Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
администрации Владимирской области
от 14 июля 2020 г. N 439
Порядок
предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт, условия ее предоставления
1. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов, городских округов, городских поселений по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитальному ремонту и ремонту (далее - строительство сельских дорог) в рамках государственной программы "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 - 2025 годы".
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области (далее - департамент), в установленном порядке.
2. Условия предоставления и расходования субсидии:
- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, а также заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
- расходование субсидии по основному мероприятию "Содействие развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения" и направление ее на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования. В случае образования экономии средств по результатам торгов субсидия может быть направлена на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения до сельских населенных пунктов.
3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть выше предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, установленного распоряжением администрации области.
4. Адресное (пообъектное) распределение субсидии по каждому муниципальному образованию утверждается постановлением администрации области.
5. Устанавливается следующая методика распределения субсидии между бюджетами муниципальных образований.
Субсидия распределяется муниципальным образованиям исходя из стоимости строительства (реконструкции), рассчитанной в ценах соответствующих лет, с учетом уровня софинансирования, установленного пунктом 3 настоящего порядка.
В первую очередь субсидия распределяется на объекты строительства (реконструкции), имеющие положительное заключение государственной экспертизы, ввод которых планируется в году предоставления субсидии.
6. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, ежегодно до 01 июля года, предшествующего году предоставления субсидии, направляют в департамент заявление на получение субсидии с приложением следующих документов:
а) заверенной копии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, или гарантийные обязательства об обеспечении заявленного софинансирования объектов из местного бюджета;
б) пояснительной записки, характеризующей состояние объектов в отношении работ по реконструкции, а также обоснования необходимости строительства объекта в отношении работ по строительству, с обоснованием социального значения;
в) карты-схемы, наглядных материалов, характеризующих состояние и расположение объекта;
г) заверенных копий правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копии решения о предварительном согласовании места размещения объекта строительства;
д) заверенной копии положительного заключения государственной экспертизы (по объектам строительства, реконструкции);
е) заверенной копии акта об утверждении проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик объектов строительства, реконструкции автомобильных дорог.
7. Перечень результатов использования органами местного самоуправления субсидии:
- при проектировании объекта:
разработка проектной документации с получением положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости объекта;
- при реализации объекта:
ввод в эксплуатацию автомобильных дорог (км).
8. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом путем сравнения достигнутого значения результата использования субсидии с его плановым значением.
9. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между департаментом и органами местного самоуправления (далее - соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
10. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидий, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ Владимирской области и (или) региональных целевых программ или результатов региональных проектов, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
11. В случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения, в том числе в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, обязательств по достижению значений результатов использования субсидии, по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции), применяются меры финансовой ответственности муниципального образования в соответствии с пунктами 13 - 14.1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287.
12. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
13. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 12 настоящего порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы.
14. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целевого и результативного использования субсидии, условий ее предоставления осуществляется департаментом путем проведения плановых проверок.
Плановая проверка проводится в соответствии с планом проверок, утвержденным департаментом.
Плановая проверка осуществляется:
- на основании отчетов и документов, представленных местными администрациями - по месту нахождения департамента;
- на основании сопоставления фактических объемов выполненных работ с запланированными, а также качества выполненных работ - по месту нахождения объекта проверки.
По итогам плановой проверки составляется акт проверки. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых остается в департаменте, второй направляется в местные администрации.
В случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом, фактов нецелевого использования субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 14 июля 2020 г. N 439 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.