Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Ибресинского района
Чувашской Республики
от 08.07.2020 г. N 338
Муниципальная программа
Администрации Ибресинского района Чувашской Республики "Развитие потенциала муниципального управления"
Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная программа администрации Ибресинского района Чувашской Республики "Развитие потенциала муниципального управления" |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 02 марта 2007 г. "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Закон Чувашской Республики от 05 октября 2007 г. "О муниципальной службе в Чувашской Республике"; Устав администрации Ибресинского района Чувашской Республики |
Заказчик Программы |
Администрация Ибресинского района Чувашской Республики |
Разработчик Программы |
Администрация Ибресинского района Чувашской Республики |
Цели Программы |
Совершенствование системы муниципального управления администрации Ибресинского района Чувашской Республики; повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих Ибресинского района Чувашской Республики (далее - муниципальные служащие); повышение качества и доступности государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде; обеспечение функций муниципальных органов; обеспечение организационной, информационной и иной деятельности Административной комиссии при администрации района по проведению комплекса мероприятий, направленных на выявление административных правонарушений, своевременное, полное, всестороннее и объективное рассмотрение дел об административном правонарушении, контроль за исполнением принятых решений в соответствии с действующим законодательством за счет субвенции, представляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики |
Задачи Программы |
повышение эффективности муниципального управления и местного самоуправления, взаимодействия население с органами местного самоуправления Ибресинского района Чувашской Республики; формирование высококвалифицированного кадрового состава органов местного самоуправления Ибресинского района Чувашской Республики, способного обеспечить эффективность муниципального управления; предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния дел, в том числе в электронном виде; осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации; проведение профилактических мероприятий, направленных на выявление административных правонарушений, причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений; рассмотрение дел об административном правонарушении в точном соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и в пределах полномочий установленных законами Чувашской Республики, предусматривающими административную ответственность |
Важнейшие целевые индикаторы Программы |
к 2036 году предусматривается достижение следующих целевых индикаторов и показателей: удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления Ибресинского района Чувашской Республики - 72,2 процентов; доля муниципальных нормативных правовых актов Ибресинского района Чувашской Республики, внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актах Чувашской Республики - не менее 100 процентов; доля подготовленных муниципальных нормативных правовых актов Ибресинского района Чувашской Республики, регулирующих вопросы муниципальной службы в Ибресинском районе, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления Чувашской Республики - 100 процентов; доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на конкурсной основе, в том числе из кадрового резерва органов местного самоуправления Ибресинского района - не менее 65 процентов; доля муниципальных служащих в Ибресинском районе Чувашской Республики в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3-х (трех) лет - не менее 20 процентов; доля муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации и дополнительную профессиональную переподготовку - не менее 5 человек в год; оценка гражданами уровня эффективности муниципальной службы и результативности деятельности муниципальных служащих - не ниже, чем "удовлетворительно"; оценка гражданами уровня информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Ибресинского района Чувашской Республики "высокий"; оценка муниципальными служащими условий и результатов своей работы, морально-психологического климата в коллективе - не ниже, чем "удовлетворительно"; количество выявленных и рассмотренных административных правонарушений не более 150; наполняемость электронной базы данных актов гражданского состояния, поддержка ее в актуальном состоянии и обеспечении сохранности - 100 процентов; предоставление государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в электронном виде (доля заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния и совершении иных юридически значимых действий, поступивших в электронном виде, в общем количестве поступивших заявлений) - не менее 35 процентов; сформированность списков кандидатов в присяжные заседатели для Верховного суда Чувашской Республики и федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации от необходимой численности - 100 процентов; количество закупок заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения муниципальных нужд, в отношении которых проведен мониторинг, - не менее 45 процедур закупок; уровень коррупции в Ибресинском районе по оценке граждан, полученный посредством проведения социологических исследований по вопросам коррупции, - 4 балла; уровень коррупции в Ибресинском районе по оценке предпринимателей и руководителей коммерческих организаций, полученный посредством проведения социологических исследований по вопросам коррупции, - 4 балла; доля муниципальных служащих в Ибресинском районе (далее также - муниципальные служащие), осуществляющих в соответствии с должностными обязанностями закупки, прошедших в установленные сроки обучение по программам повышения квалификации в сфере закупок, включающим вопросы по антикоррупционной тематике, - 100,0 процента; доля подготовленных нормативных правовых актов Ибресинского района, регулирующих вопросы противодействия коррупции, отнесенные к компетенции субъекта органов местного самоуправления, - 100,0 процента; доля лиц, замещающих муниципальные должности Ибресинского района (за исключением депутатов Собрания депутатов Ибресинского района), муниципальных служащих, в отношении которых лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органах местного самоуправления Ибресинского района, ежегодно проводится анализ представленных ими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей, - 100,0 процентов; доля лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органах местного самоуправления, прошедших обучение по антикоррупционной тематике, - 100,0 процентов; доля лиц, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых опубликованы, в общем количестве лиц, обязанных представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащие опубликованию, - 100,0 процентов; количество информационно-аналитических материалов и публикаций на тему коррупции и противодействия коррупции, размещенных в средствах массовой информации, распространяемых на территории Ибресинского района, - не менее 35 единиц в год |
Сроки реализации Программы |
2019 - 2035 года |
Подпрограммы |
"Развитие муниципальной службы в Ибресинском районе Чувашской Республики" "Совершенствование государственного управления в сфере юстиции" "Противодействие коррупции в Ибресинском районе Чувашской Республики" "Обеспечение реализации муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики "Развитие потенциала муниципального управления" |
Исполнители основных мероприятий Программы |
Администрация Ибресинского района Чувашской Республики, ее структурные подразделения, администрации городского и сельских поселений (по согласованию) |
Соисполнители Муниципальной программы |
Юридический сектор администрации Ибресинского района |
Участники Муниципальной программы |
Отделы, сектора администрации Ибресинского района, органы местного самоуправления Ибресинского района |
Объемы и источники финансирования Программы |
Предполагаемый общий объем финансирования Программы составит 824080,3 тыс. руб. в том числе: 2019 год - 52673,1 тыс. руб., 2020 год - 53486,9 тыс. руб., 2021 год - 48156,1 тыс. руб., 2022 год - 47840,3 тыс. руб., 2023 год - 47840,3 тыс. руб., 2024 год - 47840,3 тыс. руб., 2025 год - 47840,3 тыс. руб., 2026 - 2030 годах - 239201,5 тыс. руб., 2031 - 2035 годах - 239201,5 тыс. руб. Из них средств из федерального бюджета 22776,6 тыс. руб., в том числе; 2019 год - 1989,6 тыс. руб., 2020 год - 1667,1 тыс. руб., 2021 год - 1176,1 тыс. руб., 2022 год - 1281,7 тыс. руб., 2023 год - 1281,7 тыс. руб., 2024 год - 1281,7 тыс. руб., 2025 год - 1281,7 тыс. руб., 2026 - 2030 годах - 6408,5 тыс. руб., 2031 - 2035 годах - 6408,5 тыс. руб. Из них средства из местного бюджета 8013037, в том числе: 2019 год - 50683, 5 тыс. руб., 2020 год - 51819,8 тыс. руб., 2021 год - 46980,0 тыс. руб., 2022 год - 46558,6 тыс. руб., 2023 год - 46558,6 тыс. руб., 2024 год - 46558,6 тыс. руб., 2025 год - 46558,6 тыс. руб., 2026 - 2030 годах - 232793,0 тыс. руб., 2031 - 2035 годах - 232793,0 тыс. руб. Из них средства из республиканского бюджета 0,00 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 0,00 тыс. руб., 2020 год - 0,00 тыс. руб., 2021 год - 0,00 тыс. руб., 2022 год - 0,00 тыс. руб., 2023 год - 0,00 тыс. руб., 2024 год - 0,00 тыс. руб., 2025 год - 0,00 тыс. руб., 2026 - 2030 годах - 0,00 тыс. руб., 2031 - 2035 годах - 0,00 тыс. руб. Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней |
Подпрограммы и источники финансирования подпрограмм |
1) Подпрограмма "Развитие муниципальной службы в Ибресинском районе Чувашской Республики" Предполагаемый общий объем финансирования программы составит 0,00 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 0,00 тыс. руб., 2020 год - 0,00 тыс. руб., 2021 год - 0,00 тыс. руб., 2022 год - 0,00 тыс. руб., 2023 год - 0,00 тыс. руб., 2024 год - 0,00 тыс. руб., 2025 год - 0,00 тыс. руб., 2026 - 2030 годах - 0,00 тыс. руб., 2031 - 2035 годах - 0,00 тыс. руб. 2) Подпрограмма "Совершенствование государственного управления в сфере юстиции" Предполагаемый общий объем финансирования программы составит 22776,6 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 1989,6 тыс. руб., 2020 год - 1667,1 тыс. руб., 2021 год - 1176,1 тыс. руб., 2022 год - 1281,7 тыс. руб., 2023 год - 1281, 7 тыс. руб., 2024 год - 1281, 7 тыс. руб., 2025 год - 1281,7 тыс. руб., 2026 - 2030 годах - 6408,5 тыс. руб., 2031 - 2035 годах - 6408,5 тыс. руб. 3) Подпрограмма "Противодействие коррупции в Ибресинском районе". Предполагаемый общий объем финансирования программы составит 0,00 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 0,00 тыс. руб., 2020 год - 0,00 тыс. руб., 2021 год - 0,00 тыс. руб., 2022 год - 0,00 тыс. руб., 2023 год - 0,00 тыс. руб., 2024 год - 0,00 тыс. руб., 2025 год - 0,00 тыс. руб., 2026 - 2030 годах - 0,00 тыс. руб., 2031 - 2035 годах - 0,00 тыс. руб. 4) Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики "Развитие потенциала муниципального управления". Предполагаемый общий объем финансирования программы составит 801375,7 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 50683,5 тыс. руб., 2020 год - 51819,8 тыс. руб., 2021 год - 46980,0 тыс. руб., 2022 год - 46558,6 тыс. руб., 2023 год - 46558,6 тыс. руб., 2024 год - 46558,6 тыс. руб., 2025 год - 46558,6 тыс. руб., 2026 - 2030 годах - 232793,0 тыс. руб., 2031 - 2035 годах - 232793,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Повышение степени ответственности органов местного самоуправления Ибресинского района Чувашской Республики перед населением; высокий уровень доступности для населения информации и технологий в области муниципального управления и местного самоуправления Ибресинского района Чувашской Республики; доверие граждан к органам местного самоуправления Ибресинского района Чувашской Республики; повышение эффективности муниципального управления и местного самоуправления, взаимодействия населения с органами местного самоуправления Ибресинского района Чувашской Республики; формирование высококвалифицированных кадровых составов органов местного самоуправления Ибресинского района Чувашской Республики; дальнейшее развитие системы услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния; уменьшение количества выявленных административных правонарушений, совершенных на территории Ибресинского района Чувашской Республики |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Общее руководство реализацией Программы осуществляет глава администрации Ибресинского района Чувашской Республики. Структурные подразделения администрации, исполнители программных мероприятий, ежегодно к 01 февраля до 2036 года представляют в отдел экономики и управления имуществом администрации Ибресинского района Чувашской Республики информацию (отчет) о ходе реализации мероприятий Программы. |
Раздел I. Общая характеристика сферы реализации
Муниципальная программа определяет цели, задачи и направления развития потенциала муниципального управления Ибресинского района Чувашской Республики на период 2019 г. - 2035 г., финансовое обеспечение и механизмы реализации предусмотренных муниципальной программой мероприятий, а также показатели результативности ее реализации. Муниципальная программа призвана создать необходимые условия для совершенствования системы государственного управления, повышения эффективности и информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления.
Информация о государственных и муниципальных услугах, формах их предоставления для потенциальных потребителей размещена на официальном сайте Ибресинского района и сайтах поселений Ибресинского района Чувашской Республики и ссылкой на "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услугу (функций) Чувашской Республики". Это одно из важнейших направлений реализации Муниципальной программы, направленной на повышение уровня жизни населения и его удовлетворенности.
Посредством системы электронного документооборота органами местного самоуправления Ибресинского района осуществляется информационное взаимодействие между органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также предприятиями и учреждениями района. Проведена работа по внедрению во всех органах местного самоуправления Ибресинского района сквозной системы электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи.
В современных условиях меняются требования, предъявляемые к муниципальной службе, наблюдаются недостаточный уровень профессиональной подготовки муниципальных служащих, их правовая и организационная обеспеченность. В целях повышения качества профессионального обучения муниципальных служащих необходимо организовать работу по целенаправленной и системной профессиональной переподготовке, повышению квалификации.
В связи с этим возникает необходимость создания резерва управленческих кадров, а также кадрового резерва Ибресинского района Чувашской Республики. Высококвалифицированные специалисты, способные профессионально и результативно осуществлять управленческую деятельность в приоритетных сферах экономики, сфере государственного и муниципального управления, на муниципальной службе, обеспечат эффективное социально-экономическое развитие Ибресинского района Чувашской Республики.
Не менее важным представляется и дальнейшее развитие муниципальной службы, в том числе увеличение денежного содержания и совершенствование социальных гарантий муниципальных служащих, позволяющие, с одной стороны, закрепить достигнутую стабильность муниципальной службы, а с другой стороны, перейти к ее интенсивной модернизации.
Принятие своевременных мер позволит укрепить доверие граждан к органам местного самоуправления, создать условия для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий, повысить эффективность использования бюджетных средств.
Все обозначенные проблемы взаимосвязаны, не могут быть решены в отдельности и требуют комплексного подхода к их разрешению.
С учетом изложенного становится очевидным значимость и необходимость принятия Муниципальной программы, важность комплексного и программного подхода к реализации мероприятий по развитию потенциала муниципального управления.
Раздел II. Приоритетные направления в сфере реализации муниципальной программы Ибресинского района "Развитие потенциала муниципального управления", цели, задачи, показатели (индикаторы) достижения целей и решений задач, описание сроков и этапов реализации Муниципальной программы
Приоритетные направления в сфере развития муниципального управления Ибресинского района определены в Стратегии социально-экономического развития Ибресинского района до 2035 года, в ежегодных посланиях Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики.
Муниципальная программа Ибресинского района Чувашской Республики "Развитие потенциала муниципального управления" (далее - Муниципальная программа) направлена на достижение следующих целей:
совершенствование системы муниципального управления Ибресинского района;
повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих Ибресинского района (далее также - муниципальные служащие);
повышение качества и доступности государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде;
формирование высококвалифицированного кадрового состава органов местного самоуправления Ибресинского района Чувашской Республики, способного обеспечить эффективность муниципального управления.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
повышение эффективности местного самоуправления, взаимодействия органов власти всех уровней с гражданским обществом и бизнесом;
формирование высококвалифицированного кадрового состава органов местного самоуправления Ибресинского района, способного обеспечить эффективность муниципального управления;
обеспечение общедоступности и достоверности сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Чувашской Республики.
Муниципальная программа будет реализовываться в 2019 - 2035 годах в три этапа:
1 этап - 2019 - 2025 годы;
2 этап - 2026 - 2030 годы;
3 этап - 2031 - 2035 годы.
В рамках 1 этапа будет продолжена реализация ранее начатых мероприятий, направленных на совершенствование системы муниципального управления, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления в Ибресинском районе.
На 2 и 3 этапах планируется продолжить работу по предупреждению и искоренению коррупции, повышению эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества в сфере муниципального управления, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и организаций.
Состав показателей (индикаторов) Муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач муниципальной программы. Аналогичный принцип использован при определении состава показателей (индикаторов) подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы (Приложение N 1).
Раздел III. Обобщенная характеристика основных мероприятий Муниципальной программы
Выстроенная в рамках настоящей Муниципальной программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей Муниципальной программы.
Задачи Муниципальной программы будут решаться в рамках четырех подпрограмм: "Развитие муниципальной службы в Ибресинском районе Чувашской Республики", "Совершенствование государственного управления в сфере юстиции", "Противодействие коррупции в Ибресинском районе Чувашской Республики" и "Обеспечение реализации муниципальной программы".
Подпрограмма 1 "Развитие муниципальной службы в Ибресинском районе" объединяет пять основных мероприятий:
Основное мероприятие 1. Развитие нормативно-правовой базы Ибресинского района Чувашской Республики, регулирующей вопросы муниципальной службы в Ибресинском районе.
В рамках данного основного мероприятия предусматривается:
мониторинг законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики о муниципальной службе;
дальнейшее совершенствование и развитие нормативно-правовой базы Ибресинского района, регулирующей вопросы муниципальной службы;
методическое и консультационное обеспечение деятельности кадровых служб органов местного самоуправления в Ибресинском районе.
Основное мероприятие 2. Организация дополнительного профессионального развития муниципальных служащих в Ибресинском районе.
В рамках данного основного мероприятия предусматривается:
организация работы по привлечению на муниципальную службу перспективных и молодых специалистов;
реализация мер по переподготовке и повышению квалификации кадров для муниципальной службы;
организация прохождения практики студентами образовательных организаций высшего образования в органах местного самоуправления в Ибресинском районе.
Основное мероприятие 3. Внедрение на муниципальной службе современных кадровых технологий.
В рамках данного основного мероприятия предусматривается:
создание объективных и прозрачных механизмов конкурсного отбора кандидатов на замещение должностей муниципальной службы и включение в кадровые резервы органов местного самоуправления:
расширение практики использования испытательного срока при замещении должностей муниципальной службы;
Основное мероприятие 4. Повышение престижа муниципальной службы.
Реализация данного основного мероприятия предусматривает:
формирование кадровых резервов и их эффективное использование;
проведение конкурса "Лучший муниципальный служащий Ибресинского района Чувашской Республики";
совершенствование системы материальной и моральной мотивации муниципальных служащих, доведение уровня оплаты труда до конкретного на рынке труда, увеличение в оплате труда муниципальных служащих доли, обусловленной реальной эффективностью их работы;
организация органами местного самоуправления ежегодного прохождения диспансеризации муниципальными служащими.
Основное мероприятие 5. Формирование положительного имиджа органов местного самоуправления в Ибресинском районе Чувашской Республики.
В рамках данного основного мероприятия планируется:
проведение социологических опросов или интернет-опросов на предмет оценки удовлетворенности муниципальных служащих условиями и результатами своей работы, морально-психологическим климатом в коллективе,
оценка гражданами уровня эффективности муниципальной службы и результативности деятельности муниципальных служащих;
анализ результатов социологических опросов или интернет-опросов.
Основное мероприятие 6. Обеспечение деятельности административных комиссий для рассмотрения дел об административных правонарушениях.
В рамках данного основного мероприятия планируется;
Проведение мероприятий направленных на уменьшение количества выявленных административных правонарушений, совершенных на территории района;
уменьшение риска нанесения вреда здоровью граждан укусами собак, уменьшение риска заболеваемости бешенством домашних животных.
Подпрограмма 2 "Совершенствование государственного управления в сфере юстиции" объединяет три основных мероприятия:
Основное мероприятие 1. Осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета.
Основное мероприятие 2. Осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации.
Основное мероприятие 3. Обеспечение оказания бесплатной юридической помощи в Ибресинском районе.
В рамках выполнения данного мероприятия предполагается укреплять материально-техническую базу
В рамках данного основного мероприятия предусматривается:
разработка и мониторинг нормативных правовых актов Ибресинского района, регулирующих вопросы оказания бесплатной юридической помощи;
обеспечение отдельных категорий граждан бесплатной юридической помощью, а также реализация проекта "Юристы - населению".
Подпрограмма 3 "Противодействие коррупции в Ибресинском районе" объединяет девять основных мероприятий:
Основное мероприятие 1. Организационные меры по созданию механизма реализации антикоррупционной политики в Ибресинском районе.
В рамках данного основного мероприятия предусматривается;
разработка органами местного самоуправления планов мероприятий по противодействию коррупции.
Основное мероприятие 2. Нормативно-правовое обеспечение антикоррупционной деятельности.
Данное основное мероприятие предусматривает:
разработку нормативных правовых актов Ибресинского района в целях реализации Национального плана противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 г. N 378,
совершенствование нормативно-правовой базы Ибресинского района, регулирующей вопросы противодействия коррупции.
Основное мероприятие 3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов.
В рамках данного основного мероприятия предусматривается дальнейшее проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ибресинского района и их проектов.
Планируется также проведение семинаров-совещаний с участием представителей органов местного самоуправления и граждан, уполномоченных на проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, по вопросам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов.
Основное мероприятие 4. Организация мониторинга факторов, порождающих коррупцию или способствующих ее распространению, и мер антикоррупционной политики.
В рамках данного основного мероприятия предусматривается проведение социологических исследований на предмет оценки уровня коррупции.
Основное мероприятие 5. Совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
В рамках данного основного мероприятия планируется осуществление мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также проведение мероприятий по исключению случаев участия на стороне поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд близких родственников, а также лиц, которые могут оказать прямое влияние на процесс формирования, размещения и контроля за проведением закупок, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Основное мероприятие 6. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в органах местного самоуправления.
Предполагается разработка и реализация комплекса мероприятий по формированию среди муниципальных служащих обстановки нетерпимости к коррупционным проявлениям, организация и мониторинг деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, созданных в органах местного самоуправления.
Основное мероприятие 7. Внедрение внутреннего контроля в органах местного самоуправления.
Данное основное мероприятие включает в себя реализацию мероприятий по организации и обеспечению эффективного контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, предусмотренных соответственно законодательством о муниципальной службе в Чувашской Республике (далее также - муниципальная служба), проведению анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими муниципальные должности и муниципальными служащими, соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей, а также проведению проверок достоверности и полноты указанных сведений.
Основное мероприятие 8. Организация антикоррупционной пропаганды и просвещения.
В рамках данного основного мероприятия планируется проведение конкурсов антикоррупционной направленности, в последующем - размещение работ победителей конкурса на разработку сценариев социальной рекламы антикоррупционной направленности на радио и телевидении, в средствах массовой информации.
Основное мероприятие 9. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности органов местного самоуправления в Ибресинском районе.
В рамках данного основного мероприятия предусматривается организация размещения в районных средствах массовой информации информационных сюжетов, интервью по вопросам реализации на территории Ибресинского района государственной политики в области противодействия коррупции, а также обеспечение размещения в средствах массовой информации сведений о фактах привлечения к ответственности должностных лиц органов местного самоуправления за правонарушения, связанные с использованием своего служебного положения.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в приложении N 2 к настоящей муниципальной программе.
Подпрограмма 4. "Обеспечение реализации государственной (муниципальной) программы "Развитие потенциала государственного (муниципального) управления" включает в себя обеспечение организационной, информационной и иной деятельности Административной комиссии при администрации района по проведению комплекса мероприятий, направленных на выявление административных правонарушений, своевременное, всестороннее, полное и объективное рассмотрение дела об административном правонарушении, контроль за исполнением принятых решений в соответствии с действующим законодательством за счет субвенции, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики.
Мероприятие "Обеспечение функций муниципальных органов" включает в себя обеспечение деятельности органов местного самоуправления Ибресинского района Чувашской Республики.
Раздел IV. Характеристика мер правового регулирования
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Муниципальной программы, направленных на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов приведены в Приложении N 3 к Муниципальной программе.
Раздел V. Обоснование выделения подпрограмм и включения их в состав муниципальной программы
Комплексный характер целей и задач муниципальной программы обусловливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам.
Подпрограммы являются частями Муниципальной программы, имеют собственную систему целевых ориентиров, согласующихся с целями и задачами Муниципальной программы и подкрепленных конкретными мероприятиями и индикаторами эффективности.
Раздел VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Расходы Муниципальной программы формируются за счет средств федерального, республиканского и местного бюджетов.
Общий объем финансирования муниципальной программы указан в приложениях.
Объемы и источники финансирования уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение реализации Муниципальной программы представлено в приложении N 4 к Муниципальной программе. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации Муниципальной программы приведены в приложении N 5 к Муниципальной программе.
Раздел VII. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, относятся следующие:
1) организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных муниципальной программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в их выполнении;
2) финансовые риски, которые связаны с финансированием муниципальной программы в неполном объеме. Они возникают по причине значительной продолжительности муниципальной программы;
3) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Чувашской Республики и с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодолении последствий таких катастроф;
4) риск отсутствия ожидаемых конечных результатов Программы, обеспечивающих поддержку некоммерческих организаций и общественных объединений и проведение совместных социально значимых мероприятий.
Из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы могут оказать финансовые и непредвиденные риски, которые содержат угрозу срыва реализации Муниципальной программы. Поскольку в рамках реализации муниципальной программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Ибресинского района
Чувашской Республики
"Развитие потенциала
муниципального управления"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики "Развитие потенциала муниципального управления"
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
|
||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
2031-2035 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Подпрограмма "Развитие муниципальной службы в Ибресинском района Чувашской Республики" | |||||||||||
1. |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления Ибресинского района Чувашской Республики |
%, от числа опрошенных |
51,8 |
51,8 |
56,2 |
59,7 |
62,1 |
65,1 |
67,5 |
не менее 69,9 |
не менее 72,2 |
2. |
Доля муниципальных нормативных правовых актов Ибресинского района Чувашской Республики, внесенных в регистр муниципальных нормативных актов Чувашской Республики |
% от числа поступивших |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Доля подготовленных нормативных правовых актов Ибресинского района Чувашской Республики, регулирующих вопросы муниципальной службы в Ибресинском районе, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления Чувашской Республики |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на конкурсной основе, в том числе из кадрового резерва органов местного самоуправления Ибресинского района |
процентов |
12,9 |
не менее 25 |
не менее 35 |
не менее 45 |
не менее 55 |
не менее 60 |
не менее 65 |
не менее 65 |
не менее 65 |
5. |
Доля муниципальных служащих в Ибресинском районе Чувашской Республики в возрасте до 30 лет в общей численности |
процентов |
10,92 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 15 |
не менее 15 |
не менее 20 |
6. |
Доля муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации и дополнительную профессиональную подготовку |
человек |
7 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
7. |
Оценка гражданами уровня эффективности муниципальной службы и результативности деятельности муниципальных служащих |
x |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
8. |
Оценка муниципальными служащими условий и результатов своей работы, морально-психологического климата в коллективе |
x |
удовлетворительно |
не ниже, чем удовлетворительно |
не ниже, чем удовлетворительно |
не ниже, чем удовлетворительно |
не ниже, чем удовлетворительно |
не ниже, чем удовлетворительно |
не ниже, чем удовлетворительно |
не ниже, чем удовлетворительно |
не ниже, чем удовлетворительно |
9. |
Количество рассмотренных административных правонарушений |
ед. |
38 |
не более 150 |
не более 150 |
не более 150 |
не более 150 |
не более 150 |
не более 150 |
не более 150 |
не более 150 |
Подпрограмма "Совершенствование государственного управления в сфере юстиции" | |||||||||||
10. |
Наполняемость электронной базы данных актов гражданского состояния, поддержка ее в актуальном состоянии и обеспечении сохранности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11. |
Предоставление государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в электронном виде (доля заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния и совершении иных юридически значимых действий, поступивших в электронном виде, в общем количестве поступивших заявлений) |
% |
не менее 35% |
не менее 35% |
не менее 35% |
не менее 35% |
не менее 35% |
не менее 35% |
не менее 35% |
не менее 35% |
не менее 35% |
12. |
Сформированность списков кандидатов в присяжные заседатели для Верховного суда Чувашской Республики и федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации от необходимой численности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма "Противодействие коррупции в Ибресинском районе Чувашской Республики" | |||||||||||
13. |
Количество закупок заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения муниципальных нужд, в отношении которых проведен мониторинг |
ед. |
45 |
не менее 45 процедур |
не менее 45 процедур |
не менее 45 процедур |
не менее 45 процедур |
не менее 45 процедур |
не менее 45 процедур |
не менее 45 процедур |
не менее 45 процедур |
14. |
Уровень коррупции в Ибресинском районе по оценке предпринимателей и руководителей коммерческих организаций, полученный посредством проведения социологических исследований по вопросам коррупции |
балл 0-10 |
4 балла |
4 балла |
4 балла |
4 балла |
4 балла |
4 балла |
4 балла |
4 балла |
4 балла |
15. |
Доля муниципальных служащих в Ибресинском районе, осуществляющих в соответствии с должностными обязанностями закупки, прошедших в установленные сроки обучение по программам повышения квалификации в сфере закупок, включающим вопросы по антикоррупционной тематике |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
16. |
Доля подготовленных нормативных правовых актов Ибресинского района, регулирующих вопросы противодействия коррупции, отнесенные к компетенции субъекта органов местного самоуправления |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
17. |
Доля лиц, замещающих муниципальные должности Ибресинского района. Муниципальных служащих, в отношении которых лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органах местного самоуправления Ибресинского района, ежегодно проводится анализ представленных ими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
18. |
Доля лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органах местного самоуправления, прошедших обучение по антикоррупционной тематике |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
19. |
Доля лиц, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых опубликованы, в общем количестве лиц, обязанных представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащие опубликованию |
процент от общего числа |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
20. |
Количество информационно-аналитических материалов и публикаций на тему коррупции и противодействия коррупции, размещенных в средствах массовой информации, распространяемых на территории Ибресинского района |
ед. |
29 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 35 |
не менее 35 |
не менее 35 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Ибресинского района
Чувашской Республики
"Развитие потенциала
муниципального управления"
Перечень
основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики "Развитие потенциала муниципального управления"
N п/п |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат |
Последствия нереализованного основного мероприятия |
Связь с показателями государственной программы Чувашской Республики (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 1. "Развитие муниципальной службы в Ибресинском района Чувашской Республики" | |||||||
1. |
Основное мероприятие 1. Развитие нормативно-правовой базы Ибресинского района, регулирующей вопросы муниципальной службы |
Администрация Ибресинского района |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
полнота нормативно-правовой базы Ибресинского района Чувашской Республики по вопросам муниципальной службы |
неурегулированность вопросов муниципальной службы |
доля подготовленных нормативных правовых актов Ибресинского района Чувашской Республики, регулирующих вопросы муниципальной службы, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления, не менее 100 процентов |
2. |
Основное мероприятие 2. Организация дополнительного профессионального развития муниципальных служащих в Ибресинском районе |
Администрация Ибресинского района |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
повышение уровня профессионализма и компетентности муниципальных служащих и лиц, состоящих в кадровых резервах органов местного самоуправления в Ибресинском районе Чувашской Республики (далее - кадровые резервы органов местного самоуправления) |
невыполнение требований законодательства Российской Федерации об участии государственных органов субъектов Российской Федерации в обеспечении дополнительного профессионального образования муниципальных служащих |
доля муниципальных служащих, прошедших дополнительное профессиональное образование в текущем году за счет средств местного бюджета Ибресинского района Чувашской Республики, не менее 5 человек |
3. |
Основное мероприятие 3. Внедрение на муниципальной службе современных кадровых технологий |
Администрация Ибресинского района |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
создание эффективной системы поиска и отбора кандидатов для замещения должностей муниципальной службы для включения в кадровые резервы органов местного самоуправления; применение современных методов оценки граждан и муниципальных служащих; внедрение лицензионных компьютерных программ по работе с кадрами в администрации Ибресинского района |
риск замещения должностей муниципальной службы неквалифицированными специалистами; отсутствие унифицированных методик и технологий подбора кадров на муниципальную службу, несовершенство методик проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение в кадровые резервы органов местного самоуправления, квалификационных экзаменов и аттестации муниципальных служащих |
доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на конкурсной основе, не менее 65 процентов |
4. |
Основное мероприятие 4. Повышение престижа муниципальной службы |
Администрация Ибресинского района |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
наличие высококвалифицированного кадрового состава на муниципальной службе, эффективность использования кадровых резервов; укрепление стабильности кадрового состава муниципальной службы; повышение престижа муниципальной службы |
отсутствие возможностей для обеспечения непрерывности сменяемости кадрового состава на муниципальной службе; отсутствие возможностей для назначения на руководящие должности высококвалифицированных специалистов; непривлекательность муниципальной службы; текучесть кадров |
доля муниципальных служащих в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3-х лет в общей численности служащих не менее 20 процентов; оценка муниципальными служащими условий и результатов своей работы, морально-психологического климата в коллективе не ниже чем "удовлетворительно" |
5. |
Основное мероприятие 5. Формирование положительного имиджа органов местного самоуправления в Ибресинском района Чувашской Республики |
Администрация Ибресинского района |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
формирование объективного общественного мнения о деятельности муниципальных служащих; удовлетворенность граждан уровнем эффективности муниципальной службы и результативности деятельности муниципальных служащих; удовлетворенность муниципальных служащих условиями и результатами своей работы, морально-психологическим климатом в коллективе |
негативное отношение граждан к деятельности муниципальных служащих; непривлекательность муниципальной службы; снижение результативности деятельности муниципальных служащих; текучесть кадров |
оценка гражданами уровня эффективности муниципальной службы и результативности деятельности муниципальных служащих не ниже чем "удовлетворительно"; оценка гражданами уровня информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Ибресинского района Чувашской Республики "высокий"; оценка муниципальными служащими условий и результатов своей работы, морально-психологического климата в коллективе не ниже чем "удовлетворительно" |
Подпрограмма 2. "Совершенствование государственного управления в сфере юстиции" | |||||||
1. |
Основное мероприятие 1. Осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета |
Отдел ЗАГС администрации Ибресинского района |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
укрепление материально-технической базы органов ЗАГС |
ухудшение качества предоставления государственных услуг |
наполняемость электронной базы данных актов гражданского состояния, поддержка ее в актуальном состоянии и обеспечении сохранности - не менее 100 процентов; предоставление государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в электронном виде (доля заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния и совершении иных юридически значимых действий, поступивших в электронном виде, в общем количестве поступивших заявлений) не менее 35 процентов; |
2. |
Основное мероприятие 2. Осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции |
Юридический сектор |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
предоставление наиболее точных списков кандидатов в присяжные заседатели в исполнительные органы Чувашской Республики |
ухудшение качества предоставляемой информации |
сформированность списков кандидатов в присяжные заседатели для Верховного суда Чувашской Республики и федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации от необходимой численности - 100 процентов. |
3. |
Основное мероприятие 3. Обеспечение оказания бесплатной юридической помощи в Ибресинском районе. |
Юридический сектор |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
Разработка и мониторинг нормативных правовых актов Ибресинского района, регулирующих вопросы оказания бесплатной юридической помощи; обеспечение отдельных категорий граждан бесплатной юридической помощью, а также реализация проекта "Юристы - населению". |
ухудшение качества жизни граждан |
|
Подпрограмма 3. "Противодействие коррупции в Ибресинском районе Чувашской Республики" | |||||||
1. |
Основное мероприятие 1. Организационные меры по созданию механизма реализации антикоррупционной политики в Ибресинском районе |
Отдел организационной работы |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
Разработка органами местного самоуправления планов мероприятий по противодействию коррупции |
ухудшение качества жизни граждан |
уровень коррупции в Ибресинском районе по оценке предпринимателей и руководителей коммерческих организаций, полученный посредством проведения социологических исследований по вопросам коррупции; доля подготовленных нормативных правовых актов Ибресинского района, регулирующих вопросы противодействия коррупции, отнесенные к компетенции субъекта органов местного самоуправления |
2. |
Основное мероприятие 2. Нормативно-правовое обеспечение антикоррупционной деятельности |
Отдел организационной работы |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
Разработка нормативных правовых актов Ибресинского района в целях реализации Национального плана противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 г. N 378; совершенствование нормативно-правовой базы Ибресинского района, регулирующей вопросы противодействия коррупции |
ухудшение качества жизни граждан |
доля подготовленных нормативных правовых актов Ибресинского района, регулирующих вопросы противодействия коррупции, отнесенные к компетенции субъекта органов местного самоуправления |
3. |
Основное мероприятие 3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов |
Отдел организационной работы |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ибресинского района и их проектов |
ухудшение качества жизни граждан |
доля подготовленных нормативных правовых актов Ибресинского района, регулирующих вопросы противодействия коррупции, отнесенные к компетенции субъекта органов местного самоуправления |
4. |
Основное мероприятие 4. Организация мониторинга факторов, порождающих коррупцию или способствующих ее распространению, и мер антикоррупционной политики |
Отдел организационной работы |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
Проведение социологических исследований |
ухудшение качества жизни граждан |
уровень коррупции в Ибресинском районе по оценке предпринимателей и руководителей коммерческих организаций, полученный посредством проведения социологических исследований по вопросам коррупции; доля подготовленных нормативных правовых актов Ибресинского района, регулирующих вопросы противодействия коррупции, отнесенные к компетенции субъекта органов местного самоуправления |
5. |
Основное мероприятие 5. Совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
Отдел организационной работы |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
Осуществление мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
ухудшение качества жизни граждан |
количество закупок заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения муниципальных нужд, в отношении которых проведен мониторинг |
6. |
Основное мероприятие 6. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в органах местного самоуправления |
Отдел организационной работы |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
Разработка и реализация комплекса мероприятий по формированию среди муниципальных служащих обстановки нетерпимости к коррупционным проявлениям, организация и мониторинг деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению |
ухудшение качества внутреннего контроля |
доля лиц, замещающих муниципальные должности Ибресинского района (за исключением депутатов Собрания депутатов Ибресинского района), муниципальных служащих, в отношении которых лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органах местного самоуправления |
7. |
Основное мероприятие 7. Внедрение внутреннего контроля в органах местного самоуправления |
Отдел организационной работы |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
Реализация мероприятий по организации и обеспечению эффективного контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов |
ухудшение качества внутреннего контроля |
доля муниципальных служащих в Ибресинском районе, осуществляющих в соответствии с должностными обязанностями закупки, прошедших в установленные сроки обучение по программам повышения квалификации в сфере закупок, включающим вопросы по антикоррупционной тематике |
8. |
Основное мероприятие 8. Организация антикоррупционной пропаганды и просвещения |
Отдел организационной работы |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
Проведение конкурсов антикоррупционной направленности |
ухудшение качества предоставляемой информации |
количество информационно-аналитических материалов и публикаций на тему коррупции и противодействия коррупции, размещенных в средствах массовой информации, распространяемых на территории Ибресинского района |
9. |
Основное мероприятие 9. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности органов местного самоуправления в Ибресинском районе |
Отдел организационной работы |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
Организация размещения в районных средствах массовой информации информационных сюжетов, интервью по вопросам реализации на территории Ибресинского района государственной политики в области противодействия коррупции |
ухудшение качества предоставляемой информации |
количество информационно-аналитических материалов и публикаций на тему коррупции и противодействия коррупции, размещенных в средствах массовой информации, распространяемых на территории Ибресинского района |
Подпрограмма 4. "Обеспечение реализации муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики "Развитие потенциала муниципального управления Ибресинского района Чувашской Республики" | |||||||
1. |
Основное мероприятие 1. Обеспечение функций муниципальных органов |
Администрация Ибресинского района, члены Административной комиссии, главы сельских поселений и глава Ибресинского городского поселения |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
уменьшение количества выявленных административных правонарушений, совершенных на территории района; уменьшение риска нанесения вреда здоровью граждан укусами собак, уменьшение риска заболеваемости и бешенства домашних животных |
ухудшение качества жизни граждан |
|
2. |
Основное мероприятие 2. Обеспечение деятельности административных комиссий для рассмотрения дел об административных правонарушениях |
Администрация Ибресинского района |
01.01.2019 |
31.12.2035 |
уменьшение количества выявленных административных правонарушений, совершенных на территории района; уменьшение риска нанесения вреда здоровью граждан укусами собак, уменьшение |
ухудшение качества жизни граждан |
снижение количества рассмотренных административных правонарушений - не более 150 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Ибресинского района
Чувашской Республики
"Развитие потенциала
муниципального управления"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики "Развитие потенциала муниципального управления"
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
1. |
Решение Собрания депутатов Ибресинского района |
Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям расходов районного бюджета |
Финансовый отдел; Отдел организационной работы; Юридический сектор |
Ежегодно на очередной финансовый год и плановый год |
2. |
Постановление администрации Ибресинского района Чувашской Республики |
О внесении изменений в постановления администрации Ибресинского района Чувашской Республики в связи с внесением изменений в федеральное и республиканское законодательство о муниципальной службе |
Отдел организационной работы; |
В установленные законодательством сроки |
Приложение N 4
к муниципальной программе
Ибресинского района
Чувашской Республики
"Развитие потенциала
муниципального управления"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики "Развитие потенциала муниципального управления"
Наименование муниципальной программы (подпрограммы) |
Ответственный исполнитель, соисполнители, заказчик - координатор |
Расходы по годам, тыс. руб. |
||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
2031-2035 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа Ибресинского района Чувашской Республики "Развитие потенциала муниципального управления" |
Всего |
52673,1 |
53486,9 |
48156,1 |
47840,3 |
47840,3 |
47840,3 |
47840,3 |
239201,5 |
239201,5 |
Администрация Ибресинского района |
52673,1 |
53486,9 |
48156,1 |
47840,3 |
47840,3 |
47840,3 |
47830,3 |
239201,5 |
239201,5 |
|
Подпрограмма 1. "Развитие муниципальной службы в Ибресинском районе Чувашской Республики" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация Ибресинского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 1. Развитие нормативно-правовой базы Ибресинского района Чувашской Республики, регулирующей вопросы муниципальной службы в Ибресинском районе |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация Ибресинского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 2. Организация дополнительного профессионального развития муниципальных служащих в Ибресинском районе |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация Ибресинского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 3. Внедрение на муниципальной службе современных кадровых технологий |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация Ибресинского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 4 Повышение престижа муниципальной службы |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация Ибресинского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 5 Формирование положительного имиджа органов местного самоуправления в Ядринском районе Чувашской Республики |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация Ибресинского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма 2. "Совершенствование государственного управления в сфере юстиции" |
Всего |
1989,6 |
1667,1 |
1176,1 |
1281,7 |
1281,7 |
1281,7 |
1281,7 |
6408,5 |
6408,5 |
Основное мероприятие 1. Осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета |
Отдел ЗАГС |
1084,9 |
1653,8 |
1162,0 |
1162,0 |
1162,0 |
1162,0 |
1162,0 |
5810,0 |
5810,0 |
Основное мероприятие 2. Осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции |
Юридический сектор |
8,7 |
13,3 |
14,1 |
119,7 |
119,7 |
119,7 |
119,7 |
598,5 |
598,5 |
Подпрограмма 3. "Противодействие коррупции в Ибресинском районе Чувашской Республики" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Отдел организационной работы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 1. Организационные меры по созданию механизма реализации антикоррупционной политики в Ибресинском районе |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Отдел организационной работы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 2. Нормативно-правовое обеспечение антикоррупционной деятельности |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Отдел организационной работы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Отдел организационной работы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 4. Организация мониторинга факторов, порождающих коррупцию или способствующих ее распространению, и мер антикоррупционной политики |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Отдел организационной работы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 5. Совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Отдел организационной работы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 6. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в органах местного самоуправления |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Отдел организационной работы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 7. Внедрение внутреннего контроля в органах местного самоуправления |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Отдел организационной работы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 8. Организация антикоррупционной пропаганды и просвещения |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Отдел организационной работы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 9. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности органов местного самоуправления в Ибресинском районе |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Отдел организационной работы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма 4. "Обеспечение реализации муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики "Развитие потенциала муниципального управления" |
Всего |
50683,5 |
51819,8 |
46980,0 |
46558,6 |
46558,6 |
46558,6 |
46558,6 |
232793,0 |
232793,0 |
Администрация Ибресинского района |
50683,5 |
51819,8 |
46980,0 |
46558,6 |
46558,6 |
46558,6 |
46558,6 |
232793,0 |
232793,0 |
|
Основное мероприятие 1. Обеспечение функций муниципальных органов |
Всего |
50683,5 |
51819,9 |
46980,0 |
46558,6 |
46558,6 |
46558,6 |
46558,6 |
232793,0 |
232793,0 |
Администрация Ибресинского района |
50683,5 |
51819,9 |
46980,0 |
46558,6 |
46558,6 |
46558,6 |
46558,6 |
232793,0 |
232793,0 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
Ибресинского района
Чувашской Республики
"Развитие потенциала
муниципального управления"
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики "Развитие потенциала муниципального управления"
Наименование муниципальной программы (подпрограммы) |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. руб. |
||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
2031-2035 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа Ибресинского района Чувашской Республики "Развитие потенциала муниципального управления" |
Всего |
52673,1 |
53486,9 |
48156,1 |
47840,3 |
47840,3 |
47840,3 |
47840,3 |
239203,5 |
239203,5 |
Федеральный бюджет |
1989,6 |
1667,1 |
1176,1 |
1281,7 |
1281,7 |
1281,7 |
1281,7 |
6408,5 |
6408,5 |
|
Республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Местный бюджет |
50683,5 |
51819,8 |
46980,0 |
46558,6 |
46558,6 |
46558,6 |
46558,6 |
232793,0 |
232793,0 |
|
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма 1. "Развитие муниципальной службы в Ибресинском районе Чувашской Республики" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма 2. "Совершенствование государственного управления в сфере юстиции" |
Всего |
1989,6 |
1667,1 |
1176,1 |
1281,7 |
1281,7 |
1281,7 |
1281,7 |
6408,5 |
6408,5 |
Федеральный бюджет |
1989,6 |
1667,1 |
1176,1 |
1281,7 |
1281,7 |
1281,7 |
1281,7 |
6408,5 |
6408,5 |
|
Республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма 3. "Противодействие коррупции в Ибресинском районе Чувашской Республики" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма 4. "Обеспечение реализации муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики "Развитие потенциала муниципального управления" |
Всего |
50683,5 |
51819,8 |
46980,0 |
46558,6 |
46558,6 |
46558,6 |
46558,6 |
232793,0 |
232793,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Местный бюджет |
50683,5 |
51819,8 |
46980,0 |
46558,6 |
46558,6 |
46558,6 |
46558,6 |
232793,0 |
232793,0 |
|
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ибресинского района Чувашской Республики от 8 июля 2020 г. N 338 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.