Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 2 июля 2020 г. N 632
"Об утверждении административного регламента предоставления отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района муниципальной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения"
См. справку об административных регламентах предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области
В соответствии с Федеральными законами от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Гороховецкого района от 03.12.2010 N 1428 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Гороховецком районе" администрация Гороховецкого района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района муниципальной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Новая жизнь".
Глава администрации района |
Д.В. Наумов |
Административный регламент
предоставления отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района муниципальной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения"
(утв. постановлением администрации района от 2 июля 2020 г. N 632)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района муниципальной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при получении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем на получение муниципальной услуги являются физические лица (собственники объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, законные представители физического лица, собственника объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, представители юридических лиц собственников объектов культурного наследия местного (муниципального) значения или иных законных владельцев объекта культурного наследия местного (муниципального) значения) и юридические лиц (собственники объекта культурного наследия местного (муниципального) значения или иные законные владельцы (далее - заявитель).
1.3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Гороховецкого района, исполнителем муниципальной услуги является отдел архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района (далее - отдел).
Местонахождение отдела: Братьев Бесединых ул., д.3, г. Гороховец, 601481.
Официальный сайт: http://gorohovec.ru.
Адрес электронной почты: arh.gor@yandex.ru.
Режим работы отдела: понедельник - пятница - с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется по месту нахождения отдела по следующему графику: понедельник - пятница с 9.00 до 12.00 в кабинете N 10 (2 этаж).
Контактный телефон: 8(49238) 2-10-94, 2-29-38
1.4. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в государственном бюджетном учреждении Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ: Лермонтова ул., д.4, г. Гороховец, 601483.
Официальный сайт МФЦ: http://33.mfc.ru.
Адрес электронной почты: mfc_goroh@mail.ru.
Режим работы: понедельник, среда, четверг, пятница с 08:30 до 17:00, вторник с 08:30 до 20:00, суббота с 08:00 до 14:30.
Контактный телефон: 8(49238) 2-12-17, 2-12-14.
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме, по телефону, по электронной почте, а также в разделе "Вопрос-ответ (форум)" на официальном сайте администрации Гороховецкого района, а также путем направления письменных запросов в адрес отдела.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения".
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения с согласованной проектной документацией, необходимой для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - согласование);
- отказ в согласовании.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не более 30 дней со дня регистрации заявления в отделе.
В общий срок предоставления услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление услуги.
Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Закон Владимирской области от 06.04.2004 N 21-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Владимирской области;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 05.06.2015 N 1749 "Об утверждении порядка подготовки и согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия".
2.5. Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление о согласовании (далее - заявление) по форме согласно Приказу Минкультуры РФ от 05.06.2015 N 1749, подписанное руководителем юридического лица, физическим лицом, либо их уполномоченными представителями, подлинник в одном экземпляре;
2) проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, подлинник, в прошитом и пронумерованном виде в двух экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);
3) положительное заключение акта государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, подлинник в двух экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);
4) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юридического лица), копия документа, подтверждающего право собственности или владения (для физического лица).
При предоставлении муниципальной услуги отдел не вправе требовать заявитель не представляет документы (сведения), находящиеся в распоряжении Министерства культуры Российской Федерации и отдела, а именно: лицензию на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (в распоряжении Министерства культуры Российской Федерации) (далее - лицензия) и задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (в распоряжении отдела) (далее - задание).
Заявитель вправе представить лицензию и задание по собственной инициативе.
В случае непредставления заявителем лицензии по собственной инициативе отдел получает сведения о данном документе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия с Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Владимирской области.
Непредставление заявителем лицензии и задания не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги отдел не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами Гороховецкого района, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе предоставить полный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
Заявление представляется в одном экземпляре.
Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление, а также документ, подтверждающий полномочия представителя, предоставляются в двух экземплярах: подлинник и копия. Подлинники документов предоставляются только для просмотра в начале предоставления муниципальной услуги и возвращаются заявителю.
Заявление и документы могут быть представлены в отдел заявителем лично либо направлены по почте. В случае направления по почте к заявлению прилагаются нотариально удостоверенные копии документов в одном экземпляре, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, и копия документа, удостоверяющего личность заявителя, в одном экземпляре.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при обращении на личном приеме);
2) отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении на личном приеме);
3) несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении;
4) представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
5) предоставление заявления в ненадлежащий орган.
2.7. Отказ в согласовании проектной документации осуществляется в следующих случаях:
1) представление неполного комплекта документов, перечисленных в пункте 2.5 настоящего регламента;
2) наличие недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента;
3) представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий;
4) заключение государственной историко-культурной экспертизы содержит отрицательные выводы по представленной документации;
5) несогласие Органа охраны объектов культурного наследия с заключением государственной историко-культурной экспертизы.
Отказ в выдаче согласования оформляется в письменной форме и выдается заявителю уполномоченным специалистом, с прилагаемыми к заявлению документами.
Направление отказа в выдаче согласования осуществляется в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления в отделе.
Направление заявителю отказа в выдаче согласования осуществляется любым доступным способом в указанный срок.
Отказ в выдаче согласования не является препятствием для повторного обращения за предоставлением задания.
Отказ в исполнении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Вход в здание оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов-колясочников, в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан, соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.10.2. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные письменными столами и стульями, информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Ограничений по доступности муниципальной услуги для заявителей не имеется.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные настоящим регламентом, и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- запрос необходимых документов через систему электронного межведомственного взаимодействия (при необходимости);
- подготовка, подписание и выдача результата оказания муниципальной услуги;
- прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги.
3.2. Описание административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления и требуемых документов.
3.2.1.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов для исполнения муниципальной услуги является личное (или через законного представителя) обращение заявителя к лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, либо получение указанным лицом документов по почте, либо через МФЦ.
Лицо, ответственное за прием и рассмотрение документов для получения муниципальной услуги (далее - Уполномоченный исполнитель) принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- устанавливает личность заявителя или законного представителя;
- принимает документы.
3.2.1.2. Если предоставлен комплект необходимых документов и основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют, Исполнитель обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных административным регламентом.
3.2.1.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
- уполномоченный исполнитель передаёт заявление в установленном порядке в администрацию Гороховецкого района для регистрации и визирования главой администрацией района;
- после регистрации и визирования главой администрации района заявление поступает в отдел на исполнение.
- специалист отдела регистрирует заявление в журнале регистрации Отдела и предоставляет на визу заведующему Отделом. Срок визирования и регистрации заявления не должен превышать двух рабочих дней.
3.2.2. Административная процедура "Рассмотрение документов".
3.2.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в отдел.
- заведующий отделом в течение 3 дней со дня регистрации заявления с пакетом документов направляет его исполнителю, уполномоченному на принятие и рассмотрение заявления, подготовку и выдачу разрешения, подготовку мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Уполномоченный исполнитель:
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента;
- удостоверяется, что тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов (при предоставлении документов заявителем лично либо через законного представителя).
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день со дня получения документов от заведующего отделом.
3.2.2.2. Запрос необходимых документов через систему электронного межведомственного взаимодействия (при необходимости).
3.2.2.3. При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего регламента, в том числе документов, которые представляются заявителями по желанию, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится.
3.2.2.4. Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 5 рабочих дней со дня направления заведующим отделом заявления уполномоченному исполнителю.
3.2.2.5. В течение одного дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), уполномоченный исполнитель проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения уполномоченный исполнитель направляет отказ в оказании муниципальной услуги. При отсутствии недостатков уполномоченный исполнитель приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги.
3.2.2.6. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Подготовка, подписание и выдача итогового документа.
3.2.3.1. Уполномоченный исполнитель проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.7 настоящего регламента, при их отсутствии осуществляет подготовку документов в течение 20 рабочих дней со дня регистрации и направляет их заведующему отделом.
3.2.3.2. При наличии оснований для отказа, установленных пунктом 2.7 настоящего регламента, уполномоченный исполнитель подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в отделе и направляет его заведующему отделом на подписание. Отказ формируется в виде письма на бланке администрации района.
3.2.3.3. Результатом административной процедуры является подписание заведующим отделом результата муниципальной услуги в срок не более 28 дней с даты регистрации заявления.
3.2.3.4. Для получения результата муниципальной услуги заявители обращаются в отдел в рабочее время согласно графику приема заявлений, указанному в абзаце 5 пункта 1.3. Уполномоченный исполнитель, выдает под расписку результат муниципальной услуги в срок не более 30 рабочих дней с даты регистрации.
3.2.3.5. При неявке заявителя за получением результата муниципальной услуги по истечении 3 рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги, результат муниципальной услуги может быть направлен в адрес заявителя по почте, если это отражено в заявлении.
О получении результата оказания муниципальной услуги заявители уведомляются способом, указанным ими в заявлении, в срок не более 30 дней с даты регистрации заявления.
3.2.3.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем результата муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в виде письма на бланке администрации района с указанием причины отказа.
3.2.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Уполномоченный исполнитель муниципальной услуги несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, соблюдение требований к составу документов, правильность их оформления и выполнения процедур по их приему.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения непосредственным руководителем проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка проводится в обязательном порядке по обращению заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде:
- главе администрации района - на решения и действия (бездействие) отдела архитектуры и строительства;
- директору МФЦ - на решения и действия (бездействие) сотрудников многофункционального центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, настоящим регламентом, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области Российской Федерации, настоящим регламентом;
- отказ уполномоченного исполнителя, заведующего отделом в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт администрации Гороховецкого района, через Интернет-приемную, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Адрес администрации Гороховецкого района для почтовых отправлений: 601481, г. Гороховец, ул. Ленина, д. 93.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию Гороховецкого района, отдел, МФЦ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация Гороховецкого района, отдел, МФЦ принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме, либо в электронной форме (по желанию заявителя), либо в порядке межведомственного взаимодействия (при обращении заявителя через МФЦ) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 2 июля 2020 г. N 632 "Об утверждении административного регламента предоставления отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района муниципальной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 27 декабря 2021 г. N 1624
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления