В целях приведения нормативных правовых актов Белгородской области в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление Губернатора Белгородской области от 11 марта 2014 года N 19 "Об организации и проведении опросов населения в муниципальных районах и городских округах Белгородской области по оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления и организаций с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий":
- в перечень показателей для проведения опроса населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Белгородской области, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Белгородской области, с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий (далее - Перечень), утвержденный в пункте 2 названного постановления:
- пункт 226 подраздела "Развитие физической культуры и массового спорта" раздела XI Перечня изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование показателя |
XI. Физическая культура и спорт | |
Развитие физической культуры и массового спорта | |
226. |
Доступность спортивных залов в образовательных и спортивных организациях (включая физкультурно-оздоровительные комплексы) Белгородской области во внеурочное время в целях предоставления возможности занятия спортом жителям населенных пунктов |
2. Внести следующие изменения в постановление Губернатора Белгородской области от 14 февраля 2020 года N 7 "О мониторинге и оценке достигнутых значений ключевых показателей эффективности деятельности управленческих команд органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Белгородской области":
- четвертый абзац пункта 6 постановления изложить в следующей редакции:
"за согласование с администрациями городских округов и муниципальных районов информации о достигнутых значениях ключевых показателей эффективности деятельности управленческих команд органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Белгородской области и экспертную оценку работы территорий по курируемым направлениям деятельности (анализируются предыдущий, фактический и плановый периоды)";
- в четвертом абзаце пункта 6 постановления слова "и оценки" заменить словами "и осуществление экспертной оценки";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "в четвертом абзаце пункта 6" следует читать "во втором абзаце пункта 7"
- десятый абзац пункта 6 постановления после слов "Белгородской области" дополнить словами "(Щедрина Ю.Е.)";
- в регламент проведения мониторинга и комплексной оценки достигнутых значений ключевых показателей эффективности деятельности управленческих команд органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Белгородской области (далее - Регламент), утвержденный в пункте 1 названного постановления:
- дополнить пункт 4.1 раздела 4 Регламента двенадцатым абзацем следующего содержания:
"- сводный индекс экспертной оценки эффективности КПЭ управленческих команд ОМСУ.";
- двенадцатый - тринадцатый абзацы пункта 4.1 раздела 4 Регламента считать тринадцатым - четырнадцатым абзацами;
- пункты 4.2 и 4.3 раздела 4 Регламента изложить в следующей редакции:
"4.2. Комплексная оценка КПЭ ОМСУ рассчитывается по совокупности интегральных показателей (критериев, индексов) и определяется по формуле:
, где:
- комплексная оценка управленческой команды ОМСУ;
- сводный индекс КПЭ управленческой команды ОМСУ по уровню доверия к власти;
- сводный индекс КПЭ управленческой команды ОМСУ по уровню экономического развития;
- сводный индекс КПЭ управленческой команды ОМСУ по уровню социального обеспечения;
- сводный индекс КПЭ управленческой команды ОМСУ по уровню качества жизни населения;
- сводный индекс по уровню эффективности реализации типовых КПЭ управленческой команды ОМСУ;
- сводный индекс экспертной оценки эффективности КПЭ управленческой команды ОМСУ, где:
, где:
- индекс значения КПЭ управленческой команды ОМСУ по уровню доверия к власти;
, где:
- индекс значения КПЭ управленческой команды ОМСУ по уровню экономического развития;
, где:
- индекс значения КПЭ управленческой команды ОМСУ по уровню социального обеспечения;
, где:
- индекс значения КПЭ управленческой команды ОМСУ по уровню качества жизни населения;
, где:
- индекс значения КПЭ управленческой команды ОМСУ по уровню эффективности реализации типовых КПЭ управленческой команды ОМСУ;
, где:
- значение экспертной оценки эффективности КПЭ управленческой команды ОМСУ;
n - количество КПЭ.
Индекс (Ип) значения КПЭ управленческой команды ОМСУ определяется по формуле:
, где:
- индекс по степени достижения целевого значения КПЭ управленческой команды ОМСУ;
- индекс среднего объема значения КПЭ управленческой команды ОМСУ.
Индекс по степени достижения целевого значения КПЭ управленческой команды ОМСУ определяется по одной из формул:
- в отношении индекса по степени достижения целевого значения КПЭ управленческой команды ОМСУ, большее значение которого отражает большую эффективность:
,
- в отношении индекса по степени достижения целевого значения КПЭ управленческой команды ОМСУ, большее значение которого отражает меньшую эффективность:
, где:
- значение КПЭ управленческой команды ОМСУ за отчетный год;
- целевое значение КПЭ управленческой команды ОМСУ.
Индекс среднего объема значения КПЭ управленческой команды ОМСУ определяется по одной из формул:
- в отношении индекса среднего объема значения КПЭ управленческой команды ОМСУ, большее значение которого отражает большую эффективность:
,
- в отношении индекса среднего объема значения КПЭ управленческой команды ОМСУ, большее значение которого отражает меньшую эффективность:
, где:
- значение КПЭ управленческой команды ОМСУ за отчетный год;
- значение КПЭ управленческой команды ОМСУ за год, предшествующий отчетному.
Для проведения экспертного анализа достигнутых значений КПЭ управленческих команд ОМСУ за отчетный год формируется экспертная группа, в состав которой включаются представители государственных органов, органов исполнительной власти области, общественных организаций и независимые эксперты. Состав экспертной группы утверждается распорядительным актом высшего должностного лица Белгородской области.
Работа территорий оценивается экспертами по десятибалльной шкале. Экспертная оценка от 1 до 3 баллов соответствует неудовлетворительной оценке деятельности управленческих команд ОМСУ. Экспертная оценка от 4 до 6 баллов соответствует удовлетворительной оценке деятельности управленческих команд ОМСУ. Экспертная оценка от 7 до 8 баллов соответствует положительной оценке деятельности управленческих команд ОМСУ. Экспертная оценка от 9 до 10 баллов соответствует высокой положительной оценке деятельности управленческих команд ОМСУ.
Экспертная группа оценивает работу управленческих команд ОМСУ по курируемым направлениям деятельности в разрезе подведомственных КПЭ, которым присуждается балльная оценка.
4.3. На основании проведенных расчетных операций с учетом весовых коэффициентов определяются индекс и ранг каждого КПЭ управленческой команды ОМСУ по всем муниципальным образованиям области. Далее с учетом весовых коэффициентов по каждому муниципальному образованию области рассчитываются сводные индексы всех интегральных критериев. КПЭ управленческой команды ОМСУ, не вошедшие по объективным причинам в отчетном году в перечень показателей администраций городских округов и муниципальных районов (не имеющие значения), не включаются в расчетные операции комплексной оценки. Методом ранжирования итоговых (суммарных) значений интегральных критериев устанавливается результирующий рейтинг территорий.";
- в перечень, методики расчета и целевые значения на будущий отчетный год ключевых показателей эффективности деятельности управленческих команд органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Белгородской области (далее соответственно - Перечень, КПЭ, ОМСУ), утвержденные в пункте 2 названного постановления:
- в четвертом абзаце пункта 1 подраздела "Уровень доверия к власти" раздела "Специфические КПЭ" слово "процент" заменить словом "единица";
- дополнить пункт 1 подраздела "Уровень доверия к власти" раздела "Специфические КПЭ" после шестого абзаца таблицей следующего содержания:
N п/п |
Наименование муниципального образования области |
Целевое значение КПЭ на 2020 год |
Примечание* (при отсутствии значения КПЭ) |
Городские округа | |||
1 |
Городской округ "Город Белгород" |
1 |
- |
2 |
Алексеевский городской округ |
1 |
- |
3 |
Валуйский городской округ |
1 |
- |
4 |
Грайворонский городской округ |
1 |
- |
5 |
Губкинский городской округ |
1 |
- |
6 |
Новооскольский городской округ |
1 |
- |
7 |
Старооскольский городской округ |
1 |
- |
8 |
Шебекинский городской округ |
1 |
- |
9 |
Яковлевский городской округ |
1 |
- |
Муниципальные районы | |||
10 |
Белгородский район |
1 |
- |
11 |
Борисовский район |
1 |
- |
12 |
Вейделевский район |
1 |
- |
13 |
Волоконовский район |
1 |
- |
14 |
Ивнянский район |
1 |
- |
15 |
Корочанский район |
1 |
- |
16 |
Красненский район |
1 |
- |
17 |
Красногвардейский район |
1 |
- |
18 |
Краснояружский район |
1 |
- |
19 |
Прохоровский район |
1 |
- |
20 |
Ракитянский район |
1 |
- |
21 |
Ровеньский район |
1 |
- |
22 |
Чернянский район |
1 |
- |
- абзац второй пункта 21 подраздела "Уровень качества жизни населения" раздела "Специфические КПЭ" Перечня изложить в следующей редакции:
"Методика расчета показателя: отношение количества площадок, оборудованных твердым основанием в отчетном году, к общему количеству контейнерных площадок, запланированных к обустройству твердым основанием, умноженное на 100.";
- второй - тринадцатый абзацы пункта 22 раздела "Типовые КПЭ" Перечня изложить в следующей редакции:
"Методика расчета показателя:
, где:
- уровень эффективности открытия новых проектов;
- уровень эффективности реализации переходящих проектов;
- уровень успешно завершенных новых и переходящих проектов, где:
, где:
- количество проектов, находящихся в разработке в соответствии с плановым сроком, из числа новых проектов портфеля;
- количество проектов, переведенных в реализацию, из числа новых проектов портфеля;
- количество внеплановых проектов, переведенных в реализацию;
- общее количество новых проектов в портфеле;
- количество успешно завершенных проектов из числа новых проектов портфеля;
- коэффициент сложности проектов, переведенных на реализацию, из числа новых проектов портфеля;";
- дополнить пункт 22 раздела "Типовые КПЭ" Перечня четырнадцатым - двадцать первым абзацами следующего содержания:
, где:
- количество переходящих проектов, реализующихся в течение отчетного периода без отклонений;
- общее количество реализующихся переходящих проектов;
- коэффициент сложности реализующихся переходящих проектов;
, где:
- коэффициент сложности успешно завершенных проектов из числа новых и переходящих;
- коэффициент статуса успешно завершенных проектов из числа новых и переходящих;
- общее количество успешно завершенных проектов.";
- четырнадцатый - семнадцатый абзацы пункта 22 раздела "Типовые КПЭ" Перечня считать двадцать вторым - двадцать пятым абзацами;
- дополнить раздел "Типовые КПЭ" Перечня пунктами 23 - 25 следующего содержания:
"23. Количество реализуемых администрацией городского округа, муниципального района брендовых (узнаваемых) проектов за отчетный год.
Методика расчета КПЭ: в состав брендовых проектов должны войти три проекта по одному из указанных категорий: социальный, экономический, организационный (технический). Проекты выбираются администрациями городского округа, муниципального района самостоятельно по согласованию с департаментом внутренней и кадровой политики Белгородской области из числа курируемых за отчетный год, с учётом перевода на этап реализации, или на этап завершения. Представляется суммарное абсолютное достигнутое значение КПЭ за отчетный год.
Ответственный за согласование КПЭ: департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области.
Единица измерения КПЭ: единица.
Источник информации для расчета КПЭ: данные из аналитической информационной системы "Проектное управление".
Рост значения КПЭ свидетельствует об эффективности работы управленческой команды ОМСУ.
N п/п |
Наименование муниципального образования области |
Целевое значение КПЭ на 2020 год |
Примечание* (при отсутствии значения КПЭ) |
Городские округа | |||
1 |
Городской округ "Город Белгород" |
3 |
- |
2 |
Алексеевский городской округ |
3 |
- |
3 |
Валуйский городской округ |
3 |
- |
4 |
Грайворонский городской округ |
3 |
- |
5 |
Губкинский городской округ |
3 |
- |
6 |
Новооскольский городской округ |
3 |
- |
7 |
Старооскольский городской округ |
3 |
- |
8 |
Шебекинский городской округ |
3 |
- |
9 |
Яковлевский городской округ |
3 |
- |
Муниципальные районы | |||
10 |
Белгородский район |
3 |
- |
11 |
Борисовский район |
3 |
- |
12 |
Вейделевский район |
3 |
- |
13 |
Волоконовский район |
3 |
- |
14 |
Ивнянский район |
3 |
- |
15 |
Корочанский район |
3 |
- |
16 |
Красненский район |
3 |
- |
17 |
Красногвардейский район |
3 |
- |
18 |
Краснояружский район |
3 |
- |
19 |
Прохоровский район |
3 |
- |
20 |
Ракитянский район |
3 |
- |
21 |
Ровеньский район |
3 |
- |
22 |
Чернянский район |
3 |
- |
24. Норма инициированных проектов структурными подразделениями (отделами) администраций городских округов и муниципальных районов с последующей их реализацией за отчетный год.
Методика расчета КПЭ: представляется абсолютное достигнутое значение КПЭ за отчетный год. При расчете КПЭ учитываются следующие категории проектов: социальный, экономический, организационный (технический).
Ответственный за согласование КПЭ: департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области.
Единица измерения КПЭ: единица.
Источник информации для расчета КПЭ: данные из аналитической информационной системы "Проектное управление".
Рост значения КПЭ свидетельствует об эффективности работы управленческой команды ОМСУ.
N п/п |
Наименование муниципального образования области |
Целевое значение КПЭ на 2020 год |
Примечание* (при отсутствии значения КПЭ) |
Городские округа | |||
1 |
Городской округ "Город Белгород" |
1 |
- |
2 |
Алексеевский городской округ |
1 |
- |
3 |
Валуйский городской округ |
1 |
- |
4 |
Грайворонский городской округ |
1 |
- |
5 |
Губкинский городской округ |
1 |
- |
6 |
Новооскольский городской округ |
1 |
- |
7 |
Старооскольский городской округ |
1 |
- |
8 |
Шебекинский городской округ |
1 |
- |
9 |
Яковлевский городской округ |
1 |
- |
Муниципальные районы | |||
10 |
Белгородский район |
1 |
- |
11 |
Борисовский район |
1 |
- |
12 |
Вейделевский район |
1 |
- |
13 |
Волоконовский район |
1 |
- |
14 |
Ивнянский район |
1 |
- |
15 |
Корочанский район |
1 |
- |
16 |
Красненский район |
1 |
- |
17 |
Красногвардейский район |
1 |
- |
18 |
Краснояружский район |
1 |
- |
19 |
Прохоровский район |
1 |
- |
20 |
Ракитянский район |
1 |
- |
21 |
Ровеньский район |
1 |
- |
22 |
Чернянский район |
1 |
- |
25. Создание муниципальным образованием области, участвующим в реализации программы "Эффективный регион", образца лучших практик федерального уровня к 1 декабря 2020 года.
Методика расчета КПЭ: в создании образца федерального уровня программы "Эффективный регион" от органов местного самоуправления Белгородской области в 2020 году участвуют администрации городского округа "Город Белгород", Старооскольского и Шебекинского городских округов.
Расчет значения КПЭ осуществляется департаментом внутренней и кадровой политики Белгородской области (отдел внедрения бережливого управления управления проектно-аналитической и контрольно-организационной работы).
Критерии признания площадки образцом федерального уровня по каждому из направлений: 1) "Управление проектами по улучшениям", 2) "Вовлечение, обучение, мотивация персонала", 3) "Готовность к тиражированию":
- минимальное суммарное значение критерия для местного и регионального уровней - 270 процентов, в том числе по 90 процентов для каждого из указанных направлений;
- минимальное суммарное значение критерия для федерального уровня - 240 процентов, в том числе по 80 процентов для каждого из указанных направлений.
Максимальным достигнутым суммарным значением КПЭ по каждому из указанных уровней (при условии их стопроцентного выполнения) будет являться 300 процентов.
Методика расчета КПЭ:
,
где:
- образец модели "Эффективный регион" федерального уровня;
- образец модели "Эффективный регион" регионального уровня;
- образец модели "Эффективный регион" местного уровня;
;
;
;
где:
- значения по направлениям. "Управление проектами по улучшениям", "Вовлечение, обучение, мотивация персонала", "Готовность к тиражированию" соответственно.
Ответственный за согласование КПЭ: департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области.
Единица измерения КПЭ: процент.
Источник информации для расчета КПЭ: органы местного самоуправления городского округа "Город Белгород", Старооскольского и Шебекинского городских округов.
Наличие значения КПЭ свидетельствует об эффективности работы управленческой команды ОМСУ.
N п/п |
Наименование муниципального образования области |
Целевое значение КПЭ на 2020 год |
Примечание* (при отсутствии значения КПЭ) |
Городские округа | |||
1 |
Городской округ "Город Белгород" |
780 |
- |
2 |
Алексеевский городской округ |
|
* (не участвует в программе по созданию модели "Эффективный регион" в 2020 году) |
3 |
Валуйский городской округ |
- |
* |
4 |
Грайворонский городской округ |
- |
* |
5 |
Губкинский городской округ |
- |
* |
6 |
Новооскольский городской округ |
- |
* |
7 |
Старооскольский городской округ |
780 |
- |
8 |
Шебекинский городской округ |
780 |
- |
9 |
Яковлевский городской округ |
- |
* |
Муниципальные районы | |||
10 |
Белгородский район |
- |
* |
11 |
Борисовский район |
- |
* |
12 |
Вейделевский район |
- |
* |
13 |
Волоконовский район |
- |
* |
14 |
Ивнянский район |
- |
* |
15 |
Корочанский район |
- |
* |
16 |
Красненский район |
- |
* |
17 |
Красногвардейский район |
- |
* |
18 |
Краснояружский район |
- |
* |
19 |
Прохоровский район |
- |
* |
20 |
Ракитянский район |
- |
* |
21 |
Ровеньский район |
- |
* |
22 |
Чернянский район |
- |
* |
- пункты 23, 24 раздела "Типовые КПЭ" Перечня считать пунктами 26, 27 соответственно.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор |
Е.С. Савченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Белгородской области от 15 июля 2020 г. N 90 "О внесении изменений в постановления Губернатора Белгородской области от 11 марта 2014 года N 19, от 14 февраля 2020 года N 7"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 июля 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 15 июля 2020 г. N 3100202007150003, на официальном сайте "Вестник нормативных правовых актов Белгородской области" (www.zakon.belregion.ru) 15 июля 2020 г.