Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации
Гороховецкого района
от 2 июля 2020 г. N 627
Приложение N 10
к постановлению
администрации
Гороховецкого района
от 8 августа 2016 г. N 1086
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального жилищного фонда на территории Гороховецкого района"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального жилищного фонда на территории Гороховецкого района" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях оптимизации, повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Приватизация муниципального жилищного фонда на территории Гороховецкого района" .
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Гороховецкого района. Исполнителем данной услуги является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района (далее - Комитет).
2.2.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель обращается в:
- муниципальное казенное учреждение "Административный центр Гороховецкого района" ,
- муниципальное учреждение "Управление городским хозяйством" ,
далее по тексту - Учреждение.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться также в Государственное бюджетное учреждение Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - ГБУ "МФЦ Владимирской области" ).
2.2.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной. Данную информацию можно получить:
а) в Учреждении.
Место нахождения Учреждения: 601480, Владимирская область,
г. Гороховец, ул. Ленина, д. 93, каб. N 6, 33 "а" .
График работы Учреждения:
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 (перерыв: 12.00 - 13.00).
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Контактные телефоны: 8(49238) 2-16-04, 2-19-65.
Адрес электронной почты: E-mail: agr@gorohovec.ru;
б) в ГБУ "МФЦ Владимирской области
Место нахождения МФЦ: 601480, Владимирская область,
г. Гороховец, ул. Лермонтова, д. 4.
График приема заявителей: понедельник - не приемный день
вторник 8.30 -19.00
среда 8.30 -16.00
четверг 8.30 -17.00
пятница 8.30 -17.00
суббота 8.30 -14.30
воскресенье - выходной день.
Телефоны: 8(49238) 2-12-14, 2-12-17.
Адрес электронной почты: mku.mfc.goroh@elcom.ru;
в) на официальном сайте администрации Гороховецкого района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://gorohovec.ru;
г) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://rgu.33.avo.ru).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) заключение договора передачи жилого помещения в собственность граждан;
б) решение об отказе в приватизации жилого помещения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать двух месяцев со дня подачи документов в соответствии со статьей 8 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" .
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ;
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ;
- Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов государственных услуг" ;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с Федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц" ;
- решением Гороховецкого районного Совета народных депутатов Владимирской области от 03.02.2000 N 2 "О Положении о порядке приватизации жилищного фонда на территории Гороховецкого района" ;
- решением Гороховецкого районного Совета народных депутатов Владимирской области от 27.06.2005 N 43 "Об Уставе муниципального образования Гороховецкий район" ;
- решением Совета народных депутатов Гороховецкого района Владимирской области от 26.04.2007 N 37 "Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом (объектами), находящимся в муниципальной собственности Гороховецкого района" ;
- решением Совета народных депутатов Гороховецкого района от 29.06.2016 N 37 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района" .
2.6. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, занимающим жилые помещения муниципального жилищного фонда муниципального образования Гороховецкий район и муниципального образования город Гороховец на условиях социального найма (далее - заявители).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать:
а) законные представители;
б) органы опеки и попечительства, руководители учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случае, установленном статьей 2 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" .
Несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет подают заявление на предоставление муниципальной услуги с письменного согласия своих законных представителей либо самостоятельно в случаях объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания.
2.7.1. Документы, которые должны быть предоставлены заявителем в обязательном порядке:
а) заявление на передачу в собственность жилого помещения, занимаемого на основании договора социального найма, подписанное всеми имеющими право и желание участвовать в приватизации жилого помещения совершеннолетними гражданами, законными представителями недееспособных, а также несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет с согласия их законных представителей (по форме, определенной в приложении N 1 к Регламенту);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется копия с предъявлением подлинника);
в) документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя (предоставляется копия с предъявлением подлинника);
г) свидетельство о регистрации по месту жительства несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста;
д) согласие на приватизацию жилого помещения граждан, имеющих право, но не желающих участвовать в приватизации этого жилого помещения. Подается при личном обращении в Учреждение или МФЦ одновременно с заявлением на передачу в собственность жилого помещения, занимаемого на основании договора социального найма (по форме, определенной в приложении N 2 к Регламенту), или предоставляется в форме заявления, удостоверенного нотариально, либо в ином порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
е) справка, подтверждающая регистрацию по прежнему месту жительства с 04.07.1991 до дня регистрации по месту жительства в приватизируемом жилом помещении всех граждан, имеющих право и желающих участвовать в приватизации жилого помещения (для несовершеннолетних - с рождения). Справка представляется в случае, если граждане, желающие участвовать в приватизации жилого помещения, были зарегистрированы по прежнему месту жительства за пределами Гороховецкого района;
ж) справка из государственного учреждения технической инвентаризации, подтверждающая неучастие граждан в приватизации жилых помещений по прежнему месту жительства. Справка представляется в случае, если граждане, желающие участвовать в приватизации жилого помещения, были зарегистрированы по прежнему месту жительства за пределами Гороховецкого района;
з) справки об отсутствии задолженности за предоставляемые коммунальные и жилищные услуги, в т.ч. за наем приватизируемого жилого помещения, на начало месяца подачи заявления либо копии оплаченных счетов (с предъявлением подлинников);
и) в случае отказа от включения несовершеннолетних членов семьи в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение - разрешение на это органов опеки и попечительства.
Разрешение органов опеки и попечительства предоставляется также в случае исключения из состава участников приватизации жилого помещения несовершеннолетних, проживающих по другому месту жительства, но не утративших право пользования данным жилым помещением.
к) согласие на обработку персональных данных всех граждан, дающих согласие на приватизацию жилого помещения, в том числе граждан, не желающих участвовать в приватизации. В случае передачи полномочий доверенному лицу согласие дает доверенное лицо (по форме, определенной в приложении N 3 к Регламенту).
2.7.2. Документы, которые не могут быть затребованы у заявителя для оказания муниципальной услуги, при этом заявитель вправе их предоставить по собственному желанию:
а) документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (договор социального найма жилого помещения или свидетельство о бронировании жилого помещения) (предоставляется копия с предъявлением подлинника);
б) справка обо всех лицах, зарегистрированных по месту жительства в приватизируемом жилом помещении с указанием даты их регистрации и лицах, сохранивших право пользования жилым помещением. Действие этой справки ограничено 10-дневным сроком со дня выдачи;
в) справка, подтверждающая регистрацию по прежнему месту жительства с 04.07.1991 до дня регистрации по месту жительства в приватизируемом жилом помещении всех граждан, имеющих право и желающих участвовать в приватизации жилого помещения (для несовершеннолетних - с рождения), если прежнее место жительство находится на территории Гороховецкого района;
г) справка из государственного учреждения технической инвентаризации или органов местного самоуправления, подтверждающая неучастие граждан в приватизации жилых помещений на территории Гороховецкого района;
д) выписка из реестра муниципальной собственности о нахождении жилого помещения в реестре муниципальной собственности;
е) выписка по жилому помещению из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН).
2.7.3. Заявление на передачу в собственность жилого помещения, занимаемого на основании договора социального найма, подписывается заявителем в присутствии сотрудника Учреждения или МФЦ, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения его подписи, либо его подпись должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
Заявитель также вправе обратиться за муниципальной услугой в электронной форме. В этом случае подлинные документы представляются только при получении результата муниципальной услуги.
Заявление и документы удостоверяются простой электронной подписью заявителя; доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.7.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" . Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.7.5. К документам, представляемым заявителем в целях предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
а) документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в установленных случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о приватизации, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
в) непредставление документа, который в соответствии с подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Регламента должен представляться в обязательном порядке;
г) несоответствие представленного документа требованиям, предусмотренным подпунктом 2.7.5 пункта 2.7 раздела 2 Регламента.
2.8.1. Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о приватизации жилого помещения, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) недействительность представленных документов или недостоверность сведений, указанных в приложенных к заявлению документах;
б) отсутствие приватизируемого жилого помещения в собственности муниципального образования Гороховецкий район или муниципального образования город Гороховец;
в) использование заявителем, желающим участвовать в приватизации жилого помещения, однократного права бесплатной приватизации жилья, за исключением случая, когда совершеннолетние граждане участвовали в приватизации в период своего несовершеннолетия;
г) отсутствие согласия на приватизацию от лица (лиц), имеющего (имеющих) право на приватизацию заявленного жилого помещения;
д) наличие сведений о вступившем в законную силу решении суда или иного уполномоченного органа о наложении запрета совершать приватизацию жилого помещения;
е) жилое помещение расположено в жилом доме, признанным в установленном порядке аварийным.
2.9.1. Отказ в приватизации жилого помещения по одному из оснований, предусмотренных пунктом 2.9 раздела 2 Регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении выявленного несоответствия.
2.10. Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
2.11. Время ожидания в очереди при личном обращении не превышает 15 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
а) Места для оформления заявлений оборудуются стендами с образцами заполнения документов, стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
б) Места ожидания в очереди на подачу заявлений оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
в) Места предоставления муниципальной услуги оборудуются приспособлениями для доступа инвалидов. Возможно предоставление услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Сотрудники Учреждения, МФЦ во время предоставления муниципальной услуги обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства, быть вежливыми и тактичными.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;
2) комфортность ожидания предоставления и получения муниципальной услуги;
3) отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
4) доступность муниципальной услуги;
5) время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги (оперативность);
6) качество содержания конечного результата муниципальной услуги;
7) количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
8) количество поступивших жалоб на предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; правовая экспертиза документов;
- взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления на передачу в собственность жилого помещения, занимаемого на основании договора социального найма, на заседании комиссии по приватизации муниципального жилищного фонда. Подготовка договора передачи жилого помещения в собственность граждан либо отказа в приватизации жилого помещения;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
- прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 5 к Регламенту.
3.1. Административная процедура "Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Правовая экспертиза документов" .
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Учреждение или ГБУ "МФЦ Владимирской области" посредством личного приема либо в электронной форме.
3.1.2. Личный прием заявителей в целях получения ими муниципальной услуги осуществляет сотрудник Учреждения или ГБУ "МФЦ Владимирской области" в рабочее время согласно графику работы в порядке очереди.
3.1.3. В ходе личного приема сотрудник Учреждения или ГБУ "МФЦ Владимирской области" :
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям подпункта 2.7.5 пункта 2.7 раздела 2 Регламента;
г) удостоверяет подпись граждан на заявлении на передачу в собственность жилого помещения;
д) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверяет их копии с указанием своей фамилии, инициалов и должности;
е) при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 Регламента, отказывает в приеме документов;
ж) при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (пункт 2.9 раздела 2 Регламента) уведомляет заявителя о наличии препятствий для приватизации жилого помещения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их;
з) выдает заявителю расписку о приеме документов при отсутствии оснований для отказа в приеме документов и согласовывает способ извещения заявителя в целях своевременного подписания договора передачи жилого помещения в собственность граждан.
и) обеспечивает регистрацию заявления в Комитете в 3-дневный срок.
3.1.4. В случае получения заявления через ГБУ "МФЦ Владимирской области" сотрудник Учреждения на втором экземпляре сопроводительного письма ГБУ "МФЦ Владимирской области" к представленному заявлению с пакетом документов ставит отметку о приеме заявления: должность, фамилию, инициалы имени, отчества, подпись, дату. Регистрация заявления осуществляется в журнале регистрации заявлений на передачу в собственность жилых помещений в течение 3 рабочих дней с момента его поступления.
3.1.5. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача расписки о приеме документов, либо мотивированный отказ в приеме документов в произвольной форме в письменном виде.
3.1.6. Все поступившие документы комплектуются в приватизационное дело, которое хранится постоянно согласно статье 937 Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденного Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 N 558.
3.2. Административная процедура "Информационное взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги" .
3.2.1. В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует путем направления запросов на бумажном носителе, а также с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) со следующими органами и учреждениями:
- Государственным бюджетным учреждением Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" ;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Государственным унитарным предприятием Владимирской области "Бюро технической инвентаризации" ;
- миграционным пунктом отделения МВД России по Гороховецкому району УМВД России по Владимирской области;
- иными органами и учреждениями, имеющими сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственное взаимодействие), является прием заявления на передачу в собственность жилого помещения, занимаемого на основании договора социального найма, с приложением документов, которые в соответствии с подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Регламента предоставляются гражданами в обязательном порядке. В этом случае в зависимости от представленных документов сотрудник Учреждения, принявший документы, в течение 5 дней со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в миграционный пункт отделения МВД России по Гороховецкому району УМВД России по Владимирской области: о регистрации заявителя по прежнему месту жительства;
б) в Государственное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации" об участии (либо неучастии) в приватизации жилья за период с 04.07.1991 по 31.12.1998;
в) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о переходе прав собственности на объект недвижимого имущества или об имеющихся (имевшихся) объектах недвижимости у физического лица на праве собственности.
При необходимости сотрудник Учреждения направляет также запросы в иные государственные органы, органы местного самоуправления, суды, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, располагающие такой информацией (документами).
3.2.3. При предоставлении заявителем полного пакета документов, предусмотренных подпунктами 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Регламента, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится. В этом случае сотрудник Учреждения приступает к выполнению административной процедуры по правовой экспертизе документов.
3.2.4. Процедура межведомственного взаимодействия осуществляется сотрудником Учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Гороховецкий район.
3.2.5. В течение 3 дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), сотрудник Учреждения проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае получения запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, сотрудник Учреждения уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам приватизационного дела.
3.2.6. Приватизационное дело, включающее в себя принятые от заявителя документы и информацию (документы), поступившую в рамках межведомственного взаимодействия, а также копии документов, составляющих приватизационное дело, подвергаются сотрудником Учреждения правовой экспертизе.
3.2.7. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Административная процедура "Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги" .
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя в Учреждение лично, по телефону, в письменной или электронной форме.
В ответ на обращение заявителя в рамках предоставления сведений заявителю сотрудник Учреждения сообщает об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).
3.3.2. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
3.4. Административная процедура "Рассмотрение заявления на передачу в собственность жилого помещения, занимаемого на основании договора социального найма, на заседании комиссии по приватизации муниципального жилищного фонда. Подготовка договора передачи жилого помещения в собственность граждан либо отказа в приватизации жилого помещения" :
3.4.1. В целях коллегиального рассмотрения вопросов по приватизации жилья на территории муниципального образования Гороховецкий район и муниципального образования город Гороховец в соответствии с действующим законодательством создана комиссия по приватизации муниципального жилищного фонда Гороховецкого района (далее - Комиссия).
Комиссия рассматривает заявление на передачу в собственность жилого помещения, занимаемого на основании договора социального найма, на очередном заседании и принимает одно из решений большинством голосов ее членов, включая председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии и секретаря Комиссии, присутствующих на заседании:
- рекомендовать главе администрации Гороховецкого района передать жилое помещение в собственность граждан;
- рекомендовать главе администрации Гороховецкого района отказать в приватизации жилого помещения.
Данные решения Комиссии фиксируются в протоколе заседания Комиссии. Протокол подписывается секретарем и председателем Комиссии (заместителем председателя Комиссии).
В соответствии с рекомендацией Комиссии сотрудник Учреждения готовит проект постановления администрации Гороховецкого района о приватизации жилого помещения либо об отказе в приватизации жилого помещения.
На основании принятого постановления администрации Гороховецкого района о приватизации жилого помещения сотрудник Учреждения готовит проект договора передачи жилого помещения в собственность граждан и передает его для подписания в Комитет.
3.4.2. Договор передачи жилого помещения в собственность граждан изготавливается в четырех экземплярах: один - для Комитета, второй - для Учреждения, третий - для заявителей (собственников жилого помещения), четвертый - для органа, осуществляющего государственную регистрацию недвижимости.
3.4.3. Результатом административной процедуры являются договоры передачи жилого помещения в собственность граждан.
3.5. Административная процедура "Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги" .
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по подготовке договора передачи жилого помещения в собственность граждан, которая осуществляется сотрудником Учреждения.
3.5.2. Договоры передачи жилого помещения в собственность граждан сотрудник Учреждения передает для подписания председателю Комитета.
Затем заранее согласованным способом извещает заявителей о необходимости явки в Учреждение или в целях своевременного подписания договора передачи жилого помещения в собственность граждан.
3.5.3. Для получения договора передачи жилого помещения в собственность граждан извещенные об этом заявители обращаются в Учреждение или ГБУ "МФЦ Владимирской области" в рабочее время согласно графику работы в порядке очереди. При этом сотрудник Учреждения, осуществляющий личный прием граждан, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя.
Принимает документы, предусмотренные подпунктами 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Регламента для формирования приватизационного дела, если заявитель обращался за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме.
б) предлагает гражданам ознакомиться с текстом договора передачи жилого помещения в собственность граждан;
в) разъясняет условия договора передачи жилого помещения в собственность граждан при возникновении у граждан вопросов;
г) предлагает подписать договор передачи жилого помещения в собственность граждан;
д) вносит в журнал регистрации договоров передачи жилых помещений в собственность граждан дату заключения договора, порядковый номер договора, фамилии, имена, отчества лиц, участвующих в приватизации;
е) передает один экземпляр договора передачи жилого помещения в собственность граждан собственникам жилого помещения;
ж) передает три экземпляра договора передачи жилого помещения в собственность граждан в Комитет для проведения процедуры государственной регистрации прав собственности в ЕГРН.
В случае представления заявления и документов через ГБУ "МФЦ Владимирской области" в течение 2 рабочих дней после подписания договора передачи жилого помещения в собственность граждан сотрудник Учреждения
передает зарегистрированные договоры передачи жилого помещения в собственность граждан сотруднику ГБУ "МФЦ Владимирской области" для передачи заявителю.
3.5.4. Результатом административной процедуры по получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем договора передачи жилого помещения в собственность граждан по форме, определенной в приложении N 4 к Регламенту.
3.6. Административная процедура "Прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги" :
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о прекращении процедуры приватизации жилого помещения. Такое заявление может быть подано на любой стадии прохождения административных процедур до подписания постановления администрации района о приватизации жилого помещения.
Заявление о прекращении процедуры приватизации жилого помещения оформляется в произвольной форме и подписывается всеми гражданами, ранее изъявившими желание участвовать в приватизации, но изменившими свои намерения, при личном приеме в Учреждении или ГБУ "МФЦ Владимирской области" .
3.6.2. Сотрудник Учреждения или ГБУ "МФЦ Владимирской области" , осуществляющий прием документов, выдает заявителю расписку с перечнем возвращаемых документов (за исключением заявления на передачу в собственность жилого помещения, занимаемого на основании договора социального найма) и вручает их заявителю.
3.6.3. Сотрудник Учреждения или ГБУ "МФЦ Владимирской области" отказывает в приеме заявления о прекращении процедуры приватизации жилого помещения при выявлении одного из следующих оснований:
а) несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о прекращении процедуры приватизации жилого помещения, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве законного представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
в) поступление заявления о прекращении процедуры приватизации жилого помещения после подписания постановления администрации района о приватизации жилого помещения.
3.6.4. Результатом административной процедуры по прекращению процедуры предоставления муниципальной услуги является вручение заявителю предоставленных им документов, либо мотивированный отказ в приеме заявления о прекращении процедуры приватизации жилого помещения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1 Текущий контроль за исполнением Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется председателем КУМИ.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность муниципальных служащих за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.5. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 153-ФЗ "О персональных данных" .
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- главе администрации Гороховецкого района на решения, действия (бездействие) председателя КУМИ;
- главе администрации Гороховецкого района на решения, действия (бездействие) лица, исполняющего обязанности председателя КУМИ;
- главе администрации Гороховецкого района, председателю КУМИ или лицу, исполняющему обязанности председателя КУМИ, на решения, действия (бездействие) ответственных исполнителей КУМИ;
- директору ГБУ "МФЦ Владимирской области" или лицу, исполняющему обязанности директора ГБУ "МФЦ Владимирской области" , на решения, действия (бездействие) ответственных исполнителей ГБУ "МФЦ Владимирской области" .
Жалоба может быть направлена по почте, через ГБУ "МФЦ Владимирской области" , с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Гороховецкого района (http://gorohovec.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо специалиста ГБУ "МФЦ Владимирской области" , решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо специалиста ГБУ "МФЦ Владимирской области" ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Комитет, администрация Гороховецкого района принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Регламенту
Главе администрации Гороховецкого района
от _____________________________________
________________________________________
(Ф.и.о. нанимателя жилого помещения)
тел. ___________________________________
Заявление
на передачу в собственность жилого помещения,
занимаемого на основании договора социального найма
"___" _______________ _______ г. между __________________________________
(наименование уполномоченного органа)
и ______________________________________ был заключен договор социального
(Ф.и.о. нанимателя)
найма жилого помещения N _____________ от "___" ____________ _________ г.
(далее -"Договор" ).
В соответствии с п. ____ Договора _______________________________________
(Ф.и.о. нанимателя)
вместе со своей семьей снимает жилое помещение, состоящее из ____ комнат,
общей площадью _____ кв. м, в том числе жилой - ____ кв. м, расположенное
по адресу: Владимирская область, Гороховецкий район, ____________________
_________________________________________________________________________
___________________________.
В соответствии с абз. 1 ст. 2 Закона РФ "О приватизации жилищного
фонда в Российской Федерации" граждане Российской Федерации, имеющие
право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального
жилищного фонда на условиях социального найма, вправе приобрести их на
условиях, предусмотренных вышеуказанным Законом, а также иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, в общую собственность
либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с
согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений
совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.
Жилые помещения передаются в общую собственность либо в
собственность одного из совместно проживающих лиц, в т.ч.
несовершеннолетних.
В соответствии с вышеизложенным и руководствуясь ст. 2 Закона РФ "О
приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", прошу передать в
_________________________________________________________________________
(вид собственности с указанием размера долей)
собственность жилое помещение, занимаемое мною (нами) на основании
Договора.
Участники приватизации:
N |
Степень родства |
Ф.и.о. членов семьи полностью |
Дата рождения |
Данные паспорта, свидетельства о рождении (серия, номер, кем и когда выдан) |
1. |
Заявитель |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
На приватизацию жилого помещения в ________________________ собственность
(вид собственности с указанием размера долей)
согласны.
_______________________________________________________ _________________
(Ф.и.о.) (подпись)
_______________________________________________________ _________________
(Ф.и.о.) (подпись)
_______________________________________________________ _________________
(Ф.и.о.) (подпись)
_______________________________________________________ _________________
(Ф.и.о.) (подпись)
К заявлению прилагаются в обязательном порядке:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется копия
с предъявлением подлинника);
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя
заявителя (предоставляется копия с предъявлением подлинника);
- свидетельство о регистрации по месту жительства несовершеннолетних
граждан, не достигших 14-летнего возраста;
- согласие на приватизацию жилого помещения граждан, имеющих право,
но не желающих участвовать в приватизации этого жилого помещения.
Подается при личном обращении одновременно с заявлением на передачу в
собственность жилого помещения или предоставляется в форме заявления,
удостоверенного нотариально, либо в ином порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации;
- справка, подтверждающая регистрацию по прежнему месту жительства с
04.07.1991 до дня регистрации по месту жительства в приватизируемом жилом
помещении всех граждан, имеющих право и желающих участвовать в
приватизации жилого помещения (для несовершеннолетних - с рождения).
Справка представляется в случае, если граждане, желающие участвовать в
приватизации жилого помещения, были зарегистрированы по прежнему месту
жительства за пределами Гороховецкого района;
- справка из государственного учреждения технической инвентаризации,
подтверждающая неучастие граждан в приватизации жилых помещений по
прежнему месту жительства. Справка представляется в случае, если
граждане, желающие участвовать в приватизации жилого помещения, были
зарегистрированы по прежнему месту жительства за пределами Гороховецкого
района;
- справки об отсутствии задолженности за предоставляемые
коммунальные и жилищные услуги, в т.ч. за наем приватизируемого жилого
помещения, на начало месяца подачи заявления либо копии оплаченных счетов
(с предъявлением подлинников);
- в случае отказа от включения несовершеннолетних членов семьи в
число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение
- разрешение на это органов опеки и попечительства.
Разрешение органов опеки и попечительства предоставляется также в
случае исключения из состава участников приватизации жилого помещения
несовершеннолетних, проживающих по другому месту жительства, но не
утративших право пользования данным жилым помещением.
- согласие на обработку персональных данных всех граждан, дающих
согласие на приватизацию жилого помещения, в том числе граждан, не
желающих участвовать в приватизации. В случае передачи полномочий
доверенному лицу согласие дает доверенное лицо.
Предоставляются по желанию заявителя:
- документ, подтверждающий право пользования жилым помещением
(договор социального найма жилого помещения или свидетельство о
бронировании жилого помещения) (предоставляется копия с предъявлением
подлинника);
- справка обо всех лицах, зарегистрированных по месту жительства в
приватизируемом жилом помещении с указанием даты их регистрации и лицах,
сохранивших право пользования жилым помещением. Действие этой справки
ограничено 10-дневным сроком со дня выдачи;
- справка, подтверждающая регистрацию по прежнему месту жительства с
04.07.1991 до дня регистрации по месту жительства в приватизируемом жилом
помещении всех граждан, имеющих право и желающих участвовать в
приватизации жилого помещения (для несовершеннолетних - с рождения), если
прежнее место жительство находится на территории Гороховецкого района;
- справка из государственного учреждения технической инвентаризации
или органов местного самоуправления, подтверждающая неучастие граждан в
приватизации жилых помещений на территории Гороховецкого района;
- выписка из реестра муниципальной собственности о нахождении жилого
помещения в реестре муниципальной собственности;
- выписка по жилому помещению из Единого государственного реестра
недвижимости (далее - ЕГРН).
Подпись сотрудника, ответственного за оформление:
_________________________________________________________________________
(Должность, ф.и.о. сотрудника, подпись)
Подписи граждан, подписавших заявление, удостоверяю:
_________________________________________________________________________
(Должность, ф.и.о. сотрудника, подпись)
"____" ______________ _________ г.
Приложение N 2
к Регламенту
Главе администрации Гороховецкого района
от ___________________________________,
(Ф.и.о.)
зарегистрированного по месту жительства
по адресу: ____________________________
___________________________________
Согласие
на приватизацию жилого помещения
Город Гороховец Владимирской области Российской Федерации
Я, гр. _________________________________________________________________,
(Фамилия, имя, отчество полностью,
_________________________________________________________________________
дата рождения, место рождения, гражданство,
________________________________________________________________________,
паспортные данные: серия, номер, кем, когда выдан)
даю согласие на приватизацию жилого помещения, расположенного по адресу:
Владимирская область, Гороховецкий район, _______________________________
_________________________________________________________________________
________________, без моего участия.
Настоящим согласием я отказываюсь от права на приватизацию
указанного жилого помещения.
Сообщаю, что правовые последствия отказа от права на приватизацию
мне известны. Содержание ст. 166, 170, 178, 209 Гражданского кодекса
Российской Федерации мне разъяснено и понятно.
Согласен(на) на обработку моих персональных данных.
Заявитель ______________________________________________________________.
(Подпись, расшифровка подписи: фамилия, имя, отчество полностью)
________________________________________________________________________
(дата прописью)
Принял специалист _______________________________________________________
(должность, расшифровка подписи, подпись, дата)
Приложение N 3
к Регламенту
Согласие
на обработку персональных данных
Я (далее - Субъект), ______________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
документ удостоверяющий личность__паспорт____ серия __________ N _______,
(вид документа)
выдан __________________________________________________________________,
(кем и когда)
зарегистрированный (ая) по адресу: ______________________________________
________________________________________________________________________,
даю свое согласие ______ администрации Гороховецкого района (далее -
Оператор) , (Кому: указать организацию)
юридический адрес: _Владимирская область, г. Гороховец, ул. Ленина,
д. 93___________, на обработку своих персональных данных, на следующих
условиях:
Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъекта
исключительно в целях _приватизации жилого помещения.
Перечень персональных данных, передаваемых Оператору на обработку:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- паспортные данные;
- контактный телефон (дом., сотовый, рабочий);
- фактический адрес проживания;
- прочие.
Субъект дает согласие на обработку Оператором своих персональных
данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку
(включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных
способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006
N 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях,
установленных нормативными документами вышестоящих органов и
законодательством.
Настоящее согласие действует бессрочно.
Настоящее согласие может быть отозвано Субъектом в любой момент по
соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных
данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных
данных.
Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации,
касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п. 4
ст. 14 Федерального закона от 27.06.2006 N 152-ФЗ).
"____" ______________ 20 г. __________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" , права и обязанности в
области защиты персональных данных мне разъяснены.
"____" ______________ 20 г. __________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Регламенту
Договор
передачи жилого помещения в собственность граждан
город Гороховец _________________________
(дата прописью)
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации
Гороховецкого района в лице председателя
________________________________________________________________________,
(Фамилия, имя, отчество председателя Комитета в родительном падеже)
действующий на основании Положения о Комитете по управлению
муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района,
утвержденного решением Совета народных депутатов Гороховецкого района от
29.06.2016 N 37, именуемый в дальнейшем Сторона 1, и гр.
__________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество гражданина в именительном падеже)
пол: __________, ____________ года рождения, место рождения: ____________
(мужской, женский) (дата рождения) (населенный пункт)
________________________________________________________________________,
зарегистрированный (-ая) по месту жительства по адресу: _________________
________________________________________________________________________,
паспорт __________________ выдан _______________________________________,
(серия, номер) (кем, когда)
код подразделения ________________, именуемый (-ые) в дальнейшем
Сторона 2, и именуемые далее Стороны, заключили настоящий договор о
нижеследующем:
1. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации
Гороховецкого района на основании постановления администрации района от
_______________ N ________
(дата)
обязуется безвозмездно передать, а гр. __________________________________
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество гражданина в именительном падеже)
принять в собственность жилое помещение (______________________________),
(квартиру, жилой дом, комнату)
расположенное по адресу: ________________________________________________
________________________________________________________________________,
состоящее из ___ комнат (-ы), общей площадью _____ кв. м.
(количество жилых комнат)
2. Кадастровая стоимость жилого помещения согласно оценке от
___________
(дата)
составляет _______________ (___________________) руб. __ коп.
(сумма цифрами) (сумма прописью)
3. Жилое помещение, расположенное по адресу:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
принадлежит муниципальному образованию Гороховецкий район (муниципальному
образованию город Гороховец) на праве собственности.
4. Право собственности гр. _________________________________________
(Фамилия, имя, отчество гражданина в родительном падеже)
на жилое помещение возникает с момента государственной регистрации права
в едином государственном реестре недвижимости.
Собственник жилого помещения:
4.1. Осуществляет права владения, пользования и распоряжения
принадлежащим ему жилым помещением в соответствии с его назначением и
пределами его использования, которые установлены Жилищным кодексом
Российской Федерации.
4.2. Принимает на себя обязанности по уплате налогов на
недвижимость, несет бремя содержания и ремонта данного жилого помещения,
включающее в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным
домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в
многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на
это имущество, несет риск случайной гибели, утраты своего имущества.
4.3. Обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не
допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные
интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила
содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном
доме.
4.4. Члены семьи собственника жилого помещения имеют право
пользования данным жилым помещением наравне с его собственником, если
иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи.
Члены семьи собственника жилого помещения обязаны использовать данное
жилое помещение по назначению, обеспечивать его сохранность. Переход
права собственности на жилое помещение к другому лицу является основанием
для прекращения права пользования жилым помещением членами семьи прежнего
собственника, если иное не установлено законом.
4.5. Собственник помещения в многоквартирном доме не вправе:
4.5.1. Осуществлять выдел в натуре своей доли в праве общей
собственности на общее имущество в многоквартирном доме;
4.5.2. Отчуждать свою долю в праве общей собственности на общее
имущество в многоквартирном доме, а также совершать иные действия,
влекущие за собой передачу этой доли отдельно от права собственности на
указанное помещение.
5. Собственникам жилых помещений в многоквартирном доме принадлежат
на праве общей долевой собственности помещения в данном доме, не
являющиеся частями жилых помещений и предназначенные для обслуживания
более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные
лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры,
технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные
коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме
оборудование, технические подвалы, а также крыши, ограждающие несущие и
ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое,
санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за
пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения,
земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами
озеленения и благоустройства и иные, предназначенные для обслуживания,
эксплуатации и благоустройства данного дома объекты, расположенное на
указанном земельном участке общее имущество многоквартирного дома.
Границы и размер земельного участка, на котором расположен
многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями
земельного законодательства и законодательства о градостроительной
деятельности.
Доля в праве общей собственности на общее имущество в
многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна
размеру общей площади указанного помещения.
6. До регистрации гражданином права собственности на жилое помещение
последний осуществляет все права и обязанности, предусмотренные настоящим
договором, с момента подписания акта приема-передачи.
7. На момент заключения настоящего договора передаваемое жилое
помещение свободно от прав и претензий третьих лиц, не продано, не
заложено, в споре и под запрещением (арестом) не состоит.
8. Гр.
_______________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество гражданина в именительном падеже)
удовлетворен(-а,-ы) качественным состоянием передаваемого жилого
помещения, претензий в отношении данного жилого помещения не имеет(-ют).
9. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания обеими
Сторонами.
10. Договор составлен в четырех экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, один из которых хранится в делах Комитета по управлению
муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района, второй
выдается гр.
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(Фамилия, имя отчество гражданина в дательном падеже)
третий хранится в делах муниципального казенного учреждения
"Административный центр Гороховецкого района" (муниципального учреждения
"Управление городским хозяйством" ), четвертый -в делах Гороховецкого
отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Владимирской области.
Сторона 1 Сторона 2
Комитет по управлению
муниципальным имуществом
администрации Гороховецкого района
601480, Владимирская обл.,
г. Гороховец, ул. Ленина, д. 93
Председатель Комитета
___________ /________________/ __________ /_______________/
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Договор зарегистрирован в муниципальном казенном учреждении
"Административный центр Гороховецкого района" (муниципальном учреждении
"Управление городским хозяйством" ) за N _____________ от "____"
________________ 20__ года
Акт приема - передачи
к договору N ____________ от ________________года
г. Гороховец ___________
(дата)
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации
Гороховецкого района в лице председателя
________________________________________________________________________,
(Фамилия, имя, отчество председателя Комитета в родительном падеже)
действующий от имени собственника жилого помещения муниципального
образования Гороховецкий район (муниципального образования город
Гороховец) на основании Положения о порядке владения, пользования и
распоряжения имуществом (объектами), находящимися в муниципальной
собственности Гороховецкого района, утвержденного решением районного
Совета народных депутатов от 26.04.2007 N 37, в соответствии с договором
передачи жилого помещения в собственность граждан от "___" ___________
20__ года N ___________ передал, а гр.
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество гражданина в именительном падеже)
принял жилое помещение, расположенное по адресу:
________________________________________________________________________,
удовлетворен (-ы) качественным состоянием передаваемого жилого помещения
и претензий в отношении данного жилого помещения не имеет (-ют).
Сторона 1 Сторона 2
Комитет по управлению
муниципальным имуществом
администрации Гороховецкого района
601480, Владимирская обл.,
г. Гороховец, ул. Ленина, д. 93
Председатель Комитета
___________ /________________/ __________ /_______________/
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 5
к Регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального жилищного фонда на территории Гороховецкого района"
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 2 июля 2020 г. N 627 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.