Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
3.1.1.1. прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
3.1.1.2. формирование и направление межведомственных запросов;
3.1.1.3. проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов;
3.1.1.4. принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
3.1.1.5. формирование и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Последовательность административных процедур (действий)
3.2.1. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме*(1) (при реализации технической возможности):
3.2.1.1. представление в установленном порядке информации заявителем и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
3.2.1.2. запись на прием в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, для подачи запроса (при реализации технической возможности*(2) / не предусмотрено*(3));
3.2.1.3. формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (при реализации технической возможности / не предусмотрено);
3.2.1.4. прием и регистрация Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги (при реализации технической возможности / не предусмотрено);
3.2.1.5. получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги (при реализации технической возможности / не предусмотрено);
3.2.1.6. получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской области (при реализации технической возможности / не предусмотрено);
3.2.2. Последовательность выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, выполняемых МФЦ, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса:
3.2.2.1. информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
3.2.2.2. прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.2.2.3. формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
3.2.2.4. выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг Администрацией, предоставляющей государственные и муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе, и заверка выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги;
3.2.2.5. предоставление государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса.
3.3. Сроки выполнения административных процедур (действий)
Общее количество рабочих дней, необходимых для предоставление муниципальной услуги не может превышать срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5.1
Подраздел 1. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги
3.1.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
3.1.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов:
3.1.1.1.1.1. в Администрацию:
3.1.1.1.1.1.1. посредством личного обращения заявителя (его представителя);
3.1.1.1.1.1.2. посредством технических средств Единого портала (при наличии технической возможности).
3.1.1.1.1.2. в МФЦ посредством личного обращения заявителя (его представителя).
3.1.1.1.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляется муниципальным служащим Администрации или работником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
3.1.1.1.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) муниципальный служащий Администрации или работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
3.1.1.1.3.1. устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
3.1.1.1.3.2. проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
3.1.1.1.3.3. осуществляет сверку копий представленных документов с оригиналами, заверяет их подписью и печатью. В случае если представлены подлинники документов, снимает с них копии, заверяет подписью и печатью. Подлинники документов возвращает заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках);
3.1.1.1.3.4. устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему, а также, проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, а также требованиям, предусмотренным пунктом 2.7.3 настоящего Регламента, кроме этого, на соответствие изложенных в них сведений документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;
3.1.1.1.3.5. осуществляет прием заявления и документов и вручает запрос о приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
3.1.1.1.3.6. муниципальный служащий Администрации осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в отделе архитектуры и градостроительства Администрации.
3.1.1.1.3.7. при отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, муниципальный служащий или работник МФЦ, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
3.1.1.1.4. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, устанавливается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.1.1.1.5. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является:
3.1.1.1.5.1. в отделе архитектуры и градостроительства Администрации - передача заявления и прилагаемых к нему документов муниципальному служащему, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления услуги;
3.1.1.1.5.2. в МФЦ - передача работнику МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем по собственной инициативе, и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия.
3.1.1.1.5.3. при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления услуги - передача заявления и прилагаемых к нему документов работнику МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел архитектуры и градостроительства Администрации;
3.1.1.1.6. работник МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в отдел архитектуры и градостроительства Администрации в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и уполномоченным МФЦ, заключенным в установленном порядке и порядком делопроизводства в МФЦ.
3.1.1.1.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов. В случае обращения за услугой через МФЦ регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется в автоматизированной системе МФЦ.
3.1.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов.
3.1.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в Администрацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, и получение ответов на запросы, является непредставление заявителем хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.
3.1.1.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляют должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в Администрацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, и получение ответов на запросы, являющиеся муниципальными служащим отдела архитектуры и градостроительства Администрации или работниками МФЦ.
3.1.1.2.3. Если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Регламента, муниципальный служащий отдела архитектуры и градостроительства Администрации или работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в установленном порядке направляет межведомственные запросы в форме электронного документа.
3.1.1.2.4. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
3.1.1.2.5. Межведомственный запрос в бумажном виде должен содержать следующие сведения:
3.1.1.2.5.1. наименование органа власти или организации, направляющего межведомственный запрос;
3.1.1.2.5.2. наименование органа власти или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3.1.1.2.5.3. наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
3.1.1.2.5.4. указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
3.1.1.2.5.5. сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативно-правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
3.1.1.2.5.6. контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
3.1.1.2.5.7. дату направления межведомственного запроса;
3.1.1.2.5.8. фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
3.1.1.2.5.9. информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.1.1.2.6. Для предоставления муниципальной услуги муниципальный служащий отдела архитектуры и градостроительства Администрации или работник МФЦ направляет межведомственные запросы:
3.1.1.2.6.1. в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
3.1.1.2.6.2. в Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии";
3.1.1.2.6.3. в территориальное структурное отделение ФНС России.
3.1.1.2.7. Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами, нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.1.1.2.8. Муниципальный служащий отдела архитектуры и градостроительства Администрации, предоставляющего услугу) или работник МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.
3.1.1.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы власти (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получение ответов на запросы, не может превышать "___" рабочих дней.
3.1.1.2.10. Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса, и получению ответов на запросы не является основанием для продления общего срока предоставления муниципальной услуги.
3.1.1.2.11. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
3.1.1.2.11.1. передача муниципальному служащему отдела архитектуры и градостроительства Администрации, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем по собственной инициативе, и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
3.1.1.2.11.2. подготовка проекта решения об отказе в предоставлении и направление его руководителю отдела архитектуры и градостроительства Администрации;
3.1.1.2.11.3. при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги - переход к осуществлению административной процедуры по определению возможности присвоения объекту адресации адреса или изменения его адреса.
3.1.1.2.12. Фиксация результата выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов осуществляется специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, путем регистрации информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.1.1.3. Проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов.
3.1.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу, личного дела заявителя и информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.1.1.3.2. Экспертиза заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляется муниципальным служащим отдела архитектуры и градостроительства Администрации или работник МФЦ, ответственным за экспертизу.
3.1.1.3.3. Специалист, ответственный за экспертизу:
3.1.1.3.3.1. проверяет соответствие подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательству Российской Федерации и законодательству Свердловской области;
3.1.1.3.3.2. устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.11.2 настоящего Регламента;
3.1.1.3.3.3. при наличии неполного комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, формирует перечень документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
3.1.1.3.3.4. направляет муниципальному служащему отдела архитектуры и градостроительства Администрации, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
3.1.1.3.3.5. при подтверждении права заявителя на получение муниципальной услуги готовит проект постановления Администрации о присвоении или изменении адреса объекта адресации (далее - проект постановления), визирует и представляет его вместе с личным делом заявителя руководителю (наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу).
3.1.1.3.3.6. при установлении оснований для отказа заявителю в присвоении или изменении адреса объекта адресации, предусмотренных пунктом 2.11.2 настоящего Регламента, готовит проект постановления администрации об отказе в присвоении или изменении адреса объекта адресации (далее - проект постановления об отказе), визирует и представляет его вместе с личным делом заявителя руководителю отдела архитектуры и градостроительства Администрации.
3.1.1.3.4. Максимальный срок проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов осуществляется в течение "1" рабочий день.
3.1.1.3.5. Результатом административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов являются подготовка специалистом, ответственным за экспертизу, проектов документов, предусмотренных пунктом 3.1.1.4.2 настоящего Регламента, и их представление руководителю структурного подразделения Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.1.1.3.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством визирования проектов документов, предусмотренных пунктом 3.1.1.4.2 настоящего Регламента, специалистом, ответственным за экспертизу.
3.1.1.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является получение руководителем отдела архитектуры и градостроительства Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги проектов документов, предусмотренных пунктом 3.1.1.4.2 настоящего Регламента.
3.1.1.4.2. Подготовленный проект постановления или проект постановления об отказе в течение 3 рабочих дней проходит стадию согласования:
3.1.1.4.2.1. с руководителем отдела архитектуры и градостроительства Администрации;
3.1.1.4.2.2. с начальником правового Администрации Городского округа "город Ирбит" Свердловской области).
3.1.1.4.3. После согласования с вышеуказанными лицами для принятия решения проект постановления или проект постановления об отказе направляется Главе отделом архитектуры и градостроительства Администрации, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1.4.4. Критерии принятия решения:
3.1.1.4.4.1. принадлежность заявителя (представителя заявителя) к числу лиц, указанных в пункте 1.2.2 настоящего Регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 1.2.2 в настоящем Регламенте отсутствует
3.1.1.4.4.2. наличие необходимых документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Регламента, содержащих достоверные сведения.
3.1.1.4.5. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается руководителем Администрации Городского округа "город Ирбит" Свердловской области, и утверждается постановлением Городского округа "город Ирбит" Свердловской области.
3.1.1.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней.
3.1.1.4.7. Результатом административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является постановление Администрации Городского округа "город Ирбит" Свердловской области о присвоении или изменении адреса объекта адресации или об отказе в присвоении или изменении адреса объекта адресации.
3.1.1.4.8. Фиксация результата принятия решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство, посредством регистрации постановления Администрации о присвоении или изменении адреса объекта адресации или об отказе в присвоении или изменении адреса объекта адресации.
3.1.1.5. Формирование и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.1.5.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю, является наличие утвержденного постановления администрации Городского округа "город Ирбит" Свердловской области о предоставлении муниципальной услуги заявителю или решение об отказе.
3.1.1.5.2. Специалист, ответственный за делопроизводство, направляет заявителю (представителю заявителя) решение о присвоении или изменении адреса объекта адресации или решение об отказе в присвоении или изменении адреса объекта адресации одним из способов, указанным в заявлении:
3.1.1.5.2.1. при личном обращении в отдел архитектуры и градостроительства Администрации;
3.1.1.5.2.2. при личном обращении в МФЦ;
3.1.1.5.2.3. посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
3.1.1.5.2.4. через личный кабинет на Едином портале.
3.1.1.5.3. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
3.1.1.5.4. При наличии указания заявителем на получение результата в МФЦ, отдел архитектуры и градостроительства Администрации направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ в срок, установленный в соглашении, заключенным между Администрацией Городского округа "город Ирбит" Свердловской области и МФЦ, но не позднее срока указанного в пункте 2.5.1 настоящего Регламента.
3.1.1.5.5. Решение об отказе в присвоении или изменении адреса объекта адресации должно быть составлено по форме, утвержденной приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года N 146н (приложение N 4 к настоящему Регламенту).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение N 4 к настоящему Регламенту отсутствует
3.1.1.5.6. Результатом административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю, является соответствующий документ, указанный в пункте 3.1.1.4.7 настоящего Регламента.
3.1.1.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах уполномоченный специалист Администрации муниципального образования Свердловской области, предоставляющей услугу, осуществляет их замену в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Подраздел 2. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме
3.2.1.1. Представление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге
3.2.1.1.1. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на стендах, в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, МФЦ (http://mfc66.ru/) и учредителя МФЦ (http://dis.midural.ru/), на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги, а также копирования формы заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
3.2.1.1.2. На Едином портале, официальном сайте администрации Городского округа "город Ирбит" Свердловской области размещается следующая информация:
3.2.1.1.2.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3.2.1.1.2.2. круг заявителей;
3.2.1.1.2.3. срок предоставления муниципальной услуги;
3.2.1.1.2.4. результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
3.2.1.1.2.5. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3.2.1.1.2.6. о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
3.2.1.1.2.7. формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1.1.3. Информация на Едином портале, официальном сайте администрации Городского округа "город Ирбит" Свердловской области о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
3.2.1.1.4. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких - либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.2.1.2. Запись на прием в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, для подачи запроса (при реализации технической возможности)
3.2.1.2.1. В целях предоставления муниципальной услуги Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, осуществляет прием заявителей по предварительной записи.
3.2.1.2.2. Запись на прием проводится посредством Единого портала, официального сайта администрации Городского округа "город Ирбит" Свердловской области.
3.2.1.2.3. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Администрации графика приема заявителей.
3.2.1.2.4. Администрация не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.2.1.3. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1.3.1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой - либо иной форме. На Едином портале, официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
3.2.1.3.2. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3.2.1.3.3. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
3.2.1.3.3.1. возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.2.1.3.3.2. возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
3.2.1.3.3.3. возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3.2.1.3.3.4. сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
3.2.1.3.3.5. заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
3.2.1.3.3.6. возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
3.2.1.3.3.7. возможность доступа заявителя на Едином портале или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
3.2.1.3.4. Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные пункте 2.7 настоящего Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию посредством Единого портала, официального сайта.
3.2.1.4. Прием и регистрация Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги
3.2.1.4.1. Администрация обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
3.2.1.4.2. Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
3.2.1.4.3. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Администрацией электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате муниципальной услуги заявителем.
3.2.1.4.4. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:
3.2.1.4.4.1. при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
3.2.1.4.4.2. при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портал, официального сайта заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
3.2.1.4.5. Прием и регистрация запроса осуществляются ответственным должностным лицом структурного подразделения, ответственного за регистрацию запроса.
3.2.1.4.6. После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
3.2.1.4.7. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, официальном сайте обновляется до статуса "принято".
3.2.1.5. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1.5.1. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Администрацией (организациями) в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, официального сайта по выбору заявителя.
3.2.1.5.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
3.2.1.5.2.1. уведомление о записи на прием в Администрацию или МФЦ;
3.2.1.5.2.2. уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.2.1.5.2.3. уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
3.2.1.5.2.4. уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.2.1.5.2.5. уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.2.1.5.2.6. уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
3.2.1.5.2.7. уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1.6. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской области
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 3. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги выполняемые МФЦ
3.2.2.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ
3.2.2.1.1. Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
3.2.2.1.1.1. перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
3.2.2.1.1.2. источника получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
3.2.2.1.1.3. времени приема и выдачи документов;
3.2.2.1.1.4. сроков оказания муниципальной услуги;
3.2.2.1.1.5. порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.
3.2.2.1.2. Информирование осуществляется:
3.2.2.1.2.1. непосредственно в МФЦ при личном обращении в день обращения заявителя в порядке очереди;
3.2.2.1.2.2. с использованием средств телефонной связи;
3.2.2.1.2.3. с использованием официального сайта в сети Интернет администрации Городского округа "город Ирбит" Свердловской области или электронной почты.
3.2.2.2. Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.2.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, указанных пункте 2.7 настоящего Регламента.
3.2.2.2.2. Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:
3.2.2.2.2.1. устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
3.2.2.2.2.2. проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
3.2.2.2.2.3. проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
3.2.2.2.2.3.1. документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
3.2.2.2.2.3.2. тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
3.2.2.2.2.3.3. фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
3.2.2.2.2.3.4. в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
3.2.2.2.2.3.5. документы не исполнены карандашом;
3.2.2.2.2.3.6. документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.2.2.2.4. сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";
3.2.2.2.2.5. оформляет запрос о предоставлении муниципальной услуги (в необходимом количестве экземпляров) и один экземпляр выдает заявителю.
3.2.2.2.3. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистами МФЦ:
3.2.2.2.3.1. о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;
3.2.2.2.3.2. о возможности приостановления подготовки и выдачи документов;
3.2.2.2.3.3. о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя под роспись о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.2.3. Формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.2.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в МФЦ документов, указанных пункте 2.8 настоящего Регламента, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.2.3.2. Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется специалистом МФЦ, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.2.3.3. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
3.2.2.3.4. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте или курьерской доставкой.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.2.3.4. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
3.2.2.3.5. При подготовке межведомственного запроса специалист МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
3.2.2.3.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в Администрацию или организацию, предоставляющую документ и информацию.
3.2.2.3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия.
3.2.2.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги
3.2.2.4.1. При выдаче документов специалист МФЦ:
3.2.2.4.1.1. устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
3.2.2.4.1.2. знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
3.2.2.4.1.3. при предоставлении заявителем запроса, выдает результат предоставления услуги или мотивированный отказ в установленные сроки.
3.2.2.4.2. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
3.2.2.4.3. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа Администрацией, обратившись с соответствующим заявлением в Администрацию.
3.2.2.4.4. Невостребованные результаты предоставления услуги хранятся в МФЦ в течение 3-х (трех) месяцев. По истечении указанного срока передаются по ведомости приема-передачи в администрацию Городского округа "город Ирбит" Свердловской области.
3.2.2.4.5. Если заявитель после архивирования документов обращается за их получением, то на основании личного заявления документы извлекаются из архива и подлежат выдаче заявителю в полном объеме, после чего в программном комплексе проставляется статус пакета документов "Услуга оказана".
3.2.2.5. Предоставление государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса
3.2.2.5.1. МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государственных и (или) муниципальных услуг посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и (или) муниципальных услуг;
3.2.2.5.2. При однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом на получение двух и более государственных и (или) муниципальных услуг, заявление о предоставлении услуги формируется уполномоченным работником МФЦ и скрепляется печатью МФЦ. При этом составление и подписание таких заявлений заявителем не требуется. МФЦ передает в администрацию Городского округа "город Ирбит" Свердловской области оформленное заявление и документы, предоставленные заявителем, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за оформление комплексного запроса;
3.2.2.5.3. В случае, если для получения муниципальной услуги требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены МФЦ только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, направление заявления и документов в администрацию Городского округа "город Ирбит" Свердловской области осуществляется МФЦ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации администрацией Городского округа "город Ирбит" Свердловской области;
3.2.2.5.4. Результаты предоставления государственных и (или) муниципальных услуг по результатам рассмотрения комплексного запроса направляются в МФЦ для выдачи заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.