20 июня, 31 октября 2011 г., 23 мая, 28 ноября 2012 г., 18 ноября 2013 г., 12 сентября 2014 г., 1 октября 2015 г., 31 мая 2016 г.
Во исполнение Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р и постановления Администрации Алтайского края от 09.04.2008 г. N 142 "Об утверждении Программы проведения административной реформы в Алтайском крае в 2008-2010 годах" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению управлением Алтайского края по культуре и архивному делу государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Алтайского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
2. Сектору информационно-коммуникационных технологий и работы со СМИ (Чегров Д.В.):
2.1. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления по культуре и архивному делу (http://www.culture22.ru) и в информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Алтайского края".
2.2. Направить административный регламент начальнику департамента документационного обеспечения Администрации края Степанову Д.Н. для опубликования в сборнике законодательства Алтайского края.
2.3. Направить административный регламент начальнику департамента государственной службы и кадров Администрации края Гниденко И.В. для включения в реестр государственных и муниципальных услуг Алтайского края на официальном сайте региона, расположенного по адресу: http://www.altairegion22.ru.
2.4. Опубликовать административный регламент в правовых информационно-справочных системах.
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления Горобченко В.К.
Заместитель начальника управления |
Е.Е. Безрукова |
Административный регламент
по оказанию государственной услуги
"Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального
или местного значения, находящихся на территории Алтайского края и включенных
в единый государственный реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
(в редакции приказа N 195 от 20.06.2011)
(утв. приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 30 декабря 2010 г. N 487)
20 июня, 31 октября 2011 г., 23 мая, 28 ноября 2012 г., 18 ноября 2013 г., 12 сентября 2014 г., 1 октября 2015 г., 31 мая 2016 г.
1. Общие положения
Административный регламент по оказанию государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Алтайского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, информированности граждан и организаций об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Алтайского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - Заявители).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1 Наименование государственной услуги
Государственная услуга по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Алтайского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Государственная услуга).
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 12 сентября 2014 г. N 378 в пункт 2.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет управление Алтайского края по культуре и архивному делу (далее - Управление).
Почтовый адрес: 656049, г. Барнаул, пр. Ленина, 41.
График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48; пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48.
Телефон: (3852) 24-89-89, 24-96-96
Тел/факс: (3852) 24-89-43.
Адрес электронной почты: komcul@ttb.ru
В своей деятельности Управление взаимодействует с уполномоченной организацией Алтайского края, осуществляющей функции по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в части ведения регистра универсальных электронных карт (далее - УЭК), содержащего сведения о выданных на территории Алтайского края УЭК, эксплуатации программно-технического комплекса по работе с УЭК, обеспечения информационно-технологического взаимодействия государственных информационных систем при предоставлении гражданам Алтайского края государственных услуг с использованием УЭК.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 31 мая 2016 г. N 180 пункт 2.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.3 Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выписка из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр), содержащая следующие сведения об объекте культурного наследия, находящемся на территории Алтайского края (далее - Перечень информации):
сведения о наименовании объекта;
сведения о времени возникновения или дате создания объекта, датах основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) датах связанных с ним исторических событий;
сведения о местонахождении объекта (адрес объекта или при его отсутствии описание местоположения объекта);
сведения о категории историко-культурного значения объекта;
сведения о виде объекта.
В случае отсутствия запрашиваемых сведений в Перечне информации результатом предоставления государственной услуги является письменное уведомление об отсутствии требуемых в запросе сведений.
2.4 Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги заявителю не должен превышать 30 дней с момента регистрации письменного заявления или получения заявления по электронной почте.
Приказом Управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 1 октября 2015 г. N 454 в пункт 2.5 настоящего Регламента внесены изменения
2.5 Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Алтайского края от 12.05.2005 N 32-ЗС "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Алтайском крае";
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р;
Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 03.10.2011 N 954 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
Постановлением Администрации Алтайского края от 24.12.2009 г. N 537 "Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по культуре и архивному делу";
Постановлением Администрации Алтайского края от 26.10.2013 N 555 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Администрации Алтайского края".
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 28 ноября 2012 г. N 593 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.6 Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
При письменном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги, а также по средствам электронной почты, необходимо заполнить заявление, образец которого приведен в приложении 1 данного Регламента. При обращении для предоставления государственной услуги с использованием УЭК заявителю необходимо представить УЭК.
Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг."
2.7 Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 18 ноября 2013 г. N 612 настоящий Регламент дополнен пунктом 2.7.1
2.7.1. Перечень оснований для приостановления государственной услуги.
Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.8 Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, являются:
2.8.1 Невозможность установить из содержания обращения, какая именно информация запрашивается.
2.8.2 Отсутствие запрашиваемой информации в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в случае обращения физических и юридических лиц, нет в Перечне видов информации, содержащейся в реестре, предоставляемой в обязательном порядке.
2.8.3 Принадлежность информации, за которой обратился заявитель к сведениям, доступ к которым ограничен федеральными законами, в том числе Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 г. N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 10, ст. 1127; 2005, N 39, ст. 3925).
2.8.4 Отсутствие документов, подтверждающие право заявителя на допуск к информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.
2.9. Государственная услуга оказывается бесплатно.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 31 мая 2016 г. N 180 настоящий Регламент дополнен пунктом 2.9.1
2.9.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 18 ноября 2013 г. N 612 в пункт 2.10 настоящего Регламента внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса об оказании государственной услуги и при получении результата оказания государственной услуги
При нахождении заявителя в Управлении максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 мин.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация письменных обращений, поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью, осуществляется в день приема данных обращений.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 31 мая 2016 г. N 180 в пункт 2.12 настоящего Регламента внесены изменения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Доступность для заявителей обеспечивается удобным местоположением Управления - в центре города, вблизи транспортных сообщений.
Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление государственной услуги;
Рабочее место должностного лица оборудовано персональным компьютером.
В кабинете обеспечено:
комфортное расположение заявителя;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонная связь;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Управления;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
Визуальная, текстовая информация размещается на информационных стендах, в СМИ и в сети Интернет на официальном сайте Управления.
Места для ожидания оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, информационными стендами.
Вход в здание оборудован вывеской с наименованием Управления.
Управлением обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги и объекта, в котором она предоставляется (далее - объект):
возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него, содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски, при необходимости - с помощью работников объекта;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами государственной услуги наравне с другими лицами;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 368н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 следует читать как "N 386н"
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели качества и доступности государственной услуги |
Целевое значение показателя в |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2010 г. |
2011 г. |
||
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев оказания услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
45-65 % |
65-80 % |
80-95 % |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса оказания услуги |
40-50 % |
50-70% |
70-90 % |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
45-65 % |
65-85% |
85-95 % |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке оказания услуги |
40-50 % |
50-60 % |
70-80 % |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза |
50-60 % |
60-70 % |
70-80 % |
3.3. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна |
30-40 % |
40-65 % |
65-75 % |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг |
0,5 % - 0,4 % |
0,4 % - 0,3 % |
0,2 % - 0,1 % |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
50-65 % |
65-75 % |
75-85 % |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
60-70 % |
70-80 % |
80-95 % |
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования |
60-70 % |
70-80 % |
80-95 % |
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц |
60-70 % |
70-80 % |
80-90 % |
Оценка показателей осуществляется Управлением в соответствии с методическими рекомендациями по проведению опросов населения для определения качества и доступности предоставляемых государственных услуг, утвержденных решением комиссии по проведению административной реформы и реформированию государственной гражданской службы Алтайского края от 26.06.2009 г.
Приказом Управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 1 октября 2015 г. N 454 настоящий Регламент дополнен пунктом 2.14
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.14.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Управлением осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.14.2. При реализации своих функций многофункциональные центры и организации, привлекаемые многофункциональным центром в целях повышения территориальной доступности государственных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
2.14.3. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашений, заключенных между многофункциональным центром и Управлением, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (далее - соглашение о взаимодействии).
Соглашение о взаимодействии не может содержать положения, ограничивающие права и законные интересы заявителей или третьих лиц, а также возлагать на них дополнительные обязанности, не предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.14.4. Государственная услуга предоставляется в электронной форме.
Заявление может быть представлено через единый портал государственных и муниципальных услуг в электронном виде в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
процедур в электронной форме
Оказание государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Приказом Управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 20 июня 2011 г. N 195 пункт 3.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.1. Прием и регистрация заявления, в том числе в форме электронного документа, о предоставлении информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Алтайского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Основанием для начала административного действия является получение письменного заявления, в том числе в форме электронного документа.
Ответственным за выполнение административного действия является сотрудник отдела культурного наследия Управления, ответственный за ведение делопроизводства.
3.2. Проверка наличия в заявлении всех необходимых данных о заявителе (текст заявления должен быть написан разборчиво, указаны фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес).
В случае личного обращения заявителя, при имеющемся затруднении в оформлении заявления или неправильном его заполнении, сотрудник отдела оказывает заявителю необходимую методическую помощь.
3.3. Сотрудник отдела вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилом ведения книги учета документов:
- порядковый номер записи;
- дату приема заявления;
- данные о заявителе;
- цель обращения.
3.4. На заявлении проставляется регистрационный штамп, в нем указывается входящий номер, дата поступления запроса.
В случае личного обращения заявителя сотрудник отдела сообщает заявителю фамилию, инициалы исполнителя, у которого заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения и времени, оставшегося до её завершения.
3.5. Экспертиза документов и подготовка информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Алтайского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Основанием для начала административного действия является регистрация заявления.
3.6. По окончании рассмотрения документов заявителю предоставляется ответ (приложение N 2 к настоящему Регламенту) содержащий:
3.6.1. Имеющуюся информацию об объекте культурного наследия, находящемся на территории Алтайского края и включенном в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Приказом Управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 20 июня 2011 г. N 195 в подпункт 3.6.2 пункта 3.6 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.6.2. Уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Ответ на заявление направляется в течение 30 дней с момента регистрации письменного заявления, в том числе в форме электронного документа. В случае личного получения, непосредственно в Управлении, заявитель расписывается в получении и указывает дату получения. Ответ на письменное заявление направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении. Ответ на заявление, поступившее в Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Приказом Управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 1 октября 2015 г. N 454 настоящий Регламент дополнен пунктом 3.7
3.7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг:
предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте единого портала государственных и муниципальных услуг;
подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов на предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления может осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты Управления.
Способ представления необходимого пакета документов (почтой, посредством личного обращения) определяется заявителем.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных Регламентом, осуществляется начальником отдела культурного наследия.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки документов, правильность и своевременность внесения записей в книги учета входящих и исходящих документов.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных Регламентом.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных локальных актов.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 28 ноября 2012 г. N 593 в раздел 5 настоящего Регламента внесены изменения
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях;
5.2.1 нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.2.2 нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.2.3 требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги:
5.2.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5.2.5 отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
5.2.6 затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
5.2.7 отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Администрацию Алтайского края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, единого портала государственных муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
5.4.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.4. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.4.3 настоящего Регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.5. При подаче жалобы через многофункциональный центр (далее - МФЦ) ее передача в Управление обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.6. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом Управлением, в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Управлении.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1 наименование Управления, должностного лица либо государственного гражданского служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.5.2 фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.5.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица либо государственного гражданского служащего Управления;
5.5.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица либо государственного гражданского служащего Управления.
5.6. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Приказом Управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 1 октября 2015 г. N 454 в подпункт 5.6.1 пункта 5.6 настоящего Регламента внесены изменения
5.6.1. Управление обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, на едином портале государственных и муниципальных услуг;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.7. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению начальником Управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
5.8.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а так же в иных формах;
5.8.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления.
5.9.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Управления и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9.3. При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) и решения Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к административному регламенту
оказания государственной услуги
"Предоставление информации об объектах
культурного наследия, находящихся на территории
Алтайского края и включенных
в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации"
Начальнику отдела культурного наследия
от __________________________________
(Ф.И.О. / наименование юридического лица)
Адрес проживания (фактический адрес)
__________________________________
Почтовый адрес (юридический адрес):
__________________________________
Контактный телефон
_________________________________
Заявление
Прошу предоставить следующую информацию в отношении объекта культурного наследия, расположенного по адресу:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ ______________
Информация необходима для
____________________________________________________________________ ______________
Дата заполнения Подпись
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 31 мая 2016 г. N 180 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту
оказания государственной услуги
"Предоставление информации об объектах
культурного наследия, находящихся на территории
Алтайского края и включенных
в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации"
(с изменениями и дополнениями от 31 мая 2016 г.)
(Ф.И.О./наименование юридического лица)
______________________________________
Адрес проживания (фактический адрес)
______________________________________
Почтовый адрес (юридический адрес):
______________________________________
Контактный телефон
______________________________________
(Ф.И.О. / наименование юридического лица)
__________________________________________
Адрес проживания (фактический адрес)
__________________________________________
Почтовый адрес (юридический адрес):
Контактный телефон _______________________
Выписка
из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
На основании запроса в отношении объекта - ________________________,
сообщаем следующие сведения:
Наименование объекта.
Время возникновения или дата создания объекта, даты основных
изменений (перестроек) данного объекта и (или) даты связанных с ним
исторических событий.
Местонахождение объекта (адрес объекта или при его отсутствии
описание местоположения объекта).
Категория историко-культурного значения объекта.
Вид объекта.
Приложение N 3
к административному регламенту
оказания государственной услуги
"Предоставление информации об объектах
культурного наследия, находящихся на территории
Алтайского края и включенных
в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации"
Блок-схема прохождения административных процедур
при оказании государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 30 декабря 2010 г. N 487 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением Алтайского края по культуре и архивному делу государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Алтайского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, февраль 2011 г. N 178, ч.2, с.234
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 13 августа 2018 г. N 215 настоящий приказ признан утратившим силу с 15 августа 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 20 июня 2016 г. N 212
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 31 мая 2016 г. N 180
Приказ Управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 1 октября 2015 г. N 454
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 12 сентября 2014 г. N 378
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 18 ноября 2013 г. N 612
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 28 ноября 2012 г. N 593
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 23 мая 2012 г. N 241
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 31 октября 2011 г. N 407
Приказ Управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 20 июня 2011 г. N 195