Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу управления
ветеринарии Алтайского края
от 14.07.2020 N 243-п
"Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
отчета о результатах деятельности краевого
государственного бюджетного учреждения,
в отношении которого функции и полномочия
учредителя осуществляет управление ветеринарии
Алтайского края, и об использовании
закрепленного за ним краевого имущества
|
Утверждаю |
__________________________________ | |
|
(наименование должности лица, утверждающего документ) |
_____________________________________ | |
|
(подпись) (расшифровка подписи) |
"____" ______________ 20____ г. |
Форма
отчета о результатах деятельности краевого государственного бюджетного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет управление ветеринарии Алтайского края, и об использовании закрепленного за ним краевого имущества
Раздел 1 "Общие сведения об учреждении"
1. |
Перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами |
1.1. |
|
1.2. |
|
2. |
Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату (полную или частичную) |
Нормативный акт, которым предусмотрено оказание услуги за плату |
Основная группа(ы) потребителей услуги |
2.1. |
|
|
|
2.2. |
|
|
|
3. |
Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензия и другие разрешительные документы) |
3.1. |
|
3.2. |
|
4. |
Численность учреждения |
||
4.1. |
Установленная численность в соответствии с утвержденным штатным расписанием |
|
|
4.2. |
Фактическая численность |
|
|
|
из них |
|
|
|
квалификация которых полностью соответствует требованиям замещаемой должности |
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
|
|
||
|
|
||
4.3. |
Средняя заработная плата сотрудников, в том числе: руководителей; заместителей руководителей; специалистов |
|
Раздел 2 "Результат деятельности учреждения"
N п/п |
Отчетные сведения, единица измерения |
Предшествующий год |
Отчетный год |
В % к предшествующему году |
1. |
Балансовая стоимость нефинансовых активов |
|
|
|
|
Остаточная стоимость нефинансовых активов |
|
|
|
2. |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей |
|
|
|
3. |
Общая сумма дебиторской задолженности |
|
|
|
4. |
Общая сумма кредиторской задолженности |
|
|
|
5. |
Суммы доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ), при осуществлении основных видов деятельности сверх государственного задания, при осуществлении иных видов деятельности |
|
|
|
6. |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами учреждения |
|
|
|
7. |
Количество жалоб потребителей <3> |
|
|
|
8. |
Объем финансовых средств, освоенных в рамках утвержденных федеральных, областных и ведомственных программ (проектов), тыс. руб. |
|
|
|
8.1 |
Программа "..." |
|
|
|
В том числе: - бюджетные средства - внебюджетные средства |
|
|
|
9. Перечень предоставляемых услуг с указанием потребителей услуг | |||||
|
Виды услуг (работ) |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, чел. |
В том числе |
||
Количество потребителей, воспользовавшихся полностью платными услугами (работами), чел. |
Количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными услугами (работами), чел. |
Количество потребителей, воспользовавшихся частично платными услугами (работами), чел. |
|||
1.1. |
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
Итого... |
|
|
|
|
10. Цены (тарифы) на платные услуги в случае изменений в течение отчетного периода | |||
|
Виды услуг (работ) |
Цена (тариф), руб. |
Период действия тарифа |
10.1. |
|
|
|
10.2. |
|
|
|
11. Изменения дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планов финансово-хозяйственной деятельности | |||
Наименование показателя |
Предшествующий год |
Отчетный год |
В % к предшествующему году |
11.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: просроченная, нереальная к взысканию |
|
|
|
11.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств краевого бюджета всего: |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
11.2.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
|
|
11.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
|
11.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
|
11.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
|
11.2.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
|
11.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
|
11.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
|
11.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
|
11.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
|
11.2.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
|
11.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
11.3.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
|
|
11.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
|
11.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
|
11.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
|
11.3.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
|
11.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
|
11.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
|
11.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
|
11.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
|
11.3.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
|
III. Обязательства, всего |
|
|
|
Из них: |
|
|
|
11.1. Просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
11.2. Кредиторская задолженность по расчетам за счет средств краевого бюджета, всего: |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
11.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
|
11.2.2. по оплате услуг связи |
|
|
|
11.2.3. по оплате транспортных услуг |
|
|
|
11.2.4. по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
11.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
|
11.2.6. по оплате прочих услуг |
|
|
|
11.2.7. по приобретению основных средств |
|
|
|
11.2.8. по приобретению нематериальных активов |
|
|
|
11.2.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
|
|
11.2.10. по приобретению материальных запасов |
|
|
|
11.2.11. по оплате прочих расходов |
|
|
|
11.2.12. по платежам в бюджет |
|
|
|
11.2.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
|
|
11.3. Кредиторская задолженность за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
11.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
|
11.3.2. по оплате услуг связи |
|
|
|
11.3.3. по оплате транспортных услуг |
|
|
|
11.3.4. по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
11.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
|
11.3.6. по оплате прочих услуг |
|
|
|
11.3.7. по приобретению основных средств |
|
|
|
11.3.8. по приобретению нематериальных активов |
|
|
|
11.3.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
|
|
11.3.10. по приобретению материальных запасов |
|
|
|
11.3.11. по оплате прочих расходов |
|
|
|
11.3.12. по платежам в бюджет |
|
|
|
11.3.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
|
|
12. Кассовые и плановые поступления и выплаты | |||
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления |
в том числе |
|
Плановые |
Кассовые |
||
Поступления, всего: |
X |
|
|
в том числе: |
X |
|
|
Субсидии на выполнение государственного задания |
X |
|
|
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
Поступления от оказания государственным учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего |
X |
|
|
в том числе: |
X |
|
|
Услуга N 1 |
X |
|
|
Услуга N 2 |
X |
|
|
|
|
|
|
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего: |
X |
|
|
Остаток средств на конец года |
X |
|
|
Выплаты, всего: |
900 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
210 |
|
|
Из них: |
|
|
|
Заработная плата |
211 |
|
|
Прочие выплаты |
212 |
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
Оплата работ, услуг, всего |
220 |
|
|
из них: |
|
|
|
Услуги связи |
221 |
|
|
Транспортные услуги |
222 |
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
Безвозмездные перечисления организациям, всего |
240 |
|
|
из них: |
|
|
|
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
|
|
Социальное обеспечение, всего |
260 |
|
|
из них: |
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 |
|
|
Прочие расходы |
290 |
|
|
Поступление нефинансовых активов, всего |
300 |
|
|
из них: |
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
|
Увеличение стоимости непроизводственных активов |
330 |
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
Поступление финансовых активов, всего |
500 |
|
|
Сведения об исполнении государственного задания | ||
Наименование позиции |
Единица измерения |
Фактические значения |
Количество проведенных диагностических исследований |
тыс. шт. |
|
Количество проведенных профилактически вакцинаций |
тыс. гол. |
|
Сведения об оказании государственных сверх государственного задания | ||
Количество проведенных диагностических исследований |
тыс. шт. |
|
Количество проведенных профилактических вакцинаций |
тыс. гол. |
|
<1> При наличии дополнительно указать причины образования задолженности.
<2> При наличии дополнительно указать размер задолженности, нереальной к взысканию, и причины ее образования.
<3> При наличии дополнительно указать результаты рассмотрения жалоб и принятые меры.
Раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением"
NN п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Отчетный период |
|
На начало года |
На конец года |
|||
1 |
2 |
3 |
8 |
9 |
1. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
1.1. |
Недвижимого имущества; |
тыс. руб. |
|
|
1.2. |
особо ценного движимого имущества; |
тыс. руб. |
|
|
1.3. |
движимого имущества, приобретенного за счет средств бюджета; |
тыс. руб. |
|
|
1.4. |
недвижимого имущества, переданного в аренду сторонним организациям; |
тыс. руб. |
|
|
1.5. |
недвижимого имущества, переданного сторонним организациям в безвозмездное пользование и на иных правах пользования; |
тыс. руб. |
|
|
1.6. |
движимого имущества, переданного в аренду сторонним организациям; |
тыс. руб. |
|
|
1.7. |
движимого имущества, переданного сторонним организациям в безвозмездное пользование и на иных правах пользования. |
тыс. руб. |
|
|
2. |
Количество объектов недвижимого имущества. |
ед. |
|
|
3. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением, в том числе: |
кв. м |
|
|
3.1. |
площадь недвижимого имущества, переданного в аренду сторонним организациям; |
кв. м |
|
|
3.2. |
площадь недвижимого имущества, переданного сторонним организациям в безвозмездное пользование и на иных правах пользования. |
кв. м |
|
|
4. |
Балансовая стоимость поступившего недвижимого имущества, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
4.1. |
поступивших нежилых помещений; |
тыс. руб. |
|
|
4.2. |
приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на указанные цели; |
тыс. руб. |
|
|
4.3. |
приобретенного учреждением в отчетном году за счет доводов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности. |
тыс. руб. |
|
|
5. |
Балансовая стоимость выбывшего недвижимого имущества, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
5.1. |
выбывших нежилых помещений. |
тыс. руб. |
|
|
6. |
Общая площадь поступившего недвижимого имущества, в том числе: |
кв. м |
|
|
6.1. |
поступивших нежилых помещений. |
кв. м |
|
|
7. |
Общая площадь выбывшего недвижимого имущества, в том числе: |
кв. м |
|
|
7.1. |
выбывших нежилых помещений. |
кв. м |
|
|
8. |
Балансовая стоимость поступившего особо ценного движимого имущества. |
тыс. руб. |
|
|
9. |
Балансовая стоимость выбывшего особо ценного движимого имущества. |
тыс. руб. |
|
|
10. |
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления. |
тыс. руб. |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ управления ветеринарии Алтайского края от 14 июля 2020 г. N 243-п "О внесении изменений в приказ управления ветеринарии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.