Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
администрации
от 30.06.2020 N 338-р
Нормативные затраты
на обеспечение функций администрации Выборгского района Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
N п/п |
Вид (группа, подгруппа) затрат |
Значение нормативных затрат, руб. в год |
Порядок расчета нормативных затрат |
||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Затраты на информационно-коммуникационные технологии |
4 565 900,00 |
4 751 300,00 |
4 751 300,00 |
Нормативные затраты на информационно-коммуникационные технологии включают в себя: - затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества; - затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1.1. |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества |
287 900,00 |
303 300,00 |
303 300,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
1.1.1 |
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
287 900,00 |
303 300,00 |
303 300,00 |
Расчет нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения осуществляется в порядке, определяемом администрацией и включают в себя: - затраты на оплату услуг по сопровождению специализированного программного комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета; - затраты на оплату услуг по передаче неисключительных срочных прав (простых неисключительных лицензий) на использование программных средств передачи электронной отчётности в контролирующие органы |
1.1.1.1 |
Затраты на оплату услуг по сопровождению специализированного программного комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета |
284 100,00 |
299 300,00 |
299 300,00 |
Расчет нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению специализированного программного комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета определяются по формуле:
где:
|
1.1.1.2. |
Затраты на оплату услуг по передаче неисключительных срочных прав (простых неисключительных лицензий) на использование программных средств передачи электронной отчётности в контролирующие органы |
3 800,00 |
4 000,00 |
4 000,00 |
Расчет нормативных затрат на оказание услуг по передаче неисключительных срочных прав (простых неисключительных лицензий) на использование программных средств передачи электронной отчётности в контролирующие органы определяется по формуле:
|
1.2. |
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
4 278 000,00 |
4 448 000,00 |
4 448 000,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); - затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; - иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1.2.1. |
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
1 100 000,00 |
1 100 000,00 |
1 100 000,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов) осуществляется по формуле:
где:
Расчет нормативных затрат на приобретение оргтехники (приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов) осуществляется по формуле:
где:
.
|
1.2.2. |
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники |
372 000,00 |
372 000,00 |
372 000,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники осуществляется по формуле:
где:
|
1.2.3. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
2 806 000,00 |
2 976 000,00 |
2 976 000,00 |
Расчет иных затрат, относящихся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется в порядке, определяемом администрацией и осуществляется по формуле:
где:
|
2. |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций, не указанные в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил |
54 817 300,00 |
55 246 400,00 |
55 246 400,00 |
Расчет прочих нормативных затрат (в том числе нормативных затрат на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется исходя из следующих групп затрат: - затраты на услуги связи; - затраты на коммунальные услуги; - затраты на содержание имущества; - затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества; - затраты на приобретение основных средств; - затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил - иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
2.1. |
Затраты на услуги связи |
1 474 100,00 |
1 534 700,00 |
1 534 700,00 |
Расчет нормативных затрат на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, осуществляется в порядке, определяемом администрацией, исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на оплату услуг почтовой связи; - затраты на оплату услуг специальной связи. |
2.1.1. |
Затраты на оплату услуг почтовой связи |
1 418 000,00 |
1 475 900,00 |
1 475 900,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на оплату услуг почтовой связи определяется по формуле:
где :
|
2.1.2. |
Затраты на оплату услуг специальной связи |
56 100,00 |
58 800,00 |
58 800,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на оплату услуг специальной связи определяется по формуле:
где:
|
2.2. |
Затраты на коммунальные услуги |
7 368 100,00 |
7 629 500,00 |
7 629 500,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на коммунальные услуги осуществляется в порядке, определяемом администрацией, исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на электроснабжение; - затраты на теплоснабжение; - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; |
2.2.1. |
Затраты на электроснабжение |
3 998 500,00 |
4 131 800,00 |
4 131 800,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на электроснабжение определяется по формуле:
где:
i - административное здание (помещение). |
2.2.2. |
Затраты на теплоснабжение |
2 752 300,00 |
2 856 800,00 |
2 856 800,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на теплоснабжение определяется по формуле:
где:
i - административное здание (помещение). |
2.2.3. |
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение |
617 300,00 |
640 900,00 |
640 900,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на холодное водоснабжение и водоотведение определяется по формуле:
где:
i - административное здание (помещение). |
2.3. |
Затраты на содержание имущества |
11 365 500,00 |
11 820 100,00 |
11 820 100,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на содержание имущества осуществляется в порядке, определяемом администрацией, исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на содержание и техническое обслуживание помещений администрации; - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования |
2.3.1. |
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений администрации |
9 027 800,00 |
9 389 300,00 |
9 389 300,00 |
Расчет нормативных затрат на содержание и техническое обслуживание помещений администрации осуществляется в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитывается в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
2.3.2. |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования |
2 337 700,00 |
2 430 800,00 |
2 430 800,00 |
Расчет нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования осуществляется в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитывается в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
2.4. |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества |
715 700,00 |
750 100,00 |
750 100,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества, осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на приобретение периодических печатных изданий; - затраты на оплату услуг вневедомственной охраны; - затраты на оплату труда независимых экспертов; |
2.4.1 |
Затраты на приобретение периодических печатных изданий |
326 200,00 |
341 800,00 |
341 800,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на приобретение периодических печатных изданий осуществляется по формуле:
где:
|
2.4.2. |
Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны |
363 600,00 |
381 100,00 |
381 100,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на оплату услуг вневедомственной охраны осуществляется в порядке, определяемом администрацией и производится по формуле:
где:
|
2.4.3. |
Затраты на оплату труда независимых экспертов |
25 900,00 |
27 200,00 |
27 200,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на оплату труда независимых экспертов осуществляется в порядке, определяемом администрацией и производится по формуле:
где:
|
2.5. |
Затраты на приобретение основных средств |
415 600,00 |
432 500,00 |
432 500,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение основных средств осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на приобретение мебели |
2.5.1. |
Затраты на приобретение мебели |
415 600,00 |
432 500,00 |
432 500,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение мебели осуществляется исходя из нормативных затрат на приобретение комплекта мебели по формуле:
где:
|
2.6. |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил |
3 450 600,00 |
3 591 400,00 |
3 591 400,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; - затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; |
2.6.1. |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
2 233 600,00 |
2 324 700,00 |
2 324 700,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей осуществляется по формуле:
где:
|
2.6.2. |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
1 217 000,00 |
1 266 700,00 |
1 266 700,00 |
Расчет прочих нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей осуществляется по формуле:
где:
|
2.7. |
Иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
30 027 700,00 |
29 488 100,00 |
29 488 100,00 |
Расчет иных прочих затрат, не отнесенных к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется в порядке, определяемом администрацией и включают в себя: - затраты на текущее содержание пляжей; - затраты на предупреждение аварийных ситуаций и ликвидации их последствий в отношении объектов системы жизнеобеспечения населения; - затраты на оплату услуг по организации и проведению мероприятий в сфере культуры в рамках государственной программы "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге"; - иные прочие затраты, в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил. Расчет иных прочих затрат, не отнесенных к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитывается в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
2.7.1. |
Затраты на текущее содержание пляжей |
12 190 200,00 |
12 585 400,00 |
12 585 400,00 |
Расчет иных прочих нормативных затрат на текущее содержание пляжей определяются в соответствии с положениями пункта 4 части 1 статьи 22 Закона 44-ФЗ, рассчитываемые в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом территориальных сметных нормативов Санкт-Петербурга, Территориальных сметных норм и территориальных единичных расценок на содержание объектов городского хозяйства Санкт-Петербурга (ТСНэ-ТЕРэ) (СНБ "ГОСЭТАЛОН 2012 редакции 2014 года"), сформированных на основании государственных сметных нормативов, утвержденных приказом Минстроя России от 30.01.2014 N 31/пр "О введении в действие новых государственных сметных нормативов" |
2.7.2. |
Затраты на предупреждение аварийных ситуаций и ликвидации их последствий в отношении объектов системы жизнеобеспечения населения |
5 200 000,00 |
5 408 000,00 |
5 408 000,00 |
Расчет иных прочих нормативных затрат на обеспечение содержания нежилых зданий, а также помещений в таких зданиях, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга и не переданных по договорам третьим лицам определяются в соответствии с положениями пункта 4 части 1 статьи 22 Закона 44-ФЗ, рассчитываемые в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом территориальных сметных нормативов Санкт-Петербурга, Территориальных сметных норм и территориальных единичных расценок на содержание объектов городского хозяйства Санкт-Петербурга (ТСНэ-ТЕРэ) (СНБ "ГОСЭТАЛОН 2012 редакции 2014 года"), сформированных на основании государственных сметных нормативов, утвержденных приказом Минстроя России от 30.01.2014 N 31/пр "О введении в действие новых государственных сметных нормативов" |
2.7.3. |
Затраты на оплату услуг по организации и проведению мероприятий в сфере культуры в рамках государственной программы "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге" |
5 698 300,00 |
5 698 300,00 |
5 698 300,00 |
Расчет иных прочих нормативных затрат на оплату услуг по организации и проведению мероприятий в сфере культуры осуществляется по формуле:
где:
|
2.7.4. |
Иные прочие затраты, в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил. |
6 939 200,00 |
5 796 400,00 |
5 796 400,00 |
Расчет затрат, относящихся к иным затратам на приобретение прочих работ и услуг осуществляется по формуле:
где:
|
Принятые сокращения:
администрация - администрация Выборгского района Санкт-Петербурга
Общие правила - Общие правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047
расчетная численность работников - расчетная численность работников администрации
прогнозируемая численность работников - прогнозируемая численность должностей государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга и должностей, не являющихся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, в администрации по состоянию на 1 января очередного финансового года (года планового периода)
количество должностей, планируемых к замещению - количество должностей государственных гражданских-служащих Санкт-Петербурга в администрации, планируемых к замещению в очередном финансовом году, и должностей, не являющихся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, в администрации, планируемых к приему на работу в очередном финансовом году.
При осуществлении расчета нормативных затрат применяются Нормативы цен товаров, работ, услуг на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденные распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 31.05.2018 N 83-р "Об утверждении нормативов цены товаров, работ, услуг на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", а также Нормативы срока полезного использования основных средств, утвержденных распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 31.05.2016 N 54-р.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Выборгского района Санкт-Петербурга от 30 июня 2020 г. N 338-р "Об утверждении нормативных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.