Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур
42. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов;
2) рассмотрение уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов на наличие оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, принятие решения о приеме уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов к рассмотрению, направление письма о возврате уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) проверка соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве или уведомлении об изменении параметров планируемого строительства параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным ГрК РФ, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;
5) подготовка и направление уведомления о несоответствии либо уведомления о соответствии:
5.1) подготовка и направление уведомления о несоответствии;
5.2) подготовка и направление уведомления о соответствии.
23. Прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов
43. Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов на бумажном носителе посредством личного обращения заявителя в Департамент, или получение уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов, направленного в Департамент посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
44. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в Единую систему электронного документооборота запись о регистрации уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов, осуществляет присвоение входящего номера уведомлению о планируемом строительстве или уведомлению об изменении параметров планируемого строительства и передает уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемые документы начальнику Управления для рассмотрения и направления на исполнение специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
45. Критерием принятия решения является поступление уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов.
46. Результатом административной процедуры является прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов.
47. Способом фиксации исполнения административной процедуры, является регистрация уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов в Единой системе электронного документооборота.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
24. Рассмотрение уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов на наличие оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, принятие решения о приеме уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов к рассмотрению, направление письма о возврате уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов к специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
49. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, проверяет поступившее уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемые документы на наличие оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, предусмотренных пунктом 25 административного регламента.
50. В случае наличия оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, предусмотренных пунктом 25 административного регламента, специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, готовит письмо о возврате уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, с указанием причин возврата и направляет его на подпись начальнику Управления.
51. Начальник Управления подписывает письмо о возврате уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения с указанием причин возврата и передает уполномоченному специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции для регистрации в Единой системе электронного документооборота и направлению заявителю.
52. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции регистрирует в Единой системе электронного документооборота письмо о возврате уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства без рассмотрения с указанием причин возврата, с приложением к нему оригинала уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов.
Уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемые документы без рассмотрения возвращаются заявителю в течении 3 рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства. В этом случае уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров планируемого строительства считается ненаправленным.
53. В случае отсутствия оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, принимает уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемые документы к рассмотрению и формирует пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги.
54. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения.
55. Результатом административной процедуры является:
- письмо о возврате уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения;
- принятие уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов к рассмотрению, и формирование пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
56. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация письма о возврате без рассмотрения уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов в Единой системе электронного документооборота.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня, с учетом времени на получение ответа по межведомственному запросу.
25. Формирование и направление межведомственных запросов
57. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 20 административного регламента.
58. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, подготавливает и направляет запросы в Управление Росреестра по Липецкой области в электронном виде или на бумажном носителе.
59. Критерием принятия решения является необходимость получения информации или сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок для подготовки и направления межведомственных запросов - не позднее 3 рабочих дней со дня получения уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства.
60. Результатом административной процедуры является получение документов или сведений посредством межведомственного взаимодействия и формирование пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания ответов на межведомственные запросы составляет не более 3 рабочих дней.
26. Проверка соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве или уведомлении об изменении параметров планируемого строительства параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным ГрК РФ, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации
61. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
62. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве или уведомлении об изменении параметров планируемого строительства предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным ГрК РФ, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
63. Критерием принятия решения является наличие оснований для подготовки уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии.
64. Результатом административной процедуры является выявление наличия оснований направления уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
27. Подготовка и направление уведомления о несоответствии либо уведомления о соответствии
65. Основанием для начала административной процедуры является выявление наличия оснований направления уведомления о несоответствии либо выявление наличия оснований направления уведомления о соответствии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.
27.1. Подготовка и направление уведомления о несоответствии
66. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект уведомления о несоответствии при наличии одного из следующих оснований:
1) указанные в уведомлении о планируемом строительстве или в уведомлении об изменении параметров планируемого строительства параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным ГрК РФ, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства;
2) размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве или в уведомлении об изменении параметров планируемого строительства объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;
3) уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров планируемого строительства подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок.
67. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, оформляет проект уведомления о несоответствии по форме, утвержденной приказом от 19.09.2018 N 591/пр (приложение N 3 к административному регламенту) на бумажном носителе в двух экземплярах и направляет проект уведомления о несоответствии с представленными документами на подпись начальнику Управления.
68. Начальник Управления подписывает уведомление о несоответствии, заверяет свою подпись печатью и передает специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, для выдачи (направления) заявителю.
69. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, регистрирует уведомление о несоответствии в журнале регистрации уведомлений о несоответствии и выдает (направляет) способом, определенным в уведомлении о планируемом строительстве или уведомлении об изменении параметров планируемого строительства один экземпляр уведомления о несоответствии заявителю.
70. Критерием принятия решения является наличие оснований для подготовки уведомления о несоответствии.
71. Результатом административной процедуры является направление уведомления о несоответствии.
72. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений об уведомлении о несоответствии в журнал регистрации уведомлений о несоответствии.
27.2. Подготовка и направление уведомления о соответствии
73. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 66 административного регламента, специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, оформляет проект уведомления о соответствии по форме, утвержденной приказом от 19.09.2018 N 591/пр (приложение N 4 к административному регламенту) на бумажном носителе в двух экземплярах и направляет проект уведомления о соответствии с представленными документами на подпись начальнику Управления.
74. Начальник Управления подписывает уведомление о соответствии, заверяет свою подпись печатью и передает специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, для направления заявителю.
75. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, регистрирует уведомление о соответствии в журнале регистрации уведомлений о соответствии и направляет способом, определенным в уведомлении о планируемом строительстве или в уведомлении об изменении параметров планируемого строительства один экземпляр уведомления о соответствии заявителю.
76. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для подготовки уведомления о несоответствии.
77. Результатом административной процедуры является направление уведомления о соответствии.
78. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений об уведомлении о соответствии в журнал регистрации уведомлений о соответствии.
28. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
79. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов;
2) рассмотрение уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов на наличие оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, принятие решения о приеме уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов к рассмотрению, направление письма о возврате уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) проверка соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве или уведомлении об изменении параметров планируемого строительства параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным ГрК РФ, другими федеральными законами, действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;
5) подготовка и направление уведомления о несоответствии либо уведомления о соответствии:
5.1) подготовка и направление уведомления о несоответствии;
5.2) подготовка и направление уведомления о соответствии.
29. Прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов
80. Основанием для начала административной процедуры является подача уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов переданных в электронном виде через ЕПГУ, РПГУ.
Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в Единую систему электронного документооборота запись о регистрации уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов, осуществляет присвоение входящего номера уведомлению о планируемом строительстве или уведомлению об изменении параметров планируемого строительства и передает уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемые документы начальнику Управления для рассмотрения и направления на исполнение специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, направляет уведомление о регистрации запроса и иных документов заявителю.
Критерием принятия решения является поступление уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов.
Способом фиксации исполнения административной процедуры в электронной форме является регистрация уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов в Единой системе электронного документооборота.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
30. Рассмотрение уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов на наличие оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, принятие решения о приеме уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов к рассмотрению, направление письма о возврате уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения
81. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, проверяет поступившее уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемые документы на наличие оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, предусмотренных пунктом 25 административного регламента.
81.1. В случае наличия оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, предусмотренных пунктом 25 административного регламента, специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, готовит письмо о возврате уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, с указанием причин возврата и направляет его на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает письмо о возврате уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, с указанием причин возврата усиленной квалифицированной подписью и передает уполномоченному специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, для регистрации в Единой системе электронного документооборота и направления заявителю в личный кабинет на РПГУ.
Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции регистрирует в Единой системе электронного документооборота письмо о возврате уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства без рассмотрения, с указанием причин возврата и направляет в личный кабинет заявителя на РГПУ информационное уведомление о возврате уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения и письмо о возврате уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, с указанием причин возврата, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления в форме электронного документа.
Уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемые документы без рассмотрения возвращаются заявителю в течении 3 рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства. В этом случае уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров планируемого строительства считается ненаправленным.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
82.2. В случае отсутствия оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, принимает уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемые документы к рассмотрению и формирует пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения.
Результатом административной процедуры является:
- письмо о возврате уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения в форме электронного документа;
- принятие уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов к рассмотрению и формирование пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация письма о возврате без рассмотрения уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов в Единой системе электронного документооборота.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня, с учетом времени на получение ответа по межведомственному запросу.
31. Формирование и направление межведомственных запросов
82. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 20 административного регламента.
Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, подготавливает и направляет запросы в Управление Росреестра по Липецкой области в электронном виде или на бумажном носителе.
Критерием принятия решения является необходимость получения информации или сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок для подготовки и направления межведомственных запросов - не позднее 3 рабочих дней со дня получения уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства.
Результатом административной процедуры является получение документов или сведений посредством межведомственного взаимодействия и формирование пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания ответов на межведомственные запросы составляет не более 3 рабочих дней.
32. Проверка соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве или уведомлении об изменении параметров планируемого строительства параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным ГрК РФ другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации
83. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве или уведомлении об изменении параметров планируемого строительства предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным ГрК РФ, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
Критерием принятия решения является наличие оснований для подготовки уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии.
Результатом административной процедуры является выявление наличия оснований направления уведомления о соответствии либо уведомления о несоответствии.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
33. Подготовка и направление уведомления о несоответствии либо уведомления о соответствии
84. Основанием для начала административной процедуры является выявление наличия оснований направления уведомления о несоответствии либо выявление наличия оснований направления уведомления о соответствии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.
33.1. Подготовка и направление уведомления о несоответствии
85. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект уведомления о несоответствии при наличии одного из следующих оснований:
1) указанные в уведомлении о планируемом строительстве или в уведомлении об изменении параметров планируемого строительства параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным ГрК РФ, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства;
2) размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве или в уведомлении об изменении параметров планируемого строительства объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;
3) уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров планируемого строительства подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок.
Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, готовит в электронной форме проект уведомления о несоответствии по форме, утвержденной приказом от 19.09.2018 N 591/пр (приложение N 3 к административному регламенту) и направляет проект уведомления о несоответствии с представленными документами на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает уведомление о несоответствии усиленной квалифицированной электронной подписью и передает специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, для регистрации уведомления о несоответствии в журнале регистрации уведомлений о несоответствии.
Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги регистрирует уведомление о несоответствии в журнале регистрации уведомлений о несоответствии и передает уполномоченному специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции для направления в личный кабинет заявителя на РГПУ.
Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции направляет в личный кабинет заявителя на РГПУ уведомление о несоответствии в форме электронного документа и информационное уведомление о завершении предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения является наличие оснований для подготовки уведомления о несоответствии.
Результатом административной процедуры является направление уведомления о несоответствии.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений об уведомлении о несоответствии в журнал регистрации уведомлений о несоответствии.
33.2. Подготовка и направление уведомления о соответствии
86. В случае отсутствия оснований для подготовки уведомления о несоответствии специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, готовит в электронной форме проект уведомления о соответствии по форме, утвержденной приказом от 19.09.2018 N 591/пр (приложение N 4 к административному регламенту) и направляет проект уведомления о соответствии с представленными документами на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает уведомление о соответствии усиленной квалифицированной электронной подписью и передает специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, для регистрации уведомления о соответствии в журнале регистрации уведомлений о соответствии.
Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги регистрирует уведомление о соответствии в журнале регистрации уведомлений о соответствии и передает уполномоченному специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции для направления в личный кабинет заявителя на РГПУ.
Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции направляет в личный кабинет заявителя на РГПУ уведомление о соответствии в форме электронного документа и информационное уведомление о завершении предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для подготовки уведомления о несоответствии.
Результатом административной процедуры является направление уведомления о соответствии.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений об уведомлении о соответствии в журнал регистрации уведомлений о соответствии.
34. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ (или) РПГУ административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
87. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ, РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Возможность направления запроса через ЕПГУ, РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ, РПГУ с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ или РПГУ в качестве пользователя, ему необходимо пройти процедуру регистрации с использованием ЕСИА.
Перед заполнением электронной формы запроса на ЕПГУ, РПГУ заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
88. Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пунктах 17,18 административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Департамент средствами ЕПГУ, РПГУ.
89. Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
90. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема Департаментом электронного запроса. Бумажная копия запроса, полученная в результате его распечатки в принимающей запросы информационной системе, передается уполномоченному специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
Поступившее заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок подлежит регистрации в соответствии с пунктом 30 административного регламента.
91. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в Департамент, передает в личный кабинет заявителя на РПГУ с использованием средств РПГУ измененный статус запроса ("Принято ведомством") и информацию о регистрации запроса (входящий регистрационный номер заявления, дата регистрации, сведения о прилагаемых к заявлению документах (файлах) при их наличии).
92. Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного начальником Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
93. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Информация направляется заявителю Департаментом в срок, не превышающий 1 рабочий день после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты и в личный кабинет РПГУ.
35. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
94. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, является получение Департаментом заявления (в произвольной форме) об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок), с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ, в котором содержатся опечатки и ошибки.
95. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в Единую систему электронного документооборота запись о приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок, осуществляет присвоение входящего номера и передает зарегистрированное заявление начальнику Управления.
96. В случае представления документов посредством ЕПГУ, РПГУ, уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, направляет уведомление о регистрации запроса и иных документов заявителю.
97. Начальник Управления рассматривает заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок и направляет его специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, который рассматривает заявление об исправлении опечаток и ошибок, проверяет факт наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
98. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, устраняет данный недостаток путем подготовки нового результата предоставления муниципальной услуги (пункт 11 административного регламента).
99. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отсутствии опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, передает его на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает уведомление об отсутствии опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, для выдачи (направления) заявителю.
100. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги регистрирует новый результат предоставления муниципальной услуги или уведомление об отсутствии опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе с внесением сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в Единой системе электронного документооборота.
101. Максимальный срок для исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - 5 дней со дня поступления заявления об их обнаружении.
102. Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю.
103. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) опечатки и ошибки.
104. Результат:
- в случае наличия опечатки и ошибки - новый результат предоставления муниципальной услуги;
- в случае отсутствия опечатки и ошибки - уведомление об отсутствии опечатки и ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги документе.
105. Способом фиксации результата является внесение сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в Единой системе электронного документооборота.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.