Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
16. Для предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Администрацию либо в МФЦ с заявлением о предоставлении выплаты на обеспечение жилым помещением, составленное по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление о предоставлении социальной выплаты), содержащее согласие гражданина на обработку предусмотренных заявлением персональных данных.
К заявлению о предоставлении социальной выплаты прилагаются:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
2) документ, подтверждающий отнесение заявителя к соответствующей категории граждан;
3) копию правоустанавливающего документа на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
Если право на занимаемое жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, граждане вправе по собственной инициативе представить копию правоустанавливающего документа на занимаемое жилое помещение. При непредставлении гражданином указанного документа Администрация запрашивает соответствующий документ посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия;
4) сведения о составе лиц, проживающих совместно с гражданином. При непредставлении гражданином указанных сведений Администрация запрашивает соответствующую информацию посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия;
5) справки из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области и бюджетного учреждения Омской области "Омский центр кадастровой оценки и технической документации" о наличии (отсутствии) в собственности у гражданина и членов его семьи жилых помещений на территории Омской области. Граждане вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в настоящем подпункте. При непредставлении гражданином указанных документов Администрация запрашивает соответствующие документы посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия.
Заявление о предоставлении социальной выплаты и необходимые документы представляются:
гражданами, указанными в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента - до 1 декабря года, предшествующего планируемому году;
гражданами, указанными в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента - в течение года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.