул принимается равной списочной численности обучающихся за предшествующий рабочий день. При наличии двух или более выходных или праздничных (нерабочих) дней подряд, дней карантина, дней каникул численность обучающихся списочного состава за каждый из этих дней принимается равной численности обучающихся списочного состава за рабочий день, предшествовавший выходным, праздничным (нерабочим) дням, дням карантина и дням каникул.
В расчет среднесписочной численности обучающихся за каждый календарный день учитываются как фактически обучающиеся, так и отсутствующие на учебных занятиях по каким-либо причинам (болезнь, выезды на соревнования, олимпиады и пр.)
Учет ежедневной численности обучающихся осуществляется в соответствии с Журналом по учету показателей, необходимых для расчёта государственного задания, утвержденным п. 2 Приказа, и на основании приказов о приеме, переводе и отчислении обучающихся
Показатель объема государственной услуги заполняется с одним десятичным знаком.
Примечание:
1) Для обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам на базе санаторных учреждений здравоохранения количество обучающихся за отчетный месяц определяется по количеству обучающихся в заезде, которое должно уточняться на основании приказов о приеме, отчислении обучающихся.
Если в течение месяца был один заезд, то средний показатель за месяц соответствует количеству обучающихся, поступивших в данном месяце. Если в течение месяца было два заезда, то средний показатель за месяц определяется суммированием количества обучающихся за два заезда и делением полученной суммы на два.
При определении показателя объема исполнения государственной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программ на базе санаторных учреждений здравоохранения за 9 месяцев отчетного года исчисляется за 7 месяцев календарного года, исключая 2 летних месяца (июль, август), N принимается равной 7; за календарный год исчисляется за 10 месяцев календарного года, исключая 2 летних месяца (июль, август), N принимается равной 10.
2) При определении показателя объема исполнения государственной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программ на базе малокомплектных общеобразовательных организаций за 9 месяцев отчетного года исчисляется за 6 месяцев календарного года, исключая 3 летних месяца (июнь, июль, август), N принимается равной 6; за календарный год исчисляется за 9 месяцев календарного года, исключая 3 летних месяца (июнь, июль, август), N принимается равной 9.
II. Показатели качества оказываемых государственных услуг.
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Методика расчета |
Реализация основных общеобразовательных программ начального, основного, среднего общего образования, основных профессиональных образовательных программ профессионального обучения - программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих | ||||
1. |
Уровень освоения обучающимися основной общеобразовательной программы начального общего/основного общего/среднего общего образования по итогам завершения первого/второго/треть его уровня общего образования |
процент |
К1 - доля обучающихся, освоивших образовательную программу соответствующего уровня образования. (Показатель рассчитывается по состоянию на конец учебного года). N 1 - число обучающихся, освоивших соответствующую образовательную программу в текущем учебном году, N 2 - общее число обучающихся соответствующего уровня образования в текущем учебном году. |
|
2. |
Уровень соответствия учебного плана образовательной организации требованиям федерального государственного образовательного стандарта/федерального базисного учебного плана |
процент |
К2 - соответствие объема времени, отведенного в учебном плане на реализацию федерального компонента (инвариантную часть), регионального компонента и компонента образовательного учреждения (вариативную часть). (Показатель рассчитывается по состоянию на начало учебного года). N 1 - количество времени (в часах), отведенное в учебном плане учреждения на реализацию федерального компонента (инвариантную часть), регионального компонента и компонента образовательного учреждения (вариативную часть) N 2 - количество времени (в часах), отведенное в учебном плане на реализацию федерального компонента (инвариантную часть), регионального компонента и компонента образовательного учреждения (вариативную часть) в соответствии с требованиями законодательства |
|
3. |
Доля своевременно устраненных общеобразовательным учреждением нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти Республики Коми, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования |
процент |
К3 - доля фактически устраненных нарушений, выявленных в результате проверок по государственному контролю (надзору) в сфере образования, лицензионному контролю, ведомственному контролю. (Показатель рассчитывается по состоянию на конец календарного года). N 1 - количество своевременно устраненных пунктов нарушений N 2 - общее число пунктов выявленных нарушений |
|
4. |
Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги |
процент |
К4 - доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги. (Показатель рассчитывается по состоянию на конец года). N 1 - количество родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги (Источник - фиксируемые формы опроса). N 2 - общее количество родителей (законных представителей) обучающихся. |
|
5. |
Полнота реализации основной общеобразовательной программы начального общего/основного общего/ среднего общего образования |
процент |
К5 - полнота реализации общеобразовательной программы за текущий учебный год. (Показатель рассчитывается по состоянию на конец учебного года). N 1 - фактическое выполнение количества часов по учебному плану за учебный год, N 2 - плановое количество часов по учебному плану за учебный год |
|
Содержание детей | ||||
1. |
Материальная обеспеченность обучающихся, воспитанников в соответствии с установленными нормами |
процент |
К1 - уровень материальной обеспеченности обучающихся в соответствии с установленными нормами N 1 - фактическое количество обучающихся, материально-обеспеченных в полном объеме за отчетный период в соответствии с нормами N 2 - общее количество обучающихся, проживающих в организации. |
|
Психолого-медико-педагогическое обследование детей / Коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся / Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников | ||||
1. |
Удовлетворенность физических лиц условиями и качеством оказания государственной услуги |
процент |
К1 - доля физических лиц, которые удовлетворены качеством оказания государственной услуги, N 1 - количество физических лиц, удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги (Источник - фиксируемые формы опроса). N 2 - общее количество физических лиц, которым оказана государственная услуга. |
|
2. |
Доля физических лиц, которым своевременно предоставлена услуга |
процент |
К2 - доля физических лиц, которым своевременно предоставлена услуга. N 1 - количество физических лиц, которым своевременно оказана государственная услуга (Источник - Журнал учета фактически оказанных услуг). N 2 - общее количество обратившихся физических лиц за оказанием государственной услуги |
|
3. |
Доля своевременно устраненных нарушений, выявленных в результате проверок по государственному контролю (надзору) в сфере образования, лицензионному контролю, ведомственному контролю |
процент |
К3 - доля фактически устраненных нарушений, выявленных в результате проверок по государственному контролю (надзору) в сфере образования, лицензионному контролю, ведомственному контролю. N 1 - количество своевременно устраненных пунктов нарушений N 2 - общее число пунктов выявленных нарушений. |
|
Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг | ||||
1. |
Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации |
процент |
К1 - доля физических лиц, получающих услугу. N 1 - количество физических лиц, получивших услугу в отчетном периоде. N 2 - общее количество физических лиц, с которыми заключен договор на оказание услугу. |
|
2. |
Удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах |
процент |
К1 - доля физических лиц, которые удовлетворены качеством оказания государственной услуги, N 1 - количество физических лиц, удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги. (Источник - фиксируемые формы опроса). N 2 - общее количество физических лиц, которым оказана государственная услуга. |
|
3. |
Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги |
процент |
К3 - уровень укомплектованности специалистами, оказывающими государственную услугу. N 1 - фактическое количество специалистов, оказывающих государственную услугу, с учетом количества занимаемых ставок. N 2 - плановое количество специалистов для оказания государственной услуги. |
|
4. |
Количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок |
процент |
К4 - доля фактически устраненных нарушений санитарного законодательства, выявленных в результате проверок. N 1 - количество пунктов своевременно устраненных нарушений N 2 - общее число пунктов выявленных нарушений |
|
Реализация дополнительных общеразвивающих программ | ||||
1 |
Доля детей, осваивающих дополнительные общеразвивающие программы в учреждении |
Процент |
К1 - доля обучающихся, прошедших полный курс обучения по избранной образовательной программе; N 1 - количество обучающихся, успешно прошедших полный курс обучения по избранной образовательной программе; N 2 - количество обучающихся, зачисленных на избранную образовательную программу |
|
2. |
Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги |
процент |
К4 - доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги. (Показатель рассчитывается по состоянию на конец года). N 1 - количество родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги (Источник - фиксируемые формы опроса). N 2 - общее количество родителей (законных представителей) обучающихся. |
|
3. |
Доля своевременно устраненных образовательной организацией нарушений, выявленных в результате проверок по государственному контролю (надзору) в сфере образования, лицензионному контролю, ведомственному контролю |
процент |
КЗ - доля фактически устраненных нарушений, выявленных в результате проверок по государственному контролю (надзору) в сфере образования, лицензионному контролю, ведомственному контролю. N 1 - количество своевременно устраненных пунктов нарушений N 2 - общее число пунктов выявленных нарушений. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.