Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Порядок осуществления Ревизионной комиссией полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. Методами осуществления внешнего муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование.
1) Проверка применяется в целях документального и фактического изучения законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бухгалтерского (бюджетного) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
2) Ревизия применяется в целях комплексной проверки деятельности объекта контроля, которая выражается в документальной и фактической проверке законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
3) Обследование применяется при проведении экспертно-аналитических мероприятий в целях анализа и оценки состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
3. Внешний муниципальный финансовый контроль подразделяется на предварительный и последующий контроль.
1) Предварительный контроль осуществляется Ревизионной комиссией в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Большеуковского муниципального района. Предварительный контроль осуществляется путем проверки документов, подтверждающих осуществление расходов за счет средств бюджета Большеуковского муниципального района, на соответствие их требованиям законодательства, муниципальных правовых актов Большеуковского муниципального района и проверки наличия предусмотренных в бюджете Большеуковского муниципального района бюджетных ассигнований на соответствующие цели.
2) Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета Большеуковского муниципального района в целях установления законности исполнения, достоверности бухгалтерского учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
4. Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность осуществляется на основании годового плана работы Ревизионной комиссии. Внеплановые контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся в порядке, установленном пунктом 3 статьи 10 настоящего Порядка.
5. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся в соответствии с распоряжениями председателя Ревизионной комиссии и утвержденными программами. Программа проведения контрольного и экспертно-аналитического мероприятия содержит основные задачи, решаемые в ходе его проведения, способы и методы его осуществления, объемы его проведения.
6. Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать сорока пяти календарных дней.
7. По результатам контрольного мероприятия Ревизионная комиссия составляет акт, который подписывается председателем Ревизионной комиссии и доводится до сведения руководителей объектов контроля.
8. По результатам экспертно-аналитического мероприятия Ревизионной комиссией составляется заключение, которое подписывается председателем Ревизионной комиссии.
9. Отчеты о результатах контрольных мероприятий и заключения по результатам экспертно - аналитических мероприятий представляются на рассмотрение в Совет Большеуковского муниципального района.
10. При выявлении нарушений законодательства, фактов причинения ущерба Большеуковскому муниципальному району Ревизионная комиссия информирует Совет Большеуковского муниципального района, Главу Большеуковского муниципального района.
11. В случае выявления бюджетных нарушений Ревизионная комиссия направляет в Комитет финансов и контроля Администрации Большеуковского муниципального района уведомление о применении бюджетных мер принуждения к объектам контроля. Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения к объектам контроля понимается документ Ревизионной комиссии, обязательный к рассмотрению Комитетом финансов и контроля Администрации Большеуковского муниципального района в течение 30 календарных дней после получения для применения бюджетных мер принуждения.
12. Ревизионная комиссия осуществляет:
1) внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета Большеуковского муниципального района в порядке, установленном Советом Большеуковского муниципального района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности об исполнении бюджета Большеуковского муниципального района.
3) финансово-экономическую экспертизу (обследование) проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических показателей) в части, касающейся расходных обязательств Большеуковского муниципального района, а также муниципальных программ в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.