N п/п
|
Вид (группа, подгруппа) затрат
|
Значение нормативных затрат, руб. в год
|
Порядок расчета нормативных затрат
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1
|
Затраты на информационно-коммуникационные технологии
|
13 615 181,58
|
14 159 877,13
|
14 726 325,78
|
Затраты на информационно-коммуникационные технологии определяются, исходя из подгруппы затрат:
затраты на услуги связи;
затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества;
затраты на приобретение основных средств;
затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий
|
1.1
|
Затраты на услуги связи
|
4 400,00
|
4 600,00
|
4 800,00
|
Затраты на услуги связи определяются, исходя из подгруппы затрат:
затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий
|
1.1.1
|
Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий
|
4 400,00
|
4 600,00
|
4 800,00
|
Нормативные затраты на оплату услуг связи определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оплату услуг связи;
- нормативные затраты на оплату i-й услуги связи, полученные на основе проведения финансово-экономического мониторинга, определяемые в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ и рассчитываемые в ценах на очередной финансовый год и на плановый период;
- норматив количества планируемого к приобретению i-й услуги связи, определяется исходя из потребностей администрации.
|
1.2
|
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества определяются, исходя из подгруппы затрат:
затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
|
1.2.1
|
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
*Работа в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая информационно-аналитическая система бюджетного (бухгалтерского) учета" (ЕИАСБУ)
|
1.3
|
Затраты на приобретение основных средств
|
3 482 127,96
|
3 621 445,38
|
3 766 325,28
|
Затраты на приобретение основных средств определяются, исходя из подгруппы затрат:
затраты на приобретение рабочих станций;
затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
затраты на приобретение средств подвижной связи;
затраты на приобретение планшетных компьютеров
|
1.3.1
|
Затраты на приобретение рабочих станций
|
2 126 952,00
|
2 212 040,40
|
2 300 534,40
|
Расчет нормативных затрат на приобретение рабочих станций (приобретение комплекта средств автоматизации для оснащения рабочих мест в составе: монитор, системный блок, манипулятор "компьютерная мышь", источник бесперебойного питания) осуществляется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на приобретение рабочих станций;
- норматив цены рабочих станций;
- прогнозируемая численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ);
- норматив срока полезного использования рабочей станции;
- количество должностей, планируемых к замещению в ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ)
* Данный вид закупки Заказчик не вправе осуществлять самостоятельно
|
1.3.2
|
Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
|
1 168 172,40
|
1 214 922,00
|
1 263 529,20
|
Расчет нормативных затрат на приобретение оргтехники (приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов) осуществляется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на приобретение оргтехники;
- норматив цены оргтехники;
- прогнозируемая численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ);
- норматив срока полезного использования оргтехники;
- количество должностей, планируемых к замещению в ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ)
* Данный вид закупки Заказчик не вправе осуществлять самостоятельно
|
1.3.3
|
Затраты на приобретение средств подвижной связи
|
70 640,40
|
73 468,08
|
76 409,28
|
Расчет нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи осуществляется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на приобретение средств подвижной связи;
- норматив цены средства подвижной связи;
- прогнозируемая численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ);
- норматив срока полезного использования средства подвижной связи;
- количество должностей, планируемых к замещению в ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ)
|
1.3.4
|
Затраты на приобретение планшетных компьютеров
|
1 16 363,16
|
121 014,90
|
125 852,40
|
Расчет нормативных затрат на приобретение планшетных компьютеров осуществляется по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение планшетных компьютеров;
- норматив цены планшетного компьютера;
- прогнозируемая численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ);
- норматив срока полезного использования планшетного компьютера;
- количество должностей, планируемых к замещению в ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ)
* Данный вид закупки Заказчик не вправе осуществлять самостоятельно
|
1.4
|
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий
|
10 128 653,62
|
10 533 831,75
|
10 955 200,50
|
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий определяются, исходя из подгруппы затрат:
затраты на приобретение мониторов;
затраты на приобретение системных блоков;
затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники;
затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации;
затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий
|
1.4.1
|
Затраты на приобретение мониторов
|
492 109,20
|
511 768,80
|
532 254,00
|
Расчет нормативных затрат на приобретение мониторов осуществляется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на приобретение мониторов;
- норматив цены монитора;
- прогнозируемая численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ);
- норматив срока полезного использования монитора;
- количество должностей, планируемых к замещению в ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ)
* Данный вид закупки Заказчик не вправе осуществлять самостоятельно
|
1.4.2
|
Затраты на приобретение системных блоков
|
1 538 402,40
|
1 599 961,20
|
1 663 945,20
|
Расчет нормативных затрат на приобретение системных блоков осуществляется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на приобретение системных блоков;
- норматив цены системного блока;
- прогнозируемая численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ);
- норматив срока полезного использования системного блока;
- количество должностей, планируемых к замещению в ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ)
* Данный вид закупки Заказчик не вправе осуществлять самостоятельно
|
1.4.3
|
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники
|
271 848,48
|
282 722,42
|
294 031,32
|
Расчет нормативных затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники осуществляется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники;
- норматив цены запасных частей для вычислительной техники;
- первоначальная стоимость вычислительной техники, находящейся на балансе ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ)
|
1.4.4
|
Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации
|
1 869 443,58
|
1 944 221,32
|
2 021 990,17
|
Расчет нормативных затрат на приобретение магнитных и оптических носителей информации осуществляется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации;
- норматив цены магнитных и оптических носителей информации, полученный на основе проведения финансово-экономического мониторинга, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период;
- количество компьютеров, находящих на балансе администрации;
- норматив срока полезного использования магнитных и оптических носителей информации
|
1.4.5
|
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
|
1 752 258,60
|
1 822 383,00
|
1 895 293,80
|
Расчет нормативных затрат на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов) осуществляется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов);
- норматив цены приобретения деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов);
- нормативные затраты на приобретение оргтехники (приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов), определяемые в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящих нормативных затрат на обеспечение функций администрации Калининского района Санкт-Петербурга
|
1.4.6
|
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий
|
4 204 591,36
|
4 372 775,01
|
4 547 686,01
|
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий;
- норматив цены приобретения материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий полученный на основе проведения финансово-экономического мониторинга, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период;
- количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в администрации;
- количество расходных материалов на год;
- норматив цены приобретения 1 единицы i-ых материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса потребительских цен.
- количество планируемых к приобретению i-ых материальных запасов.
|
2
|
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанные в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил
|
323 417 580,02
|
220 107 922,87
|
228 820 749,85
|
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанные в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил определяются, исходя из подгруппы затрат:
затраты на услуги связи;
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание имущества;
затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества;
затраты на приобретение основных средств;
затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил;
иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил
|
2.1
|
Затраты на услуги связи
|
2 413 243,70
|
2 507 170,41
|
2 608 331,76
|
Расчет нормативных затрат на оплату услуг связи осуществляется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи;
- норматив количества планируемых i-ых почтовых отправлений в год, определяемый с учетом фактических почтовых отправлений за отчетный финансовый год;
- норматив цены i-ого почтового отправления, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса потребительских цен.
,
где:
- нормативные затраты на приобретение конвертов;
- норматив количества планируемых к приобретению i-ых конвертов, определяемый с учетом фактически приобретенных конвертов за отчетный финансовый год;
- норматив цены приобретения 1 единицы i-го конверта, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с_учетом индекса потребительских цен.
,
где:
- нормативные затраты на оплату услуг специальной связи;
- норматив количества планируемых пакетов отправлений в год, определяемый с учетом фактических отправлений пакетов за отчетный финансовый год;
- норматив цены 1 пакета планируемой корреспонденции, определяемый в соответствии с утвержденными тарифами на услуги специальной связи для лиц и органов власти, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса потребительских цен.
![]()
где:
- нормативные затраты на оплату услуг телеграфной связи;
- норматив количества планируемых телеграмм в год, определяемый с учетом фактических отправлений пакетов за отчетный финансовый год;
- норматив цены 1 телеграммы, определяемый в соответствии с утвержденными тарифами на услуги телеграфной связи, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса потребительских цен.
- норматив количества ежемесячных отчетов по оказанным услугам.
- норматив цены 1 отчета, определяемый в соответствии с утвержденными тарифами на услуги телеграфной связи, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса потребительских цен.
|
2,2
|
Затраты на коммунальные услуги
|
9 330 040,57
|
9 873 113,91
|
10 211 210,24
|
Затраты на коммунальные услуги определяются, исходя из следующих подгрупп затрат:
затраты на электроснабжение;
затраты на теплоснабжение;
затраты на горячее водоснабжение;
затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
|
2.2.1
|
Затраты на электроснабжение
|
б 703 084,84
|
7 138 560,10
|
7 367 271,26
|
Расчет затрат на электроснабжение осуществляется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на электроснабжение;
- лимит потребления электроэнергии в год по i-ому административному зданию (помещению), согласованный в соответствии с пунктом 3.2 распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от20.03.2002 N 402-ра "Об организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по определению лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и воды";
- свободная (нерегулируемая) цена на электрическую энергию (мощность), за декабрь предшествующего года по i-ому административному зданию (помещению), рассчитываемая в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса роста, предоставленного Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению;
i - административное здание (помещение).
|
2.2.2
|
Затраты на теплоснабжение
|
2 172 706,84
|
2 262 114,76
|
2 352 599,35
|
Расчет затрат на теплоснабжение осуществляется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- лимит потребления тепловой энергии в год по i-ому административному зданию (помещению), согласованный в соответствии с пунктом 3.2 распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 20.03.2002 N 402-ра "Об организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по определению лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и воды";
- тариф на теплоэнергию по i-ому административному зданию (помещению), установленный распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса роста, предоставленного Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению;
i - административное здание (помещение).
|
2.2.3
|
Затраты на горячее водоснабжение
|
18 693,26
|
19461,16
|
20 239,62
|
Расчет затрат на горячее водоснабжение осуществляется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- лимит потребления горячего водоснабжения в год по i-ому административному зданию (помещению), согласованный в соответствии с пунктом 3.2 распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 20.03.2002 N 402-ра "Об организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по определению лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и воды";
- тариф на теплоноситель по i-ому административному зданию (помещению), установленный распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса роста, предоставленного Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению;
i - административное здание (помещение).
|
2.2.4
|
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
|
435 555,63
|
452 977,89
|
471 100,01
|
Расчет затрат на холодное водоснабжение и водоотведение осуществляется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- лимит потребления холодной воды в год по i-ому административному зданию (помещению), согласованный в соответствии с пунктом 3.2 распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 20.03.2002 N 402-ра "Об организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по определению лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и воды" (далее N 402-ра);
- тариф на холодное водоснабжение, установленный распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса роста, предоставленного Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению;
- лимит потребления водоотведения холодной воды в год по i-ому административному зданию (помещению), согласованный в соответствии с пунктом 3.2 распоряжения Администрации Санкт-Петербурга N 402-ра;
- лимит потребления водоотведения горячей воды в год по i-ому административному зданию (помещению), согласованный в соответствии с пунктом 3.2 распоряжения Администрации Санкт-Петербурга N 402-ра;
- лимит потребления водоотведения сточных вод в год по i-ому административному зданию (помещению), согласованный в соответствии с пунктом 3.2 распоряжения Администрации Санкт-Петербурга N 402-ра;
- тариф на холодное водоотведение, установленный распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса роста, предоставленного Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению;
i - административное здание (помещение).
|
2.3
|
Затраты на содержание имущества
|
22 924 547,94
|
20 241 298,69
|
21 043 498,87
|
Затраты на содержание имущества определяются, исходя из следующих подгрупп затрат:
затраты на содержание и техническое обслуживание помещений;
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования
|
2.3.1
|
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений
|
20 735 057,10
|
17 974 410,10
|
18 692 277,56
|
затраты на содержание и техническое обслуживание помещений определяются, исходя из следующих подгрупп затрат:
затраты на содержание имущества и техническое обслуживание помещений;
затраты на содержание и текущий ремонт мест общего пользования зданий, в которых расположены нежилые помещения администрации, депутатские приемные и штаб ДНД;
затраты на оплату услуг по вывозу твердых бытовых отходов;
затраты на проведение текущего ремонта;
затраты на оплату работ по помывке фасада здания администрации
|
2.3.1.1
|
Затраты на содержание имущества и техническое обслуживание помещений
|
12 282 806,45
|
12 712 982,33
|
13 228 235,80
|
Расчет затрат на содержание и техническое обслуживание помещений определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оплату услуг по содержанию имущества и техническому обслуживанию помещений;
- норматив цены на услуги по уборке кабинетов и мест общего пользования 1 квадратного метра площади i-го помещения в месяц, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса потребительских цен;
- норматив цены на услуги по техническому обслуживанию системы электросетей и электрооборудования 1 квадратного метра площади i-го помещения в месяц, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса потребительских цен;
- норматив цены на услуги по обслуживанию сантехнического оборудования 1 квадратного метра площади i-го помещения в месяц, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса потребительских цен;
- норматив цены на плотницкие и слесарные работы 1 квадратного метра площади i-го помещения в месяц, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса потребительских цен;
- норматив цены на услуги по техническому обслуживанию систем теплоснабжения 1 квадратного метра площади i-го помещения в месяц, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса потребительских цен;
- площадь i-ого помещения, занимаемого администрацией, на которой оказываются услуги;
- норматив цены на услуги по уборке прилегающей территории, кровли, балконов 1 квадратного метра площади по i-му помещению в месяц, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса потребительских цен;
- площадь прилегающей территории, кровли, балконов 1 квадратного метра площади по i-му помещению, на которой оказываются услуги;
- количество месяцев обслуживания в год;
i - административное здание (помещение).
|
2.3.1.2
|
Затраты на содержание и текущий ремонт мест общего пользования здании, в которых расположены нежилые помещения администрации, депутатские приемные и штаб ДНД
|
274 611,48
|
285 156,84
|
294 699,36
|
Расчет затрат на содержание и текущий ремонт мест общего пользования зданий, в которых расположены нежилые помещения администрации, депутатские приемные и штаб ДНД определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оплату услуг по содержанию и текущему ремонту мест общего пользования зданий, в которых расположены нежилые помещения администрации, депутатские приемные и штаб ДНД;
- норматив цены на комплекс услуг по долевому участию i-го помещения в содержании и текущем ремонте мест общего пользования зданий, в которых расположены нежилые помещения администрации, депутатские приемные и штаб ДНД в месяц, установленный распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса потребительских цен;
- площадь i-го помещения, в котором оказываются услуги;
- количество месяцев обслуживания в год;
i - нежилое помещение.
|
2.3.1.3
|
Затраты на оплату услуг по вывозу твердых бытовых отходов
|
228 101,12
|
236 974,18
|
246 643,21
|
Расчет затрат на оплату услуг по вывозу твердых бытовых отходов определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оплату услуг по вывозу твердых бытовых отходов;
- норматив планируемого объема вывоза твердых бытовых отходов в год, определяемый с учетом фактического объема вывозимых твердых бытовых отходов за отчетный финансовый год;
- норматив цены на услуги по вывозу 1 м3 твердых бытовых отходов, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса потребительских цен.
|
2.3.1.4
|
Затраты на проведение текущего ремонта
|
7 735 557,08
|
4 517 009,00
|
4 691 330,99
|
- нормативные затраты на проведение текущего ремонта определяются с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Госкомархитектуры от 23.11.1988 N 312 и в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ.
Нормативные затраты рассчитываются как суммы учтенных территориальными единичными расценками затрат в текущем уровне цен на соответствующие виды работ, рассчитанных с применением текущих индексов изменения стоимости таких работ, и неучтенных территориальными единичными расценками затрат на материалы, изделия и конструкции, а также накладных расходов и сметной прибыли, рассчитанных в соответствии с нормативами, указанными в сборниках территориальных сметных норм и территориальных единичных расценок и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и плановый период.
|
2.3.1.5
|
Затраты на оплату работ по помывке фасада здания администрации
|
213 980,97
|
222 287,75
|
231 368,20
|
Расчет затрат на оплату услуг по помывке фасада здания администрации определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оплату работ по помывке фасада здания администрации;
- норматив цены на работы по помывке 1 квадратного метра фасада здания администрации, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса потребительских цен;
- площадь фасадов здания, подлежащих помывке.
|
2.3.2
|
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования
|
2 189 490,84
|
2 266 888,59
|
2351 221,31
|
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования определяются, исходя из следующих подгрупп затрат:
затраты на техническое обслуживание кондиционеров;
затраты на техническое обслуживание и обеспечение эксплуатации комплексных систем обеспечения безопасности здании и помещений;
затраты на техническое обслуживание архитектурно-художественного освещения здания (освещение фасада);
затраты на оплату работ по ремонту телефонных и факсимильных аппаратов;
затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию опасных объектов в здании администрации
|
2.3.2.1
|
Затраты на техническое обслуживание кондиционеров
|
481 786,28
|
500 527,82
|
520 949,62
|
Расчет затрат на техническое обслуживание кондиционеров осуществляется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на техническое обслуживание кондиционеров;
- норматив цены на услуги по техническому обслуживанию 1 i-го наименования кондиционера в год, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса потребительских цен;
- норматив количества кондиционеров, подлежащих обслуживанию.
|
2.3.2.2
|
Затраты на техническое обслуживание и обеспечение эксплуатации комплексных систем обеспечения безопасности здании и помещений
|
319 984,92
|
332 436,36
|
346 001,16
|
Расчет затрат на техническое обслуживание и обеспечение эксплуатации комплексных систем обеспечения безопасности (КСОБ) зданий и помещений осуществляется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и обеспечение эксплуатации комплексных систем обеспечения безопасности (КСОБ) зданий и помещений;
- норматив цены на услуги по техническому обслуживанию и обеспечение эксплуатации 1-ой КСОБ в месяц, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса потребительских цен;
- норматив количества технических обслуживаний в год.
|
2.3.2.3
|
Затраты на техническое обслуживание архитектурно-художественного освещения здания (освещение фасада)
|
321 999,96
|
334 525,80
|
348 174,48
|
Расчет затрат на техническое обслуживание архитектурно-художественного освещения здания осуществляется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на техническое обслуживание архитектурно-художественного освещения здания;
- норматив цены на услуги по техническому обслуживанию архитектурно-художественного освещения здания в месяц, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса потребительских цен;
- норматив количества технических обслуживаний в год.
|
2.3.2.4
|
Затраты на оплату работ по ремонту телефонных и факсимильных аппаратов
|
99 970,00
|
99 970,00
|
99 970,00
|
Расчет затрат на оплату работ по ремонту телефонных и факсимильных аппаратов осуществляется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на ремонт телефонных и факсимильных аппаратов;
- норматив количества i-ых аппаратов, планируемых для проведения ремонта;
- норматив цены на работы по ремонту одного i-го аппарата, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса потребительских цен;
- норматив количества планируемых работ по ремонту i-ых аппаратов, определяемый с учетом фактически проведенных ремонтов за отчетный финансовый год.
|
2.3.2.5
|
Затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию опасных объектов в здании администрации
|
99 967,32
|
99 967,32
|
99 967,32
|
Расчет затрат на оплату услуг по техническому обслуживанию опасных объектов в здании администрации определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию опасных объектов в здании администрации;
- норматив цены на услуги по техническому обслуживанию опасных объектов в здании администрации в месяц, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса потребительских цен;
- норматив количества технических обслуживаний в год.
|
2.3.2.6
|
Затраты на оплату услуг по санитарной очистке кулеров
|
80 000,00
|
83 112,00
|
86 502,40
|
Расчет затрат на оплату услуг по санитарной обработке кулеров осуществляется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на услуги по санитарной обработке кулеров;
- норматив цены на услуги по санитарной обработке кулеров, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса потребительских цен;
- норматив количества кулеров, подлежащих санитарной обработке;
- норматив количества обработок в год.
|
2.3.2.7
|
Затраты на оплату прочих работ, услуг по содержанию имущества администрации
|
785 782,36
|
816 349,29
|
849 656,33
|
Расчет затрат на оплату прочих работ, услуг по содержанию имущества администрации определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оплату прочих работ, услуг по содержанию имущества администрации;
- норматив цены на прочие работы, услуги по содержанию имущества администрации, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса потребительских цен;
- норматив количества прочих работ, услуг в год
|
2.4
|
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества
|
280 489 891,18
|
181 544 464,10 1
|
188 740 495,38
|
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества определяются, исходя из подгруппы затрат:
затраты на приобретение периодических печатных изданий;
затраты на оплату услуг по охране помещений администрации;
затраты на услуги по страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
затраты на обучение сотрудников;
затраты на выполнение работ по архивной обработке и переплету документов;
затраты на услуги правового и технического характера;
затраты на оказание услуг по уведомлению кандидатов в присяжные заседатели в целях реализации мероприятий Федерального закона от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации";
затраты на организацию отдыха и оздоровления детей и молодежи Санкт-Петербурга;
затраты на уборку и прочее благоустройство территории района;
затраты на обеспечение мероприятий по ликвидации и пресечению образования несанкционированных свалок отходов на территории района;
затраты на оплату услуг по организации и проведению мероприятий в сфере культуры;
затраты на государственную поддержку телевидения и радиовещания;
затраты на проведение инвентаризационных и кадастровых работ в целях формирования Реестра собственности Санкт-Петербурга и подготовки документов, идентифицирующих бесхозяйное имущество;
затраты на снос аварийных домов
|
2.4.1
|
Затраты на приобретение периодических печатных изданий
|
520 128,00
|
541 800,00
|
563 472,00
|
Расчет нормативных затрат на приобретение периодических печатных изданий осуществляется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий;
- расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ);
- норматив цены приобретения периодических печатных изданий;
- количество месяцев приобретения периодических печатных изданий
|
2.4.2
|
Затраты на оплату услуг по охране помещении администрации
|
5 568 124,80
|
5 775 945,84
|
6 011 598,24
|
Расчет нормативных затрат на оплату услуг по охране помещений администрации осуществляется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оплату услуг по охране помещений администрации;
- норматив часов охраны в месяц;
- норматив цены услуги по охране помещений администрации в час, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса потребительских цен
- норматив количества месяцев охраны в год
|
2.4.3
|
Затраты на услуги по страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте
|
1 500,00
|
1 500,00
|
I 500,00
|
Расчет нормативных затрат на услуги по страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте осуществляется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на услуги по страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
- Страховая сумма по договору обязательного страхования, определяемая в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте";
- страховой тариф, определяемый Указанием Центрального Банка России
|
2.4.4
|
Затраты на обучение сотрудников
|
109 402,82
|
114 978,36
|
119 669,48
|
Расчет затрат на обучение сотрудников осуществляется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на обучение сотрудников;
- норматив количества сотрудников, планируемых для обучения по i-ой программе обучения, рассчитываемый с учетом количества фактически обучаемых за отчетный финансовый год;
- норматив цены на обучение 1-го сотрудника по i-ой программе обучения, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса потребительских цен.
|
2.4.5
|
Затраты на выполнение работ по архивной обработке и переплету документов
|
86 025,00
|
89 373,00
|
93 018,60
|
Расчет нормативных затрат на оплату работ по архивной обработке и переплету документов осуществляется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оплату работ по архивной обработке и переплету документов;
- норматив количества планируемых к переплету томов архивных документов, определяемый с учетом фактически переплетенных томов архивных документов за отчетный финансовый год;
- норматив цены работ по архивной обработке и переплету документов, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса потребительских цен.
|
2.4.6
|
Затраты на услуги правового и технического характера
|
57 183,50
|
59 407,90
|
61 831,70
|
Расчет нормативных затрат услуги правового и технического характера осуществляется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оплату услуг правового и технического характера;
- норматив цены услуг правового и технического характера, рассчитанный в ценах на очередной финансовый год и плановый период;
- норматив количества услуг в год
|
2.4.7
|
Затраты на оказание услуг по уведомлению кандидатов в присяжные заседатели в целях реализации мероприятий Федерального закона от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации"
|
109 200,00
|
70 100,00
|
0,00
|
Расчет нормативных затрат на услуги по уведомлению граждан, дополнительно включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели по Калининскому району Санкт-Петербурга на период с 01.06.2018 по 31.05.2022 производится по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на услуги по уведомлению граждан, дополнительно включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели по Калининскому району Санкт-Петербурга на период с 01.06.2018 по 31.05.2022.
- прогнозируемая численность присяжных дополнительно включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели по Калининскому району Санкт-Петербурга на период с 01.06.2018 по 31.05.2022.
- норматив финансовых затрат, предусмотренный Правилами финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальный образований государственных полномочий по составлению списка кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2005 N 320.
|
2.4.8
|
Затраты на организацию отдыха и оздоровления детей и молодежи Санкт-Петербурга
|
75 256 900,00
|
78 267 200,00
|
81 397 900,00
|
- сформирована в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.12.2017 N 1058 "О стоимости и квотах предоставления путевок в организации отдыха детей и молодежи и их оздоровления в Санкт-Петербурге на период с февраля 2018 года по январь 2019 года" в ценах на очередной финансовый год и плановый период
|
2.4.9
|
Затраты на уборку и прочее благоустройство территории района
|
79 205 442,00
|
82 373 659,00
|
85 668 605,36
|
,
где
- затраты на санитарную очистку территории;
- затраты на покос газонов;
- затраты на снос аварийных деревьев;
- затраты на восстановление газонов;
- затраты на ямочное асфальтирование;
- затраты на благоустройство территории;
- затраты на обработку анофелогенных и аэдогенных водоемов;
- затраты на выполнение работ по вывозу и утилизации мусора, собранного в ходе месячников и субботников;
- затраты на оформление территории района к новому году;
- затраты на оформление территории района к 9 мая.
- нормативные затраты на благоустройство определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.09.2016 N 840.
Нормативные затраты рассчитываются как суммы учтенных территориальными единичными расценками затрат в текущем уровне цен на соответствующие виды работ, рассчитанных с применением текущих индексов изменения стоимости таких работ, и неучтенных территориальными единичными расценками затрат на материалы, изделия и конструкции, а также накладных расходов и сметной прибыли, рассчитанных в соответствии с нормативами, указанными в сборниках территориальных сметных норм и территориальных единичных расценок и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и плановый период.
|
2.4.10
|
Затраты на обеспечение мероприятий по ликвидации и пресечению образования несанкционированных свалок отходов на территории района
|
15 000 000,00
|
0,00
|
0,00
|
- нормативные затраты на ликвидацию свалок определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.09.2016 N 840.
Нормативные затраты рассчитываются как суммы учтенных территориальными единичными расценками затрат в текущем уровне цен на соответствующие виды работ, рассчитанных с применением текущих индексов изменения стоимости таких работ, и неучтенных территориальными единичными расценками затрат на материалы, изделия и конструкции, а также накладных расходов и сметной прибыли, рассчитанных в соответствии с нормативами, указанными в сборниках территориальных сметных норм и территориальных единичных расценок и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и плановый период.
|
2.4.11
|
Затраты на оплату услуг по организации и проведению мероприятий в сфере культуры
|
13 504 800,00
|
14 030 100,00
|
14 602 500,00
|
Расчет нормативных затрат на оплату услуг по организации и проведению мероприятий в сфере культуры производится по формуле:
,
где:
- норматив цены i-ой услуги по организации и проведению мероприятий в сфере культуры, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период.
|
2.4.12
|
Затраты на информационное освещение деятельности органов государственной власти Санкт-Петербурга
|
500 000,00
|
0,00
|
0,00
|
Расчет нормативных затрат на информационное освещение деятельности органов государственной власти Санкт-Петербурга производится по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание услуг по производству и размещению информационных видеоматериалов.
- норматив цены на производство видеоматериалов, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса потребительских цен.
- норматив цены на размещение видеоматериалов, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса потребительских цен
|
2.4.13
|
Затраты на проведение инвентаризационных и кадастровых работ в целях формирования Реестра собственности Санкт-Петербурга и подготовки документов, идентифицирующих бесхозяйное имущество
|
197 100,00
|
220 400,00
|
220 400,00
|
Расчет нормативных затрат на проведение инвентаризационных и кадастровых работ в целях формирования Реестра собственности Санкт-Петербурга и подготовки документов, идентифицирующих бесхозяйное имущество, производится по формуле:
,
где:
- нормативные затраты;
- затраты на инвентаризацию i-го объекта;
- затраты на геодезические работы i-го объекта;
- затраты на кадастровые работы i-го объекта;
- затраты на автотранспорт для i-го объекта
|
2.4.14
|
Затраты на снос аварийных домов
|
90 374 085,06
|
0,00
|
0,00
|
- нормативные затраты на снос аварийных домов определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ. Нормативные затраты рассчитываются как суммы учтенных территориальными единичными расценками затрат в текущем уровне цен на соответствующие виды работ, рассчитанных с применением текущих индексов изменения стоимости таких работ, и неучтенных территориальными единичными расценками затрат на материалы, изделия и конструкции, а также накладных расходов и сметной прибыли, рассчитанных в соответствии с нормативами, указанными в сборниках территориальных сметных норм и территориальных единичных расценок и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и плановый период.
|
2.5
|
Затраты на приобретение основных средств
|
3 662 047,82
|
1 535 572,82
|
1 597 065,72
|
Затраты на приобретение основных средств определяются, исходя из подгруппы затрат:
затраты на приобретение мебели;
затраты на приобретение прочих основных средств
|
2.5.1
|
Затраты на приобретение мебели
|
1 241 696,00
|
I 291 360,00
|
1 343 008,00
|
Расчет нормативных затрат на приобретение мебели осуществляет исходя из нормативных затрат на приобретение комплекта мебели по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на приобретение комплекта мебели;
- норматив цены комплекта мебели в расчете на одного работника ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ);
- прогнозируемая численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ);
- норматив срока полезного использования комплекта мебели;
- количество должностей, планируемых к замещению в ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ)
|
2.5.2
|
Затраты на приобретение прочих основных средств
|
2 420 351,82
|
244 212,82
|
254 057,72
|
Расчет нормативных затрат на приобретение прочих основных средств осуществляется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на приобретение прочих основных средств;
- норматив цены приобретения 1 единицы i-го прочего основного средства, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса потребительских цен;
- количество i-ых основных средств, планируемых к приобретению.
|
2.6
|
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил
|
3 996 975,08
|
4016091,13
|
4 151 028,61
|
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил определяются, исходя из подгруппы затрат:
затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
затраты на приобретение бутилированной воды;
затраты на приобретение полиграфической продукции
|
2.6.1
|
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
|
2 752 344,00
|
2 862 510,00
|
2 977 062,00
|
Расчет нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей осуществляется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- расчетная численность работников ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ);
- норматив цены набора канцелярских принадлежностей для одного работника ИОГВ (ОУ ТГВФ, КУ)
|
2.6.2
|
Затраты на приобретение бутилированной воды
|
263 777,95
|
274 033,20
|
285 209,00
|
Расчет нормативных затрат на приобретение бутилированной воды осуществляется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на приобретение бутилированной воды;
- норматив количества планируемой к приобретению бутилированной воды, определяемый с учетом фактически приобретенной бутилированной воды за отчетный финансовый год;
- норматив цены приобретения 1 единицы бутилированной воды, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса потребительских цен.
|
2.6.3
|
Затраты на приобретение полиграфической продукции
|
980 853,13
|
879 547,93
|
915 430,61
|
Расчет нормативных затрат на приобретение полиграфической продукции осуществляется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на приобретение полиграфической продукции;
- норматив количества планируемой к приобретению i-ой полиграфической продукции, определяемого с учетом фактически приобретенной полиграфической продукции за отчетный финансовый год;
- норматив цены приобретения 1 единицы i-ой полиграфической продукции, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса потребительских цен.
|
2.7
|
Иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил
|
600 833,73
|
390211,81
|
442 446,27
|
Расчет затрат, относящихся к иным прочим затратам, не отнесенным к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил осуществляется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на приобретение иных материальных запасов;
- норматив цены приобретения 1 единицы i-ых материальных запасов, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса потребительских цен.
- количество планируемых к приобретению i-ых материальных запасов.
|