Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Раменского
городского округа
от 8 июня 2020 г. N 4972
Положение
о порядке сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Раменского городского округа о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Раменского городского округа, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
2. Лица, указанные в пункте 1 настоящего Положения, обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
3. Уведомления, составленные по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, направляют лица, замещающие должности муниципальной службы (муниципальные служащие) - представителю нанимателя (работодателю).
4. Представитель нанимателя (работодатель) передаёт полученные уведомления для осуществления предварительного рассмотрения в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации Раменского городского округа.
Уведомления подлежат обязательной регистрации в день поступления в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Журнал), составленному по форме согласно приложению 2 настоящему Положению.
5. В ходе предварительного рассмотрения уведомлений Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации Раменского городского округа (далее - Комиссия) имеет право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
6. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии лица, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии лицо, направившее уведомление, указывает об этом в уведомлении.
Заседание Комиссии может проводиться в отсутствие лица, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, в случае:
1) если в уведомлении не содержится указание о намерении присутствовать на заседании Комиссии;
2) если лицо, направившее уведомление, намеревавшееся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание комиссии.
7. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
8. В случае направления запросов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы рассматриваются Комиссией в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в Комиссию. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
9. Комиссия по результатам рассмотрения уведомлений и поступивших документов подготавливает протокол и принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов.
Решение комиссии должно быть мотивированным.
10. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктами "б" и "в" пункта 9 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации представитель нанимателя (работодатель) обеспечивают принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендуют лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.