Постановление Администрации города Ульяновска от 13 июля 2020 г. N 1066
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию таких адресов"
24 сентября 2020 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск",
Администрация города Ульяновска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию таких адресов.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации города Ульяновска от 04.04.2016 N 1058 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию адресов";
2) пункт 2 постановления администрации города Ульяновска от 21.09.2016 N 2632 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Ульяновска";
3) пункт 9 постановления администрации города Ульяновска от 23.05.2017 N 1346 "О внесении изменений в отдельные правовые акты";
4) пункт 2 постановления администрации города Ульяновска от 13.12.2017 N 2813 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Ульяновска";
5) пункт 2 постановления администрации города Ульяновска от 30.10.2018 N 2277 "О внесении изменений в постановление администрации города Ульяновска от 29.05.2015 N 2938 и постановление администрации города Ульяновска от 04.04.2016 N 1058";
6) пункт 7 постановления администрации города Ульяновска от 10.12.2018 N 2563 "О внесении изменений в отдельные правовые акты";
7) пункт 2 постановления администрации города Ульяновска от 28.06.2019 N 1358 "О внесении изменений в постановления администрации города Ульяновска от 29.05.2015 N 2938 и постановление администрации города Ульяновска от 04.04.2016 N 1058".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
Глава города |
С.С. Панчин |
Утвержден
постановлением администрации
города Ульяновска
от 13.07.2020 N 1066
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию таких адресов
24 сентября 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления администрацией города Ульяновска (далее уполномоченный орган) муниципальной услуги по присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию таких адресов (далее - муниципальная услуга, административный регламент).
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется собственнику объекта адресации - физическому или юридическому лицу (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - заявитель, заявители), либо лицу, обладающему одним из следующих вещных прав на объект адресации:
1) право хозяйственного ведения;
2) право оперативного управления;
3) право пожизненного наследуемого владения;
4) право постоянного (бессрочного) пользования.
1.2.2. От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться его представитель, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее - представитель заявителя).
1.2.3. От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
1.2.4. От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества.
1.2.5. При подаче заявления через государственную информационную систему Ульяновской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" заявление от собственников домовладения подаётся каждым собственником (правообладателем) домовладения самостоятельно.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт уполномоченного органа), а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом:
при личном устном обращении заявителей;
по телефону;
путём направления ответов на письменные обращения, направляемые в уполномоченный орган по почте;
путём направления ответов на электронные обращения, направляемые в уполномоченный орган по адресу электронной почты;
путём размещения информации на официальном сайте уполномоченного органа (http://www.ulmeria.ru/);
посредством размещения информации на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/);
посредством размещения материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, оборудованных в помещениях, предназначенных для приёма граждан, в том числе в областном государственном казённом учреждении "Корпорация развития интернет- технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - ОГКУ "Правительство для граждан");
Информирование через телефон-информатор не осуществляется.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
На официальном сайте уполномоченного органа, а также на Едином портале их администраторами должна быть размещена следующая справочная информация:
место нахождения и график работы уполномоченного органа, его отраслевого органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также ОГКУ "Правительство для граждан";
справочные телефоны уполномоченного органа, его отраслевого органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, ОГКУ "Правительство для граждан";
адрес официального сайта, адрес электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа, органов государственной власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адрес официального сайта ОГКУ "Правительство для граждан" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт ОГКУ "Правительство для граждан").
Справочная информация размещена на информационном стенде, который оборудован в доступном для заявителей месте предоставления муниципальной услуги, максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален.
На информационных стендах или иных источниках информации ОГКУ "Правительство для граждан" в секторе информирования и ожидания или в секторе приёма заявителей размещается актуальная и исчерпывающая информация, которая содержит, в том числе:
режим работы и адрес ОГКУ "Правительство для граждан", его обособленных подразделений;
справочные телефоны ОГКУ "Правительство для граждан";
адрес официального сайта ОГКУ "Правительство для граждан", адрес электронной почты ОГКУ "Правительство для граждан";
порядок предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга по присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию таких адресов.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Администрация города Ульяновска в лице Управления архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска (далее - Управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (оформляется в виде распоряжения Управления по форме, приведённой в приложении к настоящему административному регламенту);
решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (форма утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (далее - Приказ N 146н);
Документ, выдаваемый по результатам предоставления муниципальной услуги, подписывается начальником Управления или должностным лицом, исполняющим его обязанности.
Пункт 2.4 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Администрации города Ульяновска от 24 сентября 2020 г. N 1521
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании принимаются Управлением в срок не более 8 рабочих дней со дня поступления заявления в Управление.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещён на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
К заявлению по форме, утверждённой Приказом N 146н, заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (запрашиваются Управлением в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, (далее - Росреестр);
б) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации) (запрашивается Управлением в Росреестре);
в) разрешение на строительство объекта адресации (уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дока параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке) (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию (уведомление о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности) (находится в распоряжении Управления);
г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения адреса земельному участку) (находится в распоряжении Уполномоченного органа);
д) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учёт) (запрашивается Управлением в Росреестре);
е) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения адреса помещению, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение) (находится в распоряжении Уполномоченного органа);
ж) акт приёмочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации) (находится в распоряжении Уполномоченного органа);
з) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с учёта (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации) (запрашивается Управлением в Росреестре);
и) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с отказом в осуществлении кадастрового учёта объекта адресации) (запрашивается Управлением в Росреестре).Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
Лицо, имеющее право действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и решение общего собрания указанных собственников.
Лицо, имеющее право действовать от имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и решение общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
Документ, указанный в подпункте "г" настоящего пункта, выданный после 01.01.2015, запрашивается Управлением в Министерстве строительства и архитектуры Ульяновской области с использованием межведомственного взаимодействия.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основанием(ями) для отказа в предоставлении муниципальной услуги является (ются):
1) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
2) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
3) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в Правилах присвоения, изменения и аннулирования адресов, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов";
4) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди заявителем при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления, в том числе в электронной форме, о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в Управление.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги соответствует оптимальному восприятию этой информации заявителями.
Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещаются в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.12.2. Кабинеты приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;
графика работы.
2.12.3. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются столами (стойками), стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, справочно-информационным материалом, образцами заполнения документов, формами заявлений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте уполномоченного органа, Едином портале;
возможность получения муниципальной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан" (в части подачи заявления и документов, получения результата предоставления муниципальной услуги), на Едином портале (в части подачи заявления, получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, уведомления заявителя о готовности результата, получения результата);
возможность заявителя оценить качество предоставления муниципальной услуги (заполнение анкеты в ОГКУ "Правительство для граждан");
отношение общего числа заявлений о предоставлении муниципальной услуги, зарегистрированных в течение отчётного периода, к количеству признанных обоснованными в этот же период жалоб от заявителей о нарушении порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
наличие возможности записи на приём для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган (при личном посещении, либо по телефону);
наличие возможности записи на приём для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан" (при личном посещении, по телефону либо на официальном сайте).
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа, сотрудниками его структурного подразделения при предоставлении муниципальной услуги составляет не более двух.
Продолжительность взаимодействия - не болеё 30 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Предоставление муниципальный услуги осуществляется в ОГКУ "Правительство для граждан" в части приёма заявления и документов, выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.
Предоставление муниципальной услуги посредством комплексного запроса в ОГКУ "Правительство для граждан" не осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Ульяновска от 18.09.2018 N 1800 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых органами местного самоуправления муниципального образования "город Ульяновск" посредством комплексного запроса не осуществляется".
Для предоставления муниципальной услуги ОГКУ "Правительство для граждан" не привлекает иные организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальной услуги).
Возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал или портал федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал адресной системы осуществляется в части приёма заявлений, отслеживания хода предоставления муниципальной услуги, получения информации о результате предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала, получения результата, оценки качества предоставления услуги, полученной в электронной форме.
При подаче заявления через Единый портал заявление подписывается простой электронной подписью, через портал адресной системы, заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная подпись).
Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением услуг заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьёй 10 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающие перечни административных процедур
1) приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципальной услуги;
2) проверка комплектности документов, формирование и направление межведомственных запросов;
3) подготовка, согласование и подписание результата предоставления муниципальной услуги и уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной ферме:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приём такого запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов уполномоченным органом, либо подведомственной уполномоченному органу организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие уполномоченного органа с органами государственной власти, иными органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не осуществляется;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не осуществляются.
3.1.3. Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых ОГКУ "Правительство для граждан":
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
2) приём запросов заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы исполнительной власти, иные органы государственной власти Ульяновской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, не осуществляется;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг уполномоченным органом, а также выдача документов;
5) иные процедуры не осуществляются;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых при исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:
1) приём и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение поступившего заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, выдача исправленного документа.
3.2. Порядок выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципальной услуги.
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является получение специалистом заявления и пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Если заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в Управление лично, орган выдаёт заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдаётся заявителю (представителю заявителя) в день получения Управлением таких документов.
В случае, если заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, представлены в Управление посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через ОГКУ "Правительство для граждан", расписка в получении таких заявления и документов направляется Управлением по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Управлением документов.
Заявление не должно содержать подчисток, приписок и исправлений.
Сотрудник общего отдела Управления принимает и регистрирует заявление в течение одного рабочего дня и передаёт заявление с пакетом документов начальнику Управления на резолюцию.
Поступившее заявление и приложенные документы отписываются начальником Управления и передаются начальнику отдела выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию и адресной службы Управления.
Начальник отдела выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию и адресной службы Управления отписывает заявление с пакетом документов (либо только заявление, в случае поступления в электронной форме) исполнителю - сотруднику отдела выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию и адресной службы Управления (далее - специалист).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
Результатом административной процедуры является передача заявления исполнителю по резолюции.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом заявления.
3.2.2. Проверка комплектности документов, формирование и направление межведомственных запросов.
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является регистрация заявления и передача специалисту.
Специалист осуществляет проверку заявления и поступивших с ним документов на предмет необходимости запроса документов в рамках межведомственного взаимодействия.
Специалист запрашивает (если данные документы не представлены заявителем по собственной инициативе) документы, перечисленные в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "д", "з", "и" пункта 2.6 настоящего административного регламента, запрашиваются Управлением в Росреестре посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Документы, указанные в подпунктах "в - д", "г", "е", "ж" пункта 2.6 настоящего административного регламента, находятся в распоряжении структурного подразделения Уполномоченного органа.
Документ, указанный в подпункте "г" пункта 2.6 настоящего административного регламента, выданный после 01.01.2015, запрашивается Управлением в Министерстве строительства и архитектуры Ульяновской области с использованием межведомственного взаимодействия.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги должен содержать:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия.
В отношении физического лица в межведомственном запросе специалистом указывается предусмотренный законодательством Российской Федерации идентификатор сведений о физическом лице - страховой номер индивидуального лицевого счёта (при наличии).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - шесть рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение сведений из Росреестра, Министерства и структурного подразделения уполномоченного органа.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проверка комплектности документов и получение специалистом ответа на межведомственный запрос.
3.2.3. Подготовка, согласование и подписание результата предоставления муниципальной услуги и уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление запрашиваемых сведений (документов).
В случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист готовит проект решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, специалист осуществляет подготовку проекта решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, с указанием причины отказа, являющейся основанием для принятия такого решения с обязательной ссылкой на пункт 2.8 административного регламента.
Подготовленный специалистом проект решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо проект решения об отказе в присвоении объекту адресации или аннулировании его адреса представляется на проверку начальнику отдела выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию и адресной службы Управления, начальнику правового отдела Управления и заместителю начальника Управления, которые проверяют результат муниципальной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и визируют его.
Начальник Управления или должностное лицо, исполняющее его обязанности, подписывает решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо решение об отказе в присвоении объекту адресации или аннулировании его адреса в течение одного рабочего дня (в случае направления результата через личный кабинет на Едином портале, результат предоставления муниципальной услуги подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления или должностного лица, исполняющего его обязанности).
Специалист уведомляет заявителя о готовности результата посредством телефонной связи по указанному в заявлении контактному номеру и приглашает на выдачу результата (в случае, если заявитель выбрал данный способ получения результата предоставления муниципальной услуги).
Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса направляются Управлением заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку не позднее рабочего дня после подписания начальником Управления, либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днём со дня истечения установленного пунктом 2.4 настоящего административного регламента срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более трёх рабочих дней.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является письмо, направленное заявителю, либо соответствующая отметка о получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3.3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах осуществляется в соответствии с подпунктом 1.3.1 административного регламента.
3.3.2. Подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приём такого запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов Управлением, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала.
При подаче заявления через Единый портал заявление подписывается простой электронной подписью.
При подаче заявления через портал адресной системы заявление подписывается квалифицированной подписью.
При обращении через портал адресной системы специалист проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление и прилагаемые к нему документы.
В рамках проверки осуществляется проверка соблюдения следующих условий:
квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления;
усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учётом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего заявление и прилагаемые к нему документы (если такие ограничения установлены).
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя на Едином портале или в портале адресной системы в случае представления заявления и документов соответственно через Единый портал или портал адресной системы.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление.
Документы, направляемые в электронной форме, должны соответствовать следующим требованиям:
1) документы направляются в виде отдельных файлов в формате doc, docx, odt, pdf, tiff, jpeg (jpg), xls, xlsx;
2) количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ;
3) качество представляемых в электронной форме документов должно позволять в полном объёме прочитать текст документа, распознать реквизиты документа, должна быть обеспечена сохранность всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
4) документы в электронной форме, прикладываемые к заявлению, подписываются с использованием квалифицированной электронной подписи лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить путём отслеживания статуса заявления через Единый портал в личном кабинете заявителя.
3.3.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги через Единый портал (если данный способ выбран при подаче заявления). Результат предоставления муниципальной услуги подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления и направляется в формате pdf, jpg, tiff в личный кабинет заявителя на Едином портале, одновременно с уведомлением о результате предоставления муниципальной услуги.
Если в качестве способа получения результата было выбрано ведомство, то в личный кабинет заявителя на Едином портале направляется уведомление о результате предоставления муниципальной услуги.
3.4. Порядок выполнения административных процедур ОГКУ "Правительство для граждан"
3.4.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путём:
размещения материалов на информационных стендах или иных источниках информирования, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, оборудованных в секторе информирования и ожидания или в секторе приёма заявителей в помещениях ОГКУ "Правительство для граждан";
личного обращения заявителя;
по справочному телефону.
Информацию о ходе выполнения запроса заявитель может получить лично или по справочному телефону ОГКУ "Правительство для граждан" (8422) 37-31-31.
Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан" осуществляется при личном обращении заявителя либо по справочному телефону согласно графику работы ОГКУ "Правительство для граждан".
3.4.2. Приём запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в ОГКУ "Правительство для граждан".
Заявителю, подавшему заявление, выдаётся расписка (опись) в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения.
ОГКУ "Правительство для граждан" обеспечивает передачу заявлений на бумажном носителе с приложением всех принятых документов по реестру в Управление в срок не позднее рабочего дня, следующего за днём приёма документов в ОГКУ "Правительство для граждан" от заявителя.
Управление обеспечивает регистрацию заявления, принятого от ОГКУ "Правительство для граждан", в день поступления.
Днём приёма представленных заявителем заявления и необходимых документов является день получения таких заявлений и документов Управлением от ОГКУ "Правительство для граждан".
3.4.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг уполномоченным органом, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем уполномоченного органа.
Основанием для начала административной процедуры является полученный от Управления подписанный результат представления муниципальной услуги.
Управление обеспечивает передачу результата муниципальной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан" не позднее одного рабочего дня до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
ОГКУ "Правительство для граждан" обеспечивает хранение полученных от Управления документов, предназначенных для выдачи заявителю (представителю заявителя), в течение 30 календарных дней со дня получения таких документов.
При личном обращении заявителя (представителя заявителя) специалист ОГКУ "Правительство для граждан", ответственный за выдачу документов, обеспечивает выдачу документов по результатам предоставления муниципальной услуги при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, в случае обращения представителя заявителя, также наличие документа, подтверждающего его полномочия, с проставлением подписи в расписке (описи).
В случае, если заявитель не получил результат муниципальной услуги по истечении тридцатидневного срока, ОГКУ "Правительство для граждан" передаёт по реестру невостребованные документы в уполномоченный орган.
3.4.4. Иные процедуры.
3.4.5. Иные действия.
Представление интересов уполномоченного органа при взаимодействии с заявителями и предоставление интересов заявителя при взаимодействии с уполномоченным органом.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.5.1. Приём и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления заявителем допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе (далее - опечатки и (или) ошибки), заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - заявление).
Основанием для начала административной процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, является поступление в Управление заявления;
При обращении за исправлением опечаток и (или) ошибок заявитель представляет:
заявление;
документы, имеющие юридическую силу, и содержащие правильные данные;
выданный уполномоченным органом документ, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки.
Заявление в свободной форме должно содержать: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый индекс, адрес, контактный телефон, указание способа информирования о готовности результата, способ получения результата (лично, почтовой связью).
Заявление и документ, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом делаются копии этих документов);
через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Приём и регистрация заявления осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.1 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.5.2. Рассмотрение поступившего заявления, выдача исправленного документа.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и представленные документы.
Заявление с визами начальника Управления и начальника отдела выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию и адресной службы Управления передаётся на исполнение специалисту.
Специалист рассматривает заявление и прилагаемые документы и приступает к исправлению опечаток и (или) ошибок, подготовке нового исправленного документа.
При исправлении опечаток и (или) ошибок не допускается:
изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Оформление нового исправленного документа осуществляется в порядке, установленном в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте в пункте 3.2 подпункт 3.2.4 отсутствует
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления в Управление заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является новый исправленный документ.
Выдача заявителю нового исправленного документа осуществляется в течение одного рабочего дня.
Способом фиксации результата процедуры является выдача нового исправленного документа.
Оригинал документа, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки, после выдачи заявителю нового исправленного документа направляется в архив Управления со сроком хранения 10 лет.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений административного регламента к иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностным лицом положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, уполномоченным органом проводятся проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги структурным подразделением уполномоченного органа.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании планов работы структурного подразделения уполномоченного органа.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся на основании планов работы структурного подразделения уполномоченного органа в соответствии с постановлением администрации города Ульяновска.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае жалоб на действия (бездействие) должностного лица структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностное лицо несёт персональную ответственность за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии со статьёй 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях.
4.3.2. Должностное лицо несёт персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.3.3. Персональная ответственность должностного лица определяется в его служебном контракте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Руководителем уполномоченного органа осуществляется анализ результатов проведённых проверок предоставления муниципальной услуги, на основании которого должны приниматься необходимые меры по устранению недостатков в организации предоставления муниципальной услуги.
4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги, а также Руководителя ОГКУ "Правительство для граждан", работника ОГКУ "Правительство для граждан" (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ОГКУ "Правительство для граждан", работника ОГКУ "Правительство для граждан" в данном случае не осуществляется, так как муниципальная услуга в ОГКУ "Правительство для граждан" в полном объёме не предоставляется.
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами уполномоченного органа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами уполномоченного органа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами уполномоченного органа.
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ОГКУ "Правительство для граждан", работника ОГКУ "Правительство для граждан" в данном случае не осуществляется, так как муниципальная услуга в ОГКУ "Правительство для граждан" в полном объёме не предоставляется.
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области., муниципальными правовыми актами уполномоченного органа;
7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами уполномоченного органа.
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ОГКУ "Правительство для граждан", работника ОГКУ "Правительство для граждан" в данном случае не осуществляется, так как муниципальная услуга в ОГКУ "Правительство для граждан" в полном объёме не предоставляется.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включённых в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтверждённого факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, работника ОГКУ "Правительство для граждан" при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ОГКУ "Правительство для граждан", работника ОГКУ "Правительство для граждан" в данном случае не осуществляется, так как муниципальная услуга в ОГКУ "Правительство для граждан" в полном объёме не предоставляется.
5.3. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном порядке
Заявители могут обратиться с жалобой в уполномоченный орган, ОГКУ "Правительство для граждан".
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа рассматриваются Руководителем уполномоченного органа.
Жалобы на решение и (или) действие (бездействие) Руководителя уполномоченного органа рассматриваются Руководителем уполномоченного органа.
Жалобы на решение и (или) действия (бездействие) работника ОГКУ "Правительство для граждан" рассматриваются руководителем ОГКУ "Правительство для граждан".
Жалобы на решение и (или) действия (бездействие) руководителя ОГКУ "Правительство для граждан" рассматриваются Правительством Ульяновской области.
Заявители могут обратиться с жалобой в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области (далее - УФАС), так как присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование таких адресов является процедурой, включённой в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, утверждённый Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа может быть направлена посредством почтовой связи, через ОГКУ "Правительство для граждан", в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, Единого портала, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) ОГКУ "Правительство для граждан", работника ОГКУ "Правительство для граждан" может быть направлена посредством почтовой связи, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ОГКУ "Правительство для граждан", Единого портала, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
Жалоба подаётся в уполномоченный орган, ОГКУ "Правительство для граждан" в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
ОГКУ "Правительство для граждан" передает принятые им жалобы от заявителя на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа в уполномоченный орган для принятия им решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, ОГКУ "Правительство для граждан", его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера^ контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, ОГКУ "Правительство для граждан", работника ОГКУ "Правительство для граждан";
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, ОГКУ "Правительство для граждан", работника ОГКУ "Правительство для граждан". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы УФАС определён статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, ОГКУ "Правительство для граждан", подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, ОГКУ "Правительство для граждан", подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня гё регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа,
ОГКУ "Правительство для граждан" в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
1) По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным органом, ОГКУ "Правительство для граждан" принимается одно из следующих решений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даётся информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, ОГКУ "Правительство для граждан" в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделённые полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Если заявитель не удовлетворён решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то такое решение обжалуется в судебном порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель вправе запросить в уполномоченном органе, ОГКУ "Правительство для граждан" информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить у ответственного лица при личном обращении или по телефону в уполномоченном органе, ОГКУ "Правительство для граждан", а также посредством использования информации, размещённой на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы УФАС размещено на официальном сайте УФАС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://ulyanovsk.fas.gov.ru).
Информация, указанная в пунктах 5.1 - 5.10 Административного регламента, размещена на официальном сайте уполномоченного органа, Едином портале.
Приложение 1
к административному регламенту
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
_________________________________________________________________________
РЕШЕНИЕ
о присвоении объекту (объектам) адресации адреса
На основании заявления __________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование и адрес заявителя, номер его телефона, иные контактные
данные)
руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск":
Присвоить _______________________________________________________________
(объект адресации)
на основании: заявления от __________ N _____________, выписки из Единого
государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и
зарегистрированных правах на объект недвижимости, паспорта _____________,
(реквизиты и наименования документов, на основании которых принято
решение о присвоении адреса)
расположенному: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(описание местоположения объекта адресации, кадастровые номера, адреса
и сведения об объектах недвижимости, из которых образуется объект
адресации)
следующий адрес _________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Приложение 2
к административному регламенту
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
_________________________________________________________________________
РЕШЕНИЕ
об аннулировании адреса
На основании заявления __________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование и адрес заявителя, номер его телефона, иные контактные
данные)
руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск":
Аннулировать адрес ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(аннулируемый адрес объекта адресации)
Объекта адресации: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта адресации, уникальный номер аннулируемого адреса
объекта адресации в государственном адресном реестре)
расположенного: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание местоположения объекта адресации, реквизиты решения о
присвоении объекту адресации адреса)
кадастровый номер ______________________________________________________,
(кадастровый номер объекта адресации в случае аннулирования
адреса объекта адресации на основании присвоения этому
объекту адресации нового адреса)
_________________________________________________________________________
(кадастровый номер объекта адресации и дата его снятия с кадастрового
учета в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи
с прекращением существования объекта адресации)
в связи: ________________________________________________________________
(причина аннулирования адреса объекта адресации; иное)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ульяновска от 13 июля 2020 г. N 1066 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию таких адресов"
Вступает в силу с 18 июля 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ульяновск сегодня" от 17 июля 2020 г. N 61
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Ульяновска от 8 ноября 2021 г. N 1690
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации города Ульяновска от 24 сентября 2020 г. N 1521
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.