Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Коврова
от "15" июля 2020 г. N 1210
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка"
(далее - Регламент)
26 февраля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением настоящего Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц.
1.2. Муниципальная услуга "Предварительное согласование предоставления земельного участка" (далее - муниципальная услуга) включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обладающие правом на получение земельного участка без торгов, из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации оснований, в случае если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", либо их уполномоченные представители.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется органом местного самоуправления - администрацией города Коврова (далее - уполномоченный орган). Исполнителем муниципальной услуги является управление имущественных и земельных отношений администрации города с участием филиала государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" в городе Коврове (далее многофункциональный центр - МФЦ).
Адрес администрации:
601900, Владимирская область, г. Ковров, ул. Краснознаменная, д. 6.
Справочные телефоны: 8(49232) 3-51-46
Адрес официального сайта муниципального образования: www.kovrov-gorod.ru.
График работы:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00,
перерыв на обед с 12.00 до 13.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес МФЦ:
601902, Владимирская область, г. Ковров, ул. Карла Маркса, д. 13-а;
телефон: (49232) 2-34-59.
Адрес электронной почты: e-mail: mfc.kovrov@yandex.ru.
Адрес официального сайта: mfc.avo.ru.
График приема населения:
понедельник - среда, пятница с 8.00 до 17.00 без перерыва на обед;
четверг с 8.00 до 20.00;
суббота с 9.00 до 13.00, выходной - воскресенье.
1.5. Консультации о предоставлении муниципальной услуги предоставляются ответственными исполнителями уполномоченного органа, а также ответственными исполнителями МФЦ, в должностные обязанности которых входит прием заявлений о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
1.6. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- по личному обращению;
- по письменному обращению;
- по телефону;
- по электронной почте.
1.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.8. При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственными исполнителями уполномоченного органа и МФЦ, осуществляющими консультирование по предоставлению муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, информационных стендах, а также на официальном сайте администрации города Коврова.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предварительное согласование предоставления земельного участка".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация города Коврова.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет управление имущественных и земельных отношений администрации города Коврова (далее - УИиЗО).
Организация, принимающая участие в предоставлении муниципальной услуги в части приема и выдачи документов, - МФЦ.
В процессе оказания муниципальной услуги участвуют и предоставляют сведения (информацию) в рамках:
1) межведомственного взаимодействия:
Инспекция ФНС России - Инспекция федеральной налоговой службы Российской Федерации;
управление Росреестра по Владимирской области - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области;
филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Владимирской области - филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии" по Владимирской области;
2) внутриведомственного взаимодействия:
УБиСРД - управление благоустройства и строительно-разрешительной документации администрации города Коврова.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210) запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- уведомление о возврате заявления заявителю;
- решение о приостановлении срока рассмотрения заявления;
- решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка;
- решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги - при возврате заявления;
- 15 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги - при принятии решения о приостановлении срока рассмотрения заявления;
- 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги - при принятии решения предварительном согласовании предоставления земельного участка, об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Пункт 2.5 изменен с 26 февраля 2021 г. - Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 26 февраля 2021 г. N 405
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 02.09.2020 N П/0321 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";
- Устав муниципального образования город Ковров;
- решение Совета народных депутатов города Коврова от 29.04.2020 N 90 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Коврова в новой редакции".
2.6. Перечень необходимых для оказания муниципальной услуги документов:
- заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка по форме согласно приложению N 1 к Регламенту;
- копии документов, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;
- схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
- проектная документация лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка, за исключением лесного участка, образуемого в целях размещения линейного объекта;
- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- подготовленный садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом реестр членов такого товарищества в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование такому товариществу.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги ответственный исполнитель УИиЗО самостоятельно истребует:
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 ФЗ N 210.
2.8.1. Предоставление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренного частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Основания для отказа в приеме документов для получения муниципальной услуги не предусмотрены.
2.10. Основанием для возврата заявителю заявления является:
2.10.1. В заявлении не указаны:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании предоставления которого подано, в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
4) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;
5) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в Единый государственный реестр недвижимости;
6) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации оснований;
7) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;
8) цель использования земельного участка;
9) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
10) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;
11) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
Подпункт 2.10.2 изменен с 26 февраля 2021 г. - Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 26 февраля 2021 г. N 405
2.10.2. К заявлению не приложены:
1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 02.09.2020 N П/0321 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов", за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
2) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
3) проектная документация лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка, за исключением лесного участка, образуемого в целях размещения линейного объекта;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
6) подготовленный садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом реестр членов такого товарищества в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование такому товариществу.
2.10.3. Заявление подано в иной уполномоченный орган.
2.10.4. Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя о предоставлении муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для возврата заявления.
2.11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено схемами, частично или полностью совпадает.
Пункт 2.12 изменен с 26 февраля 2021 г. - Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 26 февраля 2021 г. N 405
2.12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 14.1 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации;
3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.
Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа. В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагалась схема расположения земельного участка, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя о предоставлении такой услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на безвозмездной основе.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди на подачу письменного заявления не превышает 15 минут рабочего времени; при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут рабочего времени.
2.15. Срок регистрации заявления - 15 минут рабочего времени.
2.16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- режима работы.
2.16.2. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.16.3. Входы в помещение оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных клиентов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
2.16.4. Инвалидам обеспечиваются:
- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления муниципальных услуг, входа в учреждение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение, имеющим стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.16.5. В случае, если при предоставлении муниципальной услуги невозможно реализовать одно или несколько требований, предусмотренных пунктами 2.16.3, 2.16.4, в полном объеме, муниципальная услуга предоставляется по согласованию с одним из общественных объединений инвалидов, по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.16.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- текст административного регламента;
- бланк заявления о предоставлении земельного участка;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты уполномоченного органа;
- режим приема граждан и организаций;
- порядок получения консультаций.
2.16.7. Помещения для получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с Регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего услугу, их должностных лиц и специалистов в процессе получения услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления города Коврова в сети Интернет (www.kovrov-gorod.ru).
2.18. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
2.18.1. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в администрацию города Коврова через УИиЗО с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах по форме согласно приложению N 2 к Регламенту.
2.18.2. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в УИиЗО заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
2.18.3. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом УИиЗО, ответственным за предоставление муниципальной услуги, делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 Регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.
2.18.4. Специалист УИиЗО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты регистрации соответствующего заявления.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист УИиЗО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом УИиЗО, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.18.5. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.18.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в УИиЗО заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
2.18.7. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
2.18.8. После исправления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня специалист УИиЗО приглашает в письменной (устной) форме заявителя для получения документа или направляет на почтовый адрес заявителя, указанный в письме (заявлении), через три дня после оповещения".
2.19. Выдача дубликата документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и пакета документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- принятие решения о возврате заявления заявителю;
- принятие решения о приостановлении срока рассмотрения заявления;
- формирование и направление запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления услуги, в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка;
- принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
- выдача документов (в соответствии со способом получения документов, указанным в заявлении).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и пакета документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Ответственный исполнитель, принимающий заявление:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя либо полномочия представителя;
2) проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 Регламента, необходимых для предоставления услуги;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
4) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
5) вносит в установленном порядке запись о приеме заявления в информационную базу данных администрации и в электронную базу данных МФЦ и информацию о контрольном сроке выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю;
6) оформляет два экземпляра расписки о приеме документов, передает один заявителю (в случае поступления документов по почте - специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте); второй экземпляр расписки оставляет у себя.
Максимальный срок выполнения указанных административных процедур не может превышать 20 минут.
3.2.2. В случае приема заявления и документов специалистом МФЦ пакет документов передается в УИиЗО специалистом МФЦ в первый рабочий день, следующий за днем приема документов и регистрации их в МФЦ.
3.2.3. Специалист делопроизводства УИиЗО регистрирует заявление, передает для рассмотрения начальнику УИиЗО.
3.2.4. Срок исполнения процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами начальнику УИиЗО.
3.3.2. После рассмотрения начальником УИиЗО документы передаются специалисту УИиЗО по вопросам предварительного согласования предоставления земельного участка (далее - ответственный специалист).
3.3.3. Ответственный специалист осуществляет проверку документов на предмет соответствия действующему законодательству.
3.3.4. Срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.4. Принятие решения о возврате заявления заявителю.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом в порядке делопроизводства заявления с приложенными к нему документами с резолюцией начальника УИиЗО.
3.4.2. При наличии оснований для возврата заявления, указанных в пункте 2.10 раздела 2 Регламента, ответственный специалист подготавливает проект уведомления о возврате заявления заявителю с указанием причин возврата заявления и в течение 2 рабочих дней передает его на подпись уполномоченному должностному лицу. Уведомление подготавливается в форме письма администрации города Коврова. Уполномоченное должностное лицо в течение 1 рабочего дня подписывает уведомление о возврате заявления заявителю и передает его для отправки заявителю в порядке делопроизводства.
3.4.3. Уведомление о возврате заявителю заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка изготавливается не менее чем в двух экземплярах, один из которых направляется заявителю, один экземпляр с приложением представленных заявителем документов хранится в УИиЗО.
3.4.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 дней со дня поступления заявления.
3.5. Формирование и направление запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления услуги, в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для возврата заявления.
3.5.2. В порядке межведомственного информационного взаимодействия и внутриведомственного взаимодействия ответственный специалист запрашивает следующие документы и информацию:
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- информацию УБиСРД на предмет соответствия схемы расположения земельного участка документам территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, наличия ограничений для образования земельного участка в представленных границах и иным установленным требованиям, а также о наличии (отсутствии) схемы расположения земельного участка по указанному местоположению, проекта межевания территории.
3.5.3. Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия и внутриведомственного взаимодействия, приобщается к предоставленным заявителем документам.
3.5.4. Результатом административной процедуры является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.5.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.6. Принятие решения о приостановлении срока рассмотрения заявления.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение информации (документов) в порядке межведомственного информационного взаимодействия и внутриведомственного взаимодействия.
3.6.2. В случае, если на дату поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, ответственный специалист подготавливает проект решения о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в форме письма администрации города Коврова. Уполномоченное должностное лицо подписывает решения о приостановлении срока рассмотрения заявления и передает его для отправки заявителю в порядке делопроизводства.
3.6.3. Решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка изготавливается не менее чем в двух экземплярах, один из которых направляется заявителю, один экземпляр с приложением представленных заявителем документов хранится в УИиЗО.
3.6.4. Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.
3.6.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 15 дней со дня поступления заявления.
3.7. Принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение информации (документов) в порядке межведомственного информационного взаимодействия и внутриведомственного взаимодействия.
3.7.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.12 раздела 2 Регламента, ответственный специалист подготавливает проект решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в форме письма администрации города Коврова. Уполномоченное должностное лицо в течение 1 рабочего дня подписывает решения об отказе и передает его для отправки заявителю в порядке делопроизводства.
3.7.3. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.
3.7.4. В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагалась схема расположения земельного участка, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.
3.7.5. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка изготавливается не менее чем в двух экземплярах, один из которых направляется заявителю, один экземпляр с приложением представленных заявителем документов хранится в УИиЗО.
3.7.6. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 30 дней со дня поступления заявления.
3.8. Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение информации (документов) в порядке межведомственного информационного взаимодействия и внутриведомственного взаимодействия.
3.8.2. При отсутствии оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка ответственный специалист готовит проект решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в форме постановления администрации города Коврова.
3.8.3. В случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать, в решении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются:
1) условный номер испрашиваемого земельного участка, который предстоит образовать в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков (при наличии данного номера);
2) площадь испрашиваемого земельного участка, который предстоит образовать в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков;
3) адрес земельного участка или при отсутствии адреса иное описание местоположения такого земельного участка;
4) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в Единый государственный реестр недвижимости;
5) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
6) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
7) наименование органа государственной власти, если заявителем является орган государственной власти;
8) наименование органа местного самоуправления, если заявителем является орган местного самоуправления;
9) в качестве условия предоставления испрашиваемого земельного участка проведение работ по его образованию в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков;
10) территориальная зона, в границах которой будет образован испрашиваемый земельный участок и на которую распространяется градостроительный регламент, или вид, виды разрешенного использования испрашиваемого земельного участка;
11) категория земель, к которой относится испрашиваемый земельный участок;
12) право заявителя обращаться без доверенности с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета испрашиваемого земельного участка, а также с заявлением о государственной регистрации государственной или муниципальной собственности на испрашиваемый земельный участок;
13) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, в соответствии с которым предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка (при наличии этого проекта);
14) сведения об ограничениях по использованию земельного участка, если земельный участок расположен в границах особо охраняемой природной территории, границах территории объекта культурного наследия либо зоны с особыми условиями использования территории, если сведения об указанных границах внесены в Единый государственный реестр недвижимости.
3.8.4. Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который предстоит образовать, также должно содержать указание на необходимость изменения вида разрешенного использования такого земельного участка и его перевода из одной категории в другую в качестве условия предоставления такого земельного участка в случае, если указанная в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка цель его использования:
1) не соответствует видам разрешенного использования земельных участков, установленным для соответствующей территориальной зоны;
2) не соответствует категории земель, из которых такой земельный участок подлежит образованию;
3) не соответствует разрешенному использованию земельного участка, из которого предстоит образовать земельный участок, указанный в заявлении о предварительном согласовании его предоставления.
В данном случае решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для обращения заявителя без доверенности в органы государственной власти или органы местного самоуправления:
1) с ходатайством об обращении органа государственной власти или органа местного самоуправления в орган регистрации прав с заявлением о внесении изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости о виде или видах разрешенного использования земельного участка, выбранных в соответствии с утвержденными правилами землепользования и застройки;
2) с заявлением об изменении вида разрешенного использования земельного участка;
3) с заявлением о получении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка;
4) с ходатайством о переводе земельного участка из одной категории в другую.
3.8.5. В случае, если испрашиваемы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.