N п/п
|
Целевые показатели
|
Критерии оценки
|
Оценка
(в баллах)
|
Плановый показатель
|
Периодичность оценки
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1. Качество результатов основной деятельности
|
1.1.
|
Выполнение качественных показателей, установленных в муниципальном задании
|
Соответствие фактических показателей качества муниципальному заданию.
|
1 балл
|
100% выполнение показателей
|
1 раз в год (по окончании календарного года)
|
1.2.
|
Освоение и внедрение инновационных форм и методов работы, направленных на развитие экскурсионного обслуживания населения
|
Наличие инновационных форм и методов экскурсионного обслуживания населения.
|
1 балл
|
|
Ежеквартально
|
1.3.
|
Наличие призовых мест в конкурсах различных уровней
|
Наличие мероприятий профессиональной направленности, победителями и призерами которых стали сотрудники МБУ "Карпинский краеведческий музей" на уровне округа, области, региона и (или) РФ (при наличии мероприятий)
|
1 балл за каждое мероприятие
|
максимальное значение планового показателя - 3 балла
|
Ежемесячно
|
1.4.
|
Удовлетворенность населения муниципального образования качеством муниципальной услуги
|
Отсутствие обоснованных обращений пользователей по поводу нарушения стандарта качества муниципальной услуги.
|
1 балл
|
|
Ежемесячно
|
|
Итого по п. 1:
|
|
6 баллов (100%)
|
|
|
2. Создание условий для осуществления основной деятельности
|
2.1.
|
Обеспечение санитарно-гигиенических условий предоставления муниципальной услуги
|
Доля помещений, оборудованных и оснащенных в соответствии с требования стандарта качества.
|
1 балл
|
|
4 квартал
|
2.2.
|
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда
|
Отсутствие действующих предписаний, связанных с нарушением санитарных норм и правил.
Отсутствие действующих предписаний, связанных с нарушением требований пожарной и электробезопасности.
Отсутствие нарушений правил антитеррористической и противодиверсионной защиты.
Отсутствие нарушения норм и правил охраны труда.
Отсутствие нарушений положений законодательных и нормативных актов в сфере культуры.
Отсутствие нарушений трудового законодательства.
|
За каждый пункт 1 балл
|
|
Ежемесячно
|
2.3.
|
Выполнение необходимых объёмов текущего и капитального ремонта.
|
Выполнение запланированных объемов ремонтных работ. Своевременное выполнение запланированных ремонтных работ.
|
1 балл
|
|
Ежеквартально
|
2.4.
|
Подготовка к отопительному сезону.
|
Выполнение запланированного объема подготовительных работ к отопительному сезону.
|
1 балл
|
|
3 квартал
|
|
Итого по п. 2:
|
|
9 баллов (100%)
|
|
|
3. Кадровые ресурсы учреждения
|
3.1.
|
Укомплектованность профессиональными кадрами, их качественный состав
|
Доля укомплектованности штатов.
|
За каждый пункт 1 балл
|
Не менее 100%
|
2, 4 квартал
|
Доля специалистов, прошедших курсовую подготовку в межаттестационный период (в соответствии с графиком)
|
Не менее 100%
|
1 раз в год (по окончании календарного года)
|
Доля специалистов, имеющих высшее и специальное профессиональное образование.
|
Не менее 50%
|
Доля аттестованных специалистов.
|
Не менее 100%от числа специалистов, подлежащих аттестации в отчетный период
|
3.2.
|
Стабильность коллектива, сохранение молодых специалистов
|
Наличие и сохранность молодых специалистов (при наличии вакантных мест)
|
1 балл
|
|
1 раз в год (по окончании календарного года)
|
3.3.
|
Организация работы по внедрению профессиональных стандартов в соответствии с постановлением Администрации городского округа Карпинск от 03.02.2017 г. N 82 "Об утверждении Плана-графика внедрения профессиональных стандартов в учреждения культуры и дополнительного образования в сфере культуры городского округа Карпинск на 2017 - 2019 годы"
|
Проведение мероприятий, связанных с внедрением профессиональных стандартов в соответствии с принятыми нормативно-правовыми актами
|
1 балл
|
|
Ежеквартально
|
|
Итого по п. 3:
|
|
6 баллов (100%)
|
|
|
4. Эффективность управленческой деятельности
|
4.1.
|
Выполнение муниципального задания
|
Соответствие фактических показателей муниципальному заданию.
|
1 балл
|
100% выполнение показателей
|
Ежеквартально
|
4.2.
|
Выполнение обязанностей, предусмотренных трудовым договором
|
Своевременное и качественное выполнение обязанностей, предусмотренных трудовым договором.
|
1 балл
|
|
Ежемесячно
|
4.3.
|
Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов)
|
Отсутствие нарушений сроков выполнения распоряжений и указаний вышестоящего руководства.
Отсутствие нарушений сроков предоставления отчетов и сведений.
Отсутствие случаев предоставления недостоверных сведений.
Отсутствие замечаний проверяющих органов по результатам проверок деятельности учреждения.
Отсутствие нарушений устава учреждения, связанные с действиями (бездействием) руководителя.
|
За каждый пункт 1 балл
|
|
Ежемесячно
|
4.4.
|
Финансово-хозяйственная дисциплина
|
Отсутствие дефицита средств по заработной плате.
Обеспечение достижения целевого показателя повышения средней заработной платы работникам учреждения в соответствии с Указами президента Российской Федерации от 07.05.2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
Отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности.
Отсутствие задолженности по налогам и сборам.
Отсутствие фактов нецелевого использования муниципального имущества.
Отсутствие нарушения сроков использования и фактов нецелевого использования средств областного и федерального (при наличии), местного бюджетов.
|
За каждый пункт 1 балл
|
|
Ежемесячно
|
4.5.
|
Соблюдение требований бюджетного законодательства
|
Отсутствие нарушений бюджетного законодательства в части:
- обеспечения качественного формирования и своевременного предоставления бюджетной отчетности получателя бюджетных средств, бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных и казенных учреждений в соответствии с действующим законодательством;
- отсутствие фактов заключения учреждением муниципальных контрактов и иных договоров сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;
- отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств по итогам проверок.
|
За каждый пункт 1 балл
|
|
Ежемесячно
|
|
Итого по п. 4.:
|
16 баллов (100%)
|
|
|
5. Доступность муниципальной услуги
|
5.1.
|
Реализация проектов и программ, разработанных в учреждении, для различных слоев населения
|
Количество реализуемых проектов и программ:
|
|
|
1 раз в год (по окончании календарного года)
|
- менее 2-х
|
0 баллов
|
- более 2-х
|
1 балл
|
- более 5-ти
|
3 балла
|
- более 8-и
|
4 балла
|
5.2.
|
Реализация культурно-образовательных и социально-экономических программ и задач.
|
Наличие программы развития учреждения.
|
За каждый пункт 1 балл
|
|
Ежеквартально
|
Участие учреждения в реализации областных программ.
|
1 раз в год (по окончании календарного года)
|
Наличие и реализация проектов, предполагающих социальное партнерство и межрегиональное сотрудничество.
|
1 раз в год (по окончании календарного года)
|
5.3.
|
Открытость и доступность информации о работе учреждения
|
Своевременное и качественное размещение информации в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и Администрации городского округа Карпинск.
Своевременное и качественное размещение информации на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях.
Своевременное и качественное размещение информации на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.
Наличие публикаций в СМИ.
|
За каждый пункт 1 балл
|
|
Ежемесячно
|
Организация досуга несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, состоящих на всех видах учета во внеурочное время
|
1 балл
|
|
Ежемесячно
|
5.4.
|
Организация работы, связанной с независимой оценкой качества в соответствии с нормативно-правовыми актами и рекомендациями вышестоящих органов
|
Размещение информации о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг
|
1 балл
|
|
1 раз в год (по окончании календарного года)
|
Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг
|
До 2 баллов
|
Выполнение (перевыполнение) плана по количеству заполненных анкет по независимой оценке качества условий оказания услуг - 1 балл.
Включение учреждения в перечень 25 лучших учреждений в региональном рейтинге учреждений - 2 балла
|
1 раз в год (по окончании календарного года)
|
Выполнение плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества
|
1 балл
|
|
Ежеквартально
|
|
Итого по п. 5:
|
|
16 баллов (100%)
|
|
|